Сообщение добавлено 12.12.2007, 4:02
Двигатель после капиталки - шум и белый дым.
Автор темы September, 12.5.2006, 11:23
#61 Shurikuss
#65 Shurikuss
Сообщение добавлено 28.3.2008, 0:42
Куда оно девается??? Свечи все чистые. CO в норме. Снизу ни где не течет.
Если бы были плохие маслосъемные колпачки, то она бы сильно дымила и свечи были черные?
Помогите люди добрые разобраться в чем дело, я не знаю что и думать уже.
#66 Urri
Сообщение добавлено 28.3.2008, 0:47
#67 Shurikuss
Сообщение добавлено 28.3.2008, 7:16
Если бы маслосъемные калпочки были плохие то свечи были бы черные?
#69 RXO
Сообщение добавлено 28.3.2008, 17:38
Мысль одна - с зазорами косяк возможно. Даже самые говеные кольца обязаны больше ездить

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#71 RXO
Сообщение добавлено 28.3.2008, 21:04
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#72 u-87
Сообщение добавлено 8.4.2008, 19:14
eye01, еще из сапуна дымок. Скажу что еще тосол немного черноват (масло черного цвета - с MoS2). Видимо у меня в моторе и прокладка и кольца и колпачки. :cry:
Проверь головку, - если все заглушки на месте (не разъело злым тосолом), то значит недотянули ГБЦ. Другого быть не может.
Если только не ставил мокрые гильзы от УМЗ.

#73 u-87
Сообщение добавлено 8.4.2008, 19:30
ниужели ни кто не знает из-за чего дым из под щупа идет? Это кольца пропускают?
Дым из сапуна - к изношеной поршневой.
И еше. ПАМЯТКА: "если растачивается БЦ то только под уже приобретенный комплект поршней (мастер растачивает цилиндр индивидуально под поршень, и потом помечает на поршне номер цилиндра в который он должен быть установлен)".
Если расточник об этом не знает лучше обратиться в другую мастерскую.
#76 overdriver
Сообщение добавлено 9.4.2008, 18:39

|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)