Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...

Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:17

Цитата(InatS @ 18.4.2007, 15:07) *

StDemian, Пожалуй и я чего посовутую. ПО направляющим рассухарь в самом шумном месте и пошевели клапан все станет ясно. Распредвал в постелях: немного ослабь ремень вложи щуп в 1клапан(кулачок вверх) и руками скрути ремень как при проверке натяжения если щуп зажимает то постели с этой стороны подношены попробуй руками на шлиф. круг опорную поверхность крышек чутка! шлифануть (метод варварский но на убитых головках бывает помогает) по талкателям сними р/в и пошатай в разношеной голове хорошо болтаются. Клапана об поршня чуш! на 6000 их ды вообще погнуло бы. В самих толкателях бывает шайбы болтаются но звук при этом более звонкий



Спасибо, дельно, по теме. Попробую. И так, не по теме: я кручу не более 4000 оборотов - в основном - 2500-3000. Я очень аккуратный и экономный))))))
Ежели чего приспичит...



#82 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 22:05

От стаканчиков не стук, а цыкание, от распреда стук гораздо глуше.
Про поршни действительно ерунда. Если бы направляющая болталась, давно бы уже серьезно все разбила. Глапана в направляющих могут болтаться, но имхо стучит не это. Хотя, как сам сказал, по фотографии лечение получается.





#83 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2007, 16:45

Итак, все в один голос - ГОЛОВА! Голова так голова. Есть у меня еще одна. Новая в сборе с отрегулированными клапанами и прочей нужной профилактикой. Проверялась на двигателе - работает тихо, как я и хочу. Завтра буду менять местами. Ударим в бубен и помолимся языческим богам)
Ежели чего приспичит...



#84 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2007, 17:33

Цитата
Ударим в бубен и помолимся языческим богам)

Ну и отпишим как прошло, да?





#85 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 12:07

Цитата(Art-lin @ 20.4.2007, 17:33) *

Ну и отпишим как прошло, да?


Отписываю: в субботу скинул голову с рассчетом на то, что обойдусь ее заменой, как писал выше. После снятия оной обнаружил, что круто лоханулся во время прошлого самостоятельного ремонта. Короче, вместо поршней 76.2 (в магазине они идут как 76.4 почемуто) стояли поршни 75.6 (в магазине - 76.0) Вобщем, ботались они в горшках кокретно, я даже мог их покачать, услышать характерный и уже порядком задолбавший меня щелк! Из зазоров при щелчке брызгало масло и я даже видел края колец. После снятия поршней было отмечено, что их юбки покоцаны хорошо и царапины свежие, то есть било именно в этом месте. Но звук-то не глухой был! Моментальным решением была замена поршней на 76.4. Повторюсь, что при замене этих самых 76.4 оказалось, что они имеют размер 76.2 - то, что мне нужно. Взял, заменил, поставил - четко. И здесь произшел второй мой тупняк. Бошку я поставил старую! Результат налицо - движок работает намного тише - нет посторонних шумов, треска и грохота. Зато остался стрекотsmile.gif Мне, конечно, не лень еще раз голову скинуть, зато теперь буду четко знать что, где и как стучит, брякает и шумит. Но пока поезжуу так - уж очень устал от грязи и масла - да и руки неделю теперь от срани отмывать. Вобщем, если интересно - потом отпишу еще)
Ежели чего приспичит...



#86 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 13:52

Я однажды вкладыши коленвала менял, нужны были 0,75, на запечатанной коробке написано 0,75, начал ставить, оказались 0,25. Не стал бы проверять размер, если бы шатуны так не болтались. smile.gif Хорошо, что не поставил.





#87 drrugzz

drrugzz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 12:17

Привет, на ВАЗ 2105 1.3 (ремень) стучали клапана, отрегулировал, Проехал примерно 200 км, появился посторонний шум в районе ГБЦ причем на хх его нет, а на высоких оборотах появляется, проверил зазоры, все нормуль. Немогу разобраться что это... звук такой же если бы у меня цепь была и она растянулась.... Но у меня то не цепь....

Хелп! заранее спасибо....





#88 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 15:54

Пардон, господа, долго не отвечал. Поменял бошку целиком - звук пропал, машина работает тихо. И сразу же продал. Спасибо всем, кто принял участие в устранении этой проблемы и отдельное - Пугнаторуsmile.gif
Ежели чего приспичит...



#89 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.5.2007, 16:52

drrugzz, ролик поменяй





#90 Spar

Spar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 9:45

Народ подскажите. Недавно купил 2115, пробег 3тыс. На холостом ходу в двигателе слышен шум похожий на цоканье, при нажатом сцеплении исчезает. Клапана исключаются проверял зарекомендовавший себя моторист.





#91 kapustko

kapustko

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2007, 10:04

выжимной подшипник цокает...





#92 Spar

Spar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.6.2007, 21:19

Цитата(kapustko @ 3.6.2007, 11:04) *

выжимной подшипник цокает...

а лечение замена или не обязательно, это же надо коробку снимать, вот блин машина то новая





#93 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 5.6.2007, 9:23

Spar, да, лечение - замена. Если не менять, выжимной рано или поздно заклинит или рассыплется и серьёзно повредит лепестки корзины, а это уже замена всего сцепления, не говоря о том, что встанешь в чистом поле лунной ночью. Коробас на зубилке легко снимается, не то, что на классике. Удачи!





#94 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2007, 11:09

А уменя заводской выжимной ~50 тыков протарахтел, потом поставил сцепление Kraft в сборе и крафтовский выжимной после 1,5 тык опять забренчал и бренчит уже больше года, тысяч так 25-27. Недавно другу на 10-ке коробку делали, выжимной тоже шумел, он хотел его поменять, но лень стало в магазин ехать. Он туда трансмиссионки подкапал и теперь все тихо smile.gif)





#95 glaz

glaz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2007, 12:28

Короче сегодня менял масло, залил промывку, завел и появился стук. Хотя не могу утверждать что стука не было до этого, но то что на холостых это точно не было.
Движок 21083.
На холостых стук довольно отчетливый(похож на керамический, хотя металл тоже слышится) не звонкий и идет откуда-то из серидины(где-то между распределителем и головкой цилиндров, либо правый котел, либо самый правый край цилиндров рядом со сцеплением, где-то в районе бензонасоса).
Стук в такт мотору поначалу появлялся и исчезал(плавал) где-то в минуту 2 раза по 5-10сек.
Когда прибавляешь газу то он становится чаще в такт мотору но приглушенней(тише).
С дачи доехал до Москвы(200км), движок ведет себя как обычно, не дымит, не греется, не дергает, тянет правда уже слабовато, но ему можно(на спидометре 120500км).
Сейчас добрался до дома от родителей еще 50км.. стук сначала стал постоянным, тоесть стучало непрерывно на холостых и громче уже. Но после 50км опять стал плавать и тише.
По периодичности похоже что бьет что-то одно и не часто бьет как-будто шкиф бьет а не клапана.
Стук слышно из кабины и из моторного отсека. По тембру похож если постучать ручкой отвертки(такие бывают из красного прозрачного материала который колется) по выпускному тракту.
Я грешу либо на кален-вал причем какой-нибудь подшыпник, либо какие-нибудь вкладыши может быть, либо клапан какой-то бьет о седло причем так неслабо.

Тосол, масло не ест.
Движок карбюраторный.

Подскажите что может быть? и есть ли нормальные люди которые разбираются?
для успеха не нужно быть умнее других, надо лишь быть на день быстрее большинства
Сциллад




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)