Сообщение добавлено 18.4.2007, 17:17
StDemian, Пожалуй и я чего посовутую. ПО направляющим рассухарь в самом шумном месте и пошевели клапан все станет ясно. Распредвал в постелях: немного ослабь ремень вложи щуп в 1клапан(кулачок вверх) и руками скрути ремень как при проверке натяжения если щуп зажимает то постели с этой стороны подношены попробуй руками на шлиф. круг опорную поверхность крышек чутка! шлифануть (метод варварский но на убитых головках бывает помогает) по талкателям сними р/в и пошатай в разношеной голове хорошо болтаются. Клапана об поршня чуш! на 6000 их ды вообще погнуло бы. В самих толкателях бывает шайбы болтаются но звук при этом более звонкий
Спасибо, дельно, по теме. Попробую. И так, не по теме: я кручу не более 4000 оборотов - в основном - 2500-3000. Я очень аккуратный и экономный))))))