Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...

Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 15:03

Цитата(Pugnator @ 9.4.2007, 13:47) *

StDemian, конечно!!!!!! регулируют при 20 градусах!



[quote name='diagnoser' date='9.4.2007, 13:54' post='366962']
1.Клапана регулируются полюбому на холодном.


Спасибо, я как чувствовал, что что-то не так. Понадеялся на голову, а не на книжку. Ок, попробую на холодном еще раз - благо крышку герметиком не мазал)))
Ежели чего приспичит...



#62 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 10:45

Доброго Вам времени суток. Не знал где разместить свой вопрос, с вашего позволения спрошу здесь. Проблема следующая нужно поменять цепь, потому как натяжитель её уже не натягивает, видимо она свое уже отходила, вопрос следующий нужно ли при замене цепи менять звездочки РВ, КВ и еще одну (забыл)?





#63 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 14:07

Цитата(Styx @ 11.4.2007, 10:45) *

Доброго Вам времени суток. Не знал где разместить свой вопрос, с вашего позволения спрошу здесь. Проблема следующая нужно поменять цепь, потому как натяжитель её уже не натягивает, видимо она свое уже отходила, вопрос следующий нужно ли при замене цепи менять звездочки РВ, КВ и еще одну (забыл)?


Водяного насоса (помпы)? Я хоть и не на классике, но имею некоторое представление о ней - благо, много знакомых. И ни разу я не помню, чтоб при замене растянувшейся и разболтавшейся от лет цепи портились звездочки. А что им будет? Обычная железяка с зубцами - ее только кувалдой испортить можно. И пусть меня поправят, если я лгу! Хотя, если бабосов не жалко - меняй все. Чисто для морального успокоения)))
Ежели чего приспичит...



#64 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 18:21

Ещё одна звезда- звезда привода маслонасоса..если машина классика..
При замене цепи лучше всего поменять все звёзды..





#65 Maerd

Maerd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 18:41

Не могу тему создать, а похожего не нашел, прошу помощи тут.
В общем, как мне показалось, ни с того ни с сего появился стук в двигателе.
Вроде и не звенящий и не глухой, скорее полуглухой, от куда понять не могу, хоть с палкой весь двиг обслушал.
Клапана настроили, цепь натянули недавно. За подвеску вроде не цепляет, сцепление выжимаю, все равно стучит, при этом его на холостых колбасит чуть и педали вибрируют. Хорошо чувствуется на слабо выжатом сцеплении и при езде свыше 80 на газе. В салоне стук почти не слышен.
С карбом и зажиганием колдовали, разьве что проводку не меняли. Зажигание БЗС.
Компрессия была по 12, а в третьем 10.7 грешили на котел. Залил я туда керосину, постояла ночь, кольца разошлись, теперь везде по 12, но все так и осталось - стучит и колбасит. В глушаке слышны пропуски.
Говорят воздух подсасывает. Проверял зажав шланг вакуумника, все так же, как дальше проверить не знаю. Лить что ни будь типа масло/бензин как советуют пробовал, но разницы не заметил.

Одни сервисмены говорят надо капиталить, другие так ездий, но раньше времени двиг не хочется гробить, да и на 92 бензине колбасит уже больше, езжу на 95.
Мыкался я со своей проблемой много, денег тоже много отдал, уже бы капиталку сделал, сейчас бюджет практически пуст sad.gif

Помогите что делать, как проверить и определить в чем дело.
Гаража нет, во дворе под домом стоит капот открыть, бабки визжать начинают что я экологию засоряю.
Поставил бы пиво с рыбой тому кто послушать и посмотреть согласиться если мысли есть по диагнозу.
Машина 21053, двигатель 2103, пробег 83000, дым вроде не синий, масло тоже по ощущениям не ест.
Надоело задом чувствовать как двигло болтается.





#66 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 19:38

Цитата(DoG2105 @ 12.4.2007, 1:21) *

Ещё одна звезда- звезда привода маслонасоса..если машина классика..
При замене цепи лучше всего поменять все звёзды..

Машинка классика, верно, хотелось бы узнать почему желательно менять и звезды вместе с цепью?





#67 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 1:23

Добавлю про стуки.
ВАЗ-21083. Стучит распредвал (продольный люфт, возможно, есть и поперечный). Распред новый, менялся с целью излечения этого самого стука. Звук громкий(на прогретом двигателе), глуховатый, можно описать словом "тык", с периодичным изменением громкости (тык-тык-тык-пауза-пауза). Особенно громко стетоскопом слышно в районе трамблера, без стетоскопа источник определить сложно, иногда кажется, что стучит низ. Трамблер новый. Если на работающем двигателе нажать на болт крепления шкива распреда, стук пропадает.
Кстати, кто-нибудь знает, что можно с этим сделать? Если дело в поперечном люфте, как лечить? Менять крышки (их подбирать надо, а это затруднительно), точить крышки? Что делать если только осевой люфт? Всем заранее спасибо.





#68 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 13:38

Присоединяюсь к вопросу. Было бы очень интересно послушать про эти самые крышки. Неужели дествительно по размерам выбирать надо?
Ежели чего приспичит...



#69 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:01

Maerd, может у тебя банально подушки двигла сдохли, вот и вибрирует...такое иногда бывает..

Styx, для успокоения души, стоят они не так дорого, а менять их довольно геморно, если вспомнить про гайку храповика...к тому же в книжке написано, что при капиталке движка меняется и цепа и звёзды..ИМХО, я бы если б цепь менял, то собирал бы новый узел: новая цепа, новые звёзды, новый успокоитель, новый натяжитель и его башмак..чтоб, короче пара трения цепь-звёзды была новая, на всякий случай...





#70 Styx

Styx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 19:36

Styx, для успокоения души, стоят они не так дорого, а менять их довольно геморно, если вспомнить про гайку храповика...к тому же в книжке написано, что при капиталке движка меняется и цепа и звёзды..ИМХО, я бы если б цепь менял, то собирал бы новый узел: новая цепа, новые звёзды, новый успокоитель, новый натяжитель и его башмак..чтоб, короче пара трения цепь-звёзды была новая, на всякий случай...
[/quote]
А сколько они примерно стоят (звездочки с цепью), натяжитель я взял, сцука бракованный надо вернуть будет, и башмак и успокоитель.





#71 Maerd

Maerd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 22:22

Цитата(DoG2105 @ 12.4.2007, 20:01) *

Maerd, может у тебя банально подушки двигла сдохли, вот и вибрирует...такое иногда бывает..

С виду нормальные подушки, да и пропусков бы в глушаке слышно не было бы.


Эх, ни кто помочь не может.





#72 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 9:08

Maerd, свечи менял? напиши в личку полностью симптомы где появляются и прочее

с цепью всегда звездочки менять нужно посмотрите на свои и на новые вопрос пропадет сам собой
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#73 Maerd

Maerd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 9:31

Цитата(overdriver @ 13.4.2007, 10:08) *

Maerd, свечи менял? напиши в личку полностью симптомы где появляются и прочее

Не могу в личку написать, не дает.
Честно не пойму при чем могут быть свечи, но менял, и не раз.
NGK №2, BOSH Super, А17ДВРМ. Сейчас последние стоят, ради эксперимента. Разницы вообще не чувствую, на всех одинаково работает.
Симптомы описал как мог, где проявляются не пойму. Обслушал двигатель, если рядом стоять кажется снизу, если с палкой, то вроде стучит больше в районе крышки клапанной, усиление стука с какой либо стороны тоже не заметил, но может плохо слушал, я в этом не спец. Первый раз такое..
Есть еще мнение что распред в постели гуляет.
Звук не звенящий, похоже как будто маленьким молоточком стучат в такт с работой движка.
При повышении оборотов, частота постукиваний увеличивается, но звук вроде не усиливается, а потом его не заметно за работой движка на оборотах. Только в педали отдает, чувствуется это постукивание на сцепление и газе.
В конце месяца предстоит поездка на 2000 км в один конец, очень переживаю, доеду ли?!





#74 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 10:34

может рокер распредвала стучит из-за этого двигатель работает неравномерно и есть потрхивания, у меня например такое было вибрации про которую говоришь вроде не было может там еще до кучи что то со сцепой.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#75 Maerd

Maerd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.4.2007, 12:47

Цитата(overdriver @ 13.4.2007, 11:34) *

может рокер распредвала стучит из-за этого двигатель работает неравномерно и есть потрхивания, у меня например такое было вибрации про которую говоришь вроде не было может там еще до кучи что то со сцепой.

5 тык назад, ставил новое ВИСовское сцепление, двиг так и колбасило чуть, но стука не было и вибрации на педалях.





#76 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.4.2007, 12:31

Уважаемые сенсеи, вы так и не ответили по поводу расмеров крышек, которыми распред крепится к голове. Они все стандартные или различаются? Машина - зубила. В случае, если распред болтается и стучит слегка, можно ли исправить ситуацию покупкой новых крышек или вкладышей на постели? Чисто теория.
Ежели чего приспичит...



#77 Art-lin

Art-lin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 9:50

Цитата(StDemian @ 16.4.2007, 13:31) *

Уважаемые сенсеи, вы так и не ответили по поводу расмеров крышек, которыми распред крепится к голове. Они все стандартные или различаются? Машина - зубила. В случае, если распред болтается и стучит слегка, можно ли исправить ситуацию покупкой новых крышек или вкладышей на постели? Чисто теория.
Крышки должны быть одного размера, но только теоретически. Я видел как безуспешно товарищ пытался подобрать их, поэтому и спросил что делать. Вкладышей в постели нету, есть вариант шлифовки головы и крышек с последующей расточкой под новый распред, но это голову снимать надо, а хотелось бы обойтись без снятия.





#78 Maerd

Maerd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2007, 13:29

Господа,
если у кого было или знаете, опишите симптомы и как стучит распредвал на классике если он в постеле разболтался.
Грешу на него так как компрессия по 12.





#79 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 10:50

Эпопея со стуком движка ВАЗ 2108 продолжается! Спасибо всем за советы и попытки "лечения по фотографии"! Не выдержал я, ибо все, что вы мне говорили, уважаемые сенсеи, перепробовал. Сегодня был у опытного мастера в сервисе. Было сделано заключение из трех вариантов:

1. Разбиты направляющие клапанов (на соплях болтается или сама направляющая или клапан в ней)

2. Стучат "стаканы", толкатели клапанов, то бишь. Ситуация, похожая на описанную в самом начале темы.

3. Поршеньки задевают клапана. Такой вывод был сделан предположительно, поскольку могла быть ошибка в выборе поршней. Как оказалось, сужествуют классические и зубильные поршни. В магазине меня уверили, что они абсолютно одинаковые. Я, дурак, поверил и взял какие были. А какие были - хер их знает. Мне объяснил мастер, что отверстие для пальца на классическом поршне выше зубильного, что может вызвать соприкосновение с клапаном во время работы. Но сразу же была сделана поправка - если я езжу так уже всю зиму, то клапана давно бы уже загнуло.

4. Задран распредвал и его колбасит в постелях (наименее вероятный вариант).


Задача: угомонить движок хотябы на пару месяцев.


Посоветовали 2 решения:

1. Залить густого масла типа М8

2. Если звук не утихнет - менять или ремонтировать бошку.


Вот что мне удалось узнать по исцелению своего геморроя)
Ежели чего приспичит...



#80 InatS

InatS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 78 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2007, 15:07

StDemian, Пожалуй и я чего посовутую. ПО направляющим рассухарь в самом шумном месте и пошевели клапан все станет ясно. Распредвал в постелях: немного ослабь ремень вложи щуп в 1клапан(кулачок вверх) и руками скрути ремень как при проверке натяжения если щуп зажимает то постели с этой стороны подношены попробуй руками на шлиф. круг опорную поверхность крышек чутка! шлифануть (метод варварский но на убитых головках бывает помогает) по талкателям сними р/в и пошатай в разношеной голове хорошо болтаются. Клапана об поршня чуш! на 6000 их ды вообще погнуло бы. В самих толкателях бывает шайбы болтаются но звук при этом более звонкий






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)