Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...

Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:10

генератор отключи мож он тарахтить он када подшипники мрут издаё просто ацкий звук..... а так уж определись что за звук подшипников или ГРМ.....
Искать, копать, найти и перепрятать!



#42 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:25

Цитата(Борис @ 3.4.2007, 17:10) *

генератор отключи мож он тарахтить он када подшипники мрут издаё просто ацкий звук..... а так уж определись что за звук подшипников или ГРМ.....


У меня убилось 3 гены по дурости. Но ни один так не дребезжал. Но чтоб извести этот звук, я даже готов пойти на такую крайнюю меру и в надежде на чудо все-же отпустить генератор, хоть он у меня не старый - всего годик ему))))) А вдруг?))))))))))

Коленвал может колотиться, верно? Но тогда бы удары по мотору прочувствовались...
Ежели чего приспичит...



#43 DoG2105

DoG2105

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 369 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 19:23

Стук колена обычно сильный и с прогревом увеличивается..
Стучит всегда..
Проверить можно приборчиком, которым врачи пользуются, не знаю как называется, но они его в уши вставляют и грудак слушают..вместо грудака надо к поддону прислонять smile.gif





#44 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 19:48

Цитата(DoG2105 @ 3.4.2007, 19:23) *

Стук колена обычно сильный и с прогревом увеличивается..
Стучит всегда..
Проверить можно приборчиком, которым врачи пользуются, не знаю как называется, но они его в уши вставляют и грудак слушают..вместо грудака надо к поддону прислонять smile.gif


Да-да, стетоскоп называется - мне его пугнатор советовал. Но как услышать стук, если он исходит практически от всего мотора? У меня стучит одинаково на холостых оборотах в любом состоянии. Вот думаю, мож ремень перетянут? Вот только что в этом случае тарахтеть-то может - ума не приложу)
Ежели чего приспичит...



#45 Kultivator

Kultivator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:28

Цитата(whitewind @ 10.4.2006, 15:30) *

Ну так он мне и сказал - головку блока менять надо будет. С этим можно ездить, или если запустить, ещё хуже всё станет? Т.Е. мне как ездить? До 3000 об. и не быстрее 100 км/ч или можно пошустрить иногда? А то я ездить боюсь, вдруг заклинит чего...

Слушай я тут недавно (в плане на форуме) у меня один в один таже проблема. Я купил с темже стуком и такимже диагнозом проехал после 97000 и все бы ниче только 2 недели назад мотор подогрел. я летал как хотел. там все просто система такова этот стакан талкается валом через шайбу регулировачную а стук потомучто сам стакан в голове болтается и на низах больше гремит а на верхах этого не слышно. я ездил и непарился а ты сам смотри!





#46 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 15:43

Цитата(Kultivator @ 4.4.2007, 13:28) *

Слушай я тут недавно (в плане на форуме) у меня один в один таже проблема. Я купил с темже стуком и такимже диагнозом проехал после 97000 и все бы ниче только 2 недели назад мотор подогрел. я летал как хотел. там все просто система такова этот стакан талкается валом через шайбу регулировачную а стук потомучто сам стакан в голове болтается и на низах больше гремит а на верхах этого не слышно. я ездил и непарился а ты сам смотри!


А я бы узнал, можно ли каким-либо образом гильзовать полость, где этот самый "стакан", то бишь толкатель, прыгает. Это было бы хорошим решением проблемы.
Ежели чего приспичит...



#47 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:55

поршня бьются о стенки цилиндров, ибо зазор между ними большой, обычно это на больших оборотах
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#48 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:21

Цитата(Фулюган @ 4.4.2007, 16:55) *

поршня бьются о стенки цилиндров, ибо зазор между ними большой, обычно это на больших оборотах

А разве ННОВЫЕ кольца не исключают трение НОВОГО поршня о стенки ИДЕАЛЬНОГО цилиндра?
Ежели чего приспичит...



#49 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:25

StDemian, трение есть всегда, но разумеется не поршня о цилиндр
Excuses are like assholes: everybody's got one



#50 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:48

StDemian, ну ежели ты растачивал цилиндры под поршня, то исключается стук, там зазор должен быть 0,07-0,08, максимум 0,15, а трение исключает хонинговка, ну а хонинговка я думаю ты знаешь что такое?

правда не полностью исключает трение) какое то есть, допустимое)
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#51 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:58

Фулюган, зазор 0.05.
Есть трение юбки о горшок
Excuses are like assholes: everybody's got one



#52 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 14:07

ну да, тока вот когда диаметр в юбке меньше диаметра цилиндра где то на 0,8, то стук стоит не из приятных, ну соответственна и моча падает процентов на 25%...(личный опыт)

очень приятно платить за 77 лошадей, когда в двиге ими и не пахнет)))))
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#53 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 16:23

Цитата(Фулюган @ 5.4.2007, 12:48) *

StDemian, ну ежели ты растачивал цилиндры под поршня, то исключается стук, там зазор должен быть 0,07-0,08, максимум 0,15, а трение исключает хонинговка, ну а хонинговка я думаю ты знаешь что такое?

правда не полностью исключает трение) какое то есть, допустимое)


Меня подводят к тому, что поршни болтаются в цилиндрах? Это не сть гут. Если все это действительно так, то сколько еще на таком движке ездить можно с учетом того, что я уже полгода нормально езжу без потери мощности и компрессии? Мож налить в масло "Капиталка подождет" и забыть о двигле еще на какое-то время? cool.gif
Ежели чего приспичит...



#54 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 16:40

StDemian, Тогда ты убьешь клапана и кольца, будет плеваться маслом мотор. ищи причину. она наверняка тривиальна
Excuses are like assholes: everybody's got one



#55 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2007, 16:52

Цитата(Pugnator @ 5.4.2007, 16:40) *

StDemian, Тогда ты убьешь клапана и кольца, будет плеваться маслом мотор. ищи причину. она наверняка тривиальна


Ок, остается только проверить генератор. Все остальное, что советовали - пробовал - без изменений.
Ежели чего приспичит...



#56 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:57

я два года с таким зазором ездил, единственное что я потерял это мощу, и мнацать литров бензина...

а голова с клапанами как была так осталась, так как заливал масло в цилиндры при замере компрессии, и компрессия увеличивалась с 8,5 до 12,2
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#57 Фулюган

Фулюган

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2007, 12:34

короче стук нужно слышать...тут много может быть: распред вал, помпа, генератор, шатуны, цепь и звездочки, коробка...

ой, у тя цепи нет))))
Honda Integra XSI E-DA6 B16A PGM-FI DOHC VTEC АКПП-MPRA 1991 г.



#58 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:03

Вобщем, послушал я еще звук свой пресловутый стетоскопом - звук четко от головы. Сделал предположения с учетем всего прочитанного в этой теме:

1. Клапана. Регулировал на теплом двигателе. Возможно, нужно было на холодном?

2. Седла. Может быть, болтаются как у автора темы?

3. Направляющие клапанов. Разве они способны производить такой шелест?

4. Неправильная регулировка ГРМ. Имеется ввиду незначительное несовпадение меток на распредвале и колене.

Что наиболее вероятно?
Ежели чего приспичит...



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:47

StDemian, конечно!!!!!! регулируют при 20 градусах!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#60 diagnoser

diagnoser

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 91 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:54

Цитата(StDemian @ 9.4.2007, 13:03) *

Вобщем, послушал я еще звук свой пресловутый стетоскопом - звук четко от головы. Сделал предположения с учетем всего прочитанного в этой теме:

1. Клапана. Регулировал на теплом двигателе. Возможно, нужно было на холодном?

2. Седла. Может быть, болтаются как у автора темы?

3. Направляющие клапанов. Разве они способны производить такой шелест?

4. Неправильная регулировка ГРМ. Имеется ввиду незначительное несовпадение меток на распредвале и колене.

Что наиболее вероятно?

1.Клапана регулируются полюбому на холодном.

2.Седла болтаться не могут,в двух словах если они или запресованы или их нет вообще "выпали"

3.Вот тут уже может быть,клапан болтается в направляющей и при "закрытии" посадке в седло может издавать глухие стуки.

4.Как метки не ставь звуков ни больше ни меньше от этого

5.Самым частым явлением у ПП головок это разбитые каналы в ГБЦ под стаканы регулировочных шайб,реже стук Р\вала из-за износа плюс бывает стучит привод бензонасоса из-за изношенного штока.
Еще может быть забит или частично перекрыт корпусом р\вала маслоканал к распреду и вал работает почти без давления и стучит причем сразу все вышеперечисленное особенно заметно на ХХ и близких к нему оборотах.

з.ы А вообще лечить по фотографии это процесс достойный доктора Кашпировского
на авто.ру видел народ даже звук записывал стуков разных и выкладывал в инет чтобы гуру послушали :-)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)