Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:10
Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...
Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19
#42 StDemian
Сообщение добавлено 3.4.2007, 17:25
генератор отключи мож он тарахтить он када подшипники мрут издаё просто ацкий звук..... а так уж определись что за звук подшипников или ГРМ.....
У меня убилось 3 гены по дурости. Но ни один так не дребезжал. Но чтоб извести этот звук, я даже готов пойти на такую крайнюю меру и в надежде на чудо все-же отпустить генератор, хоть он у меня не старый - всего годик ему))))) А вдруг?))))))))))
Коленвал может колотиться, верно? Но тогда бы удары по мотору прочувствовались...
#44 StDemian
Сообщение добавлено 3.4.2007, 19:48
Стук колена обычно сильный и с прогревом увеличивается..
Стучит всегда..
Проверить можно приборчиком, которым врачи пользуются, не знаю как называется, но они его в уши вставляют и грудак слушают..вместо грудака надо к поддону прислонять

Да-да, стетоскоп называется - мне его пугнатор советовал. Но как услышать стук, если он исходит практически от всего мотора? У меня стучит одинаково на холостых оборотах в любом состоянии. Вот думаю, мож ремень перетянут? Вот только что в этом случае тарахтеть-то может - ума не приложу)
#45 Kultivator
Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:28
Ну так он мне и сказал - головку блока менять надо будет. С этим можно ездить, или если запустить, ещё хуже всё станет? Т.Е. мне как ездить? До 3000 об. и не быстрее 100 км/ч или можно пошустрить иногда? А то я ездить боюсь, вдруг заклинит чего...
Слушай я тут недавно (в плане на форуме) у меня один в один таже проблема. Я купил с темже стуком и такимже диагнозом проехал после 97000 и все бы ниче только 2 недели назад мотор подогрел. я летал как хотел. там все просто система такова этот стакан талкается валом через шайбу регулировачную а стук потомучто сам стакан в голове болтается и на низах больше гремит а на верхах этого не слышно. я ездил и непарился а ты сам смотри!
#46 StDemian
Сообщение добавлено 4.4.2007, 15:43
Слушай я тут недавно (в плане на форуме) у меня один в один таже проблема. Я купил с темже стуком и такимже диагнозом проехал после 97000 и все бы ниче только 2 недели назад мотор подогрел. я летал как хотел. там все просто система такова этот стакан талкается валом через шайбу регулировачную а стук потомучто сам стакан в голове болтается и на низах больше гремит а на верхах этого не слышно. я ездил и непарился а ты сам смотри!
А я бы узнал, можно ли каким-либо образом гильзовать полость, где этот самый "стакан", то бишь толкатель, прыгает. Это было бы хорошим решением проблемы.
#50 Фулюган
Сообщение добавлено 5.4.2007, 12:48
правда не полностью исключает трение) какое то есть, допустимое)
#52 Фулюган
Сообщение добавлено 5.4.2007, 14:07
очень приятно платить за 77 лошадей, когда в двиге ими и не пахнет)))))
#53 StDemian
Сообщение добавлено 5.4.2007, 16:23
StDemian, ну ежели ты растачивал цилиндры под поршня, то исключается стук, там зазор должен быть 0,07-0,08, максимум 0,15, а трение исключает хонинговка, ну а хонинговка я думаю ты знаешь что такое?
правда не полностью исключает трение) какое то есть, допустимое)
Меня подводят к тому, что поршни болтаются в цилиндрах? Это не сть гут. Если все это действительно так, то сколько еще на таком движке ездить можно с учетом того, что я уже полгода нормально езжу без потери мощности и компрессии? Мож налить в масло "Капиталка подождет" и забыть о двигле еще на какое-то время?

#56 Фулюган
Сообщение добавлено 6.4.2007, 11:57
а голова с клапанами как была так осталась, так как заливал масло в цилиндры при замере компрессии, и компрессия увеличивалась с 8,5 до 12,2
#58 StDemian
Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:03
1. Клапана. Регулировал на теплом двигателе. Возможно, нужно было на холодном?
2. Седла. Может быть, болтаются как у автора темы?
3. Направляющие клапанов. Разве они способны производить такой шелест?
4. Неправильная регулировка ГРМ. Имеется ввиду незначительное несовпадение меток на распредвале и колене.
Что наиболее вероятно?
#60 diagnoser
Сообщение добавлено 9.4.2007, 13:54
Вобщем, послушал я еще звук свой пресловутый стетоскопом - звук четко от головы. Сделал предположения с учетем всего прочитанного в этой теме:
1. Клапана. Регулировал на теплом двигателе. Возможно, нужно было на холодном?
2. Седла. Может быть, болтаются как у автора темы?
3. Направляющие клапанов. Разве они способны производить такой шелест?
4. Неправильная регулировка ГРМ. Имеется ввиду незначительное несовпадение меток на распредвале и колене.
Что наиболее вероятно?
1.Клапана регулируются полюбому на холодном.
2.Седла болтаться не могут,в двух словах если они или запресованы или их нет вообще "выпали"
3.Вот тут уже может быть,клапан болтается в направляющей и при "закрытии" посадке в седло может издавать глухие стуки.
4.Как метки не ставь звуков ни больше ни меньше от этого
5.Самым частым явлением у ПП головок это разбитые каналы в ГБЦ под стаканы регулировочных шайб,реже стук Р\вала из-за износа плюс бывает стучит привод бензонасоса из-за изношенного штока.
Еще может быть забит или частично перекрыт корпусом р\вала маслоканал к распреду и вал работает почти без давления и стучит причем сразу все вышеперечисленное особенно заметно на ХХ и близких к нему оборотах.
з.ы А вообще лечить по фотографии это процесс достойный доктора Кашпировского
на авто.ру видел народ даже звук записывал стуков разных и выкладывал в инет чтобы гуру послушали :-)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)