п№3 Больше в 2005 году я не ездил (соврал про дату - брал в ноябре 2004г, поправлю) Во первых и самое главное было куча проблем (особенно денежных) и брать страховку и т/о к начало зимы не захотели (еще надо зимнюю резину, если зимой ездить), а второе - у меня весной слезла почти вся краска! Не буду писать как меня уже пилит жена, мол ну когда же будем ездить, я ее тоже понимаю, но объесняю что брали машину за 500$ и поэтому надо с ней сначало изрядно повозиться , зато потом спокойно ездить. Насчет краски, когда покупал, видел некоторые проблемные места, но не думал, что весной как шелуха будет отлетать. Поэтому решили пока ее оставить и весной, как потеплеет (уже скоро) покрасить. В конце 2005 г. стал собирать в деревне гараж сарайного типа (как выложу фотки можно будет его видеть ). К морозам успел сделать обвязку и крышу и загнал туда машину. Вывесил ее на пеньки и снял все колеса (пусть подвеска отдыхает). Наступили морозы и ковыряться с машиной стало очень холодно. Ну не могу я так стоит машина, а возиться с ней не могу! И я поступил хитрее, каждый раз как приезжаем в деревню я бегу к машине, что нибудь небольшое откручиваю, везу домой и там перебираю! Начал перебирать с карбюратора (начитавшись сначала много литературы с картинками и став что то понимать). Снимая кастрюлю увидел 2 сорванные шпильки ( и как она держалась). Разбирая дома карбюратор снял сначала верх, прокладка расслоилась на тучу рваных кусочков, внутренний фильтр весь в каком то дерьме, песке. Снимая верх заметил отличие с картинкой в своей распечатке, оказалось не было рычажка к пусковому ( я так понял это влияет на прогрев, чтобы заслонка потом открывалась), а в самом пусковом была порвана мембрана, прежний владелец переделал карб на мех привод. Вообщем большого кременала в карбе не было, только вот весь в саже, поэтому все протер ацетоном, поменял все мембраны, по литературе выставил зазоры в заслонках и почитав этот форум, сравнял на дифузорах все выступы и отполировал (на фотках будут), знаю что без совмещение коллектора, толку скорее всего не будет, но чистить потом легче будет однозначно. Потом дома перебрал трамблер (когда снимал отметил как стоял бегунок), а именно заменил подшибник и выставил зазор в контактной группе (вроде 0.4). Совсем на днях перебирал задние блок-фары, надраивал все приржавевшие контакты ( у кого есть шестерка знают , что куда вставляются лампочки, там не снимается, но я снимал стачивая заклепки и ставил потом на болтики). И на последних выходных привез все передние фары. Вот еще вспомнил, плохо прогревалась машина и я тут решил посмотреть термостат ( типа дома в кастрюльке проверить), значит снимаю его, а он ПУСТОЙ и в малый круг, в шланге вставлена деревянная пробка!
Сейчас немного потеплело и я езжу обдирать болгаркой краску (уже почти все ободрал), буду красить сам и сварганил что то типа компрессора (движок от холодильника>ресивер от грузовика+манометр>регулятор давления с манометром и масляным фильтром>шланг+краскопульт), дает 7 атмосфер (больше не пробывал) , вот только надо с краскопультом проверить на сколько хватит воздуха в баллоне (если мало, буду у кого нибудь клянчить компрессор). Купил 3 банки акриловой краски NOVOL, отвердитель к ним, грунт 3+1 той же фирмы, шпаклевку и шлиф машинку (дали нежданную 13 зар/плату, поэтому жена не сильно ругалась) и буду красить как на улице будет больше +10. Перед этим завешу гараж пленкой, придумаю вентиляцию и в путь. Не думаю что прям уж очень погано выйдет, как многие начнуть говорить, но диск с нулевкой и полироли к шлиф машинке на акрил благоприятно должны повлиять.
Ну вот, пока вроде все, тему буду постоянно дополнять по мере продвижения работы, особенно выкладывать фото, после шпаклевки, грунтовки и покраски. Но это будет только в апреле.
Пока вот:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1214580