Повесть о востановлении 21061

Автор темы alex22212, 9.3.2006, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 10:18

п№3 Больше в 2005 году я не ездил (соврал про дату - брал в ноябре 2004г, поправлю) Во первых и самое главное было куча проблем (особенно денежных) и брать страховку и т/о к начало зимы не захотели (еще надо зимнюю резину, если зимой ездить), а второе - у меня весной слезла почти вся краска! Не буду писать как меня уже пилит жена, мол ну когда же будем ездить, я ее тоже понимаю, но объесняю что брали машину за 500$ и поэтому надо с ней сначало изрядно повозиться , зато потом спокойно ездить. Насчет краски, когда покупал, видел некоторые проблемные места, но не думал, что весной как шелуха будет отлетать. Поэтому решили пока ее оставить и весной, как потеплеет (уже скоро) покрасить. В конце 2005 г. стал собирать в деревне гараж сарайного типа (как выложу фотки можно будет его видеть ). К морозам успел сделать обвязку и крышу и загнал туда машину. Вывесил ее на пеньки и снял все колеса (пусть подвеска отдыхает). Наступили морозы и ковыряться с машиной стало очень холодно. Ну не могу я так стоит машина, а возиться с ней не могу! И я поступил хитрее, каждый раз как приезжаем в деревню я бегу к машине, что нибудь небольшое откручиваю, везу домой и там перебираю! Начал перебирать с карбюратора (начитавшись сначала много литературы с картинками и став что то понимать). Снимая кастрюлю увидел 2 сорванные шпильки ( и как она держалась). Разбирая дома карбюратор снял сначала верх, прокладка расслоилась на тучу рваных кусочков, внутренний фильтр весь в каком то дерьме, песке. Снимая верх заметил отличие с картинкой в своей распечатке, оказалось не было рычажка к пусковому ( я так понял это влияет на прогрев, чтобы заслонка потом открывалась), а в самом пусковом была порвана мембрана, прежний владелец переделал карб на мех привод. Вообщем большого кременала в карбе не было, только вот весь в саже, поэтому все протер ацетоном, поменял все мембраны, по литературе выставил зазоры в заслонках и почитав этот форум, сравнял на дифузорах все выступы и отполировал (на фотках будут), знаю что без совмещение коллектора, толку скорее всего не будет, но чистить потом легче будет однозначно. Потом дома перебрал трамблер (когда снимал отметил как стоял бегунок), а именно заменил подшибник и выставил зазор в контактной группе (вроде 0.4). Совсем на днях перебирал задние блок-фары, надраивал все приржавевшие контакты ( у кого есть шестерка знают , что куда вставляются лампочки, там не снимается, но я снимал стачивая заклепки и ставил потом на болтики). И на последних выходных привез все передние фары. Вот еще вспомнил, плохо прогревалась машина и я тут решил посмотреть термостат ( типа дома в кастрюльке проверить), значит снимаю его, а он ПУСТОЙ и в малый круг, в шланге вставлена деревянная пробка!
Сейчас немного потеплело и я езжу обдирать болгаркой краску (уже почти все ободрал), буду красить сам и сварганил что то типа компрессора (движок от холодильника>ресивер от грузовика+манометр>регулятор давления с манометром и масляным фильтром>шланг+краскопульт), дает 7 атмосфер (больше не пробывал) , вот только надо с краскопультом проверить на сколько хватит воздуха в баллоне (если мало, буду у кого нибудь клянчить компрессор). Купил 3 банки акриловой краски NOVOL, отвердитель к ним, грунт 3+1 той же фирмы, шпаклевку и шлиф машинку (дали нежданную 13 зар/плату, поэтому жена не сильно ругалась) и буду красить как на улице будет больше +10. Перед этим завешу гараж пленкой, придумаю вентиляцию и в путь. Не думаю что прям уж очень погано выйдет, как многие начнуть говорить, но диск с нулевкой и полироли к шлиф машинке на акрил благоприятно должны повлиять.

Ну вот, пока вроде все, тему буду постоянно дополнять по мере продвижения работы, особенно выкладывать фото, после шпаклевки, грунтовки и покраски. Но это будет только в апреле.
Пока вот:
http://a.photofile.ru/album.php?id=1214580





#22 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 13:41

alex22212, Короче купил конструктор для взрослых))) Я тоже люблю всё сам делать! А с твоим терпением тем более надо всё доделать!





#23 alex66

alex66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 13:45

ОДНОЗНАЧНО





#24 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 17:08

alex22212, посмотрел я твои фоты и понял-гемор у тебя появился порядочный! :roll: :mrgreen:





#25 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 17:24

как говорится "велкам то зи клаб"! (Welcome to the club)





#26 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 17:50

нормальное авто
бачки поменял - молодец, уважаю чистоту под капотом.
ЗЫ: я из гораздо большего дерьма авто вытаскиваю wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#27 Русланик

Русланик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 267 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 19:47

alex22212, Нет слов ! МОЛОДЕЦ ! Побольше бы таких людей !!!





#28 Егор

Егор

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2006, 11:45

Молодец!
На вкус и цвет товарища нет!




www.autotyumen.ru



#29 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2006, 15:42

Егор, +1! laugh.gif





#30 Garfield

Garfield

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.3.2006, 17:53

Респект тебе за твои усилия





#31 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2006, 6:12

Интересно что получится smile.gif А что у нее с кузовом? Не веденый, не гнилой?





#32 константин

константин

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 199 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 14:42

вот с болгарочкой ты погорячился на машине после покраски будет куча рисок.
а в общем респект





#33 DOOW84

DOOW84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 16:06

респект, молодца, так держать!





#34 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 16:14

alex22212, ждем продолжения! :wink:





#35 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2006, 19:35

Цитата

вот с болгарочкой ты погорячился на машине после покраски будет куча рисок

если правильно подготовит, ничего не будет. А вот насчет полировки болгаркой это не выйдет. У болгарки слишком высокие обороты (11000 - краска начнет грется и станет матовой, да и задиры получатся), а у полировальной машины максимум 150-200. Так что бери насадку на дрель и ей аккуратно полируй. Да и шкуркой Р2000 сначала слегка вручную по-мокрому прошкурить, на круг ее одевать не надо.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#36 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 9:14

Цитата(yuer)
Цитата

вот с болгарочкой ты погорячился на машине после покраски будет куча рисок

если правильно подготовит, ничего не будет. А вот насчет полировки болгаркой это не выйдет. У болгарки слишком высокие обороты (11000 - краска начнет грется и станет матовой, да и задиры получатся), а у полировальной машины максимум 150-200. Так что бери насадку на дрель и ей аккуратно полируй. Да и шкуркой Р2000 сначала слегка вручную по-мокрому прошкурить, на круг ее одевать не надо.


Болгаркой я только краску сдираю. У меня там на болгарку щетка прикручена, сначала тоже боялся, что метал попорчу, да куда там было - даже если долго на месте по железу крутить , только тогда появятся мелкие царапинки, да и то постораться надо (хотя с виду щетка убойная, витая такая,стальная).

А полировать я буду шлифовальной машинкой, на ней обороты регулируются и специальные полировальные валики на липучках.


На этих выходных ездил ковыряться smile.gif Дай думаю педали понажимаю, чтобы не застаивались. Нажал значит педальку сцепления , а она не нажимается, дай думаю посильнее надавлю, нажал и она провалилась и обратно не встает. Полазил под капотом и пришел к выводу, что рабочий цилиндр сцепления (там и на толкателе порванная манжета висела). Покорячился (ямы нет) и снял его. Дома вчера разобрал, видать эту манжету давно порвало и там начало малехо уже ржаветь, вот поршень и застрял. Все прочистил, купил ремкомплект резинок, собрал и все ок. Когда поеду поставлю обратно и прокачаю новой тормозухой.
И еще я этой щеткой пол надраил до блеска и пока мовилем намазал (буду думать как лучше сделать).

Одна беда, еще надо будет, как ездить стану, заменить соединитель порога с водительской стороны, чего то он того sad.gif

p/s Я вот тепла жду, что бы начать кое где шпаклевать, может подскажите при какой температуре можно начинать, а то вдруг уже можно?





#37 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 9:35

+15 вроде
Excuses are like assholes: everybody's got one



#38 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 11:48

Pugnator,

Значит я правильно думал, что надо не менее +10





#39 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2006, 22:53

Я и при минусовой шпаклевал, все равно застынет, только долго. Шпаклевка же 2-х компонентная. Ей все равно. Можно правда с помощью термофена ускорить процесс.
Цитата

сначала тоже боялся, что метал попорчу, да куда там было - даже если долго на месте по железу крутить

Можно металл продрать насквозь, я сам проверял, особенно в местах бывших жучков.

alex22212, а как нить-летом к тебе нельзя будет подскочить машинкой полировочной попользоваться? А то мне по свежепокрашенному капоту по грязи какой-то урод слово нехорошее написал, и капот песочком поцарапался :evil: Надо полировать :cry:
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#40 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2006, 8:33

yuer,

Да мне то не жалко, но мне кажется легче купить себе простенькую полировочную машинку (не угловую), чем ехать ко мне в такую глухомань smile.gif Вот если просто приехать повидать наш городок, а заодно полирнуть, ну тогда всегда пожалуйста! А я как раз как потеплеет буду другу полировать и наверное сюда фотки выложу (типа, до и после).






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)