Сообщение добавлено 10.3.2006, 9:53
Фотки будут! Дома их куча, надо на работу притащить и в понедельник выложу. Только большинство их сделано на м65, но вроде ничего.
Глава 2 . -Оформление-
Начну продолжение с того, что забегу назад на пару дней. Значит, договорились мы с Михаилом (продавец) встретиться в субботу пораньше у ларька возле МРЭО для оформления продажи. Утро стояло пасмурное, вот-вот пойдет дождик, но я весь в предвкушении покупки авто, порхая долетел до назначенного места. Выписали значит справку-счет , я Михаилу отдал 500$ и он со словами, что очень спешит, отдал ключи от машины и уехал со своим другом. И тут до меня дошло, а что делать то дальше? До этого у меня машин не было , да и авто школу закончил 1.5 года назад и после не разу не ездил Вернулся в ларек и у доброй тетеньки спросил, а что дальше делают с машинами ? Она мне подсказала, мол если хочешь сразу зарегистрировать свой авто бери сразу страховку и дуй на площадку к МРЭО. Значит оформил я страховку, вышел такой деловой с ключами к своей машине, подхожу, начинаю открывать дверь и тут начинается черная жирная полоса этого дня ( а как все начиналось утромэх). Как все уже догадались - дверь не желала открываться, я судорожно дергал ключем в замке и стал уже паниковать, когда она наконец открылась. Сел, пристегнулся испачканным ремнем безопасности и стал ПЫТАТЬСЯ завести уже свою шестерку. Замок зажигания ,видать, по принципу уже не отличался от дверного. И еще как в дальнейшем оказалось - аккумулятор был наидревнейший и почти полностью разряженный. Но все таки она завелась! И я вспоминая все свои приобретенные в школе навыки вождения поехал к площадке. Медленно продвигаясь на ухабинках услышал (трудно было не услышать) жудкий скрип спереди (для интересующих в дальнейшем напишу что было). И вот я с жутким скрипом, на который все оборачивались, подъехал к ряду машин и занял свое почетное место во втором ряду слева. Смотрю у всех открыт капот и я с деловым видом тоже вышел из машины и открыл свой, поинтересовался у соседей, что дальше делать сказали приготовить документы и ждать пока подойдет гаец. Я сбегал в город (МРЭО у нас в 3 км ) заплатил квитанцию и бегом прибежал обратно (куда блин спешил?). Так и хочется уже написать ..СМЕРКАЛОСЬ.. , но не буду забегать в перед! Забыл в начале написать ,что было уже начало ноября 2004г. снега еще не было. И вот по закону Мерфи пошел мелкий противный моросящий дождик. Сначала я ломанулся закрывать капот, но так как никто не закрыл я тоже не стал ( а зря!). Через 2 часа я увидел выходящего из МРЭО дяденьку в погонах (мне самому 25 просто люблю так говорить) и очень ему обрадовался, т.к. очень уже задубел. И этот дяденька пройдя 3 машины сказал что у него обед!? Настроение у меня уже падало. После обеда он же пройдя еще 3 машины сказал, что у всех грязные номера, что бы все , еще раз хорошо протерли и УШЕЛ еще на час. Даже не хочу говорить, что я даже не знал где у меня эти номера и еле их нашел и то что этот дяденька заставил меня их протирать 2 РАЗ! (хоть они и были очень чистые) и то, что у меня машина - голубая, а в паспорте - серая и он заставли отдирать везде ковры. И вот вроде бы мучения закончилось за номерами надо было прийти через 2 часа. ..СМЕРКАЛОСЬ.. Я закрыл капот и решил просушить машину в моторном отсеке, но она не заводилась! Стартер дернулся и заглох навсегда. О ужас! Паника! Я догадался , что сдох аккумулятор и пошел домой посидеть эти пару часов и по дороге купить новый аккумулятор. Дома решил с женой, что надо отогнать машину в деревню (20км) - там хоть есть место где по выходным с ней ковыряться. Купили новый аккумулятор и о чудо , машина завелась! И потехоньку поскрипели в деревню. Через 500 м. от города меня остановили гайцы, протянул им стопку документов, сказал ,что 30 мин назад дали номера, отпустили дальше.
К концу этой части хочу написать, что по дороге нашел как у шестерки включаются фары (слава богу горели), долго в заде ехали фуры и моргали что бы пропустил (хоть ехал 80) не думайте что я жлоб, но на узкой дороге (уже свернули с центральной, но по этой дороге фуры носятся в Питер) где даже нет обочины и постоянные повороты (где кстати фуры не раз складывались) ,куда мне деваться?
Приехал в деревню, загнали машину к сараю под забор и решили оставить до весны, а то на улице холодно с ней было возиться, да и денег пока не было, надо было долг отдать.
Продолжение следует (весна - техническая часть, печальная)