Повесть о востановлении 21061

Автор темы alex22212, 9.3.2006, 16:00

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 16:00

Глава 1 . -Приобретение-

Мысль о приобретении машины зародилась у меня давно, но при отсутствии денег на покупку - дальше желания дело не продвигалось. И вот приехав с женой на выходные в деревню к теще, по обычаю сразу пошли на колонку за водой. Когда в очередной раз проходил мимо одного из домика и глянул на стоявшую во дворе шестерку, завел разговор о том, как хорошо иметь свою машину когда захотел приехал, захотел уехал, ну и еще 1001 причина зачем нам нужна машина. Я тогда и не мог предпологать, что эта шестерка станет моим приобретением.
Все произошло чисто случайно. Как то в одном из разговоров с соседом по даче затронули речь о машинах, где он повествовал о том, что брат ему хочет отдать шестерку, мол брат купил новую семеру и шестерка ему не нужна, а заморачиваться с продажей ему не охота. Я стал интересоваться, что за шестерка и выяснилось, что эта та самая, что я видел! Решили пройтись посмотреть. Легкий наружный осмотр показал вроде не плохое железо, а как выяснился год машины 1981 , то для этого года вовсе не плохо. Не большие сколы краски , немножко ушатанный салон и т.д. (как выяснилось при покупки вещи у хомосапиенса резко ухудшается зрение). Вообщем машина мне понравилась и договорившись с соседом, что он ко мне зайдет как только поговорит с братом о цене, разошлись по домам.
К вечеру перед домом мы услышали рычащий на повышенных оборотах болид, как оказалось брат соседа тоже приехал на выходные в деревню и узнав о потенциальном покупателе , сбегал за аккумулятором и подшаманив на быструю руку шестерку подъехал к нашему дому. Я увидев ее на ходу, принял окончательное решение надо брать! Сговорились на 500 $, которых у меня не было и я бысто побежал звонить другу занять на 4 месяца. И вот через неделю я стал обладателем 21061 1981г. выпуска!

Продолжение следует! (на днях)

http://a.photofile.ru/album.php?id=1214580





#2 Мечтатель из прошлого

Мечтатель из прошлого

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 16:54

Живописно написано, не забудь делать фотки, а то возникнут сомнения: "а не придумал ли ты всё это?" и тема будет убита.





#3 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 18:30

alex22212, Ну начало интересное! 8)
Ждем продолжение с нетерпением!
Спасибо Витьку за создание нового направления в литературном мире и мире Ваза.ее! :mrgreen:





#4 pumba

pumba

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 198 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 19:45

да, сделай фоты. а так, уже интересно. :roll:





#5 Макар

Макар

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 117 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.3.2006, 21:28

Наконец-то, ещё одна история. Пиши скорее продолжение, начало уже интригующее. 8)





#6 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 9:53

Фотки будут! Дома их куча, надо на работу притащить и в понедельник выложу. Только большинство их сделано на м65, но вроде ничего.

Глава 2 . -Оформление-
Начну продолжение с того, что забегу назад на пару дней. Значит, договорились мы с Михаилом (продавец) встретиться в субботу пораньше у ларька возле МРЭО для оформления продажи. Утро стояло пасмурное, вот-вот пойдет дождик, но я весь в предвкушении покупки авто, порхая долетел до назначенного места. Выписали значит справку-счет , я Михаилу отдал 500$ и он со словами, что очень спешит, отдал ключи от машины и уехал со своим другом. И тут до меня дошло, а что делать то дальше? До этого у меня машин не было , да и авто школу закончил 1.5 года назад и после не разу не ездил  Вернулся в ларек и у доброй тетеньки спросил, а что дальше делают с машинами ? Она мне подсказала, мол если хочешь сразу зарегистрировать свой авто бери сразу страховку и дуй на площадку к МРЭО. Значит оформил я страховку, вышел такой деловой с ключами к своей машине, подхожу, начинаю открывать дверь и тут начинается черная жирная полоса этого дня ( а как все начиналось утромэх). Как все уже догадались - дверь не желала открываться, я судорожно дергал ключем в замке и стал уже паниковать, когда она наконец открылась. Сел, пристегнулся испачканным ремнем безопасности и стал ПЫТАТЬСЯ завести уже свою шестерку. Замок зажигания ,видать, по принципу уже не отличался от дверного. И еще как в дальнейшем оказалось - аккумулятор был наидревнейший и почти полностью разряженный. Но все таки она завелась! И я вспоминая все свои приобретенные в школе навыки вождения поехал к площадке. Медленно продвигаясь на ухабинках услышал (трудно было не услышать) жудкий скрип спереди (для интересующих в дальнейшем напишу что было). И вот я с жутким скрипом, на который все оборачивались, подъехал к ряду машин и занял свое почетное место во втором ряду слева. Смотрю у всех открыт капот и я с деловым видом тоже вышел из машины и открыл свой, поинтересовался у соседей, что дальше делать сказали приготовить документы и ждать пока подойдет гаец. Я сбегал в город (МРЭО у нас в 3 км ) заплатил квитанцию и бегом прибежал обратно (куда блин спешил?). Так и хочется уже написать ..СМЕРКАЛОСЬ.. , но не буду забегать в перед! Забыл в начале написать ,что было уже начало ноября 2004г. снега еще не было. И вот по закону Мерфи пошел мелкий противный моросящий дождик. Сначала я ломанулся закрывать капот, но так как никто не закрыл я тоже не стал ( а зря!). Через 2 часа я увидел выходящего из МРЭО дяденьку в погонах (мне самому 25 просто люблю так говорить) и очень ему обрадовался, т.к. очень уже задубел. И этот дяденька пройдя 3 машины сказал что у него обед!? Настроение у меня уже падало. После обеда он же пройдя еще 3 машины сказал, что у всех грязные номера, что бы все , еще раз хорошо протерли и УШЕЛ еще на час. Даже не хочу говорить, что я даже не знал где у меня эти номера и еле их нашел и то что этот дяденька заставил меня их протирать 2 РАЗ! (хоть они и были очень чистые) и то, что у меня машина - голубая, а в паспорте - серая и он заставли отдирать везде ковры. И вот вроде бы мучения закончилось за номерами надо было прийти через 2 часа. ..СМЕРКАЛОСЬ.. Я закрыл капот и решил просушить машину в моторном отсеке, но она не заводилась! Стартер дернулся и заглох навсегда. О ужас! Паника! Я догадался , что сдох аккумулятор и пошел домой посидеть эти пару часов и по дороге купить новый аккумулятор. Дома решил с женой, что надо отогнать машину в деревню (20км) - там хоть есть место где по выходным с ней ковыряться. Купили новый аккумулятор и о чудо , машина завелась! И потехоньку поскрипели в деревню. Через 500 м. от города меня остановили гайцы, протянул им стопку документов, сказал ,что 30 мин назад дали номера, отпустили дальше.
К концу этой части хочу написать, что по дороге нашел как у шестерки включаются фары (слава богу горели), долго в заде ехали фуры и моргали что бы пропустил (хоть ехал 80) не думайте что я жлоб, но на узкой дороге (уже свернули с центральной, но по этой дороге фуры носятся в Питер) где даже нет обочины и постоянные повороты (где кстати фуры не раз складывались) ,куда мне деваться?
Приехал в деревню, загнали машину к сараю под забор и решили оставить до весны, а то на улице холодно с ней было возиться, да и денег пока не было, надо было долг отдать.

Продолжение следует (весна - техническая часть, печальная)





#7 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 16:08

alex22212, да, прикольненько! Тока я не пойму,а зачем покупалась машина,если на ней не собирались ездить? :roll:





#8 Dibronx

Dibronx

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 16:27

Во ты сней помучаешься больше чем осенью
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/dibronx/



#9 Дядявася

Дядявася

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 930 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 16:29

Zugres, зачем зачем,все вёдра покупают и мне надо купить,пусть стоит,у всех есть и у меня будет.

Пиши исчо,интересно читать.





#10 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.3.2006, 17:22

Дядявася, +1!
Даешь ведро в каждую избу! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Ждемс продолжения! :wink:





#11 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 10:32

Глава 3 . - Весна - техническая часть, печальная -
П.№1
И вот наступила долгожданная весна. В первые теплые выходные я с женой приехал в деревню и на крики жены: зайди хоть домой, переоденься, побежал к машине, покрутился, потоптался и пошел в дом переодеваться. В городе перед тем как приехать купил новый замок зажигания, разных проводов, хомутиков и разъемчиков. Замок поменял быстро, кое где поменял проводку (в некоторых местах держалось на одном волоске) и разъемы. И самое интересное куда не лез - провода сгнили, разъемы тоже, похоже с выпуска машины в нее никто больше не лазил. Заменил аккумуляторные клеммы и провод идущий на массу. И значит приволок из дома аккумулятор (снимал на зиму), поставил , вставил ключ зажигания, повернул и машина завелась. Как сейчас помню бурю радости. И все на этом вся моя радость закончилась. А именно когда захотел немного проехать, передачи не включались! Решил пока оставить до следующих выходных, а на не деле в Интернете почитать в чем причина. А пока полез в переднюю подвеску (помните у меня что то жутко скрипело и я решил выяснить что) и тут начинается самое веселое! До сего момента у меня было много литературы по передней подвески, так сказать запас знаний, но вот только не было ни одного съемника. Но так как инструмент настоящего слесаря кувалда и лом, принялся за работу. Решил сначала снять снять амортизаторы. Открутил сначала под капотом гайку и стал откручивать под амортизатором две гайки, но они жутко приржавели. Побрызгал жидким ключем, постучал малехо и легко сорвал гайку вместе, как потом выяснилось, с куском ШПИЛЬКИ, а когда сорвал вторую гайку и снял амортизатор - вот тут и понял чем, это все грозило, а именно снятием всей левой стороны подвески с заменой нижнего рычага. Уже внимательно прочитав матчасть, стал разбирать подвеску. Не помню в какой последовательности я выпресовывал шаровые, но промучался довольно долго, нагружая подвеску и помогая ломиком и молотком. А с пружиной было еще веселее сжав подвеску домкратом, обматал пружину чем попало и проволкой и веревками и скобы всякие сваял и вынимал потом как снаряд  Нижний рычаг снимал со шпилек (уже знал что там болты-шпильки стоят и их лучше не ломать) часа 3 (не вру), так сильно прикипело. И чем я только не лил. Потом догадался что если я буду менять рычаг, то нечего его жалеть и стал поочередно стучать по ушам рычага (там где сайлентблоки) из под машины. Вот на это и ушло те 3 часа и потом я смог выковырить развальные шайбы и вставить туда острую железяку и иногда стучал по ней. Вскоре рычаг стал помаленьку раскачиваться и я смог его снять.
Скажу еще, что с правой стороны все было идентично! Поэтому перед уездом домой в город я уже знал , что надо привезти в следующий раз, а именно 2 нижних рычага, куча гаек и болтов, 4 шаровые, сайлентблоки, подушки стабилизатора (вот эта сволочь у меня жутко и скрипела) и съемник/запресовщик сайлентблоков. И в заключение п/п№1 , хочу сказать, когда я все разобрал у меня волосы стояли дыбом и как я вообще доехал до деревни шаровые были так убиты, что когда отлепил пыльники, высыпался песок со всякой дрянью , о том чтобы палец провернуть даже молотком и разговора не было (вот почему машина ехала как деревянная), а тормоза.. ну об этом в п№2

Р.s/ фотки выложить не успел в воскресенье приехал с деревни поздно и усталый.

Продолжение следует (весна - техническая часть, печальная п№2)





#12 Sprinter10

Sprinter10

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 11:31

Круто :twisted: Ждемс продолжения biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif . Я 4 года был счастливым владельцем ВАЗ-2106 1979 года выпуска. Но слава богу предыдущим владельцем был мой батя. :mrgreen:





#13 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2006, 16:43

alex22212, Мдя странно ты поступил, надо было бы подкопить за зиму и перезанять и по весне тачку взять! Я за 1000д взял в декабре свою 21061 94гв ежжу и не парюсь(тока по мелочи, но это ведь ВАЗ) а ты один фиг в свою вложишь ещё 500д минимум! Но что сделано, то сделано,осталось пожелать тока удачи! smile.gif





#14 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 8:30

Цитата(Loneduck)
alex22212, Мдя странно ты поступил, надо было бы подкопить за зиму и перезанять и по весне тачку взять! Я за 1000д взял в декабре свою 21061 94гв ежжу и не парюсь(тока по мелочи, но это ведь ВАЗ) а ты один фиг в свою вложишь ещё 500д минимум! Но что сделано, то сделано,осталось пожелать тока удачи! smile.gif


У этого мужика непутевый сын должен был скоро прийти из армии, вот он и говорил что лучше побыстрее купить, а то тот прийдет и раздолбает машину (типа спрятал ключи на того не подействуют).
Уже вложил в нее больше 500$, но постепенно, что с моим бюджетом только и возможно.





#15 alex22212

alex22212

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 9:28

- Весна - Лето - техническая часть, печальная -
П.№2
Когда разбирал подвеску целиком, то снимал суппорта. Я как человек, первый раз который видел машину в разобранном виде, почему то сразу догадался, что такого не должно быть. А именно вместо тормозных колодок стояли две металлические пластины (колодки уже давно стерлись) и стояли тормозные цилиндры с жутко заржавевшими поршнями, а про вытащить пальцы и речи не было. Поэтому в городе надо было покупать еще 4 тормозных цилиндра, трубки к ним, шланги и пальцы. Наступили очередные выходные. Купив в городе все необходимые запчасти приехал в деревню. Съемник/запресовщик сайлентблоков попался какой то не доделанный, поэтому около часа промучился с сайленблоками, зажав в большие тиски рычаги. Шпильки-болты смазал графиткой, поставил нижние рычаги, прикрутил и стал вставлять пружину. Вот с пружинами я намучался. Когда я их вынимал они, видать, немного подрастянулись и никак не хотели вставать на место, пока не сбегал за вторым ломом и не исхитрился их запихать. Остальная часть подвески собралась без проблем. И вот подвеска вроде собрана (надо будет ехать на развал) и я решил занятся сцеплением. До выходных прочитал про залипшее сцепление, преподнял задний мост, включил передачу, завел, погазовал и удерживая сцепление нажал тормоз. И все передачи стали идеально втыкаться! Настало время прокачивать тормоза и так как одному не удобно, позвал жену. Открутил штуцер только спец ключем (все они так приржавели и пришлось их все менять), вставил шланчик и опустил в баночку и со словами к жене : наживай на тормоз стал ждать пока побежит жидкость с пузырьками. Сначала я засуетился, что где то забиты трубки и т.д и т.п. , потом закралось подозрение и подойдя к жене увидел как она наяривает педалью сцепления! Но я тоже не лыком шит, сказал какую педаль нужно жать, подошел к колесу и когда жена нажала педаль, у меня повылазили поршеньки в заднем тормозном цилиндре. Но откуда я мог знать, что на тормоз жать при снятых барабанах нельзя. Ладно, заодно почистил цилиндры, а в дальнейшем купил новые манжеты.
Ну вот вроде подвеска собрана, тормоза работают, сцепление тоже - надо попробывать немного проехаться. Завожусь, начинаю ехать и слышу скрежет в передних колесах. Останавливаюсь, снимаю колеса и по царапинам вижу, как догадался, что пальцы тормозных колодок надо было ставить изнутри, хорошо, что ничего не погнулось и не сломалось, быстро перекинул как надо. В итого немного покатавшись поставил на место. Ах да забыл еще написать (не знаю почему этого не было когда перегонял в первый раз машину в деревню), когда катался с женой вдоль поля, резко притопил газ и у меня откинулась спинка сидения и я полетел как в самолете-истребителе  Вот после этого случая у меня появились еще почти новые шестерочные сидушки.

Продолжение следует.
Р.s. фоток немного принес (пока), разбираюсь как выложить.





#16 Loneduck

Loneduck

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 47 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 14:56

alex22212, Вот то-то и оно! Щас бы купил по весне машину уже бы за 1000-1300д и не парился бы, а ездил(хотя хз). Покупка машины процесс очень хлопотный, я сам так же спантанно купил, когда хочется, глаза на всё закрываешь! :mrgreen:





#17 Zugres

Zugres

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 127 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.3.2006, 15:34

Да уж! Как я понимаю это еще не все мучения! 8O
Вот Вам и Ваз! :mrgreen:





#18 Prepod

Prepod

    Гость

Сообщение добавлено 15.3.2006, 2:18

За 500$ ? Машинка ещё и работает!!! У меня первая моя "восьмерка"(1000$) от РЭО уехала на верёвке.





#19 Jamal-78

Jamal-78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 2:47

alex22212, ты молодец, сумел сам все перебрать, но с покупкой ты лоханулся конкретно. Надо было хотя бы по деревне проехаться и сбить цену баксов до 300.





#20 alex66

alex66

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 7 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2006, 7:22

На самом деле интересный рассказик. Конечно для машинки в таком состоянии понадобится не мало деньжат, но здесь есть и свои плюсы. Доведя до ума машинку можно и она долго будет служить верой и правдой. У меня самого сначало была троечка 1974 года выпуска, после замены кузова она автоматически стала 2106. Сейчас езжу и проблем не знаю, чтобы не говорили про классику, а тем более шестерки, я считаю автомобиль (из отечественных) самый удачный. Конечно машинака старенькая но не поверите стартер родной, поменял только втулки, геник тоже родной но сейчас требует переборочки но это тоже не проблемка. Самое главное в стареньких машинках это кузов, остальное делается и меняется без проблем.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)