Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 6:26

Denn78, На Teams.
А можно посмотреть статейку на алленте?





#82 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:25

Shadow_Builder, Аллент у меня не пашет
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#83 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.5.2005, 9:53

Denn78, а что скажешь по поводу статьи на Teams?





#84 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 8:15

Народ у кого нить есть описание процесса обработки впускных и выпускных каналов со стороны седел :?: :!:
И если я оставляю стоковые по диаметру клапана, нужна ли какая обработка канала перед седлами? Или можно тока пройти со стороны колектора до направляющей клапана?





#85 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 15:55

Со стороны седел АККУратно убираем мясо если оно выступает за седла, выбиваем направляющие, и делаем небольшую бочку, те канал от седла ПЛАВНО расширяеца, примерно до середины расстояния между седлом и направляющей, и от середины сужаеца до размера канала со стороны коллектора, есть один нюанс, если башка лежит клапанами вверх и коллекторами от тебя, дальняя сторона седла после соединения с каналом имеет плавный горбик его нада максимально скруглить, если найду описульку с чертежами то дам ссылку, на бошках свежих годов плохой металл, вчера пилили матюкались.
Физику никто не отменял!



#86 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.5.2005, 17:20

я тут прочитал
что максимум
для ГБЦ классики 36мм
а вы говорите о 32
это у 8-ки такой предел

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#87 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 10:03

вообще то для классики максимум 40 и 34 соответсвенно для впуска и выпуска
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#88 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2005, 12:14

Пилил 16в на 36 стремно однако.
Физику никто не отменял!



#89 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 22:57

[quote=\"bedoon\"][quote]
на два по краям
когда коллектор снимаешь эти места сами напрашиваются, чтобы в них дырки сделать laugh.gif[/quote]

Снял коллектор но места не напрасились......какого диаметры штифты должны быть и если можно нарисуйте хоть приблизитель куда сверлить
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#90 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.6.2005, 23:19

roman21063, я высверливал прямо рядом со шпильками штатными отверстия 2мм так, чтобы коллектор и прокладку насквозь прошли, и в голову на пару миллиметров. Потом в коллектора вставил туда подходящие гвоздики, обкусал лишнее. В итоге и коллектра и прокладка встают четко в одно положение. По прокладке потом и совмещал. Туда на гвоздики надену, помечу, попилю, потом в голову гвоздики вставлю, надену прокладку и там попилю.





#91 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 8:28

To ALL, кто занимался расточкой каналов помогите, плиз. Где мона надыбить шаровые фрезы? Голова лежит а работа стоит smile.gif Нигде немогу откопать эти фрезы sad.gif
Спрашиваю у народа, те даже понятия не имеют что это такое.
Сколько они стоят? Может кто поможет прикупить? 8) Почтой или поездом прислать там.

А может есть другой инструмент при поможи которого можно каналы расточить? :roll:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#92 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 11:03

Читать сдесь http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=240

Делали без фрез. Я тоже Шкурка и трубка можно использовать острый нож для срезания аллюминия. Фрезой можно раздраконить пол бошки.





#93 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 11:35

У еня появилась идея по поводу штифтов, мож комуто поможет а может и глупость. Вот как я придумал: в колекторе и голове есть отверстия под охлаждающую жидкость, так? Если в отверстия в голове засунуть 2 маленьких не сильно толстых трубочки, но чтоб заходили плотно, и оставить чтоб тырчало наружу милиметров 3-4. Это и получатся штифты! как такой вариант?? ток тркбочки нада чтоб входили туго и может если с алюминия то аргоном легонько приварить к голове и зачистить. Как вам идейка??





#94 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 12:37

проще шпильки выточить
вазик в умелых руках ето сила



#95 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.7.2005, 16:03

В тосольных каналах в коллекторе кто-то нарезал резьбу М10*1,25 или М8 (уже не помню какой там диаметр) несколько витков и вставлял туда короткие обрезанные шпильки так,что бы они торчали на 5-10 мм. Я так просто красил краской голову и коллектор поочередно.Раза по три. Единственное, я в голове чуть больше дыры сделал чем в коллекторе,так по моему кто-то здесь делал. Прокладки коллекторов потом бормашинкой обтачивал. Сверху вообще получилась ширина 2-3 мм.

Башку фрезернул на 0,8мм. На 95 просто супер. На 92 Несте или тупит и ревет или звенит.

Шлифовал с помощью шланга от вакуумника(бензиновый слишком тонкий) Наматывал шкурку. Но удобнее под шкурку намотать немного тряпки, чтобы диаметр шлифовочного приспособления был такой же как диаметр канала или чуть больше. Тогда работа побыстрее пойдет. И шкурка от злой до 500. Под карбом плоскость - бормашинкой или шаровой фрезой, но у меня маленькая 8 мм и короткая, пришлось резьбу нарезать и удлинить. Ей и всякие трудные места убирал около седла, потом бормашинкой (фрезами,бурами и шкуркой можно резинообразивом.) Кстати резинообразивными кружками седла полирнул) У меня так вообще седла в нескольких местах вылезали как бы из канала на 0,5 мм.-естественно стачил.
КС полирнул. Тарелки клапанов тоже. Хорошо притер. Есть американская притирка №3-как финишная- великолепная вещь (Стоит 130р). А сначала 3 в 1 для дизелей, Там зерно 5-15. Пастой ГОИ это писец- 500000 потов сойдет,потом лучше сами пристучаться и будут полированными.:roll:

Пролил клапана на керосин,померил объем.
Место для посадки карба можно сточить напильником по прокладке, у меня с одной стороны на 2 мм не совпадало и вообще пьяный литейщик делал. ЛОГОВАЗБЛЯ.

БСЗ. Солекс 73 лизаный. 115-155 с шаром, 115-135 спасиб xitalik, . кулак поставил на 2 мм больше и прокладку под ускоряку 2 мм. Но чего-то не понравилось-оставил прежний объем ускоряки и кулак №4-штатный.Валик сток.Но разрезенку на 1 мм на низы поставил.

Поимел с этого более ровный разгон, реакция не педаль газа стала более быстрой. Крутящий момент как бы выровнялся по ощущениям с 1800-3500 ровно идет, 3500-5500 подхватик. И до 6000 крутиться легко на 1-2-3 передачах. на 3 естественно помедленее. Когда с нуля разгоняешься то подхват не чувствуется, просто ровный разгон.
Расход по трассе-8 литров при 90 км/ч. По городу-9-12 как педалировать. При спок езде 10 получается.

Несмотря на некоторые камни при сборке (заломанные болты головы)доволен тем что сделал. Во-первых-что сам, во -вторых что результат чуствуется.Теперь нужен валик а бабла нет.

xitalik, где обещанная табличак по карбам :?: :?: :evil:





#96 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 13:43

Oborigen, если руки правильно стоят то не раздраконишь :mrgreen:
А каким образом при помощи шкурки можно увеличить равномерно сечение каналов?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#97 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 14:10

Shadow_Builder, я не увеличивал. Клапана то стандарт. Я просто отшкурил и совместил.Перегородку немного срезал.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#98 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:20

Denn78, понятно.
А мне бы увеличить. Вот немогу найти фрезы sad.gif
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#99 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:33

Shadow_Builder, Клапана тоже увеличивать будешь?
В питере я искал -не нашел. Были ржавые и полусточеные 29 на рынке олин раз увидел и просили за них 300 руб.
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#100 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:45

Denn78, в питере хорошие ручные борфрезы можно найти в магазине инструментоы на ул.Новгородской д.15 от ~250р и до 1000р, и шары и капли и цилиндрики разных размеров. Я брал шар 15мм за 317р. Это твердосплавные, а каменных (правда аллюминием они быстро забиваются) 50-150р целый набор.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)