Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:51

Каменные ну нафиг...
Plyuh, ты 15 все проходил?Нах она такая маленькая нужна?
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#102 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 15:52

Shadow_Builder, попробуй поспрашивать не шаровые фрезы или шарошки (меня тоже не сразу поняли), а борфрезы. У нас в магазинах они так называются.





#103 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 16:05

Цитата(Shadow_Builder)
Oborigen, если руки правильно стоят то не раздраконишь :mrgreen:
А каким образом при помощи шкурки можно увеличить равномерно сечение каналов?


Все в твоих руках.

У меня тоже были каменые фрезы мало что забиваются но еще и стачиваются не равномерно.





#104 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 16:16

Я попробовал каменными-жопа, одни маты сложил.Лучше шкуркой
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#105 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2005, 16:46

Plyuh, Я заходил в фирму которая такими штуками просто обязана была торговать. Но тама я только почти 15 объяснял что мне надо. Потом они поняли сказали что это называется борфрезой и у них их нету :|
В общем придется еще по рынкам походить да по магазинам.
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#106 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 9:03

Цитата

Нигде немогу откопать эти фрезы

Дык тебе прощще до тольятей доехать на пламени поискать придеца а в М5 сразу найдеш, мы там берем обычно.
Физику никто не отменял!



#107 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 9:17

demo_n, а можно по подробнее про это место? :wink: где это находится? хотябы адрес скажи 8)
И по чем они тама?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#108 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 9:27

Цитата(Denn78)
ты 15 все проходил?Нах она такая маленькая нужна?


Я ей каналы совмещал, по кругу ее водишь, и вперед-назад, получается очень быстро и классно. Но остаются неровности (все-таки шар). Их уже шкуркой на шланге выводишь.
Вот после обработки шарошкой.
Изображение
Изображение

Вот после грубой шлифовки шкуркой.
Изображение

Вот место под карбом.
Изображение





#109 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 11:31

Plyuh, Чего то не очень. Ты просто совместил чтоли колектор с ГБЦ и все ?? А изгиб при переходе канала к седлу клапана не убирал.





#110 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:12

Plyuh, Я так просто шкурил...
Это у тебя башка до совмещения? Потому что у тебя ширина стенки канала сверху большая.
Со штифтами бодро....

Oborigen, Потом то Plyuh мелкой шкуркой проходил, а изгиба при переходе канала к седлу здесь просто не видно... шарошку то он явно не баловаться покупал laugh.gif
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#111 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:25

Denn78, Читай надпись над первым рисунком "после обр. шкуркой" а в выпускных каналах виден черный нефига не пиленный изгиб если пилить голову то пилить ее до блеска а так все это баловство.

Oborigen, Потом то Plyuh мелкой шкуркой проходил, а изгиба при переходе канала к седлу здесь просто не видно... шарошку то он явно не баловаться покупал

Вот какраз от шарошки следы и остались на входе в канал их потом замучаешься выравнивать.





#112 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:35

Простите меня за резкость но на этих фотках яркий пример делать не надо. И пусть в меня кинет камнем тот кто скажет что выпуск не надо расширять, вычищать и полировать.





#113 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 12:40

Oborigen, Делать так делать,базара нет. Но вот например меня на большие клапана не хватило....
А в выпускных каналах этот изгиб большого полового значения не имеет без больших клапанов и прямотока...

Вот какраз от шарошки следы и остались на входе в канал их потом замучаешься выравнивать.--Поэтому я просто отшкурил....
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#114 Plyuh

Plyuh

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 279 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 13:01

Oborigen, это начало доработок. Сейчас уже все гораздо лучше. Делаю в свободное время, поэтому уже месяц и еще и половины не готово.
А что народ с другой стороны пилит - никто толком не ответил, я где-то спрашивал. Вобщем там я убрал нестыковки на стыке с седлами и так немного пошкурил. Сейчас направляющие вытащил, так что пилить стало проще, но "наплывы" перед втулками убирать думаю нецелесообразно, будет тогда поток биться об еще менее аэродинамичную направляющую. А подрезать их, как спортсмены, я пока не готов.

Denn78, впуск на фото уже совмещен. А сверху в голове дыры немного овальные - это я ступеньку снизу на выпуске делал чтоб обратную волну тормозить. Там на выпуске ттак всегда делают, иначе на низких оборотах, говорят, будет выхлоп обратно в цилиндры возвращаться и обеднять смесь. Хотя мнения у всех разные. В статье про настроенный выпуск эта ступенька снизу обсуждалась.

Т.к. штифты были, то просто делал по прокладкам. Тут приложил, пометил, запилил по окну в прокладке, потом там приложил и то же самое. Потом обработал до получения более менее ровной поверхности. А точно уже так - собрал все в сборе с прокладками и шлангом со шкурками выводил стыки до идеала.





#115 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 13:17

Где в Москве можно найти фрезы .........есть мысля все же увеличить клапана самому так как 17 тыс. за это отдавать как то стремно

подскажите кто знает или где делают не дорого такие вещи





#116 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 13:30

Цитата(Unknown)
Где в Москве можно найти фрезы .........есть мысля все же увеличить клапана самому так как 17 тыс. за это отдавать как то стремно

подскажите кто знает или где делают не дорого такие вещи


Клапана увеличить, сам ???? У тебя дома что токарный станок ??
1 Тебе нужны не оригинальные клапана
2 новые седла
3 новые направляющие
Тебе сюда http://mehanika.ru/





#117 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 13:45

Unknown, не дрелью же сверлить и не кувалдой впрессовывать... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Надо куда то нести, только не в тюних ателье, а в конторку по расточке движков... Может и возьмуться за долю малую...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#118 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 14:51

Oborigen,
там не занимаються увеличение клапанов
2 новые седла
3 новые направляющие
а это я знаю что нужно ....... а фреза нужна для увеличениея каналов ........





#119 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.7.2005, 15:05

Цитата(Unknown)
Где в Москве можно найти фрезы .........есть мысля все же увеличить клапана самому так как 17 тыс. за это отдавать как то стремно

подскажите кто знает или где делают не дорого такие вещи


Это не ты писал про у величение клапанов ?? sad.gif





#120 Nik_2101

Nik_2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 11:42

Цитата(Denn78)
Shadow_Builder, я не увеличивал. Клапана то стандарт. Я просто отшкурил и совместил.Перегородку немного срезал.


Срезал-это под местом установки карба, между 1и2 и 3и4 каналами, для увеличения камеры смешения? А на какую глубину? smile.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)