Доработка 8ми клапанных головок , Все модели ВАЗов, все возможные доработки

Автор темы reactorman, 13.8.2003, 0:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 reactorman

reactorman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2003, 0:52

Если кто растачивал, поделитесь опытом.
И пажалуста напишите:
1. Что нужно.
2. Как именно.
3. Что получилось.
Спасибо....
+1 сказали: 2





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Marafonets

Marafonets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 12:14

В итоге если совместить каналы и убрать дефекты литья, то прибавки мощей нестоит ожидать, а плавность и устойчивость работы получишь. А если мощей захотел добавить то тогда клапана больше ставить надо в совокупности с валиком приличным. Я правильно понимаю.





#122 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2005, 16:57

ну вообще на стандартных облегченных клапанах и полированном впуске даже со стандартным распредом разница чувствуется, а к большим клапанам можно старые направляющие оставлять, просто тарелка клапана будет чуть больше, у меня отец клапана для рено одного делал, у того один прогорел сказали отцу сделай он сделал так они еще 15 принесли заменить, машинка стала заметно порезвей, клапана отец делал с плоскими тарелками
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#123 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.7.2005, 12:58

Nik_2101, Короче есть коллектора 01, 05, 06.
В 01 вакуумника нет.
В 06 перегородка какая то длинная, запорол когда фрезой спиливал.
05 там немного подпилить то и надо, на 4-5 мм (взял на разборе за 100-150 руб). 05 колллектор ровнее.
Нивовский коллектор -говорят у него наклон больше Отсюда 2 вопроса:
1) влезет или нет (карб Солекс на тонкой проставке),
2) лучше или хуже будет от этого наклона если он все таки есть...
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#124 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 5:51

Большие клапаны можно сделать вместе с доработкой ГБЦ за 15 тысяч руб. Если надо, обращайтесь.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#125 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 9:37

Народ! Это можно вылечить? Незнаю от чего это и куда? Вроде канал охлаждения. Канавка глубиной до 1 мм. Можно ее как нить заделать, заварить?
Изображение
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#126 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 10:38

Цитата(Samael)
Большие клапаны можно сделать вместе с доработкой ГБЦ за 15 тысяч руб. Если надо, обращайтесь.

а по подробнее можно что именно как и сколько по времени ???
тоесть какие именно клапана (размеры)
что еще входит в доработку (каналы шлифовка камеры)
(меня это очень заинтересовало)





#127 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2005, 21:59

a voobshe pozvolyayut li
sedloa klassiki postawit klapana nemnogo bolshe
i voobshe klap0ana ot kakaoy machini porekomenduete
spasibo

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#128 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 10:56

Shadow_Builder, можеш так оставить ниче страшного не произойдет , а отремонтировать мона шлифовкой всей плоскости .
вазик в умелых руках ето сила



#129 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 12:00

xitalik, может туда сухой сварки запихать? или еще чего нить...
герметик туда не пойдет, температура высокая, да и тосол тама гулять будет а тама всего то дай бог 3 мм до камеры сгорания 8O
Выдержит ли прокладка в этом месте? Не выдавит?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#130 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2005, 13:03

Shadow_Builder, фрезернуть и все ОК, СЖ повыситься, но не стоит бояться трудностей....
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#131 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 8:36

Недавно у меня был пост, он чуть выше. Про странную канавку на ГБЦ.
Так вот перечитывая статейку на теам-рс увидел такуюже и у них.
Это что за така конструкция? У многих ли такое?

Изображение
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#132 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 8:42

Еще вопрос...
Тяжело ли заменить седла клапанов или поставить увеличенные седла? Так сказать в гаражных условиях :wink:
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#133 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 9:27

Shadow_Builder, У меня дядя на УАЗе сам менял седло но он менрял на такое же, я ты хочешь увеличеное для этого надо само посадочное отверстие растачивать
да и новое седло тебе придется заказывать.





#134 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 9:43

Oborigen, вот я и спрашиваю можно ли.

Может у кого инструкция какая есть?
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#135 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 9:55

Я на коленках менял направляющие клапанов сделал спец оправку, грел головку на электороплите до градусов 80 и запресовывал. Пробег после ремонта 30 тыс.

Седла тоже можно только осторожно при наличии прямых рук и оборудования если ты собираешеся этим заниматься в дальнейшем то покупай развертки, фрезы, различные оправки, и вперед. А если на один раз то неси в мастерскую изготовить новое седло и запресовать его будет дешевле чем купить нужные для этого приспособления.





#136 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 10:09

Oborigen, В Москве с этим проще smile.gif
У нас фиг найдешь... Заходил в три разных сервиса говорят что замену не далают тока восстанавливают фаски на седлах, если еще можно...
Сегодня еще в один заеду... Надеюсь на лучшее 8)
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#137 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 10:25

Если хочешь делать сам нужен хороший токарь, который из определеной марки стали сделает тебе новые седла он же расширит каналы под них размеры сам понимаешь должны быть до 0,05 мм. Тебе надо сделать точный чертеж новых седел
может придется менять направляющие смотря какие будут клапана. Найти чертеж в инете и технологию замены будет не просто т.к. кто итем занимается не одтаст так просто свой заработок.





#138 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 12:02

Oborigen, да я сам могу изготовить седла. Узнать бы как их менять 8)

ЗЫ: Может если у кого есть чертеж стандартного впускного/выпскного клапанов для 2108 двига, напишите в личку, я отпишу куда прислать. Плиз...
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/



#139 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2005, 12:25

Зайди сюда там говорится из какого материала делать напр. и седла тамже может еще чего найдешь там много похожих тем.

http://www.allent.ru/forum/showthread.php?threadid=434





#140 Shadow_Builder

Shadow_Builder

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 364 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.7.2005, 6:42

Oborigen, почитал, ничего дельного
лучше скажи, если знаешь канечно, где можно достать продукцию вот этого предприятия? smile.gif http://www.titanium-valve.com
Эти Жигули чем думают-я не знаю!
к/ф "Мимино"


http://snw-team.narod.ru
http://photofile.ru/users/snw-team/




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)