16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2009, 15:33

Цитата(Speed @ 13.6.2009, 16:14) *

no good, удачи

спасибо,но я давно оставил проэкт.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#622 Megis

Megis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 6:55

Цитата(no good @ 13.6.2009, 16:41) *

Megis,я от 4s тойотовского мотора хотел поставить,там между крайними цилиндрами 94мм,а между средними 96мм,если расточить со смещением и с тойотовским коленом делать то все реально.

У тебя есть какие - нить наработки, чертежи, хотя - бы фотки? А по крепежам там что? По входу масла в голову?
Live free or die



#623 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 13:00

Megis, покупай на разборке голову 4s-fe вместе с коленом,штангель в руки и прилажевай,могу кстати продать...
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#624 Nion_eto

Nion_eto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 14:53

Цитата(no good @ 16.6.2009, 14:00) *

Megis, покупай на разборке голову 4s-fe вместе с коленом,штангель в руки и прилажевай,могу кстати продать...

Голову и колено от 4s-fe? Каким образом колено влияет на гбц.
По подробней опишите!

А что именно продаёте?

Я так понял двиг то 1,8 инж, выпуск у него получится справа....
IPB Image

Сообщение отредактировал Nion_eto - 16.6.2009, 15:11
Находя богатство - теряете совесть.
Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру.
И только потеряв все - находите свободу.



#625 Megis

Megis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 17:11

no good, неон, вы откуда будете?
Live free or die



#626 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 18:19

Nion_eto, меж цилиндровое растояние и на колено распостраняется.Megis, в моей инфе написанно что я из нижнего smile.gif

на колене коренные шейки больше чем у ваза,немного,а шатунные один в один,продать могу голову и колено.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#627 Nion_eto

Nion_eto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 7:45

я из Города Героя Москвы
Находя богатство - теряете совесть.
Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру.
И только потеряв все - находите свободу.



#628 Megis

Megis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 8:15

Проще будет тут купить, чем в нижний ехать. ) я из челябинска. ((( Как куплю и поставлю - обязательно скажу, что получилось. ) А пока буду ходовку делать.
Live free or die



#629 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 11:24

Megis, еще один нюанс,у вазовского мотора цилиндры смещены относительно каленвала ~ на 6мм,не помню в каую сторону,а у тойоты нет,ну там сам увидеш.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#630 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 11:43

Цитата(no good @ 18.6.2009, 12:24) *

Megis, еще один нюанс,у вазовского мотора цилиндры смещены относительно каленвала ~ на 6мм,не помню в каую сторону,а у тойоты нет,ну там сам увидеш.

Ничо не смещено. Смещены пальцы в поршнях относительно оси цилиндра
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#631 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 11:50

Sector, ты уверен? посмотри в цилиндры на голом блоке,и увидеш. у поршней смещены вместе с коленом.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#632 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 12:20

Цитата(no good @ 18.6.2009, 12:50) *

Sector, ты уверен? посмотри в цилиндры на голом блоке,и увидеш. у поршней смещены вместе с коленом.

Смотреть надо не в цилиндры, а в чертеж блока. Там явственно видно, что оси цилиндров и колена находятся в одной плоскости bs.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#633 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 12:24

no good, Фигня какая-то, ничего там не смещено. Только дырка в поршне под палец имеет 2мм смещения и все.
Classic forever!



#634 no good

no good

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 427 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.6.2009, 14:02

ну свой пятерошный блок я года 2 назат обмерял,мож че путаю,но говоря о приладке тойотошной головки,расположение шпилек крепления головки разное,у тойоты ось меж шпильками проходит по оси цилиндров,у ваза нет,я думал о эксцентриковых шпильках.
дeньги-это нe цeль,это срeдство...



#635 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 0:44

есть пара вопросов по установке двига 2112 в классику, если тема жива и есть владельци или участники подобного свапа - откликнитесь.





#636 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:03

azqwe, ну так ты спрашивай сразу, что тебя интересует, да и тем тут на форуме много с 12-ми моторами в классике)))
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#637 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:15

[quote name='LadaMurSiTuning' date='10.1.2010, 1:03' post='724685']

спасибо)

1) если есть возможность использованиея 213 сцепления - надо ли использовать маховик 2112? может целесообразнее поставить от родного классического двига?

2) каким именно образом решался вопрос с печкой? термостат 2112 много места занимает, куда крыльчатку девать - непонятно. если можно фото.

3) проводка при расположении контроллера в районе бардачка ложится без удлиннения?





#638 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 16:19

идея свапа возникла после отчета камрада Pugnator
первым делом заказал переходники на выжимной 2110. так как внешний диаметр обоймы выжимного оказался разным - купил сразу два и переходников заказал пару. получил, запрессовал, примерил к вилке, задумался..

купил подшипник коленвала 2101, отнес коленвал на запрессовку..

позавчера скинул маховик 2112 вместе с корзиной, закупил сцепу 21213 в сборе опять задумался..

в чем мегасмысл колхозить 2110 выжимной?

седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.





#639 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:06

Цитата(azqwe @ 10.1.2010, 16:19) *

седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.

Дарю идею.
Окно под термостат на задней стенке ГБЦ 2112 глушим пластиной на болтах(+герметик/прокладка). Это позволит не ковырять моторный щит классического кузова.
В передней части ГБЦ видим заглушку рубашки охлаждения.
Open in new window
Выковыриваем её, и ставим на её место патрубок, изготовленный из трубы и треугольного фланца с отверстиями под имеющиеся вокруг заглушки точки крепления. Патрубок будет выходить вперед сквозь отверстие в кожухе ремня ГРМ, на него вешаем классический или зубильный термостат.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#640 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:43

Sector, отличная идея, если не одно но. имхо жопа ГБЦ будет перегреваться
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)