Сообщение добавлено 13.6.2009, 15:33
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#622 Megis
Сообщение добавлено 16.6.2009, 6:55
Megis,я от 4s тойотовского мотора хотел поставить,там между крайними цилиндрами 94мм,а между средними 96мм,если расточить со смещением и с тойотовским коленом делать то все реально.
У тебя есть какие - нить наработки, чертежи, хотя - бы фотки? А по крепежам там что? По входу масла в голову?
#624 Nion_eto
Сообщение добавлено 16.6.2009, 14:53
Megis, покупай на разборке голову 4s-fe вместе с коленом,штангель в руки и прилажевай,могу кстати продать...
Голову и колено от 4s-fe? Каким образом колено влияет на гбц.
По подробней опишите!
А что именно продаёте?
Я так понял двиг то 1,8 инж, выпуск у него получится справа....

Сообщение отредактировал Nion_eto - 16.6.2009, 15:11
Находя женщину - теряете рассудок.
Находя истину - теряете веру.
И только потеряв все - находите свободу.
#630 Sector
Сообщение добавлено 18.6.2009, 11:43
Megis, еще один нюанс,у вазовского мотора цилиндры смещены относительно каленвала ~ на 6мм,не помню в каую сторону,а у тойоты нет,ну там сам увидеш.
Ничо не смещено. Смещены пальцы в поршнях относительно оси цилиндра
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#632 Sector
Сообщение добавлено 18.6.2009, 12:20
Sector, ты уверен? посмотри в цилиндры на голом блоке,и увидеш. у поршней смещены вместе с коленом.
Смотреть надо не в цилиндры, а в чертеж блока. Там явственно видно, что оси цилиндров и колена находятся в одной плоскости

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#634 no good
Сообщение добавлено 18.6.2009, 14:02
#636 LadaMurSiTuning
Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:03
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт
#637 azqwe
Сообщение добавлено 10.1.2010, 1:15
спасибо)
1) если есть возможность использованиея 213 сцепления - надо ли использовать маховик 2112? может целесообразнее поставить от родного классического двига?
2) каким именно образом решался вопрос с печкой? термостат 2112 много места занимает, куда крыльчатку девать - непонятно. если можно фото.
3) проводка при расположении контроллера в районе бардачка ложится без удлиннения?
#638 azqwe
Сообщение добавлено 10.1.2010, 16:19
первым делом заказал переходники на выжимной 2110. так как внешний диаметр обоймы выжимного оказался разным - купил сразу два и переходников заказал пару. получил, запрессовал, примерил к вилке, задумался..
купил подшипник коленвала 2101, отнес коленвал на запрессовку..
позавчера скинул маховик 2112 вместе с корзиной, закупил сцепу 21213 в сборе опять задумался..
в чем мегасмысл колхозить 2110 выжимной?
седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.
#639 Sector
Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:06
седня в ожидании ответов пробил окно в европу, под термостат.
Дарю идею.
Окно под термостат на задней стенке ГБЦ 2112 глушим пластиной на болтах(+герметик/прокладка). Это позволит не ковырять моторный щит классического кузова.
В передней части ГБЦ видим заглушку рубашки охлаждения.

Выковыриваем её, и ставим на её место патрубок, изготовленный из трубы и треугольного фланца с отверстиями под имеющиеся вокруг заглушки точки крепления. Патрубок будет выходить вперед сквозь отверстие в кожухе ремня ГРМ, на него вешаем классический или зубильный термостат.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)