16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#641 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 19:50

Цитата(Pugnator @ 10.1.2010, 19:43) *

... имхо жопа ГБЦ будет перегреваться

А чо ж у классеки не перегревается?

Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#642 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:37

Sector, перегревается wink.gif 4-й цилиндр - беда классики именно из-за того что слив спереди
Excuses are like assholes: everybody's got one



#643 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:43

Цитата(Pugnator @ 10.1.2010, 21:37) *

Sector, перегревается wink.gif 4-й цилиндр - беда классики именно из-за того что слив спереди

Ну, прокладку головы доработать, байпас какой нить смастерить. ac.gif

ЗЫ Вообще то никаких проблем с охлаждением за 17 лет жизни с классикой я не замечал.
ЗЗЫ учитывая, что 12 из них ездил на 05 моторе, у которого сечение отводящего патрубка ГБЦ вдвое меньше, чем у цепных моторов.

Сообщение отредактировал Sector - 10.1.2010, 21:45
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#644 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 21:55

Думаю будет полезно добавить в 1-ый пост ссылки на темы, кто установил или пытается установить 16кл в классику:
№1
№2
№3
№4
№5
№6

Эт кого вспомнил побыренькому...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#645 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 679 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 22:02

О! Вот это самый правильный способ установки, имхо
Open in new window
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#646 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 23:35

Sector, когда вжаривается - все нюансы вылазят
Excuses are like assholes: everybody's got one



#647 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 23:57

Pugnator, а нет схемы пути как ОЖ циркулирует по головке и блоку. Тогда сразу стало бы понятно что где перегреется
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#648 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:00

Aheadin, ну представь себе блок сверху. вход - там где помпа, проходит по блоку и через отверстия в прокладке попадает в ГБЦ, обтекает и выходит сзади... так как входы и выходы противоположны, теоретически все горшки омываются водой. если выход спереди, в задних цилиндрах будет застой воды - перегрев
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#649 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:16

С перегревом в повседневной жизни люди не сталкиваются потому что они в принципе не замечают этого, но почти у каждой классики с пробегом при разборке самый износившийся цилиндр/поршень это четвертый, как раз самый тепло нагруженный.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#650 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:34

окно в европу уже есть.
при использовании термостата 2112 (там 6 патрубков не считая прилива под дтож) установка классической печки невозможна?

ну и собсно вопрос про сцепление, выжимные и маховик остался актуальным.





#651 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:37

По этому на классике прокладка ГБЦ с разными дырками ОЖ, маленькие у первого и увеличивающиеся в размере к 4му цилиндру? Может и при переносе термостата и на 16 такую сделать?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#652 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:45

Цитата(azqwe @ 11.1.2010, 0:34) *



ну и собсно вопрос про сцепление, выжимные и маховик остался актуальным.

IPB Image


Но в реале сделал под комплект от Шнивы, не знаю куда дел чертеж, потом найду.

Сообщение отредактировал Dron316 - 11.1.2010, 7:33
BMWorc



#653 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 0:49

Цитата(LadaMurSiTuning @ 10.1.2010, 23:16) *

почти у каждой классики с пробегом при разборке самый износившийся цилиндр/поршень это четвертый, как раз самый тепло нагруженный.


А может и по другим причинам .. смотря что считать тепло нагруженным , рабочая температура может варьироватся до 110* , часто у кого либо двигатель при повседневном использовании так нагревается ? Не знаю у кого как , у меня на копейке даже летом не нагревался до закипания , а на 05 зимой нагревался до закипания , когда буксовал в снегу .. однако тепмература в цилиндре скорее всего не достигает такой температуры , чтобы поплыли тепловые зазоры , стало быть причина кроется в другом , или имеет место совокупность причин .





#654 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 1:11

Цитата(Dron316 @ 11.1.2010, 0:45) *


Но в реале сделал под комплект от Шнивы, не знаю куда дел чертеж, потом найду.


спасибо), было бы больше толку сравнить с маховиком 2101-07 или 213)

вопрос звучал так - можно ли к двигу 2112 прикрутить маховик от классики со сцепой 213 и выжимным классическим.

ну и в чем мегасмысл выжимного 2110 описанного в отчете камрада Pugnator

так уж вышло что старый двиг закрыт в боксе от которого у меня ключей нет, сам бы сравнил) но сцепа 213 к классическому маховику всяко подходит, осталось выяснить можно ли маховик 2101-07 прикрутить к колену 2112. что-то подсказывает что да.





#655 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 1:29

azqwe, понадежней + в варианте с корзиной 2112 без него никак - будет недовыжим
Excuses are like assholes: everybody's got one



#656 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 1:36

Цитата(Pugnator @ 11.1.2010, 1:29) *

azqwe, понадежней + в варианте с корзиной 2112 без него никак - будет недовыжим


т.е. ресурс выжимного 2110 выше 2101-07? а как ты его с вилкой классической женил?





#657 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 7:12

Цитата(azqwe @ 11.1.2010, 1:11) *

осталось выяснить можно ли маховик 2101-07 прикрутить к колену 2112. что-то подсказывает что да.

Не подходит, потому и делал свой маховик. И от лянч, фиатов тоже как классике, потому не прокатит.
BMWorc



#658 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 7:40

azqwe, для этого и делается переходник
Excuses are like assholes: everybody's got one



#659 azqwe

azqwe

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:13

Цитата(Dron316 @ 11.1.2010, 7:12) *

Не подходит, потому и делал свой маховик. И от лянч, фиатов тоже как классике, потому не прокатит.

ага.. спасибо. значит буду перепрессовывать венец.

Цитата(Pugnator @ 11.1.2010, 7:40) *

azqwe, для этого и делается переходник

в твоем отчете ссылка на обойму. насколько я понял она запрессовывается снаружи на выжимной 2110 и контактирует с корзиной. часть которая соединяется с вилкой остается неизменной и на классической вилке никак не крепится, форма лепестков иная. или я чего-то не понял?





#660 Tier

Tier

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 022 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 12:18

azqwe, не так все с переходником. С десятого выжимного снимаешь подшипник и запрессовываешь его в переходник. С классического выжимного также снимаешь подшипник и запрессовываешь корпус выжимного с другой стороны. И получается у тебя чудо-выжимной под классическую вилку и под корзину 2110-2112 smile.gif

Сообщение отредактировал Tier - 11.1.2010, 12:19
Hold your head up high
Raise your fist up in the air
Play metal louder than hell
Louder than hell!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)