16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 22:58

moskva4, Если ты про фотку птски, что мелькала в теме или друг друга брата матери сестры отца себе так делал, то это не доказательство=)
Хотя с нашими законами возможно всё... лишь бы бабки имел...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#402 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:04

А хз , думаю штук 100 отлили бы с удовольствием , нет жесткого человека, кто взялся бы за это дело , везде же палки вставлять будут .





#403 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:05

Orangeleo, да доказательства тут ни при чем. и друг брата сестры так не делал. я просто знаю, что можно





#404 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2008, 23:18

Вся информация по головке 16V на классику которая имеется в нете это несколько фото, причем одного и того же источника. А в реальности ее скорее всего не существует, за исключением экземпляров с ВФТС.





#405 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 0:30

а нах мне, у меня москвич. smile.gif





#406 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 14:39

Вот и закончилась сказка о 16V для классики. smile.gif
А вопрос по регистрации 12-го мотора в любом регионе можно решить либо связями в ГАИ, либо решение вопроса будет зависеть от полноты кошелька.
Результат должен оправдывать вложенные в него средства.





#407 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:22

Я вообще не вижу прикола когда люди гонятся за 16 дырками на классике...
Это далеко не панацея....





#408 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:48

Не знаю как у вас, а у нас классика с таким мотором как минимум на класс выше пойдет, если вообще в анлим не засунут.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#409 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:48

Цитата
210666:
Я вообще не вижу прикола когда люди гонятся за 16 дырками на классике...
Это далеко не панацея....


Если носиться за головкой 16V для классики то может быть и не панацея, а двиг 16v вполне может быть лекарством (по соотношению цена - результат).





#410 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:51

Моё мнение - класски на горизонтальных карбюраторах.
Просто 16v под капотом классики это дорого и муторно.





#411 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 18:55

210666, это твое мнение. нормальные карбы сколько стоят? коллектор? муторно смотря для кого. да и толку от 16 клапанов больше





#412 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 19:01

Цитата(210666 @ 2.5.2008, 18:51) *

...Моё мнение...

Не зря же писал. Подметил что это моё мнение.
Спорить с тобой не буду. Видел к чему это приводит в других темах...





#413 Ascari

Ascari

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 497 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 19:05

210666, зря ты упираешься. лично я убежден, что для классики есть предел, за которым все доработки становятся дорогими и не сильно оправданными что касалось бы результата. Тип объезжал на 1.65 десятке на ресивере с не самыми злыми валами дросселевую 2л классику...так что...
http://group-b.org



#414 В818АТ 62 rus

В818АТ 62 rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 176 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 19:08

16 клапанник Приоры в стоке развивает 98 сил. И еще много можно выжать. Просто взять не целиком двиг, а по частям. И в гараже можно будет собрать приличный агрегат.
Классический 8V - хороший трахторный движок.
Вышесказанное ИМХО.





#415 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 20:20

1. ГОРИЗОНТЫ не едут!!! (если у вас нет ведра жиклеров к ним заранее, либо карбы используются как карбы, а не как дроселя на инжекторе)
2. Ascari, + 1000000. Все что имеет 2 клапана на цилиндр - это гуано! Пусть то будет классика или ПП! Сам с Самаэлем спорил по этому поводу и за последний месяц убедился в его правоте. Там где на 8кл нужно через Эльбрус перепрыгнуть, на 16кл нужно всего лишь ресивер поставить и прогу написать. Даже на галимых сток валах 16в сразу начинает дышать в 7-7,5 на высших передачах, сохраняя при этом нормальные низа.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#416 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 22:47

Ну едет не едет понятие растяжимое , для драга надо стоить современные моторы , с запасом прочности на 5.7 сек. работы и проезжать дистанцию за 5.3

А для раллей карбов за глаза хватает , всерано на 99% трассы ты больше 160 нигде не пойдешь .





#417 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 22:53

Накручиватель, ага, карбы супер. не раз видел на спринте торчащие попы из-под капотов бикарбовых авто. голова этих поп, так же как и руки, были заняты нелегкой подстройкой системы питания.





#418 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 23:17

moskva4, Ну попы отсиживать за ПК , дела ленивых =)





#419 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 23:19

moskva4, Интересно на мотофорумах тоже есть темы,типа надоело карбы мучить, хочу турбу поставит? laugh.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#420 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2008, 23:24

Orangeleo, Наверняка . Тут счас халтуру делаю , разбирал квадрик Бомбардир , с движком Ротах , прифигел малёх , кпп -авт , 4*4 , питание инж , насос погружной в баке , электроника , приборка полностью цифра ...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)