16 клапанник в классику

Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1201 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2017, 10:29

и комплект новых колец под это дело валялся
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#1202 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2017, 23:00

* Цитата (Ethernal_life @ 31.5.2017, 11:29)

и комплект новых колец под это дело валялся

Сколько за сие чудо...?))





#1203 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2017, 23:15

2500 за всё это добро
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#1204 Zar020981

Zar020981

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 356 cообщений
  •   -2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2017, 0:10

Ethernal_life, Как с отправкой...? И 2500 окончательная цена...?





#1205 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.6.2017, 9:50

Zar020981, отправка без проблем, цена окончательная.
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#1206 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2019, 20:48

Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1207 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2019, 22:01

* Цитата (died moroz @ 19.4.2019, 20:48)

Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку


Скажу по секрету, трансмиссия держит не л.с., а Нм - это более грамотно. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Однако нужно смотреть соотношение трудоёмкости к выхлопу.
Спасибо сказали: 1





#1208 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 14:42

что там бздеть? посчитай на пальцах момент для срезания 3х болтов и сразу успокоишься
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1209 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 16:31

* Цитата (died moroz @ 19.4.2019, 20:48)

Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку

Если есть аргонщик бесплатный или очень бюджетный, то конечно надо делать.
Если нет, то очень дорого выйдет, даже если ты сам втулку выточишь, и все подгонишь. аргонщики выдумали какой-то конский ценник за сварку каждого см шва. Хз откуда они это берут...
Кстати надо все очень ровно подогнать, чтобы было с минимальными зазорами перед сваркой.

* Цитата (igorich-33 @ 20.4.2019, 14:42)

что там бздеть? посчитай на пальцах момент для срезания 3х болтов и сразу успокоишься

На сопряжение кпп/мотор действует не только вращающий момент колена, ведь на кпп имеется опора 3я к кузову...
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1210 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 17:09

Flint2101, есть аргонщик недорогой
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#1211 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 19:22

* Цитата (Flint2101 @ 20.4.2019, 16:31)

... аргонщики выдумали какой-то конский ценник за сварку каждого см шва. Хз откуда они это берут...
...

Постоянный расход газа, присадочный материал. Плюс такая сварка вредная для здоровья.





#1212 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 19:58

ЕвГений-II, балон газа заправить большой стоит 740р.
присадка большой тубус 2-3 т.р. (если конечно не брать дорогущий ESAB) и хватит его на очень дохрена
электрод фольфрам по 150-200р шт, хватает тоже на долго, если руки не алкаша
любая сварка вредна здоровью...

Сообщение отредактировал Flint2101 - 20.4.2019, 19:59
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1213 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 22:26

* Цитата (Flint2101 @ 20.4.2019, 19:58)

ЕвГений-II, балон газа заправить большой стоит 740р.
присадка большой тубус 2-3 т.р. (если конечно не брать дорогущий ESAB) и хватит его на очень дохрена
электрод фольфрам по 150-200р шт, хватает тоже на долго, если руки не алкаша
любая сварка вредна здоровью...

Электроды по цене очень разные, зависит от диаметра. Я инвертором варил - тонкие (1-2 мм) расходуются довольно быстро. Чтобы шов был красивым, электрод нужно регулярно затачивать. Сварка цветмета на порядки вреднее сварки обычного железа. При сварке обычного железа только оно сгорает и его пары не особо вредны, скорее нагрузка на зрение - ультрафиолетовое излучение повреждает хрусталик. А вот при сварке нержи и цветмета выделяются особо опасные соединения, которые реально яды и если варить в закрытом помещении реально заработать отравление вплоть до смертельного.





#1214 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2019, 23:46

ЕвГений-II, при сварке любого цветмета испарения очень опасны?

Знаю, что при сварке цинка испарения крайне вредны (для этого даже специальную вентиляцию делают), но не слышал про такое при сварке других цветных металлов...
+1 сказали: 1
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#1215 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 014 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2019, 11:48

* Цитата (Vityok @ 20.4.2019, 23:46)

ЕвГений-II, при сварке любого цветмета испарения очень опасны?

Знаю, что при сварке цинка испарения крайне вредны (для этого даже специальную вентиляцию делают), но не слышал про такое при сварке других цветных металлов...

Да. Причём причина не в самом цветмете, а в легирующих добавках. Чистый металл не применяется нигде. Соответственно, при нагреве под тысячу градусов образуются новые ядовитые соединения. Причём настолько, что при сварке некоторых сортов металлов, применяемых в оборонной промышленности, для отравления одного вдоха хватит. Также легирующих добавок полно в электроде для облегчения процесса сварки.
Спасибо сказали: 1





#1216 G_L_P

G_L_P

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 786 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2019, 15:00

* Цитата (died moroz @ 19.4.2019, 20:48)

Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку

Я не буду заморачиваться. На четверке у нас три болта было все норм. Конечно если есть возможность то лучше сделать.
Вот другой вопрос.
При расточки блока надо шальш коробку ставить? Если у меня будет на трех болотах?





#1217 1861cc

1861cc

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 166 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2019, 21:44

* Цитата (G_L_P @ 21.4.2019, 15:00)

Я не буду заморачиваться. На четверке у нас три болта было все норм. Конечно если есть возможность то лучше сделать.
Вот другой вопрос.
При расточки блока надо шальш коробку ставить? Если у меня будет на трех болотах?

Да, прикрутив её как будет на авто. На три.
Спасибо сказали: 1





#1218 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 581 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2019, 8:12

* Цитата (Flint2101 @ 20.4.2019, 16:31)

На сопряжение кпп/мотор действует не только вращающий момент колена, ведь на кпп имеется опора 3я к кузову...

там верхнего болта будет не хватать, они не нагруженя от опоры.
Конструкция же на излом вниза нагружена
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#1219 4uKuTa

4uKuTa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2019, 21:39

Ребята, дайте совет, пожалуйста!
Выбор стоит между двумя "готовыми" комплектами: стоковый 124 и инжекторный нива-блок 1.7 на пиленых каналах, распредвалу и дросселе.

Что из этих двух моторов будет интересней ехать?





#1220 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2019, 8:13

4uKuTa, тюн двиг зачастую шляпа. тем более с пиленными каналами. пилить каналы=до свидание верха и середина. кто их как пилил не известно. плюс классико мотор и 124й с одинаковыми вложениями дадут разный результат. я забросил мучать классикомотор древняя шляпа
+1 сказали: 1
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)