Сообщение добавлено 31.5.2017, 10:29
16 клапанник в классику
Автор темы yoocko_g, 21.1.2005, 15:12
#1201 Ethernal_life
#1203 Ethernal_life
Сообщение добавлено 31.5.2017, 23:15
#1205 Ethernal_life
Сообщение добавлено 6.6.2017, 9:50
#1206 died moroz
Сообщение добавлено 19.4.2019, 20:48
#1207 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 19.4.2019, 22:01
Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку
Скажу по секрету, трансмиссия держит не л.с., а Нм - это более грамотно. Лучше перебздеть, чем недобздеть. Однако нужно смотреть соотношение трудоёмкости к выхлопу.
#1208 igorich-33
Сообщение добавлено 20.4.2019, 14:42
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1209 Flint2101
Сообщение добавлено 20.4.2019, 16:31
Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку
Если есть аргонщик бесплатный или очень бюджетный, то конечно надо делать.
Если нет, то очень дорого выйдет, даже если ты сам втулку выточишь, и все подгонишь. аргонщики выдумали какой-то конский ценник за сварку каждого см шва. Хз откуда они это берут...
Кстати надо все очень ровно подогнать, чтобы было с минимальными зазорами перед сваркой.
что там бздеть? посчитай на пальцах момент для срезания 3х болтов и сразу успокоишься
На сопряжение кпп/мотор действует не только вращающий момент колена, ведь на кпп имеется опора 3я к кузову...
https://vk.com/tdgracingteam
#1210 died moroz
Сообщение добавлено 20.4.2019, 17:09
#1211 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 20.4.2019, 19:22
... аргонщики выдумали какой-то конский ценник за сварку каждого см шва. Хз откуда они это берут...
...
Постоянный расход газа, присадочный материал. Плюс такая сварка вредная для здоровья.
#1212 Flint2101
Сообщение добавлено 20.4.2019, 19:58
присадка большой тубус 2-3 т.р. (если конечно не брать дорогущий ESAB) и хватит его на очень дохрена
электрод фольфрам по 150-200р шт, хватает тоже на долго, если руки не алкаша
любая сварка вредна здоровью...
Сообщение отредактировал Flint2101 - 20.4.2019, 19:59
https://vk.com/tdgracingteam
#1213 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 20.4.2019, 22:26
ЕвГений-II, балон газа заправить большой стоит 740р.
присадка большой тубус 2-3 т.р. (если конечно не брать дорогущий ESAB) и хватит его на очень дохрена
электрод фольфрам по 150-200р шт, хватает тоже на долго, если руки не алкаша
любая сварка вредна здоровью...
Электроды по цене очень разные, зависит от диаметра. Я инвертором варил - тонкие (1-2 мм) расходуются довольно быстро. Чтобы шов был красивым, электрод нужно регулярно затачивать. Сварка цветмета на порядки вреднее сварки обычного железа. При сварке обычного железа только оно сгорает и его пары не особо вредны, скорее нагрузка на зрение - ультрафиолетовое излучение повреждает хрусталик. А вот при сварке нержи и цветмета выделяются особо опасные соединения, которые реально яды и если варить в закрытом помещении реально заработать отравление вплоть до смертельного.
#1214 Vityok
Сообщение добавлено 20.4.2019, 23:46
Знаю, что при сварке цинка испарения крайне вредны (для этого даже специальную вентиляцию делают), но не слышал про такое при сварке других цветных металлов...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#1215 ЕвГений-II
Сообщение добавлено 21.4.2019, 11:48
ЕвГений-II, при сварке любого цветмета испарения очень опасны?
Знаю, что при сварке цинка испарения крайне вредны (для этого даже специальную вентиляцию делают), но не слышал про такое при сварке других цветных металлов...
Да. Причём причина не в самом цветмете, а в легирующих добавках. Чистый металл не применяется нигде. Соответственно, при нагреве под тысячу градусов образуются новые ядовитые соединения. Причём настолько, что при сварке некоторых сортов металлов, применяемых в оборонной промышленности, для отравления одного вдоха хватит. Также легирующих добавок полно в электроде для облегчения процесса сварки.
#1216 G_L_P
Сообщение добавлено 21.4.2019, 15:00
Собираю 16и клаппаник в жигу. И встал вопрос о 4ой точке крепления колокола кпп к блоку двс. Кто то говорит что пофиг и даже под 300 л.с. держит 3 болта. Кто то (Я) кушать и спать не может потому что раз придумали инженеры 4е згачит должно быть 4е. Стоит замороч или все таки забить. Планирую просто вварить втулку
Я не буду заморачиваться. На четверке у нас три болта было все норм. Конечно если есть возможность то лучше сделать.
Вот другой вопрос.
При расточки блока надо шальш коробку ставить? Если у меня будет на трех болотах?
#1217 1861cc
Сообщение добавлено 21.4.2019, 21:44
Я не буду заморачиваться. На четверке у нас три болта было все норм. Конечно если есть возможность то лучше сделать.
Вот другой вопрос.
При расточки блока надо шальш коробку ставить? Если у меня будет на трех болотах?
Да, прикрутив её как будет на авто. На три.
#1218 igorich-33
Сообщение добавлено 22.4.2019, 8:12
На сопряжение кпп/мотор действует не только вращающий момент колена, ведь на кпп имеется опора 3я к кузову...
там верхнего болта будет не хватать, они не нагруженя от опоры.
Конструкция же на излом вниза нагружена
Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты
#1220 died moroz
Сообщение добавлено 26.4.2019, 8:13
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)