6 ступеней на классику

Автор темы MCzgor, 31.12.2005, 1:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 23:46

На настоящий момент встречал кто-либо 6-ступенчатые коробки на Классику?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#42 ziro2103

ziro2103

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 441 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2009, 23:57

Никогда невидел.Мож с другого авто подобрать.
1,7 рв213 карб ОЗОН 2107 22*25 120\150 3.5 и 157\150 4.5 УН50 Г.П 4.3 кпп 4
Трамблер к коллектору НУОЗ под 18*



#43 Boris_L

Boris_L

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 415 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 0:40

Vityok, +1
Это миф о шести ступенях или нет? (Академический интерес)
„Negative camber taken to extremes, at 5 degrees or more, is as bad as it looks“
— Des Hammill



#44 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 11:26

даже стоковые 5 передач до 7 тыщ реализовать нереально практически) нафига 6я то тогда?)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#45 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 628 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 18:54

Цитата(RXO @ 21.12.2009, 11:26) *

даже стоковые 5 передач до 7 тыщ реализовать нереально практически) нафига 6я то тогда?)

А мож товарищщь V8 сварил из двух блоков стоковых, и авто у него тока после 200 ехать начинает bm.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#46 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 19:15

Цитата
даже стоковые 5 передач до 7 тыщ реализовать нереально практически) нафига 6я то тогда?)

Как я понимаю, в несерийных 6-ступенчатых коробках передаточное отношение 6-й передачи такое же как у 5-й в обычной коробке. А остальные передачи "ближе" друг к другу, что позволяет чаще ехать на оборотах двигателя, близких к оптимальным.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#47 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.11.2020, 22:58

Цитата
А мож товарищщь V8 сварил из двух блоков стоковых

Это уже мотор 3105 получаецца ag.gif ag.gif ag.gif
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#48 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2020, 10:11

6 ступеней надо чтобы сблизить передачи для нахождения мотора в зоне оптимальных оборотов
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#49 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 015 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2020, 10:16

* Цитата (died moroz @ 11.11.2020, 10:11)

6 ступеней надо чтобы сблизить передачи для нахождения мотора в зоне оптимальных оборотов

Кулачковая, прямозубая. Ещё бы пром.подшипник и получится коробка наскар:






#50 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2020, 11:59

* Цитата (died moroz @ 11.11.2020, 10:11)

6 ступеней надо чтобы сблизить передачи для нахождения мотора в зоне оптимальных оборотов


дополню. прямой зуб не только уменьшает трение, но и снимает осевую нагрузку с валов кпп
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#51 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.11.2020, 22:59

Цитата
прямой зуб не только уменьшает трение, но и снимает осевую нагрузку с валов кпп

Но уменьшает передаваемый момент?

Цитата
Ещё бы пром.подшипник и получится коробка наскар:

А в чем особенности и преимущества такой коробки?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#52 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2020, 8:54

Цитата
Но уменьшает передаваемый момент?

нет
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#53 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 015 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2020, 9:42

* Цитата (Vityok @ 11.11.2020, 22:59)

Но уменьшает передаваемый момент?
А в чем особенности и преимущества такой коробки?

Наскаровской? Там кажется 4х ступка, большой запас по прочности, что в том числе и пром.подшипник обеспечивает. Так же устроены и мкпп грузовиков. Прямой зуб снижает трансмиссионные потери ценой увеличения шума, уменьшает продольные нагрузки на подшипники. Кулачковый механизм включения передач позволяет мгновенно втыкать передачи, в разы быстрее чем с синхронизаторами, при этом происходит специфический громкий удар, ну и соответствующие ударные нагрузки на трансмиссию, не добавляющие ей ресурса.





#54 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2020, 11:06

ЕвГений-II, если уметь пользоваться то по трансмиссии ударова нет, только звук щелчка кулачков.
Причём там навыки довольно просто вырабатываются, не надо быть джедаем

UPD если нет продольной нагрузки на валы, то можно использовать не конические подшипники, что упрощает сборку/конструкцию.

Сообщение отредактировал igorich-33 - 12.11.2020, 11:08
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#55 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 015 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2020, 17:23

* Цитата (died moroz @ 11.11.2020, 10:11)

6 ступеней надо чтобы сблизить передачи для нахождения мотора в зоне оптимальных оборотов

Наверно покапитаню, но 6я передача похоже сделана за счет убирания задней.





#56 died moroz

died moroz

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 967 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.11.2020, 21:39

ЕвГений-II, нет. Все 6 умещаются в так сказать основной отчек
Извиняюсь за орфографию и пунктуацию...



#57 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 751 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2020, 6:18

* Цитата (igorich-33 @ 12.11.2020, 8:54)

нет

Ну по идее же у косозубой шестерни площадь соприкосновения зубьев больше?

Или это чисто для снижения шумности, и зацепление там в чем-то аналогично гипоидному?
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#58 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2020, 8:25

ЕвГений-II, ты б видео то посмотрел хотя бы, кэп)
они не только в основном корпусе, но ещё и передаточные там такие, что 6я - прямая.
Vityok,
я не могу тебе ответить в двух словах smile.gif больше площадь = больше потери.
да, гражданские коробки косозубые только для снижения шума.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#59 ЕвГений-II

ЕвГений-II

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 015 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2020, 9:37

* Цитата (Vityok @ 13.11.2020, 6:18)

Ну по идее же у косозубой шестерни площадь соприкосновения зубьев больше?

Или это чисто для снижения шумности, и зацепление там в чем-то аналогично гипоидному?

Косой зуб сугубо для снижения шума, так как в легковой машине слушать гул коробки не хорошо. Принцип работы не гипоидный, у гипоидной идёт скольжение. С косым зубом смысл чтобы в том, что при люфт меньше. Надо писать много буков, в общем с прямым большим зубом при переходе с зуба на зуб не избежен люфт, микроудары. Пример - дешёвые болгарки, в дорогих, кстати гипоидные передачи. У той же болгарки большую часть шума создает именно редуктор.
Спасибо сказали: 1





#60 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 587 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2020, 13:25

Цитата
С косым зубом смысл чтобы в том, что при люфт меньше

блин, не хочу придираться smile.gif но ты снятые кпп в руках держал? там в косом зубе люфт в паре зацепления бывает существенный. При этом шума нет.
Косой зуб заходит плавно, поэтому и шума меньше.
В прямом зубе удара и люфта нет под нагрузкой, там профиль расчитан под это, чтоб соседние зубья оба упирались.
Просто зубья там заходят всей площадь сразу, аналогия скорей с тем как шлёпает внедорожное колесо. Как если одно колесо ёлочкой, а второе просто шашками.
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)