6 ступеней на классику

Автор темы MCzgor, 31.12.2005, 1:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 MCzgor

MCzgor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 1:51

Привет всем !!! Сразу извеняюсь если эта тема уже познималась, но поиск ничего не дал опэтому пишу. У меня в 05 стоит 4х ступа, и пришло время её заменить... Думал о 5ти ступе, но 4 менять на 5 и за 1 передачу отдавать столько денег это не рационально, поэтому подумал о 6ти ступе... На зубилах и матрёшках они есть, а есть ли возможность поставить 6ти ступу на классику ???





#2 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 1:56

вроде по 6 стуеней тем небыло... я бы тоже хотел 6 ступеней (у меня 5), до думаю это не реально, проще передаточные числа найти наверно... :roll:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#3 MCzgor

MCzgor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 2:00

Ytm, хреново... Тогда прейдётся ставить 5ти ступу и её дорабатывать... Говорят что у коробок от 06 самые ходовые передаточные числа ???





#4 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 2:11

MCzgor, прости, деталей не знаю :oops:
Тут есть пара тем про пяти ступку, почитай, там довольно много обсуждали
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#5 MCzgor

MCzgor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 2:15

Ytm, пасиб... буду думать smile.gif





#6 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 11:43

MCzgor, когда собираешься 6-ю втыкать на 180 классика столько не ездит.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#7 Rebel

Rebel

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 837 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 12:12

overdriver, +1





#8 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 12:17

overdriver, да не обязательно добавлять, надо растянуть на эти 6 все передаточные числа, чтобы двигателю легче было и скорость быстрей набиралась... :roll:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#9 Mari0

Mari0

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 16:19

Чето такая задумка не по мне. 6 ступеней это много для класики.
5я то сделана как экономичная передача, не особо для разгона предназначенная. Куды 6 то еще ? 6ступка нужна на мощных моторах для сглаживания динамики.





#10 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 16:28

так сделать их рабочими, чтобы например: первая до 25 кмч вторая - 50, третья - 75, четвертая - 100, пятая - 125, шестая - 150.... вот хочу так :cry:
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#11 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 16:38

Mari0, так на ту же зубилу шестая передача по передаточному числу не отличается от стоковой пятой. Просто КПП как правило тюнннингуют после двигателя. я имею ввиду серьезный тюннинг, а не то как снизить максималку и поднять расход. Поэтому ряд и ГП уже подбираются исходя из мощностных характеристик двигателя.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#12 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2006, 8:14

Ytm, толку не будет даже если для гонок, слишком много передач в общем нельзя поставить 6-ти ступку
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#13 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2006, 13:04

слышал чет про кулочковую шестиступку для классики, тока стоит она как чугунный мост... да и срок службы всего тыщ 40-60. не лучше первые 3 передачит от 06 коробки, а 4 и 5 стандартные. пару к ним 4.1 или 4.44 и тогда машина в пулю превратится.
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#14 Titoff

Titoff

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2006, 13:58

Ничего не слышал про существование 6-ти ступок на классику, по-правде говоря вообще сомневаюсь в том, что это возможно даже теоритически, ведь, как известно, пятую передачу воткнули в стандартныю четырехступенчатую коробку с минимумом переделок, при этом получив снижение надежности, и куда там воткнуть 6-ю я вообще не представляю biggrin.gif
Насчет разного рода кулачковых коробок, лично мое мнение - не целесообразно жертвовать ресурсом и получать дополнительный грохот (они, кстати, очень шумные) лишь за возможность не выжимать сцепление. Это подходит для автоспорта, но для города это перебор ИМХО biggrin.gif





#15 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 7:57

drift, вообще то если собирать КПП на 2101 ряду то получается очень сбалансированный ряд где максималку будешь набирать как раз на оборотах ММ
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#16 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 10:49

Цитата
слышал чет про кулочковую шестиступку для классики

на вфтс стояла 6ступка...
Цитата
тока стоит она как чугунный мост...
а у классики мост не чугунный?! он что дорого стоит?!
Цитата
да и срок службы всего тыщ 40-60.

срок службы зависит от вменяемости расера...
Цитата
не лучше первые 3 передачит от 06 коробки, а 4 и 5 стандартные. пару к ним 4.1 или 4.44 и тогда машина в пулю превратится.
это к кроссовикам... они на багги чето мутили со спариванием коробок: типа третью переставляют на четвертую, за место третье вытачивают другую...





#17 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 16:46

Цитата

чугунный мост...

не в плане на классику.....и вобще не на машину....

может быть и лучше... делать на 01 коробке с парой 3.9, но я думаю че 06 лучше... более прямой ряд...
01 с 4.44 будит уператся в ограничитель на 130 км на 4 передаче и, а 5 сбрасывать обороты на 2000 максималка будит 150 не больше....(на стандартном двиге)если двиг докрутить до 7500тыщ то тогда это оправдано.
кстати не у кого програмки для пдсчета передаточных чисел кп в зависимости от оборотов к мах скорости нету???
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#18 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 17:39

Ангидрит,
- Смотря что называть мостом. На классике чулок стальной. РЗМ (кроме корпуса) тоже стальной.
- 40-60 очень оптимистическая цифра. Рейсер на нее никак не может повлиять, за исключением езды по трассе на одной передаче, только тогда кулачок и нахрен не нужен.
- Посмотри по букварю устройство коробки ЗП (как и любой 3-х вальной коробки). Тогда поймешь, что не так просто отдельно одну передачу поменять. Про "третью переставляют на четвертую" - я ваще валялся laugh.gif

MCzgor,
- на классику нет гражданских шестиступок
- они там и нафиг не нужны
- тех цифр относительно скоростей на передачах тебе никогда не видать. Идешь не по тому пути.

drift, расшифруй плиз свою цитату "06 лучше... более прямой ряд". Не пойму, что за ней скрывается.
Чтож ты, дружище, сначала какие-то цифры приводишь (нелепые), а потом программу для их получения спрашиваешь? Серьезнее нужно быть.
Смотри сюда:
http://www.team-rs.ru/speed.xls
Classic forever!



#19 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:31

ЖЖОТЕ все !!!

Кстати на ВФТС'е стояла кулачковая пятиступка ))





#20 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:47

to MCzgor у нас в Краснодаре есть сто на рубероидном так он коробки переделывает и ремонтирует год назат цены были такие: ремонт 4-х ступки = 1500 руб. ремонт 5-ти ступки 2000 руб. переделка 4-х в 5-ти 4000 (на базе шевинивы) 6-ю передачу на классику он не делает говорит не целесообразно. Мы у него на восьмеру делали 6-ю передачу притензий нет. Но у него так привез свою коробку и деньги и забрал тутже другую переделаную но он даже гарантию дает. А ваще на классику 6-ти ступку нет резона лучше пяти ступку и самому в гараже и дешевле и срок работы немногим меньше чем у специалистов деланая.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)