Сообщение добавлено 31.12.2005, 1:51
6 ступеней на классику
Автор темы MCzgor, 31.12.2005, 1:51
#1 MCzgor
#6 overdriver
Сообщение добавлено 31.12.2005, 11:43
#11 yuer
Сообщение добавлено 31.12.2005, 16:38
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#12 overdriver
Сообщение добавлено 1.1.2006, 8:14
#13 drift
Сообщение добавлено 1.1.2006, 13:04
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#14 Titoff
Сообщение добавлено 1.1.2006, 13:58
Насчет разного рода кулачковых коробок, лично мое мнение - не целесообразно жертвовать ресурсом и получать дополнительный грохот (они, кстати, очень шумные) лишь за возможность не выжимать сцепление. Это подходит для автоспорта, но для города это перебор ИМХО
#15 overdriver
Сообщение добавлено 2.1.2006, 7:57
#16 Ангидрит
Сообщение добавлено 2.1.2006, 10:49
на вфтс стояла 6ступка...
срок службы зависит от вменяемости расера...
#17 drift
Сообщение добавлено 2.1.2006, 16:46
чугунный мост...
не в плане на классику.....и вобще не на машину....
может быть и лучше... делать на 01 коробке с парой 3.9, но я думаю че 06 лучше... более прямой ряд...
01 с 4.44 будит уператся в ограничитель на 130 км на 4 передаче и, а 5 сбрасывать обороты на 2000 максималка будит 150 не больше....(на стандартном двиге)если двиг докрутить до 7500тыщ то тогда это оправдано.
кстати не у кого програмки для пдсчета передаточных чисел кп в зависимости от оборотов к мах скорости нету???
Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...
#18 Oxygen
Сообщение добавлено 2.1.2006, 17:39
- Смотря что называть мостом. На классике чулок стальной. РЗМ (кроме корпуса) тоже стальной.
- 40-60 очень оптимистическая цифра. Рейсер на нее никак не может повлиять, за исключением езды по трассе на одной передаче, только тогда кулачок и нахрен не нужен.
- Посмотри по букварю устройство коробки ЗП (как и любой 3-х вальной коробки). Тогда поймешь, что не так просто отдельно одну передачу поменять. Про "третью переставляют на четвертую" - я ваще валялся
MCzgor,
- на классику нет гражданских шестиступок
- они там и нафиг не нужны
- тех цифр относительно скоростей на передачах тебе никогда не видать. Идешь не по тому пути.
drift, расшифруй плиз свою цитату "06 лучше... более прямой ряд". Не пойму, что за ней скрывается.
Чтож ты, дружище, сначала какие-то цифры приводишь (нелепые), а потом программу для их получения спрашиваешь? Серьезнее нужно быть.
Смотри сюда:
http://www.team-rs.ru/speed.xls
#20 Diablo
Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:47
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)