6 ступеней на классику

Автор темы MCzgor, 31.12.2005, 1:51

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:50

Diablo, а если и так пятиступка? что делать!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#22 Scorcher

Scorcher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2006, 23:01

Както видел на семёре шестиступку, шестая вместо задней, ваще умора! laugh.gif





#23 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:34

Ytm, радоваться и масло в избытке в нее заливать
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#24 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:51

Oxygen,
Цитата
- Посмотри по букварю устройство коробки ЗП (как и любой 3-х вальной коробки). Тогда поймешь, что не так просто отдельно одну передачу поменять. Про \"третью переставляют на четвертую\" - я ваще валялся
еслиб статья была рядом, я бы её без проблем отсканил и выложил... но её рядом нет... придется обьяснять на пальцах... получается промежуточный вал не разборный... значит вырезаются шестерни 3,4передач, вытачиваются новые со своими передаточными числами(соответственно все расчитывается), со своими модулями и куй знает еще чем(типа хенд мей, чето в этом роде)... а потом как то это сажается(горячая посадка с преднатягом или на штифт) на промежуточный вал... вобщем что то в этом роде... кому делать нечего, может заняться на досуге, а потом впаривать(если есть предпренимательская жилка)...


Цитата
- 40-60 очень оптимистическая цифра. Рейсер на нее никак не может повлиять
помоему жизнь коробки напрямую зависит от вменяемости расера... режима переключения, перегазовки... конечно если переключать без выжима сцепления, то срок службы от этого не увеличится... есть люди ездющие по ГОРОДУ на кулачке и на ресурс(100тыс.км это не предел и не из области фантастики) не жалуются...



http://zsiguli.hu/tuning/tuning_menu.html
очень интересный сайт... хде там встречалась кулачковая коробка на классику,омологация вфтс... сорри конечно если баян...





#25 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:56

overdriver, а чему радоваться если машина больше 120 с натягом не едет!?
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#26 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:57

http://zsiguli.hu/tuning/tuning_tolokerekesvalto.html кулачек

ааааааа....жесть....
http://zsiguli.hu/tuning/tuning_sper_rebel.html ....
побежал заказывать))))





#27 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 12:12

Цитата(Ангидрит)
Oxygen,
Цитата
- Посмотри по букварю устройство коробки ЗП (как и любой 3-х вальной коробки). Тогда поймешь, что не так просто отдельно одну передачу поменять. Про \"третью переставляют на четвертую\" - я ваще валялся
еслиб статья была рядом, я бы её без проблем отсканил и выложил... но её рядом нет... придется обьяснять на пальцах... получается промежуточный вал не разборный... значит вырезаются шестерни 3,4передач, вытачиваются новые со своими передаточными числами(соответственно все расчитывается), со своими модулями и куй знает еще чем(типа хенд мей, чето в этом роде)... а потом как то это сажается(горячая посадка с преднатягом или на штифт) на промежуточный вал... вобщем что то в этом роде... кому делать нечего, может заняться на досуге, а потом впаривать(если есть предпренимательская жилка)...


Цитата
- 40-60 очень оптимистическая цифра. Рейсер на нее никак не может повлиять
помоему жизнь коробки напрямую зависит от вменяемости расера... режима переключения, перегазовки... конечно если переключать без выжима сцепления, то срок службы от этого не увеличится... есть люди ездющие по ГОРОДУ на кулачке и на ресурс(100тыс.км это не предел и не из области фантастики) не жалуются...



http://zsiguli.hu/tuning/tuning_menu.html
очень интересный сайт... хде там встречалась кулачковая коробка на классику,омологация вфтс... сорри конечно если баян...


1. Промежуточный вал в ЗП и так неразборной.
2. Шестерни 4-й передачи на промвалу не существует, как и на вторичном - 4-я передача в ЗП прямая с ПЧ 1. Поэтому конструктивно то, о чем ты говоришь, неосуществимо на коробке ЗП. Полистай букварь.
3. То, что приведено на сайте - кулачковый прямозубый двухвальный ряд ряд, к классической коробке не имеет никакого отношения.
4. Нащет ресурса. Кулачок для того и придуман, чтобы не пользоваться сцеплением. Иначе смысл в нем теряется как таковой. Остается голый понт: "вот мол у меня коробка кулачковая"
Classic forever!



#28 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 13:39

Че я значит скажу.
1. Поддержу многих, которые считают 6-ст на классику ненужной приблудой. Потому как на разгон позитива не будет из-за возрастания количества переключений. Оптиамльно для разгона переключение при оборотах максимальной мощности и на следующей передаче ты должен попадать на обороты максимального момента (для стандартной классики 5600 - 3400). И втыканием дополнительных передач "гдето между" можно только испортить общую картину. Соответственно если поднятием мощности удаеться вывести на 5-й передаче на максимальные обороты - уже гут. Далее если делать 6-ю передачу "экономичной" - ВАЗ не та машина на которой можно комфортно передвигаться на скорости 160-170 (где будет работать экономичная 6-я) да еще и на наших кривых дорогах где легкую машины безбожно швыряет по сторонам. Соответственно ради чего паримся?
2. Я лично пробовал ездить на 6-ст МКПП (1,9 ТД, Рено Сценик-2). Там из за невысоких оборотов двига 6 ступеней просто надо (машина едет до 200км/ч). Но там 6-я работает уже от 120, нормально тянет от 140. И то размешивать 6 передач утомлляет.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#29 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 15:23

Цитата

а потом как то это сажается(горячая посадка с преднатягом или на штифт) на промежуточный вал...

Очень красивая сказка. я плакалъ. Кстати для несведующих блок шестерен промежуточного вала вращается на валу. И если ты приколотишь к нему шестерню на штифт, то вал просто нельзя будет установить на блок. И какой диаметр штифта должен быть. Штифт из Стали 20 диаметром 4 мм. выдерживает усилие 100 кг на срез. Так какого диаметра должен быть штифт и из какого материала?
Единственный вариант это вытачивать новый блок шестерен, но только этим можно изменить передаточные числа 1-3 передачи (если конечно и шестерни на вторичном валу менять).
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#30 bobwilliams

bobwilliams

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 15:32

мужики вы лучше мотор помошней поставте, чем 6-ю, да ещё на классику...уууууууу...........





#31 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 18:03

Цитата

мужики вы лучше мотор помошней поставте, чем 6-ю, да ещё на классику...уууууууу...........

Совершенно нех...чего добавить





#32 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 14:09

Цитата(Diablo)
to MCzgor у нас в Краснодаре есть сто на рубероидном так он коробки переделывает и ремонтирует год назат цены были такие: ремонт 4-х ступки = 1500 руб. ремонт 5-ти ступки 2000 руб. переделка 4-х в 5-ти 4000 (на базе шевинивы) 6-ю передачу на классику он не делает говорит не целесообразно. Мы у него на восьмеру делали 6-ю передачу притензий нет. Но у него так привез свою коробку и деньги и забрал тутже другую переделаную но он даже гарантию дает. А ваще на классику 6-ти ступку нет резона лучше пяти ступку и самому в гараже и дешевле и срок работы немногим меньше чем у специалистов деланая.


Подскажи где СТО если не секрет. Просто на рубероидном ни одного толкового коробочника не знаю.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#33 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 16:40

Цитата

Подскажи где СТО если не секрет. Просто на рубероидном ни одного толкового коробочника не знаю.

Немного неправильно выразился не сто а в гаражах что-то типо сто мужичек делал, это капитальные гаражи возле Рубероидного, но знакомый говорит этот мужичек щас напротив сограта на сто работает ближе к объездной я еще телефон его поищу если найду то дам, а ваще спросить у сторожа в ГСК он знает они там все его знают.





#34 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 11:17

STL, скажи жир, мне особо этот момент понравился: "6-ю передачу на классику он не делает говорит не целесообразно" laugh.gif
Типа былоб целесообразно, сразуб сделал laugh.gif
Classic forever!



#35 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 14:13

Diablo, если найдешь тел. буду благодарен. ГСК там много.
Oxygen, Вот я и хочу узнать почему не целесобразно. biggrin.gif Вдруг чего интересного раскажет. biggrin.gif
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#36 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 14:18

STL, Слуш, если найдешь его, пообщаешься, расскажешь потом? Жутка интересно, почему нецелесообразно!!! А то я тут фигней страдаю в неведенья, а так пойду и сразу присру себе 6-ю на холодную сварку :mrgreen:
Classic forever!



#37 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 18:22

Oxygen, естественно. Я вот уже года полтора думаю кто бы мне поставил 6-ю, примерно как 5-я 2R или 3R. Супер коробка была бы. 5 скоростных и 6-я эконом.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#38 Diablo

Diablo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 178 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 23:40

STL короче телефон старый тот корорый до смены номеров 56-12-37 но помоему 56-ю АТС поменяли на 225-ю или как-то так попробуй. сотового почему-то нет, зовут Олег Петрович кстати ГСК № 64.





#39 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 3:09

Цитата(Diablo)
STL короче телефон старый тот корорый до смены номеров 56-12-37 но помоему 56-ю АТС поменяли на 225-ю или как-то так попробуй. сотового почему-то нет, зовут Олег Петрович кстати ГСК № 64.


Спасибо. Попробую.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...



#40 STL

STL

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 218 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2006, 3:12

Цитата(Diablo)
STL короче телефон старый тот корорый до смены номеров 56-12-37 но помоему 56-ю АТС поменяли на 225-ю или как-то так попробуй. сотового почему-то нет, зовут Олег Петрович кстати ГСК № 64.


Спасибо.
... Я живу по 400 метров за раз. Только на эти несколько секунд я действительно свободен...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)