Сообщение добавлено 2.1.2006, 21:50
6 ступеней на классику
Автор темы MCzgor, 31.12.2005, 1:51
#23 overdriver
Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:34
#24 Ангидрит
Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:51
http://zsiguli.hu/tuning/tuning_menu.html
очень интересный сайт... хде там встречалась кулачковая коробка на классику,омологация вфтс... сорри конечно если баян...
#26 Ангидрит
Сообщение добавлено 3.1.2006, 10:57
ааааааа....жесть....
http://zsiguli.hu/tuning/tuning_sper_rebel.html ....
побежал заказывать))))
#27 Oxygen
Сообщение добавлено 3.1.2006, 12:12
http://zsiguli.hu/tuning/tuning_menu.html
очень интересный сайт... хде там встречалась кулачковая коробка на классику,омологация вфтс... сорри конечно если баян...
1. Промежуточный вал в ЗП и так неразборной.
2. Шестерни 4-й передачи на промвалу не существует, как и на вторичном - 4-я передача в ЗП прямая с ПЧ 1. Поэтому конструктивно то, о чем ты говоришь, неосуществимо на коробке ЗП. Полистай букварь.
3. То, что приведено на сайте - кулачковый прямозубый двухвальный ряд ряд, к классической коробке не имеет никакого отношения.
4. Нащет ресурса. Кулачок для того и придуман, чтобы не пользоваться сцеплением. Иначе смысл в нем теряется как таковой. Остается голый понт: "вот мол у меня коробка кулачковая"
#28 AndrewK
Сообщение добавлено 3.1.2006, 13:39
1. Поддержу многих, которые считают 6-ст на классику ненужной приблудой. Потому как на разгон позитива не будет из-за возрастания количества переключений. Оптиамльно для разгона переключение при оборотах максимальной мощности и на следующей передаче ты должен попадать на обороты максимального момента (для стандартной классики 5600 - 3400). И втыканием дополнительных передач "гдето между" можно только испортить общую картину. Соответственно если поднятием мощности удаеться вывести на 5-й передаче на максимальные обороты - уже гут. Далее если делать 6-ю передачу "экономичной" - ВАЗ не та машина на которой можно комфортно передвигаться на скорости 160-170 (где будет работать экономичная 6-я) да еще и на наших кривых дорогах где легкую машины безбожно швыряет по сторонам. Соответственно ради чего паримся?
2. Я лично пробовал ездить на 6-ст МКПП (1,9 ТД, Рено Сценик-2). Там из за невысоких оборотов двига 6 ступеней просто надо (машина едет до 200км/ч). Но там 6-я работает уже от 120, нормально тянет от 140. И то размешивать 6 передач утомлляет.
#29 yuer
Сообщение добавлено 3.1.2006, 15:23
а потом как то это сажается(горячая посадка с преднатягом или на штифт) на промежуточный вал...
Очень красивая сказка. я плакалъ. Кстати для несведующих блок шестерен промежуточного вала вращается на валу. И если ты приколотишь к нему шестерню на штифт, то вал просто нельзя будет установить на блок. И какой диаметр штифта должен быть. Штифт из Стали 20 диаметром 4 мм. выдерживает усилие 100 кг на срез. Так какого диаметра должен быть штифт и из какого материала?
Единственный вариант это вытачивать новый блок шестерен, но только этим можно изменить передаточные числа 1-3 передачи (если конечно и шестерни на вторичном валу менять).
Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.
#30 bobwilliams
Сообщение добавлено 3.1.2006, 15:32
#32 STL
Сообщение добавлено 4.1.2006, 14:09
Подскажи где СТО если не секрет. Просто на рубероидном ни одного толкового коробочника не знаю.
#33 Diablo
Сообщение добавлено 4.1.2006, 16:40
Подскажи где СТО если не секрет. Просто на рубероидном ни одного толкового коробочника не знаю.
Немного неправильно выразился не сто а в гаражах что-то типо сто мужичек делал, это капитальные гаражи возле Рубероидного, но знакомый говорит этот мужичек щас напротив сограта на сто работает ближе к объездной я еще телефон его поищу если найду то дам, а ваще спросить у сторожа в ГСК он знает они там все его знают.
#39 STL
Сообщение добавлено 6.1.2006, 3:09
Спасибо. Попробую.
#40 STL
Сообщение добавлено 6.1.2006, 3:12
Спасибо.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)