ВАЗ 21099. Не проворачивается коленчатый вал.

Автор темы angelhost, 25.12.2005, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 19:44

Не могу провернуть коленчатый вал. Ни стартером, ни ключом "на 19" за болт шкифа. (ремень ГРМ снят) Как я понял... Двигатель заклинило. sad.gif Никаких предпосылок не было. Масло в норме. До 150 км в час разгонялась. С чего начинать ремонт? С СТО связываться не хочу. Только своими силами. Весь инструмент имеется, если что, докуплю. Двигатель 1,5 литра. Коробка 5-ступенчатая. Чувствую, попал я.





#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 19:48

Цитата

С чего начинать ремонт?

Вскрытие покажет с чего... и радуйся если отделаешься заменой/шлифовкой коленвала и вкладышей. А вообще, если даже не имеешь представления что и как устроено в ДВС, ИМХО, лучше самому и не лезть...





#3 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 412 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 19:51

Цитата
. А вообще, если даже не имеешь представления что и как устроено в ДВС, ИМХО, лучше самому и не лезть...

Можно лезть, но только под контролем того, кто уже туда лазил. smile.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#4 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 19:54

Цитата

Можно лезть, но только под контролем того, кто уже туда лазил.

и лучше если лазил уже не один раз :wink:





#5 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.12.2005, 20:45

Да, я везде сам лезу. Уже и коробку перебирал. Сам. Без кого-либо. Ну, правда куча книг под рукой есть с подробным описанием. Двигатель тоже сам буду разбирать. .... Вскрыть сегодня не получилось.... Начал сверху. Сначала снял карбюратор, трамблер, выхлопную трубу, бензонасос, генерато и т.д. Не смог открутить 10 болтов шестигранником. (пять под клапанной крышкой, пять с передней стороны двигателя) Завтра поеду за другим шестигранником. Начал разбирать снизу, поднял машину на домкратах и поставил ее на кирпичи. Снял колеса. Снял защиту картера, сам картер, маслоприемник. На этот раз не получилось открутить болты "на 15" которыми шатуны крепятся к коленвалу. Заодно завтра придется набор ХОРОШИХ головок брать. Я решил попробовать так... по одному откручивать шатуны от коленвала и пробовать провернуть его. Правильно я делаю?





#6 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 2:02

angelhost, у тебя что, просто так перестал крутиться коленвал, я имею ввиду ничего до етого не было: стук, визг, писк, скрежет и т.д. Ты его не перегревал в последнее время?
Выверни все свечи и попробуй провернуть, если провернётся то прокладка (тосол пошёл в цилиндр), если нет то клина словил. sad.gif





#7 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 2:38

angelhost, чувак купи себе книжку по капиталки движ.....
что ты прокрутишь, это тебе не чего не даст
надо колено смотреть, шатуны , поршни, кольца менять , маслосьёмные колпачки, менять сальники, все прокладки притирать головку и т.д.
иначе получеться у тебя полная х





#8 serginio

serginio

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 503 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 3:04

angelhost, в отличие от двиглов 1,1 и 1,3, твое двигло могло заклинить только из-за поломки в районе коленвала - т.е. от его клина, до его разламывания (у другана на 08 так и заклинило - развалился коленвал)...если до того как ты его не смог провернуть, никаких стремных звуков а-ля
Цитата
стук, визг, писк, скрежет и т.д.
не было, то по-моему ты неправ...

Цитата

Ты его не перегревал в последнее время?

кстати, а?





#9 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 3:56

Насчет перегрева случаи были. Но это было неделю-полторы до поломки. Радиатор пробил. Он у меня заглох, даже. Датчик температуры в красной зоне был. Потом неделю нормально ездил. Небольшой стук появлялся в двигателе только на очень высоких оборотах, когда педаль газа до упора была. И еще, у двигателя вибрация полгода была сильная. Если честно, меня пугают выражения: "расточка цилиндров, колец" и т.д. Я теоретически знаю, что есть ремонтные размеры, знаю эти размеры, например у двигателяя на 0,3 мм больше, но как все это делается в гараже.... sad.gif





#10 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 4:22

angelhost, Чувак это не кто не делает в гараже и даже в автосервесе,
есть специальные мастерские по расточке, шлифовке и балансировки, которые этим занимаються.......

Не порти двигатель, найди нормально разбирающего человека раз такого не знаешь.......

Мля двигатель перебрать это тебе не пальцем в попе ковыряться........





#11 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 5:00

БАЯН





#12 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 6:19

angelhost, во первых - после перегрева двигателя пробивает прокладку головки блока, как следствие может пойти тосол в цилиндр, так как жидкость не сжимается - коленвал не крутится, при этом мог произойти гидроудар и погнуть шатун (но не факт). Сколько пробег у двигателя?
во вторых - Для начала сделай как я описал выше. И сними головку блока. Больше пока ничего не трогай и напиши что да как.





#13 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 6:23

angelhost, ты в каком городе живёшь?





#14 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 7:59

Пробег машины неизвестен. Спидометр не работает. Постоянно тросики рвутся. Машина 1992 года. 3 года назад компрессия была 10. Живу я в Алматы, Казахстан sad.gif Потом... насчет разбирающегося человека.... Мне один раз уже коробку починили... СТО, вроде, солидное, не из низкой стоимости производимых работ, через три месяца снова первую начало выбивать. Потом я сам залез, уже полгода без проблем с коробкой езжу. Тоже самое было и с карбюраторщиком. Пока сам не влез на каждом перекрестке глох. Я знаю, что двигатель серьезнее всего этого, но я готов купить весь нужный инструмент, если, что даже динанометр, нутрометр и т.д., лишь бы самому все это сделать. Да, и на СТО как правило в 90 процентов случаях, умом работники не блещут, во всяком случае у нас. Так, что я думаю, и сам смогу справиться.





#15 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:04

http://www.vaz.ee/modules.php?name=Forums&...%F3%EA%ED%F3%EB вот тут почитай, мож чего полезное увидишь, НО отхонинговать блок в гаражных условиях - это слишком, только в мастерской и только станком.





#16 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:16

Цитата
я готов купить весь нужный инструмент, если, что даже динанометр, нутрометр и т.д., лишь бы самому все это сделать.
Динамометрический ключ=300р... Нутрометр 75-100=1500р... Микрометр 25-50=600р... Микрометр 50-75=600р... Микрометр75-100=600р... Станок КООРДИНАТНО-растачной=smile.gif))...Станок Фрезерный=smile.gif))... головка Хонинговальная=smile.gif))... начинать надо с матчастиsmile.gif)) РАД за ваши устремления... уверен у ВАС что-нибудь да получитсяsmile.gif)) вообщем все как обычно: бошку снять и смотреть... колеса крутятся(коробка... извениете сам понимаю, что ахенея=как они могут крутитьсяsmile.gif) )?! двигатель 1.5 случаем не расточенный 1300?!





#17 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 10:52

Реально нужен только динамометрический ключ. Без хорошего токаря, конечно, не обойтись, но должен он у вас в городе быть, люди же ездят на машинах, значит капиталят. Этой осенью мне обошлось : расточка с хонинговкой - 700 р, шлифовка верха блока - 300 р, шлифовка маховика - 300 р, расточка коленвала - 700 р. Разборку, сборку, клапана делал сам, ничего там сложного нет, если коробку перебирал, с этим точно справишься.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#18 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 13:12

Двигатель у меня 1500 точно. Но не знаю, ремонтировали ли его, так как сам только полтора года на этой машине езжу. Самое интересное - я просто заглох, попытался завести не получилось, стартер вытащил, втягивающее не работало, поменял его, стартер заработал. Ставлю его в машину, пробую завести - не получается. Никакого звука, стука, ничего понять не могу. Еще вопрос. Ни по часовой, ни против часовой коленвал не крутится, а может быть что-то в районе сцепления, например с маховиком что-то, коробку передач в любом случае снимать придется?





#19 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 13:29

а не заклинило ли тебе стартером маховик?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#20 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 14:25

Если руки растут откуда надо, справишься, расточку / шлифовку в мастерской сделаешь, я движку первый раз разбирал, тоже страшно было, однако оказалось даже проще чем с коробкой wink.gif
Наверняка че-нить со вкладышами... но тут по-любому разбирать надо, так не определить... но сначала снаружи все проверь, всяко бывает






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)