ВАЗ 21099. Не проворачивается коленчатый вал.

Автор темы angelhost, 25.12.2005, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 15:58

Стартер я сразу вытащил. Снизу залез уже. Вроде, все нормально. Завтра с утра коробку буду снимать. Болты "на 17", которые держат коленчатый вал, думаю, еще сегодня откручу. Завтра начну откручивать шатуны, головку цилиндров еще не снял и пока снимать не буду.





#22 Petrovich86

Petrovich86

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 126 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 16:12

Один без очень хорошей книжки не фига не справиться!!!!!!!!!
Ибо движёк это не коробка, там до фига тонкостей, которые соблюдать надо
иначе имульсия и пипец опять переберать..............Первым делом смотрий колено и поршневую, колено полюбому растачивать надо, осмотри шатуны и поршни, блок тоже стоит показать спецам ибо вообщем можно обойтися без расточки, только поменять колечки, но лучше растачивать........И вообще при капиталки лучше сразу менять всё по мелочи: цепь натяжитель успокоитель и т.д. Так же если ещё не догодался надо поменять все прокладки и сальники...............





#23 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 16:22

Чего ты человека пугаешь ? Все тонкости расписаны в стандартной мурзилке, и нет там ничего сложного, только зазоры все соблюсти .. Но то от токаря зависит.
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#24 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2005, 18:23

У меня книжек гора целая, с картинками. smile.gif Издательств "ЗА РУЛЕМ", "Автоваз", подробное описание конструкций всех узлов автомобиля. Единственное - не рассказано о поломках, только сборка-разборка. Прокладки я все уже купил и высокотемпературный герметик тоже. Кстати, повторное использование большого количества прокладок не допускается, так же как и болтов. Сальники купил сразу. В общем, нужно искать поломку. Утром продолжу. Я, вот, думаю, начинать снимать коробку или открутить шатуны сначала. Может, коленвал и не придется вытаскивать.





#25 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 7:37

angelhost не боись, главное не торопиться, все внимательно сделать, вижу руки растут откуда надо, значит справишься smile.gif Коробку тоже не каждому дано вот так с первого раза нормально сделать! А насчет герметика, скажу, блин не люблю я их, в крайних случаях намазываю, лучше прокладки из пробки взять - герметичнее, и аккуратнее получается, да и при следующем ремонте меньше соплей отдирать smile.gif
Цитата

головку цилиндров еще не снял и пока снимать не буду

зря головку не снимаешь, может быть там вся собака и зарыта...
кстати в поддоне стружки нету?





#26 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 8:16

angelhost, поломки ты сам увидишь.
Насчет герметика +1.AlekseyVG,
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#27 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 9:11

AlekseyVG, silver_dog, а вы встречали где нибудь пробковые прокладки передней и задней крышки БЦ, вот их и надо на герметик сажать, плюс болты успкоителя и шпильки бензонасоса. Поддон и клапанная крышка на классике сидит нормально, но не на зубиле, да, и я на нее не встречал пробковых прокладок на клапанную крышку.





#28 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 10:18

bedoon, с пробковыми прокладками сталкивался только на поддоне автоматической коробки передач Гранд Чероки. Там она без герметика села идеально, через пару дней подтянули и всё. Успокоитель и бензонасос у меня после капиталки тоже без герметика, но я все тщательно очистил при сборке и прокладки смазал графиткой. Течи нет. С сентября
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#29 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 19:12

bedoon, на самом деле с герметиком аккуратнее надо. У знакомого тачка после капиталки прошла 10 тыков и давление масла практически пропало, поменяли масло появилось, но плохое. И так он масло через 2-3 тыка менял. А оказалось, что козлы, которые делали капиталку герметика не жалели. Когда крышки ставишь, он же не только наружу, но и вовнутрь вылезает. Так вот, то что вылезло там постепено начало забивать каналы и сетку маслоприемника, вот давление и пропало. А когда масло меняешь, то что-то отваливается и давление вроде как лучше становиться. ИМХО герметик только в крайнем случае, если по другому никак.
silver_dog, на Москвичах прокладка клапанной крышки и поддона пробковая и бывает еще резинопробковая. Никогда не течет, только сама пропитывается маслом.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#30 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 20:05

Я думаю, без герметика, по-любому, не обойтись. Тот же картер... по обоим сторонам прокладки я всегда герметиком мажу. По-другому никак.

Вопрос. У меня вкладыши на шатунах 0,25, имеются задиры небольшие, коленвал точить нужно? Могло из-за них двигатель заклинить? Конец одного вкладыша расплющен был.

Никак не могу открутить головку блока цилиндров. Сил не хватает. Да, и шестигранников хороших нигде нет. Боюсь сорвать.





#31 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 20:40

bedoon, у меня пробковая прокладка крышки ГБЦ...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#32 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2005, 23:40

angelhost, В общем искренне за тебя болею, и все у тебя получится.
Коленвал скорее всего придется расточить и балансировать. Также придется посмотреть поршневую, скорее всего и тут без станка не обойтись.
Посильнее никого нет поблизости?





#33 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 8:54

yuer, а я не говорил что герметик надо ляпать как попало, естественно по уму, прогреть дать отстоятся, затвердеть до нужной консистенции и потом уже затягивать гайки.

angelhost, как понять расплющен, он стоял в посадочном или его провернуло, если последнее то могло, какналы в колене не сможешь посмотреть, не забиты ли?
А голову надо с рычагом откручивать, руками никак.
Ytm, я говорил что не встерчал зубильных пробковых, гы, у меня тоже и внизу и вверху пробковые.





#34 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 9:01

bedoon, уже есть пробковые, лично ставил )))
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#35 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 9:21

Ethernal_life, они ж тонесенькие, пернешь - разойдутся.





#36 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:09

bedoon, хз, взял полуторамиллиметровую... месяц... пока не течёт
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#37 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:35

bedoon
Цитата

да, и я на нее не встречал пробковых прокладок на клапанную крышку.

Не-не, пробковые есть, только редко встречаются, даже на зубиле видел, стоит, в магазинах не обращал внимания...

На москвич точно везде есть гы-гы





#38 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2005, 13:47

Я не то что бы совсем не пользуюсь герметиком, но всегда стараюсь по возможности его избегать, и только в редких случиях намазываю... Вижу спасение в пробковых прокладках... поидее ведь без герметиков должно быть...





#39 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 13:01

bedoon, когда я откручивал гайки крепления шатунов, в каждой крышке находилось по одному вкладышу, а в одной не было. Оба вкладыша находились в шатуне. Я даже их размер не мог посмотреть, они были сплющены. И именно этот шатун не давал провернуться коленвалу, но когда я его открутил, коленвал спокойно стал проворачиваться. Масляной канал не знаю как посмотреть, это коленвал, наверно, снимать нужно.

Есть вопрос. А возможно ли использовать шатунные вкладыши разных размеров? У меня все 0,25 стоят, а у этих сплющенных даже маркировки не видно.





#40 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 14:44

Цитата

А возможно ли использовать шатунные вкладыши разных размеров?

Если все шейки под разное расточены, теоретически можно, но это будет га...но, лучше не надо. У тебя дружище вкладыши провернуло, как я и предполагал, щас доставай коленвал, беги к токарю, пусть все шейки померяет, если скажет шлифовать - то надо будет шлифовать, а вообще, скорее всего шлифовать обязательно придется, под 0.5 или 0.75 смотря как и чего... На шейке повреждения есть?

Можно использовать шатунные вкладыши одного размера, а коренные другого - это непринципиально.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)