ВАЗ 21099. Не проворачивается коленчатый вал.

Автор темы angelhost, 25.12.2005, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 15:53

AlekseyVG, Спасибо!

Есть еще вопрос... С каким усилием должен проворачиваться коленвал, если все как обычно, натянут ремень ГРМ, генератор. Если я головкой "на 19" за болт поворачиваю, туго должен проворачиваться???





#42 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2005, 21:26

angelhost, если свечи не выкручены, то очень туго, а если выкручены то не очень (руками можно провернуть за шкив коленвала, но тяжело)
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#43 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 7:23

angelhost не то чтобы туго, просто со вкрученными свечами будет ощушаться компрессия, без ключа трудно провернуть, biggrin.gif а без свечей - руками проворачиваться должен. Ты коленвал то, шлифанул? Если нет - то будешь потом жалеть, - мартышкин труд...
Без ГРМ, генератора и свечей, должен проворачиваться легко, практически без усилия, но чтоб никаких люфтов, - иначе хана...
Удачи тебе, браток!





#44 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 7:36

Я первый раз когда перебирал движку, у меня стояли вкладыши "номинал", зеркало на шейках было в хор. сост. без царапин... но пробегу было прилично, и я решил не точить, а поставить 0,05 вкладыши, типа, думаю износ 5% по-любому есть... а микрометра под рукой не оказалось, когда все собрал, чисто один коленвал проворачивался, как мне показалось, туговато (собирал при -20), но один специалист сказал, что ничего страшного нету(другой же посоветовал разобрать и померять нормально шейки... я его не послушал), вобщем свалил все на загустевшее масло на поверхности вкладышей, и приступил к сборке двигателя, стартер крутил нормально, но машина заводиться не хотела... свалили все на мороз, и на ненастроенное толком зажигание, привязали к УАЗику, решили с толкача... - завелась ... типа УРА ... только нагревшись до 40 градусов - двигатель остановился, и ниприкаких условиях не хотел вращаться коленвал - колеса юзом и пипец...
Вскрытие показало, что на поверхности вкладышей и шеек появились цвета побежалости... так я пришел к выводу, что тела при нагревании действительно расширяются, - трение усилилось - температура поверхностей резко пошла вверх, и масло не помогло гы-гы-гы.... шейки задрало так, что пришлось шлифовать до 0,5...
Вот так я угробил практически новый коленвал гы-гы-гы...
Главно не повтори моих ошибок wink.gif





#45 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 9:37

angelhost, колено шлифовать(блок полюбому вытаскивать, заодно свозишь блок нутрометром промерить, может точить придется), шатун менять, болты все менять... короче капиталка по полной(если по человечески делать)...





#46 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2005, 12:04

angelhost, каналы проволочкой проверь





#47 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 11:04

А у болтов "на 14", которыми крышка шатуна прикручена к шатуну шайбы должны быть?





#48 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 17:33

Нет там шайб нет.Шатун в котором провернуло вкладыши надо промерить но скорее всего менять.Коленвал надо мерить и диаметр шеек и на биенее.У нас стандартные коленвалы не дорогие.Не знаю как у вас ,я бы поставил новое колено с номинальными вкладышами.Шлифовать на 0.5 уже ресурс сильно страдает.Блок промерь нутромером или попроси кого нибудь это сделать может и не критичная выработка.





#49 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.1.2006, 22:29

лександр, сколько новый коленвал в Москве стоит? (в долларах)





#50 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 1:16

В Москве где то 60уе





#51 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 12:17

лександр, Следовательно, у нас долларов 80.





#52 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.1.2006, 12:20

лександр, А какой лучше брать? От других, более высоких, моделей ВАЗа подходят?





#53 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 0:26

Мы говорим о стандартном колене с ходом 71





#54 angelhost

angelhost

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 294 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 20:35

лександр, если бы я разбирался.





#55 Alex_Rov

Alex_Rov

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.1.2006, 22:55

angelhost, :roll: может пора уже к врачам?





#56 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 17:13

Такая фигня случилась.
Стал инсталировать ижекторный двигун он после капиталки по идее. В гараже маховик руками крутил (свечи выкручены). Поставил я значить его на машину, предварительно одев коробку. Пару вечеров провозился с проводкой и прочими мелочами. Стал выставлять метки, а коленвал не прокручивается, снял ремень ГРМ, распредвал крутиться как положено, а коленвал нет.
Двигатель точно больше года стоял в гараже м открученными свечами, но еще неделю назад маховик мы у него крутили руками.

Может я коробку не так воткнул? Хотя все стло на места и хорошо притянулось.
Что еще может быть? Такое ощущение что как будто его заклинило sad.gif ни стартером, ни ключем, даже балонным не проворачивается коленвал.





#57 r1fa035

r1fa035

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 94 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 17:19

ну если после капиталки то по идее компрессия выше и трение тоже,у меня после простой замены колец стартер еле скручивал





#58 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 17:23

Свечи само собой выкручены сейчас. И почему тогда маховик при выкрученных свечах рукой вращался, а как одел на движку коробку и поставил это все на двиг, крутиться вообще перестало? sad.gif я уже пытался рывком крутануть за болт со стороны шкива, нифига. Где то на пол милиметра ход есть и слышен после металический стук, чтов по часовой стрелке крутить, что против.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 7.4.2013, 17:26





#59 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 819 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 17:32

Цитата(DenMegakach @ 7.4.2013, 18:23) *

Свечи само собой выкручены сейчас. И почему тогда маховик при выкрученных свечах рукой вращался, а как одел на движку коробку и поставил это все на двиг, крутиться вообще перестало? sad.gif я уже пытался рывком крутануть за болт со стороны шкива, нифига. Где то на пол милиметра ход есть и слышен после металический стук, чтов по часовой стрелке крутить, что против.


Сними коробку, прокрути коленвал и заодно посмотри на корзинуwink.gif Возможно диск сцепления не на месте
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#60 DenMegakach

DenMegakach

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 208 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2013, 17:37

А что с ним могло случиться?
Двигатель мне уже с диском и корзиной сцепления достался, я их и не снимал.

На корзине выработка минимальна, я старый двигатель снимал, там раза в 4 больше.

Сообщение отредактировал DenMegakach - 7.4.2013, 17:38






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)