Обрезка пружин с переменным витком

Автор темы Lowrider21099, 19.12.2005, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 15:21

Кто нить делал такое и вообще это возможно? И если возможно, то как?





#2 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 15:54

Обрезать возможно всё. И не только пружины! :mrgreen:
Но если режешь пружины с переменным витком, то это идиотизм.

Пружины с переменным витком как раз и хороши своими свойствами, которые даёт переменный виток. А срезая короткие или длинные витки ты пружину превращаешь в чёрт-те что. И отрабатывать так, как надо, она уже не будет. И ничего хорошего не выйдет.

Так что или режь обычные пружины, или покупай с переменным витком, но сильно заниженные уже сразу.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#3 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 15:56

Lowrider21099, смысл в чем?
Машина - визитная карточка



#4 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 16:02

вот я тоже такого мнения придерживаюсь.....просто взял пружины с переменным витком давно, а теперь возникла необходимость уменьшить клиренс. выход - покупать опять новые только заниженные? а чьи хорошие пружины?





#5 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 17:02

Цитата(TER)
Обрезать возможно всё. И не только пружины! :mrgreen:  
Но если режешь пружины с переменным витком, то это идиотизм.

Тогда считай меня идиотом! Во первых пружины с прогрессией не дают нужного занижения, их 3 см это ничто. Во вторых слишком мягкие частые витки, легко сжимаются руками и под афто почти уже не работают. И в третьих отпиливая частые витки получаешь заниженную пружину ровно встающую в чашку, тк последний виток получается загнут )





#6 Leonard

Leonard

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 18:28

Купил я себе такие пружины 2 месяца назад(производителя не помню), поставил. Сначала задние - зад стал как надо ровненько, потом передние - морда поднялась так что я оболдел. На ямку наезжаешь и такой удар БУМ, короче ни фига подвеска не работала, передние колеса шалашом стояли. Так и ездил. Вчера не выдержал, поехал в гараж, снял колеса и гляжу а мелкие ветки сомкнуты, ну я их и вырезал 2 витка. Подвеска идеальная машина сразу преобразилась.
Жигули - это средство передвижения за запчастями.



#7 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 19:30

Пружины есть с занижением 3, 5, 7 см... Выбрай любые.
Что касается лёгкого складывания витков, то это зависит от производителя. Как ни странно, некоторая прогрессия складывается сама по себе, а мои расправлялись и после перевозки картошки. :mrgreen:

Если самому резать пружины, то имеет смысл покупать более жёсткие обычные и резать их.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#8 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.12.2005, 19:35

pitbull, так какие именно ты витки резал, а пружины ФОБОС???





#9 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 0:39

Фраерок, мелкие витки срезал и сзади и спереди. Фобос, потому что единственное что смог найти в тот день, нужно было срочно, машина у знакомого гараж занимала, висела полностью разобранная )
В принципе нормальные, от прыжков не полопались, один раз пришлось загрузиться сильно... очень... потом сутки одна задняя просевшая пружина выпрямлялась, вторая как ни странно нормально.





#10 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 0:50

А резали сверху или снизу витки? У меня частые витки только снизу, но они не сложены полностью.





#11 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 9:30

Lowrider21099, скажи мне брат такую весчь smile.gif зачем тебе клиренс уменьшать? smile.gif Поставь резину на 12 smile.gif
Машина - визитная карточка



#12 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 9:48

резал H&R спорт - на ура,, и без проблемм. трудностей не выявлено. поведение машины изменилось, но это больше обусловлено занижением, чем изменением жесткости пружин.





#13 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.12.2005, 9:53

Цитата(Lowrider21099)
А резали сверху или снизу витки? У меня частые витки только снизу, но они не сложены полностью.


лучше их и резать.... те что снизу. - тем самым пружина просто укорачивается т.к. эти витки почти не работают.





#14 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2005, 13:28

У меня эти витки как раз работают, иначе бы и вопрос не стоял - легко бы обрезал. Так вот, может сверху резануть?





#15 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 15:22

прежде чем что-то резать:

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=30

http://stierlitz.narod.ru/susp.html





#16 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:34

ок, пасиб.
еще один фактор, который я рассматриваю - это установка весной дисков 15'. Поэтому думаю, как бы не перестараться с занижением...а то потом и диски не влезут.





#17 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2005, 16:37

Lowrider21099, не ну ты брат даёшь....
Машина - визитная карточка



#18 Lowrider21099

Lowrider21099

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 158 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2005, 10:35

А че?





#19 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2005, 10:07

Народ, объясните мне дураку: для чего нужны пружины с переменным витком!? тоесть те, которые цельные, а не из двух половинок с разной толщиной и формой витка...
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#20 Kike

Kike

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 18:40

Чуваки кто что может сказать по пружинам Weitec ? Немецкие пружины. Слышал что качество не хуже Eibach. Расскажите.

Авто 21104






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)