Обрезка пружин с переменным витком

Автор темы Lowrider21099, 19.12.2005, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:44

При изменении высоты изменяется угол кардана, если крестовина задняя уже была убитая, возможно она отреагировала на это
Excuses are like assholes: everybody's got one



#42 RUS_120

RUS_120

    Гость

Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:49

Может у вас пружины какие-то "левые"?
Я себе поставил Клаксон -70мм, другу Фобос -50мм, и на предыдущую машину я ставил Клаксон -50мм. Ни в одном случае проблем не возникало. Занижение как положено, жескость по сравнению со стоком ощутима причем сильно. За все время эксплуатации ничего не просело





#43 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 12:53

скорее то что Pugnator сказал... чем "левые"...
да и причем тут ттх пружин... они только осадку дали... надо смотреть на ЧТО повлияло изменение осадки ...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#44 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 13:48

IgorFS, а ещё незакрепленный ручник при задирании может за кардан цеплять, а ещё при изменении высоты смещается мост, а значит и штанги под углом стоят постоянно, но скорее всего крестовина
Excuses are like assholes: everybody's got one



#45 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 14:27

спасибо.. только это sammer,у надо )))
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#46 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 14:36

IgorFS, я догадался))))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#47 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:13

Цитата(Ratkov @ 3.4.2007, 18:55) *

если обрежешь на 1 или 2 витка, то будет всё равно выше стандарта, только жестче станут,
обрезать надо минимум 3 переменных витка, (я срезал сначала 2, потом 1, и ещё 0,5 - в итоге 3,5 витка и на 3 см ниже стандарта).

Про задницу.(вообще-то я уже писал в соседней теме,но там как то глухо, да и зад доделал полностью,поэтому решил написать про свой опыт)
Вопрос,почему ни кто не пишет сразу про аммортизатоы,или подвязку моста?Ведь мало просто обрезать,надо чтоб это дело нормально работало.Честно говоря на своем горьком опыте советую резать по 1 витку ,и смотреть что получается,причем смотреть на собранной подвеске тоисть вместе с аммортизатором,путем вывешивания колеса!!!!(согласен что это весьма длительный процесс),но только так можно получить именно то что хочешь.Иначе рискуешь попасть на пружины.Я резал Клаксон(синий) отрезал 3 витка,собирал все это дело с короткой Плазой(-30мм),в надежде что короткий аммортик компенсирует недостающую длинну пружины,хрен.Согласен, возможно так делают пружины,но именно поэтому нельзя говорить ,отрежь 2 или 3 витка ,и машина просядет на какоето колличество мм.Вобщем отрезал 1 виток(-10мм),отрезал 2 эффект тотже,отрезал 0,5 витка просела по арку,решил сделать пониже,рубанул еще 0,5(в итоге -3 витка коротких),поставил на машину села нормально,прикрутил аммо,вывесил,и тут заподло,на вывешенном колесе пружина вываливается,при коротком аммортике!!!Мало того ,пружина получилась настолько жесткой что ее ход на сжатие составил приблизительно 20-30мм,а у аммортизатора порядка 100мм,вот и прикиньте что вышло.Установка 08 домиков под аммо как выяснилось тоже ситуацию не спасает.Я заранее наварил пластины на нижнее крепление аммо(-60мм),при попытке установит аммо в них выходит что он полностью вытянут,что не есть гуд.Подвязывать мост тросами,на мой взгляд не подходит ввиду того что при вывешивании колеса, будет дребезжать(типа,посторонние звуки я думаю не есть хорошо),вобщем пришлось идти в магазин за новыми пружинами.
Все что было дальше оффтоп.(продолжил эксперименты с простыми пружинами)
Спасибо сказали: 1





#48 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:22

Цитата(RAKS @ 12.4.2007, 21:13) *

Про задницу.(вообще-то я уже писал в соседней теме,но там как то глухо, да и зад доделал полностью,поэтому решил написать про свой опыт)
Вопрос,почему ни кто не пишет сразу про аммортизатоы,или подвязку моста?Ведь мало просто обрезать,надо чтоб это дело нормально работало.Честно говоря на своем горьком опыте советую резать по 1 витку ,и смотреть что получается,причем смотреть на собранной подвеске тоисть вместе с аммортизатором,путем вывешивания колеса!!!!(согласен что это весьма длительный процесс),но только так можно получить именно то что хочешь.Иначе рискуешь попасть на пружины.Я резал Клаксон(синий) отрезал 3 витка,собирал все это дело с короткой Плазой(-30мм),в надежде что короткий аммортик компенсирует недостающую длинну пружины,хрен.Согласен, возможно так делают пружины,но именно поэтому нельзя говорить ,отрежь 2 или 3 витка ,и машина просядет на какоето колличество мм.Вобщем отрезал 1 виток(-10мм),отрезал 2 эффект тотже,отрезал 0,5 витка просела по арку,решил сделать пониже,рубанул еще 0,5(в итоге -3 витка коротких),поставил на машину села нормально,прикрутил аммо,вывесил,и тут заподло,на вывешенном колесе пружина вываливается,при коротком аммортике!!!Мало того ,пружина получилась настолько жесткой что ее ход на сжатие составил приблизительно 20-30мм,а у аммортизатора порядка 100мм,вот и прикиньте что вышло.Установка 08 домиков под аммо как выяснилось тоже ситуацию не спасает.Я заранее наварил пластины на нижнее крепление аммо(-60мм),при попытке установит аммо в них выходит что он полностью вытянут,что не есть гуд.Подвязывать мост тросами,на мой взгляд не подходит ввиду того что при вывешивании колеса, будет дребезжать(типа,посторонние звуки я думаю не есть хорошо),вобщем пришлось идти в магазин за новыми пружинами.
Все что было дальше оффтоп.(продолжил эксперименты с простыми пружинами)

очень тебе сочувствую
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#49 RAKS

RAKS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:24

Зато,нынешним вариантом я доволен,да и пружины впринципе не жалко ,уже год валялись smile.gif





#50 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 20:31

Цитата(RAKS @ 12.4.2007, 21:24) *

Зато,нынешним вариантом я доволен,да и пружины впринципе не жалко ,уже год валялись smile.gif

а я жопу никогда не резал,
просто ставил синие фобос с переменным витком и всё,
т.к. постоянно в багажнике 50 кг всякого хлама,
за год пружины просели на 2-3 см,
теперь вообще отлично (на 2-3 см ниже стока, но жестче), а передок надо ещё на 2 см опустить,
и получится общее занижение 50 мм, аммортизатор укорачивать не надо,
т.к. общий ход передней подвески всего 50 мм у меня из-за черезмерной жесткости.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#51 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2007, 21:45

Кто-нибудь поведайте мне что за пружины клаксон хай вэй красные? странно что задние с переменным витком, а в передних я не обнаружил переменного витка... и что будет если их поставить на обычные аммы газовые билштайн? она у мня опустится? авто 21093
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#52 world

world

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.5.2007, 9:46

есть такой вопрос : при пружине -70мм , стоковый амортизатор насколько быстро умрёт ???
уходя гасите всех !!!



#53 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 4:45

Ratkov, А что у тебя стоят за аммо?
http://ksenonshop.ru/



#54 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 6:03

Цитата(sammer @ 28.6.2007, 5:45) *

Ratkov, А что у тебя стоят за аммо?

пока заводские,
следующей весной буду ставить Финвал двойного действия.
Моя подвеска
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#55 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 9:06

Ratkov, a Bilstein B4 или B6 не лучше будут финвала ? Так как , о финвалах оговариваются не хорошо , мол , жесткость больше , управляемость и всё остальное тоже , в сравнении с стоком.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#56 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:23

Цитата(Urri @ 28.6.2007, 10:06) *

Ratkov, a Bilstein B4 или B6 не лучше будут финвала ? Так как , о финвалах оговариваются не хорошо , мол , жесткость больше , управляемость и всё остальное тоже , в сравнении с стоком.

мне нужны аморты именно двойного действия - не важно какой фирмы
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#57 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:47

Ratkov, управляемость и комфорт ? Поясни , если не трудно .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#58 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 18:54

Цитата(Urri @ 28.6.2007, 19:47) *

Ratkov, управляемость и комфорт ? Поясни , если не трудно .

комфорт только на идеальном асфальте,
управляемость - пока колеса 215 не завизжат на асфальте,

П.С. жопу сильно жестче стандарта делать нельзя.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#59 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2007, 20:26

Ratkov, я её сделал даже чуток мягче, но это больше из-за облегчения так кажется с полным баком и акб с запаской думаю как сток будет
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)