Обрезка пружин с переменным витком

Автор темы Lowrider21099, 19.12.2005, 15:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.1.2006, 23:19

Weitec - дочернее предприятие К&W, так что с качеством все должно быть в порядке.





#22 Kike

Kike

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.1.2006, 19:37

У кого стоят может? Еще есть отзывы.





#23 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 13:50

Надо ли при обрезании пружин с переменным витком греть и подгибать новый первый виток так же как только что обрезанный? Т.е. до отпиливания крайний виток смотрит параллельно земле=загнут, а когда отпиливаешь получившийся задран чуть вверх относительно земли ...
http://ksenonshop.ru/



#24 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 13:55

sammer, гнуть замучаешься.. лучше обрежь по-другому немного..
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#25 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2007, 20:14

Цитата(sammer @ 21.3.2007, 13:50) *

Надо ли при обрезании пружин с переменным витком греть и подгибать новый первый виток так же как только что обрезанный? Т.е. до отпиливания крайний виток смотрит параллельно земле=загнут, а когда отпиливаешь получившийся задран чуть вверх относительно земли ...

я специально брал пружины с переменным витком, только для того чтобы их обрезать нормально,
т.е. обрезаются переменные витки и половина последнего витка оставляется, для того чтобы более менее был загнут виток для опоры на рычаг.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#26 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.3.2007, 8:23

sammer,
Ничего подгибать не надо, всё встаёт нормально.





#27 mEga_friend

mEga_friend

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:16

(делюсь опытом) совсем недавно ставил передние пружины с переменным витком....срезал 2 витка нижних...оказалось высоко ....3 будет то что нужно...пружины красные ФОБОС машина 2107 smile.gif





#28 archibalde

archibalde

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 16:53

mEga_friend,
вот и у меня фобос стоят с переменным шагом тож думаю резать вот тока не определился на 1 или 2 витка. бо в стоке больно уж они какието длинные.





#29 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 21:55

Цитата(archibalde @ 3.4.2007, 17:53) *

mEga_friend,
вот и у меня фобос стоят с переменным шагом тож думаю резать вот тока не определился на 1 или 2 витка. бо в стоке больно уж они какието длинные.

если обрежешь на 1 или 2 витка, то будет всё равно выше стандарта, только жестче станут,
обрезать надо минимум 3 переменных витка, (я срезал сначала 2, потом 1, и ещё 0,5 - в итоге 3,5 витка и на 3 см ниже стандарта).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#30 archibalde

archibalde

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 9:36

Ratkov,
ладно начну тогда с двух витков.





#31 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:45

Я бы не советовал резать пружины. Они же расчитываются под определённую длину и нагрузки. Если нужны нормальные пружины, то мжно их заказать. Зачем что-то резать?





#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 13:56

eye01, затем, что быстрее дешевле и проще. ещё в совке делали, и все ок. и щас ездят и езжу
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:10

А я вот думаю...завтра брать пружины. Нивские. Фобос или Тольятти..Фобос к тому же сильно дешевле. Все равно резать... Переменку, наверное.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#34 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 16:24

Pugnator, уже пошел 3-й год использования обрезанных пружин. Я брал "фобос" с переменной характеристикой. Вперед - красные -2витка, назад синие -2 витка. Правда не Нивские а четверошные.
Имеется несовсем удачный опыт с пружинами "Клаксон" - просели за полгода.

Цитата
Я бы не советовал резать пружины. Они же расчитываются под определённую длину и нагрузки. Если нужны нормальные пружины, то мжно их заказать. Зачем что-то резать?

eye01, я когда ставил передние пружины, чтоб закрутить вверху аммо просил товарища присесть на крыло - очень высоко и нехватало резьбы. Так может и аммик выбить! Расстояниеот колеса до подкрылка - 4 пальца!!!!! Нихрена себе инжинеров для классики расчет!?
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#35 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 19:27

NoFear, такая же фигня, такие щас пружины - иногда не проходят обработку дробью и поэтому онп очень жесткие, но при этом быстро проседают
Excuses are like assholes: everybody's got one



#36 Faik

Faik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 776 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2007, 20:18

не даавно брату резали задние пружины на 9-ке, т.к. зад был сильно задран (досталось от прежднего хозяина). Когда сняли пружины мы офигели на сколько они жесткие, далее их обрезали на один виток (цель - сделать высоту как у стока). При сборке и установке столкунилсь с проблемой - шток амортизатора не доходил до меса крепления к кузову. Короч ели-ели зацепили и собрали все обратно. А теперь возник вопрос, означает ли это, что шток аммортизатора который не доходил до месте крепления к кузову, скорую кончину аммортизатора?
СТОКовод!



#37 archibalde

archibalde

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 15:42

на выходных обрезал пружинки на 2 витка перед зад. машина стала реально ниже. подвеска жестче. и ставить их на место было одно удовольствие.





#38 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2007, 15:50

Faik, это очень вероятно. Его просто может "выбить".
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.



#39 sammer

sammer

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 642 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 10:52

Вопрос!
Поставил назад на классику фобос переменный синий, порезал на один виток.
Если на 40 км\ч включить вместо 3-ей передачи 4-ую идёт сначал небольшой звон как от крестовины кардана, но вроде не она - потом вибрация в мосту по салону и кузову ... че такое???
До замены пружин этого не было ...
Может угол наклона кардана поменялся, машина стала чуть выше и поэтому так? Это не гул редуктора, а что то непонятное ... да маленькие обороты, да не тянет+идёт в натяг , но до новых пружин этого не было ...
???
http://ksenonshop.ru/



#40 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.4.2007, 11:56

Цитата(sammer @ 12.4.2007, 11:52) *

Вопрос!
Поставил назад на классику фобос переменный синий, порезал на один виток.
Если на 40 км\ч включить вместо 3-ей передачи 4-ую идёт сначал небольшой звон как от крестовины кардана, но вроде не она - потом вибрация в мосту по салону и кузову ... че такое???
До замены пружин этого не было ...
Может угол наклона кардана поменялся, машина стала чуть выше и поэтому так? Это не гул редуктора, а что то непонятное ... да маленькие обороты, да не тянет+идёт в натяг , но до новых пружин этого не было ...
???

у меня после установки данных пружин, но не резанных ничего не произошло,
ищи причину в другом, например в креплении приёмной трубы к КПП.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)