Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 19:05

vovin2004, локтайт анаэробный. хотя стоковые форсы 2112 в стоковый блок запрессовывал без герметика. замучился забивать
Excuses are like assholes: everybody's got one



#62 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 20:03

Они там запрессовываются с преднатягом. Преднатяг зависит от того, кто эти дыры сверлил) У меня в 3 горшке дырка больше чем нужно. пришлось расклепать заднюю часть форсунки и уже потом ее забивать в постель. Клей там не нужен при правильном подходе
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#63 Oleg_dj

Oleg_dj

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 12:59

Недавно разговаривал с ондим мотористом он раньше на баги катался, так он сказал что они делали охлаждение поршней врезкой в мало канал центральный возле опор кореннх и брали для разбрызгивания масла, писюн слива лишнего бенза с коллектора карбюраторного впускного.





#64 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 13:48

отпишусь о результатах. поставил форсунки без герметиков . просто забил с преднатягом (отверстия сверлил на координатке). Уже 2000 проехал и покрутить успел в 8000 - все ок. Давление масла на холостом 40 psi, на максимальных оборотах 80 psi.
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40



#65 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 16:43

Цитата
исюн слива лишнего бенза с коллектора карбюраторного впускного.

здесь 2 больших минуса:
1. они льют на ХХ, что снижает давление
2. на высоких оборотам через эти щелочки много масла не пройдет все равно, поэтому их эффективность под вопросом

vovin2004, на ХХ и на низких оборотах 2112 форсунки закрыты! Там шариковый клапан стоит
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#66 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 17:14

RXO, где-то звучала цифра в 1.5 кг/см2, это расчетное давление при котором открывается шариковый клапан. Так что если насос на хх давит 4, то и форсунки будут работать.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#67 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 17:29

Zhidovinov, если на ХХ насос давит 4, то он долго не проработает + БОЛЬШие потери на привод насоса
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#68 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 18:54

Значит у меня скоро квакнется насос... На прогретом моторе давление на хх 3.5-3.8. Двигатель 21083, насос стоит 2110 (с отливом под ДПКВ), сколько на родном было не знаю, манометр поставил после замены насоса.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#69 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2008, 19:53

ХХ - давление 3.5 на холодную, на горячую 2.
Маслонасос обычный, 2108
Excuses are like assholes: everybody's got one



#70 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 2:03

Вот маленький отчет с картинками smile.gif
На фотке с дрелью на поршне красная точка лазерной указки, закрепленной на дрели.
Соответственно сверло направлено на дно поршня напротив свечи зажигания.
Сверла 4, 6, 6.9. Для хвостовика форсунки сверло 7.5, им сверлил осторожно на 8 мм, может чуть больше. Для ограничения полоска изоленты на сверло. Ставил форсы на герметик. Шприцем с бензином проверял правильность установки.

Сообщение отредактировал ТАЗ_64 - 11.3.2009, 2:05


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#71 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 7:17

ТАЗ_64, Крута ))) Суперзачёт! az.gif





#72 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 7:52

Суперзачет это когда масло со сбросного клапана маслонасоса возьмут и подадут под поршень. С коленвала достаточно брызгает маслом и поэтому перестали это делать. В некоторых случаях просверливают очко в шатуне, подпаевают медную трубку до верхнего окончания шатуна, но это при потолочной форсировке двигателя.





#73 ТАЗ_64

ТАЗ_64

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 180 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 8:55

RRR, сейчас на двенашках такие форсунки стоят, вот и я решил сделать.





#74 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 14:51

Цитата(RRR @ 11.3.2009, 4:52) *

Суперзачет это когда масло со сбросного клапана маслонасоса возьмут и подадут под поршень. С коленвала достаточно брызгает маслом и поэтому перестали это делать. В некоторых случаях просверливают очко в шатуне, подпаевают медную трубку до верхнего окончания шатуна, но это при потолочной форсировке двигателя.

А мне всё равно понравилось )))
Кстати, про медные трубки можно, плиз, по подробнее.
Т.е. она припаивается вдоль шатуна, или шатун сверлится на сквозь, а
на конце шатуна стоит медная трубка из канала к форсунке?
Форсунка брызгает под поршень или там уже какая то более хитрая система?
Хм, чё то подобное видел на дизелях... а может и не то, но точно помню полые шатуны по которым масло течёт.





#75 _Mika_

_Mika_

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 169 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 19:56

ТАЗ_64 вот спасибо, тоже собираюсь такое делать, но фоток маловато в инете.

Еще хотел спросить, есть ли какиенибудь минусы в установке масляных форсунок?

ВАЗ 21013; 01 блок; 79х80; СЖ10; РВ 213; бсз; 073 солекс.

Она всего лишь автомобиль. Железная машина без памяти и мыслей.
Только рок, живущий в ней, иногда напоминает ей, что у нее есть душа



#76 RRR

RRR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 200 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2009, 22:46

Подпаять тонкую трубочку вдоль шатуна не проблема. Проблема в давлении масла, которое будет ниже после такой переделки. Но все понимают плюсы и очевидные минусы. Может кто как-нибудь догадается как взять масло от редукционного клапана и подать его под поршень. Огород, но это будет замечательно.





#77 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 15:36

Что бы не заиметь проблемы с соприкосновением КВ с фосунками, засверливаться лучше с боку, а не в центре Постели КВ, Верно!? при этом получаем больше "мяса", форсунка лучше фиксируется.

Почему все засверливаются начиная от конца блока? что бы масло не терялось в начале, там же нагруженная опора, от сцепления, а в неё ещё отверстие дополнительно грызть...

И, самое главно, под каким углом в градусах!?
буду делать на поворотном столе расточного координатного станка.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#78 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2010, 22:22

примерна так.
Фот где-то на форуме , и нашёл.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

И, прицеливаться в днище поршня, что б струйка при ВМТ и НМТ попадала на него. т.е. получается смотреть должна не в центр цилиндра.

Если качком их проверять, то примерно при каком давление клапан срабатывает, у кого как?

всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#79 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2010, 18:46

у кого блок под рукой.
Померьте расстояние между маслоканалами в коренных (если по внутренним краям, то ещё и ширину самого канала).
И, высоту от плоскости блока, до начала коренных (там где маслофорсунки принято врезать).


Вычерчиваю, что бы углы сверловки определить точнее.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#80 SUMI

SUMI

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.3.2010, 23:33

Прикрепленное изображение
в моторинтех делают так!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)