Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 15:38

проверить только можно через пару тыс км, сняв поддон. Приисправных форсунках обратная сторона дна поршня будет блестеть как яйца у кота. Никакого желтого налета.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#42 Simss

Simss

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 16:17

Люди, может кто-нибудь скажет нафиг они вообще нужны?
Спасибо.





#43 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 17:56

Simss, для охлаждения поршней
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1





#44 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 18:53

Цитата(moskva4 @ 26.4.2008, 18:56) *

Simss, для охлаждения поршней

На малых оборотах, ХХ., с конфигурацией длиными шатунами...





#45 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 19:08

Цитата(greylonly @ 26.4.2008, 19:53) *

На малых оборотах, ХХ., с конфигурацией длиными шатунами...


в любом случае





#46 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 21:13

Цитата(moskva4 @ 26.4.2008, 18:56) *

Simss, для охлаждения поршней

И для смазки поршневова пальца...





#47 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 21:41

greylonly, ему и так смазки без форсунок хватает вполне





#48 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 23:24

moskva4,
А на ХХ и малых оборотах откуда масло?





#49 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2008, 23:28

greylonly, да все оттуда же-смазка разбрызгиванием





#50 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 7:55

moskva4,
Согласен, тока на ХХ ево там недостаточно.
В 80-х годах раз пришлось ночевать зимой в машине при ХХ.
Пришлось потом менять ЦПГ...





#51 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 8:48

greylonly, присадку супротек видел? с маслом точно также. На хх без нагрузок можно и вообще без масла пару дней стоять) Только масло лей хорошее, а не как там советуют - гавно масло и супротек за бешеные бабки)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#52 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 9:00

На сколько могут снизить давление форсы первово типа, если там дырка не более мм.?





#53 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 9:03

при исправном МН ты падение производительности вообще не увидишь. У тебя через распредвал намного больше выливается
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#54 Dimon21053

Dimon21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2008, 22:39

Цитата(greylonly @ 26.4.2008, 19:53) *

На малых оборотах, ХХ., с конфигурацией длиными шатунами...


Чифо?..! blink.gif





#55 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 19:27

Цитата(greylonly @ 26.4.2008, 19:53) *

На малых оборотах, ХХ., с конфигурацией длиными шатунами...

А зачем на ХХ и малых оборотах охлаждать донышко поршня? Это необходимо на предельных режимах! А к смазке эти форсунки имеют весьма посредственное отношение: их предназначение - охлаждать поршень.





#56 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 23:00

Цитата(greylonly @ 26.4.2008, 15:53) *

На малых оборотах, ХХ.,

учим матчасть.

на ХХ и малых оборотах маслянные форсунки вобще не работают. для этого в них установлен перепускной клапан, который открывается только по достижению определенного давления масла, которое соответствует как праивло, 2,5...3 тыс. об/мин и выше.
это сделано специально, чтобы не понижать давление масла при малых оборотах.





#57 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2008, 23:03

Интервент, речь идет не только о стоковых, но и о самопальных, в которых никакого перепускника нет





#58 Интервент

Интервент

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 86 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 10:37

moskva4, так это как раз плохо, если его нет.
его заводе не случайно ведь поставили.
а так у тебя получится, что из-за низкого давления масла струя может даже и не достанет до поршня, но общее давление в системе будет также снижено, что мотору никак не продлит жизнь.

и главное, это все-равно не имеет смысла, поскольку, как уже правильно заметили выше, на ХХ и малых оборотах тепловая нагрузка на поршень небольшая и в охлаждении он не нуждается.
+1 сказали: 1
-1 сказали: 1





#59 White

White

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 229 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2008, 11:08

Мы начали ставить форсунки на боевую после того как поршень расплавился. Тогда никто к сожелению о них не рассказывал в отрытую , мы просто просверлили отверстие дрелью в постели колена, так, чтобы вставленная латунная трубочка вн.ф0.7 смотрела на днище поршня в середине хода. Но первый блин комом : все 4-ре распресовались и упало давление. Второй раз сделали точно также, только посадили их на клей для резьбы и все. Нормально работало, покуда не случилась авария на трассе, в результате которой ни кузова ни мотора ниосталось. А следующий мотор строили уже на колиновском блоке.
ВОРОНЕЖСКАЯ ОТШ РОСТО (ДОСААФ)



#60 vovin2004

vovin2004

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 149 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.7.2008, 19:02

Я делал отверстия под форсунки на координатно-расточном станке на локомотиворемонтном заводе. В нашем колхозе за это 40$ взяли. Мастер мерял каждую форсунку, и точил уже под конкретную форсунку отверстие с двумя разными диаметрами.

Но я их ещё не запресовал и не знаю как это сделать лучше. Может на герметик для резьбовых соединений посадить ?
ВАЗ 2108, РПД-415, Dellorto DRLA 40




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)