Масляные форсунки , Установка в "гаражных" условиях.

Автор темы Zhidovinov, 14.4.2008, 19:01

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:39

RXO, ну дырка врядли будет, в любом случае получится отверстиеsmile.gif
а если серьезно, то я себе представляю это так: сначало сверлится направляющее отверстие меньшего диаметра (форсунка ведь у нас имеет два диаметра, у основания она толще), далее это отверстие мы рассверливаем размером, который имеет основание форсунки. БОльшим диаметром мы сверлим на глубинну, на которую сажаем форсунку. Ну и далее прессуем форсунку в отверстие.
Если не прав то поправьте...
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#22 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 15:52

1. все 4 дырки будут разные по направлению, но это пол беды.
2. диаметры дырок по глубине сверления будут разные. Или как ты дрель закрепишь под определенным углом я не представляю.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#23 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 16:29

Да вот в том то и косяк, не могу найти человека, кто бы выполнил мне эту операцию на станке. Никто не берется за такую работу... Неужели это такая проблема, просверлить под одинаковым углом и на одинаковую глубинну отверстия?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#24 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 21:30

Цитата(Zhidovinov @ 21.4.2008, 17:29) *

Да вот в том то и косяк, не могу найти человека, кто бы выполнил мне эту операцию на станке. Никто не берется за такую работу... Неужели это такая проблема, просверлить под одинаковым углом и на одинаковую глубинну отверстия?

Ищи расточной станок. По другому изгадишь блок...
Спасибо сказали: 1





#25 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 21:57

Zhidovinov, в блоке 11193 уже просверлены.я тока запрессовал





#26 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 22:32

Во, блин!!! Сдаетца мне, что первый вариант форсунок сделать реальнее и потом отрегулировать можно по направлению струи. Да и на Тойоте и Мазде такой стоит...





#27 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2008, 23:12

Byzoon, RXO, везите мне, я просверлю. и определенную глубину сделать элементарно-на сверло наматываешь обыкновенную изоленту и вуаля. а суперточный угол наклона не нужен-магистраль, в которую ставятся форсы идет ток от насоса-давление там нормальное, брызгать будет мама не горюй





#28 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 21:01

moskva4, ну у меня-то есть доступ к оборудованию...

Интересен вопрос - под каким углом сверлить под форсунки?

Обмерял саму форсунку... Прессуется она только по одному (наибольшему) диаметру, т.к. меньший диаметр не той точности - размер прилично кидает даже на одной детали. Диаметр под запрессовку - 7,55-7,53 мм, т.е. сверлить надо 7.5, чтоб натяг был 0,05-0,03 мм - это идеальный вариант. Делать придется, скорее всего, с последовательным рассверливанием

Форсунка начинает работать, когда давление масла превышает 1 кг... Т.е. на высоких оборотах... Имеет ли смысл, в связи с этим, поставить более производительный маслянный насос





#29 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 21:05

Byzoon, излишне
Спасибо сказали: 1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#30 4el

4el

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2008, 22:22

Может лучше сделать форсунки с жиклеров в которые впаяны писюны?
Кто-то так пробовал делать?





#31 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 8:16

Byzoon, сверлить под тем углом, чтобы противовесы колена об них не цеплялись, при этом не столь важно, чтобы форсунка смотрела прямо в центр дна поршня. При движении вверх и вниз там куда масло не плюй, всегда на поршень попадет)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#32 Dimon21053

Dimon21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 8:20

Цитата(4el @ 23.4.2008, 23:22) *

Может лучше сделать форсунки с жиклеров в которые впаяны писюны?
Кто-то так пробовал делать?


Можно попытаться сделать из Солексовского УН, там даже, вроде, обратный клапан есть, разница лишь в том, что ВАЗовские форсы начинают дуть (теоретическти, т.к. у большинства пред.- клапан не держит или сопливит sad.gif ) с 1 - 1.5 кг/см2, а форсы сделанные из УН будут лить постоянно, в том числе и на Х.Х., что чревато понижением давления масла на Х.Х., хотя тут можно исправить установкой другого маслонасоса, или малой звезды привода вспомогательных механизмов, если штатного всеже не хватит.

У форсунок сделанных по схеме как у 2107 GT, есть одно преимущество по сравнению с форсами установленными в коренной подшипник. Дело в том что струя масла здесь постоянно льет на поршень, тогда как струя от форсунки уст. в подшипник, периодически перекрывается противовесами коленвала, когда поршень находится в НМТ и близко к ней.
З.Ы. Все это справедливо для классического блока и ПОЛНОПРОТИВОВЕСНОГО КОЛЕНВАЛА (213, 2130)





#33 Serio

Serio

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 9:06

Ставил себе в 083 блок год назад, все делал в Механике, работа + форсунки 600-700р.





#34 Zimlest

Zimlest

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 20:06

В гараже врезать форсунки помоему нереально, т.к. даже через плотный кондуктор разбивает отверстие, чего там говорить если все делать на глаз + развертки нужны + мерительный инструмент. Натяг правильно 0,04. В механике на классику не ставят. Если кому то нужно поставить обращайтесь.
www.motorintex.ru-ремонт деталей двигателя любой сложности



#35 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2008, 20:07

Цитата(Dimon21053 @ 24.4.2008, 9:20) *

Можно попытаться сделать из Солексовского УН, там даже, вроде, обратный клапан есть, разница лишь в том, что ВАЗовские форсы начинают дуть (теоретическти, т.к. у большинства пред.- клапан не держит или сопливит sad.gif ) с 1 - 1.5 кг/см2, а форсы сделанные из УН будут лить постоянно, в том числе и на Х.Х., что чревато понижением давления масла на Х.Х., хотя тут можно исправить установкой другого маслонасоса, или малой звезды привода вспомогательных механизмов, если штатного всеже не хватит.

У форсунок сделанных по схеме как у 2107 GT, есть одно преимущество по сравнению с форсами установленными в коренной подшипник. Дело в том что струя масла здесь постоянно льет на поршень, тогда как струя от форсунки уст. в подшипник, периодически перекрывается противовесами коленвала, когда поршень находится в НМТ и близко к ней.
З.Ы. Все это справедливо для классического блока и ПОЛНОПРОТИВОВЕСНОГО КОЛЕНВАЛА (213, 2130)

Дак на ХХ. они и нужны. Как обороты дашь, там и так масло летит " мама не горюй". На Хондах их не видел, а на "тихоходных" Тойотах и Маздах они и стоят...





#36 Dimon21053

Dimon21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 13:17

Цитата(greylonly @ 24.4.2008, 21:07) *

Дак на ХХ. они и нужны. Как обороты дашь, там и так масло летит " мама не горюй". На Хондах их не видел, а на "тихоходных" Тойотах и Маздах они и стоят...


Я понимаю что не нужны, я имею ввиду то, что расход масла на Х.Х. повышенным будет, в отличии от штатных 2112 форс. А со стоковым классическим насосом это не желательно...





#37 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 13:21

при правильных зазорах цилинд/поршень и в кольцах никакого доп. расхода масла не будет, хоть литр под поршень заливай.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#38 Dimon21053

Dimon21053

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 72 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 13:45

Цитата(RXO @ 25.4.2008, 14:21) *

при правильных зазорах цилинд/поршень и в кольцах никакого доп. расхода масла не будет, хоть литр под поршень заливай.


Я имел ввиду доп. расход через сами форсунки.





#39 greylonly

greylonly

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 15:34

Хорошо! просверлили, запресовали... А как проверить работают или нет? А может клапончуг или канал забился? типа: три работают - четвертая курит? Ееж поменять движку снимать...





#40 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2008, 15:37

ХМ народ я чтото не пойму Зачем они вам так убились эти форсы у вас что турбовые моторы или моторы которые выдают 200 поней?

Я когда ставил себе 16кл тоже думал об этом что нужно форсы просверлить, но плюнул на это дело все собрал и езжу довольный все работает все ништяк. Просто позжу буду брать высоченный блок, а у него и так там уже всё на месте.

Лучше масло вовремя меняйте и не давайте ему (маслу) упасть ниже уровня.
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)