Геометрия кузова

Автор темы Крокодил, 12.4.2006, 17:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 14:14

foxman01, я про цену не утверждал )
но проверяют вроде не только дно..

пс
но в позопрошлом году натыкался на пару таких контор.. замерить можно.. вопрос в цене
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#42 foxman01

foxman01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 478 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.1.2009, 14:39

IgorFS, большенство, около 90%, современных измерительных систем мериют только днище, по контрольным точкам, указанными производителем авто. А верх машины только на симметрию. Тоесть данных о их расположении изготовитель авто не дает. Вообщем системы сами по себе очень интересны. Бывают Механические, лазарные, ультрозвуковые, шаблонные.

Сообщение отредактировал foxman01 - 28.1.2009, 14:40
-1 сказали: 1





#43 alkuz

alkuz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 13:38

Добрый день!
Не так давно наткнулся на этот форум. Вот читаю smile.gif

У меня плохо закрываются все двери. Как узнать причину?
Сразу скажу, пороги в плохом состоянии. Сквозные дыры в месте стыков с задними крыльями, но жестянщики говорят что пороги достаточно жесткие. Пол под ковриками не смотрел, но днище жесткое.
Авто ВАЗ 21043 97 г.в. (моя первая машина (4 года владения) и ее очень хочется привести в надлежащий вид)





#44 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2009, 20:34

Цитата(alkuz @ 14.2.2009, 13:38) *

Добрый день!
Не так давно наткнулся на этот форум. Вот читаю smile.gif

У меня плохо закрываются все двери. Как узнать причину?
Сразу скажу, пороги в плохом состоянии. Сквозные дыры в месте стыков с задними крыльями, но жестянщики говорят что пороги достаточно жесткие. Пол под ковриками не смотрел, но днище жесткое.
Авто ВАЗ 21043 97 г.в. (моя первая машина (4 года владения) и ее очень хочется привести в надлежащий вид)

Первым делом нужно промерить размеры дверных проемов и сравнить полученные данные с данными из книжки. Возможно у Вас проблемы с петлями дверей и замками. Возможно просто двери не родные.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#45 pavlyay

pavlyay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:15

вот размеры из Aunorobot ваз 2101-2106Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Сообщение отредактировал pavlyay - 22.2.2009, 12:16





#46 pavlyay

pavlyay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 23 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2009, 12:40

ваз 2105

ваз 2105,2107Прикрепленное изображение Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ваз 2104 Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
ваз 2108,2109Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

ваз 21099Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение
нива 2121Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#47 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 10:44

Мужики выручайте!!!Уже несколько лет езжу на шестерочке и не могу избавится от звука кузова.При проезде жестких неровностей происходит громкий щелчек в районе верха ценральных стоек.Может знает кто в чем дело и как избавится от него?Заранее спасибо! smile.gif

Сообщение отредактировал vazda6 - 25.2.2009, 10:44





#48 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 12:37

vazda6,
когда я столкнулся с такой траблой, там под обшивкой были трещины на косынках. дело обошлось обваркой и усилением этих мест.





#49 алонсо

алонсо

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 17:12

Умничать не буду читал давно в одной статейке ваз2109 начиная с 1986года по 1994 после 5 лет эксплуатации кузов скручивает винтом плавает развал эту проблему устранили добавив дополнительный усилитель в крышу





#50 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 18:40

Цитата(mishanya-nw @ 25.2.2009, 12:37) *

vazda6,
когда я столкнулся с такой траблой, там под обшивкой были трещины на косынках. дело обошлось обваркой и усилением этих мест.

а где именно?Ну очень достал этот звук am.gif

Цитата(алонсо @ 25.2.2009, 17:12) *

Умничать не буду читал давно в одной статейке ваз2109 начиная с 1986года по 1994 после 5 лет эксплуатации кузов скручивает винтом плавает развал эту проблему устранили добавив дополнительный усилитель в крышу

я в качестве эксперимента вообще отрезал все усилители с крыши,эффекту немного bu.gif





#51 mishanya-nw

mishanya-nw

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 311 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 13:46

vazda6,
сними общивки со стукающей стойки, 90% увидишь трещину.





#52 vazda6

vazda6

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.2.2009, 19:02

Цитата(mishanya-nw @ 28.2.2009, 13:46) *

vazda6,
сними общивки со стукающей стойки, 90% увидишь трещину.

искали уже,а там ничего bu.gif Кстати я отдельную тему открыл!





#53 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 11:02

2 вопроса
1)как замерить наместили правый стакан и крепление переднего рычага? не смещен ли он к мотору?
линейкой не мерил, но растяжка( нерегулируемая) встает, как бы и на мести стакан
какую контрольную точку можно взять что бы не брать второй стакан?типа где осевая линия проходит
о---!---о ( ! - это середина, где найти?)
без сходразвальщиков и стапеля, в гаражных условиях
2) если менять передний лонжерон со станаком с бырзговиком, непострадается ли рамка лобового стекла?
я так прикидывал, можно заменить его и снаружи вроде бы нигде перекрашивать непридется? возможно льлько у порога, точто под капотом черный будет фиолетово

Сообщение отредактировал Dimarik 45rus - 28.3.2009, 11:03
ZUBILO POWER!!!!



#54 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.3.2009, 20:12

Цитата(Dimarik 45rus @ 28.3.2009, 11:02) *

2 вопроса
1)как замерить наместили правый стакан и крепление переднего рычага? не смещен ли он к мотору?
линейкой не мерил, но растяжка( нерегулируемая) встает, как бы и на мести стакан
какую контрольную точку можно взять что бы не брать второй стакан?типа где осевая линия проходит
о---!---о ( ! - это середина, где найти?)
без сходразвальщиков и стапеля, в гаражных условиях
2) если менять передний лонжерон со станаком с бырзговиком, непострадается ли рамка лобового стекла?
я так прикидывал, можно заменить его и снаружи вроде бы нигде перекрашивать непридется? возможно льлько у порога, точто под капотом черный будет фиолетово

1.Крепление переднего рычага можно проверить измерив и сравнив диагонали от самого крепления спереди до креплений задней белки. Диагонали должны быть одинаковой длины, ну может плюс-минус 1-2мм допуск на российскую сборку...
Для обмерки стаканов желательно найти осевую линию. Так будет проще. Найти эту осевую очень легко с помощью обычной линейки. Например под кронштейнами бамперов есть отверстия - они симметричные, места крепления кронштейнов растяжки по идее тоже должны быть симметричные (если конечно не переваривались)
2.Рамка лобового не пострадает. Конечно испортить можно все что угодно если очень постараться.
Спасибо сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#55 Yura111

Yura111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.5.2009, 23:20

Помогите разобраться!?!
Решил, перед ремонтом, промерять свою машину ВАЗ2104 используя рисунки выложеные на этой странице и ...???
У меня размеры вообще не совпадают. Те, что поперечные. Продольные не мерял. И не на чуть-чуть, а на больше чем 10см. И то в меньшую сторону.
Может машина похудела?!?
Или там не в милиметрах размеры. Или какие то допуски на измирительные приборы. Или что???





#56 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 0:25

Цитата(Yura111 @ 17.5.2009, 0:20) *

Помогите разобраться!?!
Решил, перед ремонтом, промерять свою машину ВАЗ2104 используя рисунки выложеные на этой странице и ...???
У меня размеры вообще не совпадают. Те, что поперечные. Продольные не мерял. И не на чуть-чуть, а на больше чем 10см. И то в меньшую сторону.
Может машина похудела?!?
Или там не в милиметрах размеры. Или какие то допуски на измирительные приборы. Или что???

я как-то наткнулся на несоответствия размеров при ремонте 2101 с размерами в книжке. А именно проблема была в дверных проемах. Взял книжку по 2106 - и там все совпало... А проемы на этих моделях одинаковые - в книжке или ошибка или опечатка.....
Так что попробуйте взять размеры из другого источника и проверьте рулетку по ГОСТированной металлической линейке.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#57 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2009, 15:45

pavlyay, размеры по Автороботу , конечно полезны , но только тем у кого есть сам Авторобот и его система измерения)) Уменя на работе Авторобот есть ( правда без системы измерения) , программа к нему тоже есть! Правда я им не пользуюсь ( редкостное г...о) , щас использую только второй стапель Siver 210D. Вот это вещь. Размеры по программе Микчел.
metrolog, а не соответствие размеров встречается во всех книгах и программах , к сожалению(((((((((
З.Ы. допуск по диагонали длиной 1,5метра на Мерседесе Спринтер( передние точки и точки крепления коробки по лонжеронам) согласно официальной заводской программе Олдата 5мм!!!

Сообщение отредактировал лёха turbo - 17.5.2009, 15:50
WWW.CHAR-TUNING.RU



#58 Yura111

Yura111

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 0:10

У кого авто ВАЗ 2104 (05 или 07), есть рулетка, есть немножко свободного времени, не закрыты задние "стаканы", померяйте, пожалуйста, расстояние между "стаканами" (по верхней кромке), а также растояние между задними стойками (наружное, на уровне нижней кромки стекла двери), По схеме от авторобота растояние там 853+853, но такого не может быть.
Очень надо ремонтировать (сгнили усилители арок, и, вроде, арки ушли немножко наружу. Стаканы вроде на месте, но нужно перемерять).
Помогите пожалуйста!!! Не оставть самого в беде!!!





#59 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 18:53

Думаю кому-нибудь это понадобиться. По кузовам ВАЗ-2101-07
Прикрепленное изображение
0 базовая линия; 1 верхнее крепление радиатора; 2 крепление картера рулевого механизма и маятникового рычага; 3 ось педалей тормоза и сцепления;
4 центр рулевого механизма; 5 центр заднего колеса; 6 крепление амортизаторов задней подвески; 7 заднее крепление глушителя;
8 переднее крепление глушителя; 9 крепление поперечной штанги задней подвески; 10 ось задних колес;
11 крепление верхних продольных штанг задней подвески; 12 крепление нижних продольных штанг задней подвески;
13 центр переднего колеса; 14 точки крепления поперечины передней подвески; 15 крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
16 нижнее крепление радиатора;17 ось автомобиля; 18 верхнее крепление радиатора; 19 заднее крепление силового агрегата;
20 крепление ручного тормоза; 21 крепление опоры карданного вала; 22 крепление амортизаторов задней подвески
Прикрепленное изображение
1 пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов;
2 центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
3 пересечение центров передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
4 пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
5 центр осей болтов крепления нижних продольных штанг;
6 центр осей болтов крепления верхних продольных штанг;
7 пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
8 пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя;
9 центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
10 пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов;
11 центр передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
12 центр задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
13 пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова;
14 пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов;
15 пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
16 центр заднего технологического отверстия усилителя заднего пола;
17 продольная ось автомобиля;
0 линия отсчета
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Спасибо сказали: 4
WWW.CHAR-TUNING.RU



#60 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 20:11

а я вот собираюсь копендос брать на востановление, там ПОПА передним лонжеронам крыльям и порогам...
лонжероны трудно менять? и главное насколько дорого?
Ну и естественно кузов может сильно повести?
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)