Геометрия кузова

Автор темы Крокодил, 12.4.2006, 17:06

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 frag

frag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 20:19

Лонжероны дорого менять и пороги тоже! мож тыщ 50-60 в Москве в сервисе будет стоить,а как на Украине не знаю!
Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!



" \* */ " - пристёгиваюсь.



#62 NiTiX

NiTiX

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 318 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 21:18

Ааааааа.а.а.аа-а-а-а-а-а-ааа!!!!!!!!!!!!!!! ai.gif ai.gif ai.gif
ты чё!:!:!?!?!?!? blink.gif
я ету машыну за 15 штук покупать буду рублей!!! за 50 штук мона такую же новую купить в идеальном состоянии
В карбюраторе, под капотом моей машины, можно увидеть свое отражение, а можно и отражение моей души.



#63 frag

frag

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 21:29

Очень дорого переварить лонжероны с порогами щас стоит!
Nissan - превосходя ожидания,
Mazda - Zoom-Zoom,
Toyota - Управляй мечтой.....
ВАЗ - Не сцы, доедим.....!



" \* */ " - пристёгиваюсь.



#64 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2009, 23:54

NiTiX, передние лонжероны меняются в сборе с брызговиками (крылья и "телевизор" при этом естественно тоже)
Сказать ,что они сложно меняются нельзя , впринципе не так и сложно , но при их замене понадобиться снятие подвески , мотора и разборка салона спереди. Плюс ко всему скорей всего понадобиться ремонт пола. А!!! ну и конечно окраска и антикорр!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#65 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 21:39

В Харькове замена порогов 600 гривень. За эти деньги Вам поменяют наружный порог, усилитель и соединитель. Переднее крыло 250 - 300 гривень.
Не время приводит к опыту, а события!



#66 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.7.2009, 23:05

Rysalev, ты ещё курс забыл написать))))))) Насколько я помню 1к5 , т.е. у вас замена одного порога 3000 руб.? или двух?
У нас одной стороны (накладка , усилитель и соединитель) стоит 4000Руб. без разборки.
И кстате в Армении 100% дешевле чем у вас!!!!!!!!!!!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#67 Rysalev

Rysalev

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 375 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.7.2009, 23:33

лёха turbo, я указал стоимость замена порогов с одной стороны.
А насчет Армении - не знаю, не был bn.gif
Не время приводит к опыту, а события!



#68 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 17:22

Всем привет, вобщем история такая угораздило друга перевернутся на своей 99-й, благо скорость была небольшая пострадал только кузов
IPB Image
IPB Image
IPB Image
подскажите восколько может обойтись ремонт кузова.





#69 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 17:32

Geka_47, по таким фото только и прикидывать)))))))))))) Не понятно какие элементы на замену , а какие в ремонт , но ориентировочно с запчастями и работой около 80000руб . Но это по Питерским ценам у вас дешевле должно быть))))))
-1 сказали: 1
WWW.CHAR-TUNING.RU



#70 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2009, 17:46

лёха turbo лучше фоток нет что он мне прислал то я и выложил, а недешевле тогда новый кузов поставить мы в интернете смотреле он в районе 65 тыков но там он шол полностью укомплектованный если брать голый выйдет наверно дешевле при условии что менять будем сами.





#71 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 6:03

Люди срочно нужен ответ на вопросы написанные выше, т.к. поступило предложение продать её за 30 тыс.руб.





#72 Salamon

Salamon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 316 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 6:08

тысяч 60 встанет работа. там осбо и менять ничего не надо...
кузов сна 7 стоит в районе 70, а так кузов новый конечно лучше будет, а кузов бери в 3-й комплектации (голый окрашенный с антикорозийной обработкой)





#73 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2009, 7:08

Salamon, спасибо за совет будем думать.





#74 Ben_84

Ben_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:59

Здраствуйте! Подскажите пожалуйста! Авто 2106 1984 г.в. гуляют стойки лобового стекла с соответствующим скрипом обивок дверей об уплотнитель как можно устранить это? обваривать снаружи косынками и латками или вскрывать стойку и проваривать в нее пруток? авто осталось в память об отце и хочеться сохранить ее на долго, в целом кузов не гнилой очень маленькие очаги корозии. Заранее большое спасибо!!!





#75 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 20:38

Ben_84, у тебя скорей всего лопнул усилитель вверху стоек.
Короче снимаешь обивку потолка и в верху в углах увидишь трешины.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#76 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 20:44

Ben_84, нужно снимать торпедо, обшивку потолка, и пластик со стойки. Желательно вытащить лобовик. Ну и поглядеть где там треснуло и основательно обварить. Возможно придется вскрыть стойку со сторны салона и обварить ее внутри. Со стороны салона придется поставить накладку из металла.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#77 Ben_84

Ben_84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.4.2010, 20:54

Цитата(metrolog @ 27.4.2010, 21:44) *

Ben_84, нужно снимать торпедо, обшивку потолка, и пластик со стойки. Желательно вытащить лобовик. Ну и поглядеть где там треснуло и основательно обварить. Возможно придется вскрыть стойку со сторны салона и обварить ее внутри. Со стороны салона придется поставить накладку из металла.

а обваривать где треснуло просто трещину заварить или кусок металла и его обварить? и можно поподробней что за накладка со стороны салона, если можно то с фото будет сразу все понятно хотябы схематично.

и кстати еще есть трещины где передние крылья стыкуються с рамкой лобового стекла, сзади эти места не треснули.





#78 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 18:23

Цитата(Ben_84 @ 27.4.2010, 21:54) *

а обваривать где треснуло просто трещину заварить или кусок металла и его обварить? и можно поподробней что за накладка со стороны салона, если можно то с фото будет сразу все понятно хотябы схематично.

и кстати еще есть трещины где передние крылья стыкуються с рамкой лобового стекла, сзади эти места не треснули.

просто заваривать трещину бессмысленно! Новая трещина пойдет очень скоро в стороне от сварки.
Нужно на место трещины приваривать накладку из металла, так чтобы эта накладка перекрывала трещину полностью и заходила на не коррозийные части ремонтируемого элемента.
Такая же накладка и ставиться со стороны салона. Она имеет вид положенной на бок буквы "Т". Вертикальная полоса соединяет лопнувшую стойку, а горизонтальная полоса приваривается к рамке ветрового стекла, а может и к моторному щиту.
Фото таких у меня нету.
+1 сказали: 1
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#79 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2010, 22:06

Ben_84, трещину заваривать обязательно надо , потом зачистить шов и приварить сверху заплатку. Лучшая форма заплатки в виде ромба - именно такие заплатки предлагалось вваривать по ГОСТу в совдеповские времена для ремонта рам грузовых автомобилей)))
WWW.CHAR-TUNING.RU



#80 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.4.2010, 6:44

Цитата(metrolog @ 28.4.2010, 19:23) *

просто заваривать трещину бессмысленно! Новая трещина пойдет очень скоро в стороне от сварки.
Нужно на место трещины приваривать накладку из металла, так чтобы эта накладка перекрывала трещину полностью и заходила на не коррозийные части ремонтируемого элемента.
Такая же накладка и ставиться со стороны салона. Она имеет вид положенной на бок буквы "Т". Вертикальная полоса соединяет лопнувшую стойку, а горизонтальная полоса приваривается к рамке ветрового стекла, а может и к моторному щиту.
Фото таких у меня нету.

Нужно чтоб заплата как можно плотнее прилегала к основному металлу,я бывает в заплате насверливаю дыр и еще в них провариваю.
1.7




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)