ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 22:30

Цитата(Kent12 @ 7.12.2011, 19:15) *

с механическим приводом байпасной заслонки НАМНОГО удобнее ездить.

Особенно когда давление выше 1 бара!
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#262 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 23:00

Kent12,
Цитата
с механическим приводом байпасной заслонки НАМНОГО удобнее ездить.


Получается , что при отключеном компрессоре (тумблере) , прекращается доступ воздуха на режимах выше холостых , ввиду частичного закрывания байпасной заслонки.
А на полном газу вообще будет закрыта
Кто как решает этот вопрос?
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#263 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 23:22

Цитата(w-126 @ 7.12.2011, 20:00) *

Kent12,

Получается , что при отключеном компрессоре (тумблере) , прекращается доступ воздуха на режимах выше холостых , ввиду частичного закрывания байпасной заслонки.
А на полном газу вообще будет закрыта
Кто как решает этот вопрос?

При данном регулировании подразумевается езда на больших дросселях с включённым чарджером. Допустим включение чарджера от разряжении в рессивере или концевик на дросселе (выключен только на ХХ). Если Вы хотите ездить с установленным чарджером, но при этом что-бы он не работал, можете сделать дополнительный специальный обходной канал на этот случай. Всё зависит от назначения авто...
Спасибо сказали: 1
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#264 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 23:47

Цитата(w-126 @ 8.12.2011, 0:00) *

Kent12,

Получается , что при отключеном компрессоре (тумблере) , прекращается доступ воздуха на режимах выше холостых , ввиду частичного закрывания байпасной заслонки.
А на полном газу вообще будет закрыта
Кто как решает этот вопрос?

Нет не прекращается, на режимах до 50% дросселя вообще не заметно никакого влияния (так как байпас тоже закрыт всего на половину) потом чуть хуже едет чем сток (за счет того что воздух идет через лопасти компрессора) но для спокойного передвижения по городу и по трассе 50-60% открытия дросселя хватает с головой, а когда надо быстро ускориться включается компрессор. Вы думаете если будет стоять байпас который управляется разрежением будет лучше? буде однозначно хуже.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#265 w-126

w-126

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 120 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 10:36

Kent12,
Цитата
Вы думаете если будет стоять байпас который управляется разрежением будет лучше? буде однозначно хуже.

Именно этого я и не имел ввиду.У меня нет ваккуумного управления.

Я понимаю , что при 50% открытия досселя , воздух будет попадать через байпасную заслонку , так как и она еще открыта где то тоже наполовину ( в зависимости от настройки).
Но ведь этого мало.
И повторяю - если отключить компрессор ( наверное у каждого есть такой тумблер) , то при дросселе выше 50% , движок вообще зальет.
Ведь необходимость в этом может возникнуть .Гололед , жена или дочка за рулем ...

Цитата
(за счет того что воздух идет через лопасти компрессора)


Вот в этом , я очень сомневаюсь.

И получается , что на этот случай , надо колхозить еще одну заслонку , открывающую доступ воздуха , при отключеном ( принудительно) компрессоре.
В таком случае , надо изготовить такой привод этой (третьей)заслонки , который не будет работать при включеном компрессоре.
Бррр... Голова кружится от всего этого
всепогодный бомбардировщик






ВАЗ 2103 1.5 16v >> Чери Тиго 2.0 >> Форд Фокус 2.0 >> Е46 2.0 >> ЗАЗ - 968М



#266 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 10:46

Цитата(w-126 @ 8.12.2011, 7:36) *

Kent12,
Именно этого я и не имел ввиду.У меня нет ваккуумного управления.

Я понимаю , что при 50% открытия досселя , воздух будет попадать через байпасную заслонку , так как и она еще открыта где то тоже наполовину ( в зависимости от настройки).
Но ведь этого мало.

Отрегулируй что-бы было больше! Настроить взаимоположение заслонок можно как угодно.

Цитата(w-126 @ 8.12.2011, 7:36) *

Kent12,
И повторяю - если отключить компрессор ( наверное у каждого есть такой тумблер) , то при дросселе выше 50% , движок вообще зальет.

Не зальёт. Топливо дозируется по расходомеру воздуха, дмрв или дад без разницы, если воздуха пришло меньше, то и топлива будет меньше...
Цитата(w-126 @ 8.12.2011, 7:36) *

Kent12,
И получается , что на этот случай , надо колхозить еще одну заслонку , открывающую доступ воздуха , при отключеном ( принудительно) компрессоре.
В таком случае , надо изготовить такой привод этой (третьей)заслонки , который не будет работать при включеном компрессоре.
Бррр... Голова кружится от всего этого
можете поставить электроклапан, который будет управлятся тем же тумблером что и электромуфта чарджера....НО ТОЛЬКО ВСЁ ЭТО ЛИШНЕЕ) НАДУМАННОЕ
Во-первых сквозь чарджер воздух прокачивается, хоть и с большими насосными потерями, во-вторых если в машине жена, тёща, дети и гололёд на улице, то педаль более 50 проц. нажимать не будешь))

Сообщение отредактировал drummer - 8.12.2011, 10:50
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#267 Duyduyka

Duyduyka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.12.2011, 19:05

Цитата(w-126 @ 8.12.2011, 11:36) *

Kent12,
Именно этого я и не имел ввиду.У меня нет ваккуумного управления.

Я понимаю , что при 50% открытия досселя , воздух будет попадать через байпасную заслонку , так как и она еще открыта где то тоже наполовину ( в зависимости от настройки).
Но ведь этого мало.
И повторяю - если отключить компрессор ( наверное у каждого есть такой тумблер) , то при дросселе выше 50% , движок вообще зальет.
Ведь необходимость в этом может возникнуть .Гололед , жена или дочка за рулем ...
Вот в этом , я очень сомневаюсь.

И получается , что на этот случай , надо колхозить еще одну заслонку , открывающую доступ воздуха , при отключеном ( принудительно) компрессоре.
В таком случае , надо изготовить такой привод этой (третьей)заслонки , который не будет работать при включеном компрессоре.
Бррр... Голова кружится от всего этого

Всё очень даже хорошо проходит через лапатки компресора, он просто за счёт вакума проварачиваться начинает, и нормально крутит до 6000 обаротов проктически ничего не тиряя в мощности ( и у меня нет никаких обводных коналов)





#268 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 9:56

Сейчас стоит sc12 дует 0.9 бар избытка, кулёк сверху, постоянный привод чарджера, регулировка давления заслонкой на байпасном канале. Ещё один дроссель 60мм на после ВФ, работает синхронно с основным для уменьшения шума.


Открыть в новом окне




Открыть в новом окне
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#269 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 10:07

drummer, если не ошибаюсь вчера на кольце тебя видел . Если честно как то она у тебя больше жужжит , чем едет . Без обид ....
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#270 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:19

Цитата(AccorD @ 6.8.2012, 7:07) *

drummer, если не ошибаюсь вчера на кольце тебя видел . Если честно как то она у тебя больше жужжит , чем едет . Без обид ....

да вчера убил мотор(...надо было его перед сезоном перебрать - поленился, и масло не долил выше максимума,вот результат - в правом длинном повороте - улитке масло отлтлило и провернуло вкладыш...вроде. Сегодня бошку скинул с ней всё ок, а поршень в первом цилиндре болтается вверх-вниз, завтра буду снимать мотор и смотреть низ.
на кольце этого мотора мало....но худо-бедно но цивики я объезжаю)
можешь посмотреть результаты 2-й попытки, я еду в классе 2000, 1.54.44 - это 4-й результат, и ещё один таз 2112 в нашем зачёте я объехал, остальные всё цивики да интегры, половине из которым я привёз.
А какое у тебя время? и на каком авто?хонда акорд, я так понял...

Сообщение отредактировал drummer - 6.8.2012, 20:22
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#271 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:22

drummer, да , я слышал когда ты уезжал стук , думал мне показалось . Соболезную sad.gif

Там помнишь зеленый гольф ? smile.gif в двух классах на атме парни всех вывезли smile.gif) Фотки в теме by Turboduрень garage есть . Ты кстати попался на этой фотке мельком smile.gif

Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал AccorD - 6.8.2012, 20:26
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#272 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:25

Цитата(AccorD @ 6.8.2012, 17:22) *

drummer, да , я слышал когда ты уезжал стук , думал мне показалось . Соболезную sad.gif

Там помнишь зеленый гольф ? smile.gif в двух классах на атме парни всех вывезли smile.gif) Фотки в теме by Turboduрень garage есть

я знаю)...ну там хорошие пилоты рулят, я так не умею
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#273 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:32

Цитата
А какое у тебя время? и на каком авто?хонда акорд, я так понял...
Если бы ag.gif моё ведро в подписи , и никак , сцуко , на кольцо не выехать sad.gif( Я в начале сезона катался в стандарте 120 на поповозе , надеюсь выеду хоть разок в сентябре ... На этот раз должно получится ag.gif

Сообщение отредактировал AccorD - 6.8.2012, 20:32
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#274 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:35

Цитата(AccorD @ 6.8.2012, 17:32) *

Если бы ag.gif моё ведро в подписи , и никак , сцуко , на кольцо не выехать sad.gif( Я в начале сезона катался в стандарте 120 на поповозе , надеюсь выеду хоть разок в сентябре ... На этот раз должно получится ag.gif

ну может пересечёмся, пообщаемся) с таким мотором тебе в 2000 или даже в 3000 придётся региться.
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#275 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.8.2012, 20:36

drummer, орги сказали что меня в 2000 запихнут , хотя мне пох , я и в 3000 уже бы поехал , лишь бы поехать .... Запарился строить , гонять хочу блеять bh.gif
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#276 deluxer

deluxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 6:43

Цитата(Duyduyka @ 10.8.2011, 22:59) *

сегодня поставил все патрубки на свай кампресор и испытал на всех стандартных шкивах без всяких лишних приблуд типо (интеркулер ДАД Форсы 310сс насос ATS от суббару 255 л.мин, бай-пас ) ХХ работает через кампресор мотор вакумом сам замичательно проварачивает кампресор на ХХ тем самым я избавился от обвадного конала и лишней дросильной заслонки через которую идёт бешеная потеря накачиваемого воздуха плюс невижу смысла в таком толстом впускном канале после компресора т.к. давлению по большом счёту все равно какой канал 70-60 или 45мм давление будет одинаковое! только вопрос в занимаемом месте и цене, плюс даже если поставить патрубок диаметром 30мм диаметр впускного клапона всеравно намного меньше, тем болие что прадувка идёт не через диаметр седла клапона а через щель между сидлом и клапоном! я использывал 45 с ним проще работать и дастать стандартные УАЗовские патрубки тасольные. всё остальное стандарт даже прошивка и степень сжатия. результат (включал кнопкой чтобы увидеть разницу на всех режимах и мерил давление в колекторе после дросильной заслонки): при выключином компресоре давление а точнее вакум -0,4 до -0,2 взависимости от положения дросильной заслонки и оборотов двигателя при включение на ХХ (неделайте smile.gif ) срывает патрубки и сильно гудит кампресор т.к. нагрузка большая на компресор, но работает до момента срыва патрубков стабильно. самое интересное на оборотах: давление с -0,4 поднимается до +0,7 в зависимости от положения дросельной заслонки чем больше открываю тем больше давление. эфект очень класный при включином компресоре (еду ровным газом включаю компресор обороты вырастают примерно от 500 до 1000 оборотов в зависимости от перидачи, аж в сидение вжимает, а когда выключаешь замалым руль не целуешь. на 5 перидаче тянит лучше чем на 3 без компресора!) полнастью открыть дросельную заслонку не смог т.к. начиная с давления +0,7 начинается дитонация вывод надо разжать (понизить степень сжатия), увиличить шкив на компресоре или поставить редукционный клапон. буду пока ставить редукционный клапон т.к. разжимать нехочу, а шкив делать геморой (опять разбирать нехочится) буду качать как и сабирался 0,5 - 0,6. я на гонки не сабираюсь так для души машину делаю, а когда дело дайдёт до турбины тогда подниму давление и разажмусь!

что-то с трудом верится что на 0.5 барах с сток форсами и насосом, горячим воздухом, без дад и дтв, с нешитыми никак мозгами была хорошая прибавка в разгоне...
drummer, ты пробовал ставить рутс таким нищебродским способом?

Сообщение отредактировал deluxer - 11.10.2012, 6:45





#277 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 9:05

Цитата(deluxer @ 11.10.2012, 3:43) *

что-то с трудом верится что на 0.5 барах с сток форсами и насосом, горячим воздухом, без дад и дтв, с нешитыми никак мозгами была хорошая прибавка в разгоне...
drummer, ты пробовал ставить рутс таким нищебродским способом?

нет,я так мотры не собирю. Думаю это возможно, если не крутить мотор более 4000 об.мин., но если не сделать нормально, кончится это сломанными поршнями.
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#278 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2012, 12:02

Цитата(deluxer @ 11.10.2012, 7:43) *

что-то с трудом верится что на 0.5 барах с сток форсами и насосом, горячим воздухом, без дад и дтв, с нешитыми никак мозгами была хорошая прибавка в разгоне...
drummer, ты пробовал ставить рутс таким нищебродским способом?

Человек один собирал турбу таким способом, всё сток и без кулера, дул много, детонировало страшно, но и ехало очень резво, естественно все развалилось потом.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150



#279 deluxer

deluxer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 20:39

мне сказали что при таком нищебродском конфиге, ДАЖЕ есть поставить турбопоршни, но не настраивать мозги (а без ДАДа их правильно хрен настроишь), то детонации все-равно не избежать...





#280 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2012, 20:53

Цитата
то детонации все-равно не избежать...

естественно, ведь со сток форсами будет жутко беднить.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)