ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 0:13

Ваз 21083 1989г.
Полный ребилд кузова 2005г
1)Двигатель-
1500сс 8в 49вал разжат до СЖ 8.4
Установлен КОМПРЕССОР РУТС от тойота Марк-II
Привод через двойной шкив на генераторе, максимальный избыток 0.9бар
Фронтальный интеркулер
инжектор Январь 5.1 с фазированным впрыском под ДАД с прошивкой J5 J5light sport
Форсы 310сс насос ATS от суббару 255 л.мин
Выпуск 51мм без заужений

2)трансмиссия-
КПП 8-й ряд ГП 3.7 ,блока 4.5 кг короткоход
3)ходовая-
Опоры ss-20, спереди каяба газ, пружины клаксон -50
зад делфи масло пружины -2витка
4)тормоза-
Перед 14` вентилируемые, зад 13` дисковые, гидроручник, регулятор в салоне
5)передняя растяжка с 4-й опорой, передняя и задняя усиленные опоры двигателя,
Подрамник, стальные крабы, передний стаб. 20, задний стаб.
6)салон-
Передние кресла VW golf2, спорт руль, доп. приборы

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сообщение отредактировал drummmmer - 25.7.2010, 20:59
superchargervaz.narod.ru



#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:19

drummmmer, Хо-хо, неплохой аппарат, ты бы побольше рассказал, что да как доработывал, а не только "сухие факты"=)
И побольше общих фото хотелось бы.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#3 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 748 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:20

Orangeleo, +1 во всем...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#4 LadaMurSiTuning

LadaMurSiTuning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 274 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:31

аппарат с хорошей технической начинкой, но фотки нужны, как она внешне, описание
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22750
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/lmst/
Куплю спорт ковши 2шт



#5 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 10:43

drummmmer, неплохо smile.gif
Замер делался?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#6 PRO_Tuner

PRO_Tuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:43

Объясните мне, зачем на компрессоре фронтальник??? smile.gif
Сил 160-170 в ней при самом хорошем раскладе.
ВАЗ 2112-продана со слезами на глазах (((
BMW 320-ковыряю потихоньку. Свап М20В20--->М50В28(процесс пошел)



#7 archer82

archer82

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 833 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:46

замер делал на стенде?за сколько 0-100?0-402?максималка?
"Никогда не зарься на то,что тебе не по зубам"



#8 у200ук

у200ук

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 310 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:49

Интересная машинка.
фот бы побольше.
подкапотка зачетная!!!
http://www.vaz.ee/forum/topic27541.html

http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html

я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...



#9 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 11:59

PRO_Tuner, врятле такое с 8кл полторашки возможно. скорее 145 +-5лс smile.gif
Спасибо сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#10 PRO_Tuner

PRO_Tuner

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 12:05

RXO, ну яж написал при самом хоршем раскладе))). Если автор пишет макс избыток 0.9 (кстати при каких боротах) то 160 вполне реальна цифра.
ВАЗ 2112-продана со слезами на глазах (((
BMW 320-ковыряю потихоньку. Свап М20В20--->М50В28(процесс пошел)



#11 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2009, 12:49

автор, выложи плиз подробные фотки компоновки и описание, вчера только такой же компрессор в руках держал, есть желание попробовать приколхозить товарищу на 8кл, давно уже допекает меня такой идеей. и себе в принципе тоже думал заморочиться но кажется компоновка уже не даст.. (8ка, 16кл + гур, ставить разве что только над выпуском, уж больно большой компрессор, прям как ведерко). опять же если не трудно интересуют подробноси типа как используется электро муфта шкива, на сколько форсы используются, как с работой на ХХ, какие доп системы требуются компрессоу для работы (подача масла, ОЖ или мож еще что..). До этого момента интересовался только трубинами но поездив на городской турбине понял что не совсем то что надо, вложения не адекватны результату хоть и едет зачетно..

Также интересны карты расхода и вообще тех инфа по этому компрессору (ставился на 1G-GZE моторы насколько знаю)
+1 сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#12 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:35

карт к сожелению у меня нет.....немного инфы
SC14 85-89+ 1G-GZE 311mm 148mm 254mm 11.9kg 1420cc
т.е. Объем нагнетателя 1420сс за оборот
Макс обороты 10000-12000
Давление 14-27 psi (не избыток)
стоковое давление нагнетателя порядка 0.7 бар избытка
передаточное число привода 1.25 относительно КВ.
Есть мануал по ремонту и ТО ...на японском)
На тойота чаргер подключен вот так -
IPB Image

Фото как установлено у меня, и старые и новые) фото
superchargervaz.narod.ru



#13 S@NA_59

S@NA_59

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 198 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.10.2009, 23:58

drummmmer, Машинка бодринькая! Так и не сказал сколько в ней л.с.???





#14 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 094 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 0:52

+1 ко всем про фото
Расскажи подробнее про компрессор, особенности установки и прочее
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#15 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 1:01

Заинтересовала машинка...подробности в студию!
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#16 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 8:26

опиши как едет, когда и чем компрессор включается (муфта), вообще используете ее? сброс давления при сбросе газа в принципе как на турбах байпас.. И как можно отличить изношенный компрессор от нормального? Какие нюансы в эксплуатации. Хочу все таки решить чем же морочиться на гражданский мотор, турбой или компрессором..

Сообщение отредактировал Константин123 - 19.10.2009, 8:32
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#17 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 10:32

Компрессор установлен впереди двс над генератором на оси, закрепленной на двух стойках, крепеж по месту – одна стойка от крепления передней опоры двиг., вторая от крепления натяжителя генератора (использована от крепления 4-й опоры растяжки). Так же с одной стороны установлен натяжитель генератора от волги – выполняет функцию третей точки крепления и натяжения ремня компрессора.
Привод отдельным ремнем от специально изготовленного двойного повышающего шкива генератора диам. 72х58 – 0.9бар избытка на 5 передаче с 3000 об., 0.7 с х.х.)
На 10-ом семейство из-за большего моторного отсека, можно легко снять момент прямо с КВ более длинным ремнем, макс. избыток будет около 0.7 бар.
Муфта компрессора включается при любом нажатии на педаль газа, на ХХ компрессор не работает.
Регулирование давления на малых дросселях осуществляется сбросом избытка через бай-пас на вход компрессора, количество – механической заслонкой в бай-пасном канале, работающей обратно дросселю. Через этот-же канал протекает воздух (частично) в обратном направлении на ХХ.
Температура воздуха на выходе компрессора достигала 100гр.С, поэтому установлен небольшой фронтальный интеркулер. Теперь темп. Не поднимается выше 45.
Он так же помогает сглаживать значительные пульсации давления.
superchargervaz.narod.ru



#18 mixage

mixage

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 764 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 10:38

Интересная восьмерка, сколько дури в ней интересно??? На 16 V не собираешься переходить?)))





#19 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 12:28

Мне придется конкретно подумать куда ставить такой агрегат. у меня 16кл и ГУР стоит, т.е. генератор наверху а помпа ГУРа снизу на родном месте гены. Спереди мест вообще нет sad.gif один вариант над выпуском, сегодня надо посмотреть стоит ли пытаться.. вариант мелкой турбы начинает работать уже с 2,5-3 тыс но не очень хочется морочиться с выпускным коллектором и тепловой режим не ахти., да и с пайпами ситуация хуже, надо их больше smile.gif, про мелочи типа подачи масла и ОЖ в турбу молчу
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#20 drummmmer

drummmmer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.10.2009, 22:39

Цитата(Константин123 @ 19.10.2009, 13:28) *

Мне придется конкретно подумать куда ставить такой агрегат. у меня 16кл и ГУР стоит, т.е. генератор наверху а помпа ГУРа снизу на родном месте гены. Спереди мест вообще нет sad.gif один вариант над выпуском, сегодня надо посмотреть стоит ли пытаться.. вариант мелкой турбы начинает работать уже с 2,5-3 тыс но не очень хочется морочиться с выпускным коллектором и тепловой режим не ахти., да и с пайпами ситуация хуже, надо их больше smile.gif, про мелочи типа подачи масла и ОЖ в турбу молчу

ВОТ.....
IPB Image
superchargervaz.narod.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)