ваз 2108 Supercharger , компрессор от Toyota на ваз

Автор темы drummmmer, 17.10.2009, 0:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:07

На предпоследнем, 170.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#242 Duyduyka

Duyduyka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 21:59

сегодня поставил все патрубки на свай кампресор и испытал на всех стандартных шкивах без всяких лишних приблуд типо (интеркулер ДАД Форсы 310сс насос ATS от суббару 255 л.мин, бай-пас ) ХХ работает через кампресор мотор вакумом сам замичательно проварачивает кампресор на ХХ тем самым я избавился от обвадного конала и лишней дросильной заслонки через которую идёт бешеная потеря накачиваемого воздуха плюс невижу смысла в таком толстом впускном канале после компресора т.к. давлению по большом счёту все равно какой канал 70-60 или 45мм давление будет одинаковое! только вопрос в занимаемом месте и цене, плюс даже если поставить патрубок диаметром 30мм диаметр впускного клапона всеравно намного меньше, тем болие что прадувка идёт не через диаметр седла клапона а через щель между сидлом и клапоном! я использывал 45 с ним проще работать и дастать стандартные УАЗовские патрубки тасольные. всё остальное стандарт даже прошивка и степень сжатия. результат (включал кнопкой чтобы увидеть разницу на всех режимах и мерил давление в колекторе после дросильной заслонки): при выключином компресоре давление а точнее вакум -0,4 до -0,2 взависимости от положения дросильной заслонки и оборотов двигателя при включение на ХХ (неделайте smile.gif ) срывает патрубки и сильно гудит кампресор т.к. нагрузка большая на компресор, но работает до момента срыва патрубков стабильно. самое интересное на оборотах: давление с -0,4 поднимается до +0,7 в зависимости от положения дросельной заслонки чем больше открываю тем больше давление. эфект очень класный при включином компресоре (еду ровным газом включаю компресор обороты вырастают примерно от 500 до 1000 оборотов в зависимости от перидачи, аж в сидение вжимает, а когда выключаешь замалым руль не целуешь. на 5 перидаче тянит лучше чем на 3 без компресора!) полнастью открыть дросельную заслонку не смог т.к. начиная с давления +0,7 начинается дитонация вывод надо разжать (понизить степень сжатия), увиличить шкив на компресоре или поставить редукционный клапон. буду пока ставить редукционный клапон т.к. разжимать нехочу, а шкив делать геморой (опять разбирать нехочится) буду качать как и сабирался 0,5 - 0,6. я на гонки не сабираюсь так для души машину делаю, а когда дело дайдёт до турбины тогда подниму давление и разажмусь!





#243 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 22:39

так и глаза сломать можно...
+1 сказали: 3
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#244 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2011, 22:56

Цитата(Duyduyka @ 10.8.2011, 18:59) *

... тем самым я избавился от обвадного конала и лишней дросильной заслонки через которую идёт бешеная потеря.... срывает патрубки и сильно гудит кампресор т.к. нагрузка большая на компресор, но работает до момента срыва патрубков стабильно

не надо избавляться от обводных каналов))...не изобретайте велосипед, он давно придуман )
В остальном - поздравляю...
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#245 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 8:14

Машинка постепенно превращается в корч. Салон снят, только торпедо и два кресла оставил, акум в багажнике , четырёхточечный ремень . Подвеска плаза спорт -30 и пружины Эйбах спортлайн -45. Хочу задние стёкла на оргстекло или какой пластик поменять для уменьшения веса....
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#246 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 269 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2011, 8:36

drummer, поликарбонат бери.. сотовый.. меньше веса уже некуда..
разве что пленкой )
+1 сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#247 Yar1k

Yar1k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 14:00

А есть смысл ставить дросселя от левина и компрессор?biggrin.gif Сколько примерно выходит уменьшит степень сжатия на 16 кл моторе?





#248 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 17:17

Цитата(Yar1k @ 24.9.2011, 11:00) *

А есть смысл ставить дросселя от левина и компрессор?biggrin.gif Сколько примерно выходит уменьшит степень сжатия на 16 кл моторе?

Хуже от 4-х дросселей не будет)
Степень до 8.5 думаю хватит. Вдувать более 1.3 бара вряд-ли получиться
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#249 Yar1k

Yar1k

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 20:30

А где можно прочитать нормально, как на дад перейти?biggrin.gif





#250 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.9.2011, 20:52

Цитата(Yar1k @ 24.9.2011, 17:30) *

А где можно прочитать нормально, как на дад перейти?biggrin.gif

у макси на сайте.....http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#251 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.10.2011, 22:05

...после очередного спринта опять сломалась кпп...но сцепа 12-я держит!
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#252 Danis

Danis

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 809 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 6:29

drummer, Какая именно сцепа? Распиши пожалуйста... Диск... Корзина... Выжимной... Маховик...
mr. Danis

ТАЗ 2109, 1,6 16кл. TD04L, СЖ 8,2; Ресивер самовар бай Vesik; кпп сток с 3,7 + Блока УСА дисковая 3кг))) (Продан)

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25798&st=0

GOLF mk7 conceptline c 65 стр. http://www.vaz.ee/forum/topic25798s1280.html



#253 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.10.2011, 8:17

Цитата(Danis @ 6.10.2011, 3:29) *

drummer, Какая именно сцепа? Распиши пожалуйста... Диск... Корзина... Выжимной... Маховик...

Облегченный маховик 10-й с установленным венцом под 8-й стартёр, а дальше комплект сцепления ВИС 2112. Вот и всё)
Спасибо сказали: 1
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#254 zaikoboon

zaikoboon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2011, 13:50

Цитата(АВТОмазаВАЗохист @ 10.8.2011, 12:47) *

первый раз увидел правильно обмотанный пайпинг. молодец.
а для чего его обматьывать кроме как для сниж.шума?





#255 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 0:19

Цитата(drummer @ 25.9.2011, 0:17) *

Хуже от 4-х дросселей не будет)
Степень до 8.5 думаю хватит. Вдувать более 1.3 бара вряд-ли получиться

от 4-х дросселей будет хуже.Небольшое открытие заслонок и уже полный буст .Очень неудобно управлять дросселем,сразу максимальный крутящий на колесах.Ставили с итноном 90,потом отказались в пользу рессивера и 1 заслонки





#256 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 0:22

Цитата(лександр @ 5.12.2011, 21:19) *

от 4-х дросселей будет хуже.Небольшое открытие заслонок и уже полный буст .Очень неудобно управлять дросселем,сразу максимальный крутящий на колесах.Ставили с итноном 90,потом отказались в пользу рессивера и 1 заслонки

Прои достаточно высоких значениях наддува , при использовании механического нагнетателя, необходимо регулировать давление наддува. для РЕГУЛИРОВАНИЯ ( особенно в переходных режимах) вместо байпаснрого клапана надо установить байпасную заслонку, которая имеет не только два режима открыт-закрыт (как у клапана), а может плавно изменять кол-во стравливаемого воздуха. Тем самым происходит регулирование давлением наддува через педаль дросселя.
...и тогда никаких проблем с управлением не будет

Сообщение отредактировал drummer - 6.12.2011, 0:26
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#257 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 22:57

мысль понятна но как это осуществить-не очень ясно





#258 drummer

drummer

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.12.2011, 23:41

Цитата(лександр @ 6.12.2011, 19:57) *

мысль понятна но как это осуществить-не очень ясно

. При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта — весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается — избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для привода заслонки на байпасном канале можно использовать как электронный привод так и механический - тросик от педали газа(дросселя)
видео
изготовление и установка систем принудительного наддува на базе суперчарджера sc-14 http://superchargervaz.narod.ru/



#259 Duyduyka

Duyduyka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 19:39

Цитата(drummer @ 7.12.2011, 0:41) *

. При полной нагрузке заслонка перепускного трубопровода закрыта, а дроссельная открыта — весь поток воздуха поступает в двигатель. При работе с частичной нагрузкой дроссельная заслонка закрывается, а заслонка трубопровода открывается — избыток воздуха возвращается на вход нагнетателя.Картинка форума ВАЗ.ЕЕ
Для привода заслонки на байпасном канале можно использовать как электронный привод так и механический - тросик от педали газа(дросселя)
видео

да только в таком случае нет всей прелести надува (прироста мощности с нуля) я поставил в место заслонки клапон сбрасной и все работает отлично просто поподбирал пружинки, и у меня разница в давление между 1000 об\мин до 7400 об\мин 0,2 отмасферы





#260 Kent12

Kent12

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 280 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.12.2011, 22:15

Цитата(Duyduyka @ 7.12.2011, 20:39) *

да только в таком случае нет всей прелести наддува (прироста мощности с нуля) я поставил в место заслонки клапан сбросной и все работает отлично просто по подбирал пружинки, и у меня разница в давление между 1000 об\мин до 7400 об\мин 0,2 атмосферы

Как это нет? кто мешает нажать тапку в пол? с механическим приводом байпасной заслонки НАМНОГО удобнее ездить.
Был Ваз 21074i Компрессор Eaton M62, форсы 431е. однорядка, маховик 4.8кг. расход 580кг. на 6000
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)