Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#621 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 13:55

Цитата(kolek_sb @ 11.3.2011, 18:53) *

129 шатун это с 213 ? что поршни обычные это само собой, финансов на кованые нетsmile.gif и все таки какие именно? 2106, 2105 или 2108 ?
p.s. а что с головой делать? голова 011, распред 213

в тюнинг магазах ищи, это уже не сток, ценник баксов сто, поршни сток суй. или поршня короткие ищи или как они там, со смещенным пальцем называются, если таковые на классику есть, чтоб 129й шатун не искать.
кованные поршня ни к чему в данном случае.
про доработку гбц,читай в теме соответствующей, но каналы расточить в любом случае ни лишне и фрезернуть, чтоб сж поднять.
+1 сказали: 1
quattro в моде, при любой погоде :-)



#622 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 19:35

Цитата
чтобы изредка без опасений выкручивать мотор до 5-6 тыков

а сток мотор в 5 тыс не крутится чтоли?
да и простой поршень под смещенный переделывают если не ошибаюсь, на рынках стопора комплекты вроде бывают, я не спец , если что поправьте))
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#623 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 19:56

Цитата
да и простой поршень под смещенный переделывают если не ошибаюсь

ошибаешься
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#624 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 20:52

Что выбрать 2106 или 21011 низ? точить на 82 оба придется. как понимаю, первый низовой и средина, второй оборотистый. у первого инж. исправит высоие обороты.





#625 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 20:56

Цитата(Den-SS @ 12.3.2011, 0:52) *

Что выбрать 2106 или 21011 низ? точить на 82 оба придется. как понимаю, первый низовой и средина, второй оборотистый. у первого инж. исправит высоие обороты.

2106, а если есть возможность то лучше сразу 21213 или 2130... характер мотора зависит от грм

Сообщение отредактировал S@nek - 11.3.2011, 20:56
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#626 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:09

да бы не создавать лишних тем. Вчера ехал с рыбалки и чтоб побыстрее до дома при заезде на кад решил притопить. разогнался на 4 ой до 4800 и перестала тянуть,посмотрел на тремпература была 95, сегодня вскрытие было итог прогарел 4 поршень, в районе выпускного клапана, ближе к впускному размер с копеешную монету, и к левому краю стенки. что за фигня я так и не понял. пробег 3000 км поршни стк, всё стандарт, кроме больших каналов в гбц. больше 6500 не крутил. бенз 92. что за ж...?





#627 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:11

Цитата(MYXA @ 12.3.2011, 1:09) *

да бы не создавать лишних тем. Вчера ехал с рыбалки и чтоб побыстрее до дома при заезде на кад решил притопить. разогнался на 4 ой до 4800 и перестала тянуть,посмотрел на тремпература была 95, сегодня вскрытие было итог прогарел 4 поршень, в районе выпускного клапана, ближе к впускному размер с копеешную монету, и к левому краю стенки. что за фигня я так и не понял. пробег 3000 км поршни стк, всё стандарт, кроме больших каналов в гбц. больше 6500 не крутил. бенз 92. что за ж...?

Наверно позднее зажигание, либо перетянутый клапан... а вообще... в технический флейм имхо

Сообщение отредактировал S@nek - 11.3.2011, 21:14
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#628 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:13

Цитата(MYXA @ 11.3.2011, 21:09) *

да бы не создавать лишних тем. Вчера ехал с рыбалки и чтоб побыстрее до дома при заезде на кад решил притопить. разогнался на 4 ой до 4800 и перестала тянуть,посмотрел на тремпература была 95, сегодня вскрытие было итог прогарел 4 поршень, в районе выпускного клапана, ближе к впускному размер с копеешную монету, и к левому краю стенки. что за фигня я так и не понял. пробег 3000 км поршни стк, всё стандарт, кроме больших каналов в гбц. больше 6500 не крутил. бенз 92. что за ж...?

Встречался поршень с клапаном.
1.7



#629 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:16

Цитата(Sergrey @ 12.3.2011, 1:13) *

Встречался поршень с клапаном.

На таких оборотах маловероятно... сток пружины до 7000 держат норм
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#630 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:29

Цитата(MYXA @ 11.3.2011, 21:09) *

да бы не создавать лишних тем. Вчера ехал с рыбалки и чтоб побыстрее до дома при заезде на кад решил притопить. разогнался на 4 ой до 4800 и перестала тянуть,посмотрел на тремпература была 95, сегодня вскрытие было итог прогарел 4 поршень, в районе выпускного клапана, ближе к впускному размер с копеешную монету, и к левому краю стенки. что за фигня я так и не понял. пробег 3000 км поршни стк, всё стандарт, кроме больших каналов в гбц. больше 6500 не крутил. бенз 92. что за ж...?

Смотри трамблер. На оборотах видимо слишком задирается угол опережения. Больше не из-за чего.

ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#631 MYXA

MYXA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 118 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:39

не звинело не чего, до этого в москву ездил крутил по трассе крутил, всё хорошо. да может брак?





#632 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 21:40

Цитата(Maks2101 @ 11.3.2011, 23:29) *

Смотри трамблер. На оборотах видимо слишком задирается угол опережения. Больше не из-за чего.

Не согласен, от зажигания ломает перегородки и разбивает палец! Проблема в охлаждении, четвертому всегда достается, если помпа старого образца, если воду льете и патрубки печки закипают, если прокладка гбц с неоткалиброванными отвертиями ОЖ. Во всех случаях прогарания на классике прогарают только четвертые (исключение брак или кривые руки) поршни.





#633 Maks2101

Maks2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 18 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:13

Цитата(Den-SS @ 11.3.2011, 21:40) *

Не согласен, от зажигания ломает перегородки и разбивает палец! Проблема в охлаждении, четвертому всегда достается, если помпа старого образца, если воду льете и патрубки печки закипают, если прокладка гбц с неоткалиброванными отвертиями ОЖ. Во всех случаях прогарания на классике прогарают только четвертые (исключение брак или кривые руки) поршни.

Ден, из-за перегрева залипают кольца. Прошлой весной сам через это прошел, перегрел, да четвертом и третьем поршнях колечки залегли. Днище поршня в полном порядке. На истину в первой инстанции не претендую конечно, но тем не менее.

MYXA, на высоких оборотах детонации больно то не услышишь. Но раз ездил уже так, то похоже действительно на брак, либо паленый бенз. Хотя у меня поршня тоже СТК. Восемь тыщ прошел, в разных режимах, включая максимальную скорость. Недавно скидывал ГБЦ, легкий нагар смахнул, все в идеале.
ВАЗ 2101 Двиг. 1222см^3, Solex 21053 1-110/145ZD 2-115/140ZC, ГБЦ: впуск.канал 33мм по всей длине, выпуск 29мм; СС 9.8:1



#634 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 22:55

Смесь бедная...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#635 Den-SS

Den-SS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 301 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2011, 23:00

Цитата(Maks2101 @ 12.3.2011, 0:13) *

Ден, из-за перегрева залипают кольца. Прошлой весной сам через это прошел, перегрел, да четвертом и третьем поршнях колечки залегли. Днище поршня в полном порядке. На истину в первой инстанции не претендую конечно, но тем не менее.

MYXA, на высоких оборотах детонации больно то не услышишь. Но раз ездил уже так, то похоже действительно на брак, либо паленый бенз. Хотя у меня поршня тоже СТК. Восемь тыщ прошел, в разных режимах, включая максимальную скорость. Недавно скидывал ГБЦ, легкий нагар смахнул, все в идеале.

все верно, сначала залегают колечки и начинает падать компрессия, т.к. проходит смесь при сжатии и горении мимо колец, а понаваливаешь и поджарит поршеньки, что аж дыры жгет.





#636 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 12:07

Цитата

да и простой поршень под смещенный переделывают если не ошибаюсь

Цитата
ошибаешься


ошибаюсь , плавающий и смещённый попутал.
+1 сказали: 1
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#637 Mehanizator

Mehanizator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 14:17

здрасте подскажите плиз есть двиг 2105 1989г с праворульной 4 , поршни 79 8 -7мм ,распред динамика 115,голова пиленная облегчённые клапана направляющие бронза, выпуск 51мм весь ,впуск4 горизонтальных mnkuni 36мм. есть ли смысл это всё ставить и какое к этому лутьше колено bn.gif
ваз 2102 -1977год 05 движок 1,6 р.в динамика 117,МСПЗ 2 карб 24х26



#638 buaaaaaa

buaaaaaa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 14:57

Подскажите, в блоке отверстия под ож в виде треугольников. а в прокладке ГБЦ в этих местах просто дырки примерно Ф5-7 мм, для чего это сделано и надо ли их было прорезать?





#639 emil2105

emil2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 547 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 15:40

нет
мой сарайчик
http://www.drive2.ru/cars/lada/2105/2105/emil2105/



#640 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.3.2011, 16:04

buaaaaaa, рестриктор, чтобы увеличить скорость потока в том месте
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)