.
Цитата(лёха turbo @ 4.3.2008, 9:55)

Кориш
Раньше к пылесосам продавались насадки для использования их в качестве пульков для окраски. Грубо говоря трубка с банкой краски снизу , из к-рой наверх идёт тоненькая трубка. Подключалась к выходу пылесоса , за счёт проходящего потока воздуха краска распылялась.
Этот принцип ( называется "инжектором") используется в настоящих пулливезаторах , в газовых горелках и т. д.
Кстате если в карбе большой диффузор сгладить на нет , проходящий поток воздуха всё равно будет высасывать бензин.
В системах отвода выхлопных газов используется этот принцип. Разрежение за счёт разных диаметров трубок , за счёт того что тонкая трубка стоит под наклоном , а ещё создаёт сопротивление перед собой.
Не инжектор , а
эжектор , это огромная разница . Во вторых принцип - подхват движущимся газом . В третьих , про карб ты был не прав ниразу , ничего там и близко не в сасывает ! Там засчет разности давлений в диффузоре ( разряжение ) , атмосферное давление начинает выдавливать топливо в распылитель , только и всего , а потом уже оно подхватявается потоком и всысывается в коллектор .
senya, А где ты там фильтр нашел ? Это маслоотделитель , принцип тотже что и на Жигулях .