Фильтр картерных газов , Нужен?

Автор темы SNU, 3.4.2007, 21:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 Viento

Viento

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 75 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.3.2008, 23:31

Цитата(korish @ 1.3.2008, 14:41) *

Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.

Масло, текущее из под сальников и прокладок тоже оправдано?
В чем сложность конструкции? По-моему, все достаточно примитивно.
Вот еще фотка, чтобы понятнее было. Откуда отводится газ, из крышки, или из блока (как на классике), не имеет значения.

Изображение





#82 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 0:02

korish, какое еще сопротивление , в 39 кубах может что-то и скажется , в том же классическом выпуске разницы не будет никакой.
Daniel, если пользовать масло некондиционное - не спорю , что быстро забьёться.
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#83 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 2:52

Цитата(korish @ 1.3.2008, 22:41) *

Создается хоть и малое, но все же сопротивление в выпуске.
Но прямоточники наврядли поддержут эту идею.
Хотя я могу и ошибаться.
Мне больше всего нравится система с маслоотделением и возвратом масла в картер.
Только дожигать газы, пусть и без масла хуже, нежели свежий воздух.
Поэтому считаю оправданным выпуск картерных газов через фильтрующий элемент в атмосферу, а не в глушитель из-за сложности и непонятности конструкции. Мембранный клапан считаю ненадежным.

о каком сопротивление идёт речь? в книге ясно написано , что такие системы работают лучше с прямотоком , но это не значит что они не работают со стоком.
маслоотделение и возврат масла есть и в системах с отводом газов через выпускной коллектор.
я тоже считаю , что через фильтр на тюниных моторах лучше , но и в этих системах ни чего сложного нет, и много ли извесных случаев выхода из строя вакуумных клапанов ?
WWW.CHAR-TUNING.RU



#84 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:39

Сколько рабочих тактов нужно совершить мембране за час работы при средней частоте вращения коленчатого вала 4500?
Это в условиях продуктов горения ГСМ.
Может быть вы и можете уделять достаточно времени, чтобы регулярно выполнять профилактику этого клапана под машиной.
Но я к примеру не имею даже ямы. А просить каждый раз кого-то пустить на яму клапан почистить - ой сколько литров я отдам.
Поэтому считаю оправданным установку фильтрующего элемента в легкодоступном месте, главное с учетом дешевизны самого элемента.
Установку к примеру мопедного прямоточного фильтра. Может он и не мопедный, но только чаще всего встречаю его на мопедах и в соотв магазинах.
Единственная проблема для меня - это придумать маслоотделитель. Ибо на мой взгляд такая фича быстро засрется маслом.

З.Ы. машина не моя, чья не знаю. Фотка давно валяется.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#85 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 12:41

А када этот проспорт забьется, ох как начнет давить из всех сальников литрами
Excuses are like assholes: everybody's got one



#86 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.3.2008, 13:19

korish, Вот это то , что на фото , полная лажа , в салон обязанно вонять , пролетишь по лужам , водой зальёт всё это на 3 буквы . Лучше уж просто шланг под низ , нафиг фильтр , что там отфильтруешь им ?? Я на копейке делал , брал гофру пластиковую , до ( 120 *с ) , далее в неё вставлен резиновый шланг и вывел за картер сцепления , не воняет , всё нормально . Только на ТО снимать надо . Изображение





#87 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 1:31

Накручиватель
Пыль фильтровать.
Главная проблема - это сделать так, чтобы масло отделялось и не забевало фильтрующий элемент.
Вот это реальная проблема.
цена фильтра 40грн.
Гофра тож вариант, только стремно, когда под машиной струйка дыма.
Кстати про вонять я не задумывался. Видимо и вправду запашек будет.
Господа а если газы отводить через крышку маслозаливную?
Там повыше, может маслица поменьше будет?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#88 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 3:09

korish, а зачем клапан под днищем ставить , поставь под капотом и яма не нужна , а работать и так будет.
а вот фильтр надо выводить на трубке под днище или будет вонять. Вобщем как у Накручиватель, только с фильтром на конце , либо без него пыль сосать будет.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#89 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 8:27

Да.... сколько лет сижу на форумах разных автоклубов разных стран, но такие идеи про "а нафиг оно все вообще нужно, это отсасывание" приходит на ум тока вазоводам....
Excuses are like assholes: everybody's got one



#90 Makler

Makler

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 270 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 10:04

Господа! на примере мотора ваз 2112 вы про какие картерные газы говорите? Про те что спереди в толстую трубень улетают или сзади которая идет в воздушный патрубок?

Если с зади тогда все газы у меня улетают на улицу, фильтра нет просто руки не дошли. это плохо или хорошо?
www.stavoils.xost.ru Для Vaz.ee скидка 5%!



#91 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.3.2008, 16:09

Цитата(Pugnator @ 3.3.2008, 15:27) *

Да.... сколько лет сижу на форумах разных автоклубов разных стран, но такие идеи про "а нафиг оно все вообще нужно, это отсасывание" приходит на ум тока вазоводам....



Принцип обезьяны , один сделал , и все повторяют laugh.gif

Если отсос то либо в выпуск , либо во впуск , но обходя карб . Кстати карб у меня после переделки остается чистым гараздо дольше laugh.gif





#92 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 1:10

Pugnator
Потому, что вазоводы в основном технически малограмотны-как я.
И не готовы к серьезным материальным вложениям в дело, которое не до конца понимают.
Сижу тут уму-разуму набираюсь.
лёха turbo
Фильтр под днищем - нонсенс. Вонять действительно будет.
Отсюда вывод, что 1 выход - выпуск или отсос(не понимаю процесса, откуда разряжение) в выпускной тракт. Тобишь в выхлопуху. Но гадство как же на такую длину щланг протянуть?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#93 rec800

rec800

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 2:04

ГЫ





#94 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 2:55

Кориш
Цитата
(не понимаю процесса, откуда разряжение)

Раньше к пылесосам продавались насадки для использования их в качестве пульков для окраски. Грубо говоря трубка с банкой краски снизу , из к-рой наверх идёт тоненькая трубка. Подключалась к выходу пылесоса , за счёт проходящего потока воздуха краска распылялась.
Этот принцип ( называется "инжектором") используется в настоящих пулливезаторах , в газовых горелках и т. д.
Кстате если в карбе большой диффузор сгладить на нет , проходящий поток воздуха всё равно будет высасывать бензин.
В системах отвода выхлопных газов используется этот принцип. Разрежение за счёт разных диаметров трубок , за счёт того что тонкая трубка стоит под наклоном , а ещё создаёт сопротивление перед собой.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#95 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 9:06

Мдяяяяя, народ вы что совсем?) Ivanov уже делал конуса на выпуск. результаты оказались плачевными))) Не трогайте вы эти картерные газы, пусть в кастрюлю так и идут.
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#96 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 10:08

лёха turbo
Доступно растолковал.
RXO
Конус на выпуске - это резонатор.
Экспериментальным путем его не рассчитать точно.
Ты не про тот конус понял. Трубка, которая вваривается в глушак срезана на конус в конце.
В мопедах 1 циллиндр и 2 такта, так там резонатор проще самому сварганить, но он зачастую заботает в очень малом диапазоне оборотов, а на пониженных или повышенных создает сопротивление.
И вместо дозарядки циллиндра создает заряд отработки.
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!



#97 Sonic_1988

Sonic_1988

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 27 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 10:57

Ребят, я прочитав всю тему от начала до конца, мало что понял. Но все таки понял. Вот мне, что все таки можно сделать с отводом картерных газов? Если у меня нет не сил, ни средств тянуть провод отвода в выпускную систему (я думаю здесь таких читателей много). Вариант с китайским фильтром на конце шланга то же как то не ахти. А карбюратор после зимней чистки хочется уберечь. Так что будут какие-то более конкретные решения? Можно даже написать какой алгоритм что куда, да как.
Большое спасибо за внимание





#98 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 11:34

Я так понимаю что на экологию большинству накакать. И то что вывод картерных газов в выхлоп совершенно не снижает его токсичность. И что в пробке такая тачила будет стоять у вас перед носом и травить всех не хуже душегубки тоже поеб...ть. mad.gif

Поэтому вопросу я себе думаю замутить что-то вроде этого
http://zar.potwater.kg/htm/maslotraj.php
Слышал что вроде на карбовых гольфах применялся фильтр закрытого типа, который был установлен на шланге.
За нашу и Вашу свободу



#99 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 12:33

.

Цитата(лёха turbo @ 4.3.2008, 9:55) *

Кориш

Раньше к пылесосам продавались насадки для использования их в качестве пульков для окраски. Грубо говоря трубка с банкой краски снизу , из к-рой наверх идёт тоненькая трубка. Подключалась к выходу пылесоса , за счёт проходящего потока воздуха краска распылялась.
Этот принцип ( называется "инжектором") используется в настоящих пулливезаторах , в газовых горелках и т. д.
Кстате если в карбе большой диффузор сгладить на нет , проходящий поток воздуха всё равно будет высасывать бензин.
В системах отвода выхлопных газов используется этот принцип. Разрежение за счёт разных диаметров трубок , за счёт того что тонкая трубка стоит под наклоном , а ещё создаёт сопротивление перед собой.



Не инжектор , а эжектор , это огромная разница . Во вторых принцип - подхват движущимся газом . В третьих , про карб ты был не прав ниразу , ничего там и близко не в сасывает ! Там засчет разности давлений в диффузоре ( разряжение ) , атмосферное давление начинает выдавливать топливо в распылитель , только и всего , а потом уже оно подхватявается потоком и всысывается в коллектор .

senya, А где ты там фильтр нашел ? Это маслоотделитель , принцип тотже что и на Жигулях .





#100 korish

korish

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 238 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.3.2008, 14:30

Накручиватель
Про карб я вообще не писал ни разу.
senya
Принципиальной раздницы от стока не заметил. Просвети в чем соль?
Моя машина родилась раньше меня! Не буду ругать, а то обидится и кирдык!
Тише едешь, хрен приедешь!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)