Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZHIGOULIE

ZHIGOULIE

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 936 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2005, 9:37

После того как Илья объяснил мне суть крутильного двига горю желанием собрать двигатель 82*66
Так вот хочу:
Блок 213
Шатуны тоже конечно 213 удлиннёные на 4мм
поршни 213
колено 2101
Правильный коллектор под 2а карба
Карбы 24*26 оба Вебер 2101
Голова 213 с клапанами, хотелось б 40 * 34
Всё развешаю, гудно соберу
Вот впринципе всё, прошу сильно не пинать!

Хотелось бы узнать кто делал подобное? как прёт? ну и ваще мнения :roll:
КОТЭГОНЩИГЭ



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 van

van

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 15:47

Цитата(aleshik @ 2.8.2007, 7:12) *

van, а не было мысли о том, что, собирая свой "ДВС", ты, возможно, поставил новую цепь ГРМ (не вытянутую и, соответственно, несколько более короткую, чем хоженная), за счёт чего РВ ушёл несколько в "+" и обеспечил хорошую низовую тягу? Конечно, я не знаю, может ты используешь регулируемую звезду и каждый месяц выставляешь РВ с точностью до долей градуса? Если нет - то со временем (и пробегом!) твой двигатель неизбежно "поверховеет" за счёт вытягивания цепи...
Езди и радуйся!

Не в цепи дело было... wink.gif
Уже нарадовался, уже продал, уже на стоке (с)V@N cool.gif





#542 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2007, 16:29

да просто вкорячив 129 шатуны и колено на 80, 011 двиг получил реально низовые хар-ки, РС стал 1.61 - трактор, против РС в стоке 2.06 такое изменение трудно не заметить было.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#543 van

van

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 28 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2007, 0:21

Цитата(Bosyak_22 @ 2.8.2007, 13:29) *

да просто вкорячив 129 шатуны и колено на 80, 011 двиг получил реально низовые хар-ки, РС стал 1.61 - трактор, против РС в стоке 2.06 такое изменение трудно не заметить было.

А кто сказал, что мощь в низах от шатунов и колена получил движок... Это было зделано до установки кованых поршней. А после их, заметно почувствовалась разниза, прибавка в разгоне, приблизительно 0.21 сек+.





#544 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2007, 3:10

Bosyak_22, вот этого вот не надо. Никакого "трактора" из двигателя не становится при таком изменении R/S. Почему-то у нас двигатель с R/S 1.60 имеет отсечку 8900 об/мин и легко до отсечки крутит на 4-й передаче, при этом имеет максимум момента на 6500 об/мин, а максимум мощности на 8000-8400 об/мин. Слишком уж много, ребятки, вы стали возлагать на преусловутый rod to stroke, хотя он больше влияет на износ ЦПГ и нагрузки в КШМ, нежели на ВСХ двигателя.

van, кованые поршни мощности сами по себе не прибавляют, да и весят примерно столько же, как и литые. Мощность растёт изменений в двигателе, которым сопутствует установка этих поршней - например, из-за увеличения объёма или степени сжатия.

P.S. van, ну убери нах свою подписть... ну невозможно через сообщение эту шараду наблюдать...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#545 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:04

лежит в гараже двигатель 1.7 вазовский. 82ые поршня, 80ое колено на нём стоят.
есть, ПочтИ, и колено 66ое от 1.2 (1.3), как мне сегодня объяснили.
мысль: поставить колено 66мм в 1.7. уменьшили ход поршня, Который остался как и прежде 82мм. из 1.7см3 у нас получилось 1.4см3, но с достаточно маленьким ходом, что позволит двигателю быстрее крутиться.

крутиться двигатель будит гораздо быстрее за счёт того, что уменьшаем ход поршня. тоесть за одну минуту поршень с коротким ходом сможет сделать больше ходов чем поршень с длинным ходом, а сделственно и больше раз прокрутит коленвал.

теперь вопрос. сможет ли 1.4 объём крутить двигатель таким ходом поршня? думаю что да. 1.2 и 1.3 двигателя ездили ведь по дорогам с таким же коленом. тут уже больше. 1.4. на низах, думаю, будет туповат, на верхах наоборот.

1) блок. в таком случае придётся срезать блок. резать придётся на 14 мм. - позволят ли масляные каналы и каналы рубашки охлаждения? возможно ли углубление отверстий для болтов, которыми прикручиваем головку?

2) шатуны. проще всего оставить стандартные. но, мне кажется, в данно случае лучше будут работать более длинные шатуны. меньше угловые нагрузки во время рабочего такта. с ними меньше точить блок. но главный вопрос.. есть ли такие??? мне что-то неопределённое сказали про 144 шатуны. что это за шатуны я так и не узнал. если кто знает-напишите плиз.

наоборот более короткие шатуны позволят ещё больше срезать блок. с ними, как мне кажется, увеличится угловая нагрузка. их можно найти, но трудно. вариант с укороченными шатунами я пока не рассматриваю. если кто-нибудь не переубедит меня. может я не прав.

3) поршня. можно оставить, как и шатуны, стоковыми 82мм. но, в планах обычная доработка головы и увеличение степени сжатия. как себя поведут поршня. выдержат или нет. насколько я помню, такие поршня переносят ммм. забыл в чём степень сжатия измеряется. 11 кратную помоему так.
что делать. прошу совета.

4) по голове-стандартая доработка: каналы, увелич впуск клапана, вал... надо будит про них досконально почитать какой что и где делает. пока не выбран. но будит куплен, как только поступят мнения относительно низа двигателя.

надеюсь топ выживет в мире автомобилистов. покрайней мере это нужно. нужны советы. перечитал уже кучу топов, нахлебался информации аж бошка пухнет. прошу советов.


по поводу ваза моего. столько планов сменилось с ним. сначала хотел на базе 1.6 блока делать 1.7. потом появился у меня заводской 1.7 мотор. потом купил двигатель у пасы. потом оказалось, Что не могу его ставить. решил ставить 1.7 потом оказалось что 1.7 для меня слишком много, а простой 1.3 мало. значит надо делать маленький, но раскрученный. на то есть свои соображения. прошу не судить.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#546 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:10

а на хрена козе баян? все наоборот стараются увеличить объем. ни чего не понимаю. может сток прще поставить





#547 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:30

Уже думали над таким мотором, блок не фрезерануть на 14мм, максимум - 3мм, иначе вскроется рубашка охлаждения. Кроме того, мотор будет жестко детонировать.
эта идея мертва.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#548 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:36

Цитата(tuner-vaz @ 4.9.2007, 23:10) *

а на хрена козе баян? все наоборот стараются увеличить объем. ни чего не понимаю. может сток прще поставить

не всё зависит от объёма. у 6ти-7ми литровых амриканцев не так уж и много дури. и не так они и быстро едут. я не говорю про камаро и корвет. я вобщем. у меня знакомый на firebird v-образный 7ми литровый двигатель ставил короткое колено. объём тоже уменьшился. но он не жалуется. не один год он тратил деньги в свою птичку...

длинный ход, как я думаю, нужен для мощности-плуги тоскать, прицепы и т.п. а короткий для скорости. так? или нет? увеличить объём слишком просто. можно просто двигатель другой поставить, уже гововый. но, как я выше написал, у меня свои причины того, что выбор пал на маленьком объёме.

конечно, былоб лучше взять колено 66 и поставить поршня диаметром 87,8мм. в таком случае объём получится как раз 1.6. я не должен превышать этого объёма. но нет таких поршней на ваз. если есть, то скажите. и ещё расточится ли 1.7 блок (82мм сток) до 87-88 мм.




так. с рубашкой охлаждения понятно всё. 3 мм так. 3
значит надежна на 144 шатуны, неизвестные. и неизвестный длинный поршень, который был посоветнван мне в качестве варианта. так же не добился никаких данных о нём( не хотел сильно мешать человеку


и ещё вопрос. блок 1.3 с 79 поршнями точится до 82мм и более или это уже всё-хана.
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#549 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 0:57

jorik, такой мотор работать не будет. идея с таким мотором родилась у меня более года назад, её тщательно обдумали и пришли к выводу, что мотор - не жилец.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#550 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 5:46

прикидываем разницу, блок 213 колено 80 шатун 136 недохода почти нет, теперь сюда ставим колено 66 мм, недоход 7 мм как понимается, вот эти 7 мм надо чем нибудь скомпенсировать, ставим 144 шатун, вместо 136 имеем 12 мм навара так сказать, теперьу нас 5 мм получились лишние поршень будет торчать из блока на 5 мм теперь только подобрать поршни остается
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#551 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 6:17

Цитата(jorik @ 5.9.2007, 1:36) *

конечно, былоб лучше взять колено 66 и поставить поршня диаметром 87,8мм. в таком случае объём получится как раз 1.6. я не должен превышать этого объёма. но нет таких поршней на ваз. если есть, то скажите. и ещё расточится ли 1.7 блок (82мм сток) до 87-88 мм.

насколько я понял - тебе нужно уложиться в объём до 1,6 литра
можно ли подробнее услышать причину этого?

блок 21213 (1,7 л) спокойно расстачивается до 84,0 мм
таких поршней довольно много, с различными вариантами компрессионной высоты
с шатунами 144 мм нам нужно поршень с КВ около 37 мм.
84х66 - не плохой вариант,
но не уверен, что 84 поршень, 144 шатун и 66 колено будут вместе хорошо работать.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#552 jorik

jorik

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 793 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 8:39

Цитата(Pugnator @ 4.9.2007, 23:57) *

jorik, такой мотор работать не будет. идея с таким мотором родилась у меня более года назад, её тщательно обдумали и пришли к выводу, что мотор - не жилец.


извини. я уважаю любое мнение, любой совет. но всёже, имея в наличие детали-я попробую. попытка-не большая и пытка. ничего не теряю (почти)


Цитата(overdriver @ 5.9.2007, 4:46) *

прикидываем разницу, блок 213 колено 80 шатун 136 недохода почти нет, теперь сюда ставим колено 66 мм, недоход 7 мм как понимается, вот эти 7 мм надо чем нибудь скомпенсировать, ставим 144 шатун, вместо 136 имеем 12 мм навара так сказать, теперьу нас 5 мм получились лишние поршень будет торчать из блока на 5 мм теперь только подобрать поршни остается


спасибо тебе за предоставленную информацию и уделённое внимание. оромное.

при 213 блоке, 80 колене и 135мм шптуне недохода почти нет. при установке 66 колена разница получается не 7, а 14 мм. колмпенсировать чем-то надо. про какой 144 шатун ты говоришь-расскажи. можно ли купить поршня, выше стандартных? тоесть расстояние от центра оси до плоскости днища должно быть больше. если с блока реально можно сточить только 3 мм, то поршень должен быть: 7-3=4мм. на 4 мм выше. в нарву приеду в пятницу. сразу заеду в гараж. прикину что к чему по стачиванию блока. реально ли это.

торчать ничего не будит)))))

Цитата(Ratkov @ 5.9.2007, 5:17) *

насколько я понял - тебе нужно уложиться в объём до 1,6 литра
можно ли подробнее услышать причину этого?

блок 21213 (1,7 л) спокойно расстачивается до 84,0 мм
таких поршней довольно много, с различными вариантами компрессионной высоты
с шатунами 144 мм нам нужно поршень с КВ около 33 мм.
84х66 - не плохой вариант,
но не уверен, что 84 поршень, 144 шатун и 66 колено будут вместе хорошо работать.


нужно. до 1.6. без турбины, без полного привода. просто двигатель до 1.6-накрученный. оригинальный вазовский блок и голова. оригиналный корпус КПП и мосты. с ними делать можно что угодно. но должны быть оригинальными. Регламент.

блок 21213 растачивается до 84мм. я в курсе, но снимается ли с него 14мм поверхности? если нет и не получится узнать про какой 144 шатун говорите и есть ли поршня, тогда остаётся лишь вариант с расточкой по максимуму 1.3 блока. 79мм диаметр цилиндра. на сколько можно расточить его? точил кто-то полюбому.

ещё раз вопрос про загадочный 144 шатун-что это такое.



подскажите про длинну шатуна. ? чем длиннее, тем лучше? или наоборот?
Классика: "автомобиль с
разгоном велосипеда, динамикой кирпича и
упровляемостью инвалидной коляски".

хочешь трахаться ночью - ЖЕНИСЬ
хочешь трахаться днём - ЗАВЕДИ ЛЮБОВНИЦУ
а хочешь трахаться и днём и ночью - КУПИ МАШИНУ!



#553 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 9:27

Цитата(jorik @ 5.9.2007, 15:39) *


блок 21213 растачивается до 84мм. я в курсе, но снимается ли с него 14мм поверхности? если нет и не получится узнать про какой 144 шатун говорите и есть ли поршня, тогда остаётся лишь вариант с расточкой по максимуму 1.3 блока. 79мм диаметр цилиндра. на сколько можно расточить его? точил кто-то полюбому.

ещё раз вопрос про загадочный 144 шатун-что это такое.
подскажите про длинну шатуна. ? чем длиннее, тем лучше? или наоборот?

Тебе уже дали ответ 14мм с блока не снять!!! Смотри посты выше.
1,3 блок точится до 82мм.
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#554 Byzoon

Byzoon

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 085 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 9:50

Цитата(jorik @ 5.9.2007, 9:39) *

при 213 блоке, 80 колене и 135мм шптуне недохода почти нет. при установке 66 колена разница получается не 7, а 14 мм.

По-моему ты что-то путаешь... 80-66=14, но это разница в ходе поршня, а разница в недоходе (или "переходе") - это половина от полученной цифры, т.е 7 мм.





#555 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 9:56

Атмосферный мотор из 1.4 - никакой, даже на дросселях, с прямым выпуском по салону диаметром 76мм, с блоком и инжектором, подготовленными к работе на 10000+ оборотах в минуту, ГБЦ с оригинальным валом и полной подготовкой не получается снять больше 120сил по всем расчетам. при этом момент там будет минимальный, ресурс - так же. из 1.4 получается отличный турбомотор, но не атмосферник
Excuses are like assholes: everybody's got one



#556 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 12:37

С 1.4 снять можно и 130-150 л.с., но только на веберах или дросселях, и полюбому с инжекторным зажиганием. Насчёт выпуска Лавр правильно сказал, ВФТСовского типа нужен.

Разница недохода поршня месжу 80м и 66м коленом составляет именно 7мм. Шатун 144мм используется от VW, мотор точно не знаю. На блоке 21213 при колене 66мм и шатуне 144мм понадобится поршень с компрессионной высотой на 1мм меньше, чем у стандартного ВАЗовского. Этого можно добиться простым фрезерование днища поршня на 1мм (это не критично и безопасно). Вот только поршней 84мм диаметром на ВАЗ можно легко найти в России, а вот у вас - сомневаюсь.... К тому же следует помнить, что чем шире диаметр цилиндра и камера сгорания, тем более склонен мотор к детонации.

Не понимаю, к чему такие заморочки, если у всех перед глазами есть пример, достойный подрожания - мотор 1.6 VFTS: 79.5*80, на веберах 160 л.с. при 7000 об/мин. Скажете, что такой мотор ещё повторить нужно, мол нереально это... А с чего тогда дрочить 1.3-1.4 до 120-150 л.с. - это так же нереально, как и ВФТСовский мотор. Построить такое двигло могут единицы не только из-за бюджета, но и из-за необходимости обладать колоссальным опытом построения таких моторов.

А делать чахлик 1.3-1.4 на полудоработанной бошке, одном карбюраторе - это даже не извращение, это глупость полная. При таком уровне доработок 1.3-1.4 как не ехали, так и даже близко ехать не будут, чтобы соперничать со среднефорсированными 1.6
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#557 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 13:19

Samael, после 7500 идет сильный спад наполнения, поэтому 140 сил по расчетам получались с таким натягом, что отказались.
Такие объемы должны дуться, причем не по-детски.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#558 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:12

Цитата(Pugnator @ 5.9.2007, 16:56) *

Атмосферный мотор из 1.4 - никакой, даже на дросселях, с прямым выпуском по салону диаметром 76мм, с блоком и инжектором, подготовленными к работе на 10000+ оборотах в минуту, ГБЦ с оригинальным валом и полной подготовкой не получается снять больше 120сил по всем расчетам. при этом момент там будет минимальный, ресурс - так же. из 1.4 получается отличный турбомотор, но не атмосферник

Здорово. Я замечаю что 40к ушли в пустую, надо было 1.8 просто тупо новый опустить и все
quattro в моде, при любой погоде :-)



#559 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:16

Bosyak_22, речь идет про сравнение вложения 120тр в атмосферные 1.4 и 1.6
1.8 - 2.0 я вообще считаю ущербными моторами с ГБЦ 21011, если речь про атмосферник
Excuses are like assholes: everybody's got one



#560 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2007, 14:55

Цитата(Pugnator @ 5.9.2007, 21:16) *

Bosyak_22, речь идет про сравнение вложения 120тр в атмосферные 1.4 и 1.6
1.8 - 2.0 я вообще считаю ущербными моторами с ГБЦ 21011, если речь про атмосферник

да я понял. ну а как 1.8 с гбц 21011 может быть не ущербным, если гбц под 1200-1300 рассчитывалась
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)