Сообщение добавлено 10.4.2006, 14:30
Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...
Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19
#21 whitewind
#24 aleshik
Сообщение добавлено 10.4.2006, 15:04
#25 whitewind
Сообщение добавлено 10.4.2006, 15:24


#26 Maximus84
Сообщение добавлено 10.4.2006, 16:16
Проблема такая
гримели клапана, полез регулировать при повороте регулировачного болта заметил что рокер наклоняется то в одну сторону то в другую. снял распредвал и рокера, на регулировачных болтах износ под элипс.
что было зделано дальше:
заменил все болты, рокера, рапредвал на новый 213 с постелью нормальный не хлябает долго выберал в магазине и разрезную звезду.
всё собрал, клапана отрегулировал по микромитру цепь натянул.
всёравно чтото бренчит .
вопрос что ещё может брякать :evil:
#29 Joe
Сообщение добавлено 11.4.2006, 0:32
по поводу цепи на 93i..........а разве на ней не масляные гидрокомпенсаторы стоят?...............а про стакан мне тоже интересно послушать что за зверь такой)))............
Ту Автор- ты б мастеру показал кукишь и сказал бы что деньги кошелек сам по себе "сточил" и что вместо них ты ему шнягу даш))))))))))))))
#31 StDemian
Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:11
Дано:
Автомобиль Ваз 2108.
Двигатель 1,3 л.
Что было сделано:
Поршень встретилcя с клапаном. КС головы была повреждена. Приговор-переплавка. Разобрал движок, снял пошни вместе с шатунами. Заменил старые поршни на абсолютно идентичные, только с новыми пальцами, подобранными для каждого поршня. Шатуны остались старые. Запрессовал все в сервисе. Причина выбора таких же поршней - 0% выработки в котлах. Купил только новые кольца. Зеркала идеальные, ни царапин, ни сколов - ступенек нет и даже никакого намека на них. Вкладыши не менял, поскольку они еще живые. Из нового в БЦ, вобщем - только поршни с кольцами и прокладками. Поставил все на место, маслицем сбрызнул- ничего не люфтит и не болтается, проворачивается нормально. Ставлю голову. Голова с аналогичного автомобиля (рабочего!). До снятия работала прекрасно, без стуков и щелчков. Затем авто-донор стояла 4 месяца из-за разбитой подвески. Эта самая голова была снята и поставлена на мой уже отремонтирванный БЦ. Голову не разбирал и ничего с ней не делал. Как была - так и водрузил. Помпа. Осталась прежняя - почти новая. Ролик-натяжитель аналогично.
Суть проблемы: стучит двигатель на любых оборотах. Звук пресловутый дизельный. Ладонью отчетливых резких толчков не чувствуется ни в одном месте двигателя (я и поддон даже щупал

Надо: выяснить, какие еще факторы могут влиять на этот стук и как от него избавиться.
Заранее спасибо за понимание и помощь!
#32 Pugnator
Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:22
Часто сопровождается троением двигателя из-за падения компрессии.
дизельный глухой стук? стетоскопом выяви точный источник. Глухо долбит обычно низ. Причем стук идет с периодичностью меньшей, нежели обороты двигла. Шатуны гремят так. Отключи свечи по очередию. если стук пропадет - гремит шатун или палец (палец звонче) на этом цилиндре, ибо шатуны и поршни гремят ТОЛЬКО под нагрузкой.если нет, то возможно колено.
В целом, стуки в ГРМ обычно чаще и звонкие, и быстрее стуков низа.
#33 StDemian
Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:46

Вобщем, скорей всего верх, не так ли? Сегодня попробуй убедиться окончательно и завтра выдам отчет о моих достижениях. Эх, пронеси мои яйца, пусть это будут клапана...
Спасибо, друг!
#34 Pugnator
Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:59
Им просто удобно локализовывать стуки.
Троить может как из-за зажатых клапанов, тогда стука быть не должно, по идее, так и из-за раннего зажигания или криво отрегулированного карбюратора.
#35 StDemian
Сообщение добавлено 29.3.2007, 16:13
Похоже клапана. Низ глухо работает, его только вблизи слышно. Стетоскоп, это то, чем врач твое дыхание и сердце слушает.
Им просто удобно локализовывать стуки.
Троить может как из-за зажатых клапанов, тогда стука быть не должно, по идее, так и из-за раннего зажигания или криво отрегулированного карбюратора.
Чтож, методом исключения сошлись на клапанах. В случае, если всеже стучат шатуны - скидывать поддон и тянуть гайки?
#38 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 30.3.2007, 11:52
епта, а у кого ниже этих оборотов и не ездит толком машина.
#40 StDemian
Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:07
Ок, спасибо. Сегодня поковыряю - завтра отпишусь, если интересно)
Расслабиться не удалось. Вскрыл крышку, промерял зазоры, поменял шайбы где надо на толкателях, проверил - все как надо. Завел - звук тот же. С незначительными изменениями в тембре, которых я сначала вообще не заметил. Стрекочет все также громко. Воскресенье отъездил в надежде, что притрестся-успокоится. Без изменений. Снял крышку, снова проверил - зазоры номинальные. Завел - снова стрёкот.
Непрофессионально предполагаю, что причинами могут быть:
1. Маслонасос (фиг знает, в нем же тоже подшипник стоит какой-нибудь... Как-никак, деталь приводится в движение от коленвала)
2. Помпа (опять же подшипник, хотя ни разу я не слышал, чтоб помпа так тарахтела)
3. Буду рад выслушать добавления или исключения.
В дополнение скажу, что звук исходит практически от всего мотора и усиливается в районе ГБЦ. Вот такая вот загогулина...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)