Стаканы, стук в двигателе и замена ГБЦ...

Автор темы whitewind, 7.4.2006, 21:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 14:30

Ну так он мне и сказал - головку блока менять надо будет. С этим можно ездить, или если запустить, ещё хуже всё станет? Т.Е. мне как ездить? До 3000 об. и не быстрее 100 км/ч или можно пошустрить иногда? А то я ездить боюсь, вдруг заклинит чего...
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#22 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 14:32

Кстати, звук именно чего-то гремящего, так что думаю скорее всего это толкатель. Хотя - х.з.!
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#23 Marengo

Marengo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 14:56

Скорее всего (стаканчик) толкатель выгрыз себе большую дыру или сам подизносился. Попробуй поменять его. Мля на скока не убиенные моторы 1500 на девятках но народ умудряется )))





#24 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 10.4.2006, 15:04

whitewind, звук от толкателя такой же, как от увеличенного зазора в приводе клапана (и частота та же). Напоминает щёлканье, цоканье и т.п., т.е. резкий отрывистый металлический звук. Можешь ездить в обычном режиме, ничего непоправимого не случится. Не крути только выше 5600. Разумеется, сам собой звук не пропадёт, износ будет прогрессировать. В любом случае придётся решать самому - менять головку, или только толкатели, или оставить всё как есть. Удачи!





#25 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 15:24

Ясно, спасибо всем за ответы... И правда неубиваемые, вот только я писал про "прошлого хозяина"... Я тоже иногда люблю за 4000 оборотов загнуть, когда разгон нужен быстрый, но 5000 у меня цифра проскакивала только два раза, когда зимой на льду выехать не мог, и недавно в глине завяз... smile.gif В общем больше 4500 я никогда стрелку не загонял, повторюсь, что даже 4000 - редкость! Короче годик помучаю ещё, а там глядишь с работой наладится всё - отремонтирую всё. ГБЦ поставлю, стаканчики новые, и т.п. biggrin.gif
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#26 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 16:16

Доброго времени суток.
Проблема такая
гримели клапана, полез регулировать при повороте регулировачного болта заметил что рокер наклоняется то в одну сторону то в другую. снял распредвал и рокера, на регулировачных болтах износ под элипс.

что было зделано дальше:
заменил все болты, рокера, рапредвал на новый 213 с постелью нормальный не хлябает долго выберал в магазине и разрезную звезду.

всё собрал, клапана отрегулировал по микромитру цепь натянул.
всёравно чтото бренчит .

вопрос что ещё может брякать :evil:
user posted image



#27 whitewind

whitewind

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 161 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 16:21

У меня ключи в бардачке иногда бренчат... biggrin.gif Оффтоп...
"...в инструкции же ясно сказано: после сборки доработать молотком и напильником!" :)



#28 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2006, 16:27

ну это конечно , и мелочь в пепельнице :wink:

нет под капот залзиш и отчетливо слышно бряканье от клаппанной крышки или чють ниже гдето с той стороны где свечи
user posted image



#29 Joe

Joe

    Забанен

  • Заблокированные
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 0:32

Цитата(SantaDragon)
Pugnator, цепь? на 21093-то???


по поводу цепи на 93i..........а разве на ней не масляные гидрокомпенсаторы стоят?...............а про стакан мне тоже интересно послушать что за зверь такой)))............

Ту Автор- ты б мастеру показал кукишь и сказал бы что деньги кошелек сам по себе "сточил" и что вместо них ты ему шнягу даш))))))))))))))





#30 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2006, 9:33

Гремит значит работает, можно расточить под жесткие толкатели и гонять дальше
Физику никто не отменял!



#31 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:11

Господа, обратите взор на тонущего, помогите советом!

Дано:
Автомобиль Ваз 2108.
Двигатель 1,3 л.

Что было сделано:
Поршень встретилcя с клапаном. КС головы была повреждена. Приговор-переплавка. Разобрал движок, снял пошни вместе с шатунами. Заменил старые поршни на абсолютно идентичные, только с новыми пальцами, подобранными для каждого поршня. Шатуны остались старые. Запрессовал все в сервисе. Причина выбора таких же поршней - 0% выработки в котлах. Купил только новые кольца. Зеркала идеальные, ни царапин, ни сколов - ступенек нет и даже никакого намека на них. Вкладыши не менял, поскольку они еще живые. Из нового в БЦ, вобщем - только поршни с кольцами и прокладками. Поставил все на место, маслицем сбрызнул- ничего не люфтит и не болтается, проворачивается нормально. Ставлю голову. Голова с аналогичного автомобиля (рабочего!). До снятия работала прекрасно, без стуков и щелчков. Затем авто-донор стояла 4 месяца из-за разбитой подвески. Эта самая голова была снята и поставлена на мой уже отремонтирванный БЦ. Голову не разбирал и ничего с ней не делал. Как была - так и водрузил. Помпа. Осталась прежняя - почти новая. Ролик-натяжитель аналогично.

Суть проблемы: стучит двигатель на любых оборотах. Звук пресловутый дизельный. Ладонью отчетливых резких толчков не чувствуется ни в одном месте двигателя (я и поддон даже щупал dry.gif ). Зачем щупал? Потому что такой звук обязательно должен производить хоть сколько-нибудь частые ощутимые удары, на мой взгляд. Нет. Все в порядке. Стук раздается предположительно из-под крышки. Клапана? Банально и мне мало в это верится, ведь на предыдущей машине они не стрекотали и не стучали, да еще так громко! (машина-донор - соьбственность моего друга и я постоянно ее видел и слышал).

Надо: выяснить, какие еще факторы могут влиять на этот стук и как от него избавиться.


Заранее спасибо за понимание и помощь!
Ежели чего приспичит...



#32 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:22

Так предположительно или нет? Клапана громко звенят и гремят.
Часто сопровождается троением двигателя из-за падения компрессии.
дизельный глухой стук? стетоскопом выяви точный источник. Глухо долбит обычно низ. Причем стук идет с периодичностью меньшей, нежели обороты двигла. Шатуны гремят так. Отключи свечи по очередию. если стук пропадет - гремит шатун или палец (палец звонче) на этом цилиндре, ибо шатуны и поршни гремят ТОЛЬКО под нагрузкой.если нет, то возможно колено.
В целом, стуки в ГРМ обычно чаще и звонкие, и быстрее стуков низа.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#33 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:46

Мелодия звука похожа на звук летающего вокруг комара - громче-тише-громче-тише с одинаковыми интервалами. Стук очень частый, как будто-бы все шатуны бомбят. И дейтвительно громкий. Восьмерка работает громче старого москвича во дворе. Но затяжку проверял по нескольку раз, я тогда писал. Насчет способа с вытягиванием проводов не знал ничего - сегодня попробую. Троит... хм... да, есть немного - обороты скачут, да и выхлоп странный. Газу дам - ровно все. Фишка в том, что роила она у меня еще до переорки двигла, поэтому с этим фактором я как-то тоже мирюсь. Звук звонкий. Еще хочу узнать, что такое стетоскоп и как им пользоваться, поскольку никакой высокотехнологичной вещью кроме съемника рулевыйх тяг и струпциной в своем гараже не пользовалсяsmile.gif

Вобщем, скорей всего верх, не так ли? Сегодня попробуй убедиться окончательно и завтра выдам отчет о моих достижениях. Эх, пронеси мои яйца, пусть это будут клапана...

Спасибо, друг!
Ежели чего приспичит...



#34 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 15:59

Похоже клапана. Низ глухо работает, его только вблизи слышно. Стетоскоп, это то, чем врач твое дыхание и сердце слушает.
Им просто удобно локализовывать стуки.
Троить может как из-за зажатых клапанов, тогда стука быть не должно, по идее, так и из-за раннего зажигания или криво отрегулированного карбюратора.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#35 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 16:13

Цитата(Pugnator @ 29.3.2007, 15:59) *

Похоже клапана. Низ глухо работает, его только вблизи слышно. Стетоскоп, это то, чем врач твое дыхание и сердце слушает.
Им просто удобно локализовывать стуки.
Троить может как из-за зажатых клапанов, тогда стука быть не должно, по идее, так и из-за раннего зажигания или криво отрегулированного карбюратора.


Чтож, методом исключения сошлись на клапанах. В случае, если всеже стучат шатуны - скидывать поддон и тянуть гайки?
Ежели чего приспичит...



#36 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 16:14

StDemian, если звонки звук, то расслабься
Excuses are like assholes: everybody's got one



#37 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.3.2007, 16:26

Цитата(Pugnator @ 29.3.2007, 16:14) *

StDemian, если звонки звук, то расслабься


Ок, спасибо. Сегодня поковыряю - завтра отпишусь, если интересно)
Ежели чего приспичит...



#38 Лэндролетчик

Лэндролетчик

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 285 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.3.2007, 11:52

Цитата
А ещё он считал, что ездить на 4000 это нормально, ибо двиг "высокооборотистый".

епта, а у кого ниже этих оборотов и не ездит толком машина.
Цитата
96 тыков прошла
за такой пробег не могли стаканы так головку раздолбать, разве что если только в масло песка подсыпать. Высокочастоотный звук наподобие электродвигателя - от перетянутого ремня.
С уважением, Павел



#39 Борис

Борис

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 76 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.3.2007, 23:30

Стаканы могут тарахтеть от рождения ибо расфрезерована голова больше чем необх такие проблемы частенько встречаются. Но если раньше не тарахтело а нынче стало разбери и проверь скорее всего зазоры.
Искать, копать, найти и перепрятать!



#40 StDemian

StDemian

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 102 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2007, 14:07

Цитата(StDemian @ 29.3.2007, 16:26) *

Ок, спасибо. Сегодня поковыряю - завтра отпишусь, если интересно)


Расслабиться не удалось. Вскрыл крышку, промерял зазоры, поменял шайбы где надо на толкателях, проверил - все как надо. Завел - звук тот же. С незначительными изменениями в тембре, которых я сначала вообще не заметил. Стрекочет все также громко. Воскресенье отъездил в надежде, что притрестся-успокоится. Без изменений. Снял крышку, снова проверил - зазоры номинальные. Завел - снова стрёкот.

Непрофессионально предполагаю, что причинами могут быть:

1. Маслонасос (фиг знает, в нем же тоже подшипник стоит какой-нибудь... Как-никак, деталь приводится в движение от коленвала)
2. Помпа (опять же подшипник, хотя ни разу я не слышал, чтоб помпа так тарахтела)
3. Буду рад выслушать добавления или исключения.

В дополнение скажу, что звук исходит практически от всего мотора и усиливается в районе ГБЦ. Вот такая вот загогулина...
Ежели чего приспичит...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)