Закись азота , Подключение, эксплуатация и т.д.

Автор темы KirDim, 30.6.2004, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 motorsport

motorsport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2004, 1:08

CoFFiN,
Сухая смесь для карбюраторных моторов не подходит
Если ты впрыснешь азот, в цилиндрах получиться сверхбедная смесь,кислорода море, а топливо откуда возьмется, мотору настанец практически мгновенно капут.
Так что твоя идея ни к чему хорошему не приведет





#62 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 1:42

motorsport, вторую камеру намерянно богатить топливом. Подходит для неьольших в процентном соотношении доз закиси, т.к. в противном случае вторая камера будет забогащена настолько, что при её открытии двигатель будет просто глохнуть из-за залива свечей. Ездить всё равно не удобно, но вполне реализуемо.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#63 motorsport

motorsport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 101 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2004, 2:32

Samael,
Да в принципе ты прав, только подбирать жиклеры он устанет и потратит на это не один балон закиси и убьет мотор. (может и не один)
поэтому проше купить мокрую установку.





#64 drift

drift

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 060 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2004, 1:30

Короче если делать как он сказал то...вселедствии обиднения смеси возникнит детонация которая легко приведет к пробою поршня.....Для успешной реализации необходимо повышать количество топлива... 2 способа 1жиклеры 2хитрая система...
Она состоит в том(все читали как Оксиген делал впрыск кислорода?) над 2ой камерой привинчивается отпилиная 1 камера(пилиная) от такого же карба.... в неё направляется форсунка от нитроса...лучше если она будит стоять вместо дифузора...потом через пиптик(хрень такая с носиком с самым большим номиналом, какой найдёш) подоётся доп бенза....ок.ч 95-98 вот систему делаеш так чеб при полном нажатии на газ включалась "третия" камера и нитрос....

P.S. на карбовых движках установит сухой НОС пактически невозможно... на инжекторы пожалиста..там подачей топлива контролер заведует...он отслеживает детонацию и доливает нужную порцию...(для инжектора на классике 2104 21067 неподходит...датчика детонации у них нет..двиг убить нефиг нафиг....)
В Россий дорогой называется то, где вы собераетесь проехать.

Кошмарный сон автомобилиста: Блондинка в солдатской форме за рулем праворульной Газели...



#65 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 16:07

есть мысля инсталлировать закись машина классика двиг 1.6 сколько выдержат стандартные поршня и кольца прежде чем умрут так как под ковку все равно блок точить хотелось бы хоть не зря это делать убить те что есть а уж затем и менять а так же интересно кто ставил на карб какие траблы вроде все понятно насчет сухой а мокрой ?? как делили и что делали
народ рассказывайте вряд ли еще не кто не ставил





#66 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 19:31

Unknown, мог бы у меня спросить при встрече. У нас карбюраторная девятка 1.66 всё лето на закиси уже отездила. Искатали два баллона по 4 кг, мотор живой... если конечно мотор, точёный в 84 мм с пробегом около 60 тыс. км можно так назвать. Закиси там где-то на 40-50 л.с. При таком приходе это порядка 3,5 минут форсажа на одном баллоне. Без закиси едет 16.9, с закисью - 16.0 или быстрее. Правда система сделана примитивно, хотя и "мокрая директпорт". Зимой заморочимся на более продуманную, но и более дорогую систему.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#67 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 22:01

Доделал и поставил себе, наконец, на выходных. Многое прийдется переделать, ибо работает некорректно. Ощущений особо нет, ожидал большего, но замер дал то, на что рассчитывал - 10 с мелочью сек до сотни (было 14). Мотор 1.3

Samael, директпорт ИМХО на таком расходе лишний. Смысл появляется только от 40гр/сек. У меня работает отлично прямой впрыск в проставку, причем безо всяких секретных девайсов, не мерзнет.
Classic forever!



#68 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.9.2005, 22:53

Oxygen, я в курсе. Делали с запасом на чёрный день, такой, когда хозяин авто скажет: "А хрен с ним, с мотором, давай грамм 50-60 захерачим!" laugh.gif
А при нынешнем расходе это лишний геморой и усложнение системы.

Поздравляю с успешной установкой! :wink:
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#69 Nik2114

Nik2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 0:00

А сколько примерно стоит перезарядка балона ?





#70 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 0:14

80 руб/фунт в Кар&Софте
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#71 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 1:59

тобиш маторы проблем не знают





#72 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 8:38

Oxygen, на какой передаче и с каких оборотов включаешь НОС?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#73 slater

slater

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 248 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 10:45

Помоему на карбюратор ставить НОС особого смысла не имеет, мне кажется он не совсем точно готовит смесь, хотя ставили раньше, да и щас ставят.

Кстати, немного не в тему, я тут посмотрел у всех сколько нибуть заряженные авто до сотни доезжают за 14, 16 сек, а я недавно мерял, у меня получилось 15 с небольшим на стандартной классике 1.5 с водителем и пассажиром, бывает же такое biggrin.gif





#74 Sejoga

Sejoga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 597 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 11:01

Цитата

у меня получилось 15 с небольшим на стандартной классике 1.5 с водителем и пассажиром, бывает же такое  

наверно бывает..., надо будет замерить за сколько моя до сотни пойдет. Там наверно и третию включать не надо будет... :roll:





#75 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 11:35

Samael,
так ты не говорил что у вас есть такое чудо да и я не спрашивал

насчет системы а вопрос насколько это убьет стандартные поршняя то и кольца быстро может нет смысла лучше сразу точить и ставить ковку ????
что то не верю я что стандартные поршня выдержат этого даже если подехи вливать скажем так ..........но у вас то на 9 ке ковка ?????????

да еще один вопрос в личку кину что бы не флудить про карб .........





#76 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 11:45

если сделать не предельную закись а ограничиться 30 гр/с то очень даже намана двигатель ходить буит
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#77 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 15:14

overdriver, На любой передаче, с 2000-2500. 30 гр/сек - это +75л.с, это ты загнул, стоковый мотор быстро умрет.
Unknown, Все зависит от того, какую нагрузку ты на мотор дашь. Если в пределах 20-30% от стоковой ММ, до ничего не случится. Если правильно все сделать.
slater, Не обольщайся, для начала убедись точности спидометра. 100% он будет брехать на 5км/ч на 100км/ч, а это - минимум 1с. Есть паспортные данные, от них и стоит отталкиваться. Если считаешь, что нет смысла ставить закись на карбюратор, обоснуй, плиз. У меня прямо противоположное мнение...
Classic forever!



#78 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.9.2005, 23:33

Sejoga, у нас на пятёрке тоже. На второй по спидометру 115 км/ч набирает

slater, полностью согласен с Окси. Мне кажется, что ты не понимаешь как работает система впрыска закиси азота. Выясни сначала, что такое "сухая", а что такое "мокрая" система и как они дружат с карбюратором.
И это... У кого тут "заряженные" машины едут 14-16 сек. до сотки? У нас пятёрка за 17.5 с до 130 км/ч разгоняется по спидометру (который врёт минимум на 5% из за ГП 4.3 вместо 4.1) biggrin.gif

Unknown, на девятке ковка, но грамм 8-12 в секунду (20-30 л.с.) стандартная поршневая переварит без проблем. Главное заправляться бензином покачественнее и не допускать ни в коем случае детонации.
Ответ на твой вопрос в личке - мы делали её сами, поэтому обошлась она недорого.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#79 Фраерок

Фраерок

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 80 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 2:33

Народ так может раскажете про сухую и мокрую, какая для мозков, а какая для карбов





#80 Aleksandr-063

Aleksandr-063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 9:37

Цитата(slater)
Кстати, немного не в тему, я тут посмотрел у всех сколько нибуть заряженные авто до сотни доезжают за 14, 16 сек, а я недавно мерял, у меня получилось 15 с небольшим на стандартной классике 1.5 с водителем и пассажиром, бывает же такое  :D

Читай внимателней! У Oxygen машинка с 1.3 едет до сотни за 10 сек. А когда Samael писал, что едет за 16 сек - так это 402 метра с места.
А тот юзер, который не проникся смирением и не осознал, что тварь он
ламероидная и чайник нечищенный есмь во сиянии славы высшего существа Админа
Модераторного - то горе ему, грешному, ибо навеки отлучен он будет от сети
всемирной!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)