Закись азота , Подключение, эксплуатация и т.д.

Автор темы KirDim, 30.6.2004, 19:44

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:29

если все так как пишет slater
то я завтра поеду со своим 1,3
на дрэг с 3,0 моторами у конкурентов
глядишь че нибудь да получится laugh.gif

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#82 DJDemon

DJDemon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 244 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:38

Цитата

Народ так может раскажете про сухую и мокрую, какая для мозков, а какая для карбов


сухая - только закись
мокрая - закись (но больше) + топливо дополнительное + соответственно намного больше ЛС
да любая для чего хош... просто с мокрой на карбе возни больше... отдельно не запрограммируешь каб больше лилось... надо самому выдумывать что-нить...
Желтые штаны - два раза КУ



#83 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:44

DJDemon,
это типы впрыска закиси
сухая это когда впрыскивается закись во вп. патрубок смеюивая там с горючей смесью
а при мокрой ставят спец. форсунки
которые смешивают бензин с закисью и потом впрыскивают

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#84 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 10:47

Samael, У тохи стандартные поршни переваривали и 20гр/сек. Думаю, больше бы переварили. Глапвное - отсутствие детонации, все остальное - фикня )))

Фраерок, DJDemon и Aston написали неверно. Принципиальное отличие - сухая - там, где подается закись в мотор в газовой фазе (и забирается из баллоно соответсвенно). Мокрая - соотв. из баллона забирается жидкая фаза и подается в мотор жидкостью. Если быть точно - в мотор подается льдом.
Мокрая и сухая - небо и земля. Сухая в принципе не в состоянии дать мотору больше 20-30% прибавки (это когда мотор вместо воздуха забирает одну закись). Возможности мокрой ограничены только крепостью самого мотора, теоретически вдвое, втрое и более увеличить мощность мотора - не проблема.
Закись можно ставить и туда и туда, и сухую и мокрую. Но на карб поставить проще и безопаснее для системы впуска.
Classic forever!



#85 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:20

Oxygen,
в жидком и газовом говоришь?
скинь пож. ссылочку где ты
это прочел
а то я в закиси слабоват

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#86 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:23

Oxygen,
я как бы не собираюсь на стандарте долго гонять мне бы проездить на них хотя бы лето след. а к весне утсанавлю закись и осенью точить ковку и так далее.....
так что мне бы так сказать разов на 15 погонять и лошадок 30 я думаю самый то убить под осень поршня и менять поэтому вопрос был в другом тоесть 30 лошадок + хотя бы 15 раз нажать ......... так как слышал много чего кто говорит будет жить кто умрет сразу же .... просто не хотелось потратить столько времени на 1 раз или 2 лучше уж сразу а с другой стооны жалко поршня пока нормальные без причины точить ........ ясно все понятно буду мутить из сухой мокрою так как разница большая между ними по деньгам





#87 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:31

aston, Я это не читаю, я на деле применяю )))
В стандартном 10-литровом мед.баллоне 6.2кг жидкой закиси. Весь остальной объем заполнен газом. Закись при НУ находится в равновесии жидкость-газ при 52атм. Соотв. если ты откроешь вентиль в стоячем баллоне - пойдет газ (а жидкость будет испаряться в баллоне). Если ты баллон перевернешь вверх дном - пойдет жидкость из вентиля. Она тут-же замерзает в кусочки льда (температура может достигать -100С), т.н. снег. Вот этот самый снег и должен лететь в мотор, занимая минимальный объем и имея крайне низкую темературу - получается, доставляешь кислород в компактной форме с интеркулером. В этом и есть смысл жидкой закиси, вся ее соль, так сказать.
А топливо дополнительно подавать нада в любой случае, без него нельзя, да и на сухой приход будетне тот.

Перечитай эту ветку от начала до конца:
http://www.allent.ru/forum/showthread.php?...26&pagenumber=1
Classic forever!



#88 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 12:51

Oxygen,
не знаю как кусочки льда впрыскиваются в двигатель
но зайди на
http://www.forsag.ru/
там есть статейка справа
о системах впрыска Nitrous

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#89 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 13:03

Unknown, разница принципиальная, и постройка системы отличается в корне. СУхую даже и не трогай, извращение.
Перечитай тему, ссылку на которуя я дал постом выше.
И слушай только тех, кто на закиси ездит. "Умрет сразу-же" это великие теоретики от большого ума пишут. Как говорится, слышали звон...
Classic forever!



#90 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 13:19

aston, Нашел в себе силы и прочел эти статейки. Есть там доля истины, но в целом, людя мало понимают, о чем пишут. Цитаты бредовые приводить не хочу, элементарно лень. Короче, как обычно, переведенные забугорные статьи. И люди не соображают, как работает то, что они ставят. Они это всего-лишь ставят.
Кстати, все три системы, что там описаны, на самом деле, мокрые.
А, чтобы знать, как кусочки льда впрыскиваются в двигатель, нужно не читать бредовые статьи а купить баллон закиси и самому убедиться в том, что "кусочки льда впрыскиваются в двигатель"
Classic forever!



#91 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 13:37

Oxygen, laugh.gif
a где ты видел чтобы
человек знал что делает
да кстати тебя переубедить наверное невозможно biggrin.gif
потому что я думаю что ты все равно на 50% ошибаешся
но это только мое мнение

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#92 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 13:49

aston, А в чем ты меня переубедить собираешься? Конечно, я могу быть не прав во многих вещах. Но своим глазам доверяю больше чем кому бы то ни было ))
Кроме того, судя по подписям, я на 10 лет тебя старше, за 10 лет можно много чему подучиться и пару Во получить 8)
Classic forever!



#93 aston

aston

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.9.2005, 14:01

Oxygen,
:mrgreen:
Во-Во

Почему у "Жигулей задние стекла с подогревом? --Чтобы руки не мерзли, когда толкаешь



#94 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 0:15

Сухая и мокрая закись отличается способом подачи ее в цилиндры.Мокрая подается непосредственно перед цилиндром и дает наибольший прирост мощности а сухая ставиться во впускной коллектор и соответственно дает меньшую прибавку.При мокрой подаче стоят две форсунки точнее одна но сдвоенная подается бензин одновременно с закисью он должен перемешаться и полностью сгореть иначе лишний окислитель сожгет поршень или выпускной клапан.Поэтому на первый план выступает охлаждение поршней и клапана.Поршня можно охладить только маслом из масляных форсунок а Клапан только лишним бензином или принудительной подачей воды во впуск





#95 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 2:11

лександр, Oxygen, вы оба не правы.
Сухая система закиси - это система, где дополнительное топливо подается силами основной топливной системы, будь то впрыск или карбюратор - неважно.
Мокрая система - это система, где дополнительное топливо подаётся отдельной системой топливоподачи, не зависящей от основной топливной системы автомобиля.
Пример сухой системы на впрыске - двухрежимная программа контроллера, один режим которой запрограммирован на сверхобогащённую смесь в расчёте на увеличившийся объём окислителя (при подаче закиси) и включающийся одновременно с подачей закиси.
Пример мокрой системы и на впрыске, и на карбюраторе - отдельный топливный насос и система подачи дополнительного топлива, пропорционально расходу закиси. Топливо и закись могут подаваться раздельно или предварительно смешиваясь - тип системы от этого не меняется - топливо подаётся самостоятельно, независимо от основных систем топливоподачи. В такой системе возможно реализовать подачу топлива, отличного от основного (ортоксилол, метанол, этанол и т.д.)

Цитата
Мокрая подается непосредственно перед цилиндром и дает наибольший прирост мощности а сухая ставиться во впускной коллектор и соответственно дает меньшую прибавку

Это не те термины. Вы описываете системы \"директ порт\" и \"однопортовую\", т.е. распределённый впрыск и моновпрыск. Первые рассчитаны на бОльшую мощность и эффективность, вторые проще и надёжнее.

То, о чём говорил Окси - это не сухая и мокрая система, это подача закиси в жидкой и газообразной фазе. Оба варианта возможны и в сухой системе, и в мокрой - но разница между ними огромная. При подаче закиси в виде газа максимальная прибавка мощности ограничена объёмом газа, который способен засосать в себя двигатель. Даже если закись полностью заменит собой воздух при такте впуска, теоретическая прибавка мощности составит около 80%, однако и их не будет, т.к. для работы системы необходимо первоначальное воспламенение топливо-ВОЗДУШНОЙ смеси, которое и начнёт разлогать закись на азот и кислород, т.е. некоторое присутствие воздуха во всасываемой смеси газов должно быть обязательно.
При подаче закиси в жидкой фазе теоретическая прибавка ограничена прочностью мотора. Литр жидкой закиси при испарении даёт в несколько сотен раз больший объём газа, а значит возможность накачать двигатель чудовищным колличесвом окислителя запросто переплюнет мощные системы турбонаддува. Разумеется, закись начинает испаряться уже во впускном коллекторе (а при дилетантском построении системы и в магистралях подачи закиси), но большая её часть попадает в цилиндр в виде капель или хлопьев снега. В этом плане система \"директ порт\" имеет определённое преимущество, т.к. находится ближе всего к цилиндрам, а значит потенциально мощнее. Ещё один плюс подачи в жидком виде - коллосальный эффект охлаждения: во-первых потупающего воздуха (а холодный воздух плотнее, следовательно его больше попадёт в цилиндры), во-вторых камер сгорания и поршней. 1 кг закиси, если не изменяет память, при испарении потребляет около 20 кВт энергии, охлаждаясь до -70 градусов (здесь могу ошибиться). Вот такой мощный холодильник и решает проблему теплонагруженности клапанов, камер сгорания, поршней и т.д. Мало того, активно расширяясь при испарении уже внутри цилиндра, закись создаёт эффект химического наддува.

Доказано экспериментально, что мокрая моновпрысковая система (подача в районе карбюратора) с подачей закиси в жидкой фазе, способна удвоить мощность классического двигателя 1.7 мощностью около 100 л.с. (97 л.с. без закиси и 197 л.с. с закисью).

Цитата
При мокрой подаче стоят две форсунки точнее одна но сдвоенная подается бензин одновременно с закисью он должен перемешаться

Поскольку под "мокрой" системой вы подуразумевали распределённый впрыск, отвечу именно по нему. Сдвоенные форсунки могут стоять и на моновпрыске (в качестве примера предлагаю посмотреть на систему закиси двух Картюнинговых девяток, выступающих ныше в этапах Кубка России по дрэг-рейснигу под номерами 63 и 65. Сейчас они лидеры зачёта в классе SL (до 1.8). Там стоит 16-клапанник с "мокрой" системой типа "моновпрыск" во впускном трубопроводе между дросселем и фильтром с одной общей форсункой. Фирменный комплект от NOS. Вот ссылка с фотографиями), и на распределённом впрыске. Разница в том, что общая форсунка с внутренним смешением нормально работает только при подаче закиси в виде газа. В противном случае велика вероятность "обмерзания" канала подачи дополнительного топлива и/или закупорка форсунки. Поэтому при подаче закиси в жидкой фазе, доп. топливо подаётся отдельным распылителем/каналом/форсункой.
Бензин и вода эффективны на турбонаддувных двигателях большой мощности, а на грамотно построеной системе впрыска закиси они не нужны.

aston, на форсаж.ру обитают дилетанты.
И пока ничего толкового ты не сказал. Без обид. Просто для начала изучи тему, а потом спорь с людьми которые её изучили, и мало того на основе своих знаний, опыта, а также знаний и опыта более осведомлённых по теме людей, самостоятельно построили систему впрыска закиси азота, которая является довольно сложной и продуманной системой, прекрасно и слаженно работающей, без лишнего риска и нагрузок для двигателя. Пойми, я не в обиду тебе это говорю. Просто со стороны немного осведомлённого по теме человека (коим я себя имею наглость считать) твои выпады кажутся спором студента, заявляющего о некомпетентности профессора математических наук в его предмете заявлениями "Интегралы? Профессор, да где Вы вычитали такую ерунду? Да посмотрите учебник 3 класса средней школы по математике - нет там никаких интегралов! Их не существует!"
Ещё раз извиняюсь за грубость, я не хотел обидеть. Просто расставить всё на свои места - уж очень всё лихо запутали. А потом появляются люди, несущие с пеной у рта всякую ахинею про закись, а мы удивляемся - где они всё это вычитали?

Кстати, двигатель не так то просто угробить закисью. Не верьте в эти сказки, про угробленные за пару заездов движки. Либо мощность тех движков утроена закисью и мотор элементарно не выдерживает несколько сотен лишних сил, либо систему строили дилетанты и она не работает.
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#96 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 2:26

Oxygen, кстати, у Тохи же последний раз (до глобальной переделки бошки и последующим обрывом клапана) на моторе 40 гр/сек было (100 л.с.). Это у него ещё на стандартной поршневой было-то? А то я вроде как упустил факт замены поршней на ковку, если таковой факт имел место быть.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#97 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 7:48

Цитата(Samael)
лександр, Oxygen, Либо мощность тех движков утроена закисью и мотор элементарно не выдерживает несколько сотен лишних сил, либо систему строили дилетанты и она не работает.


нет она работает но на пару заездов laugh.gif
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#98 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 10:20

Samael, Тут у нас возникла непонятка. Я бы на твоем месте не говорил о моей неправоте. Скорее всего это путаница в терминах. Если бы я сказал, что у моторе 2101 5 цилиндров - тут был бы я неправ. А это всего лишь терминология. То, что ты приводишь как пример мокрой и сухой - это терминология американской школы и фирмы НОС. Собстна, и статьи это подтверждают. А я вот пользуюсь терминологией нашей школы и одного из основоположников - Игоря Мироненко. У в наших условиях применима ИМХО именно эта терминология - много дурачкой, пускающих газ через редуктор. А те, кто подают жижу - однозначно подают и топливо, и наврядли используют для этой цели ЭБУ, либо обратку берут либо доп.подача. В любом случае разница в подаче топлива - непринципиальна, а в подаче закиси - принципиальна в наших условиях.

У тохи поршни были вот такие:
http://www.allent.ru/forum/tuning/porshen01.jpg
http://www.allent.ru/forum/tuning/porshen02.jpg
Покрытие молибденом, МС2000. ТАм и СЖ до 8.0 снизили. Планировали 200 с мотора снять, более 100 атмо (на такой-то СЖ)
Classic forever!



#99 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 11:26

что за поршня ???? Oxygen,





#100 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2005, 11:35

ковка на заказ кажись
Classic forever!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)