Замена колец без расточки

Автор темы ogromkov, 20.9.2005, 15:23

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 14:38

Цитата(2bad4u @ 21.4.2007, 18:17) *

иии..... досвиданья двигатель?
в салярке присадок больше чем в промывке?

нихрена не будет !!!!!!! всю жизнь солярой промываю , я-же говорю " завожу, 2 раза газую до 3-4 тыс" и сливаю .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#62 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:52

Всё с промывками нормально)
всё юзают и ещё никто не жаловался)





#63 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:55

Народ, меняйте масло почаще и без промывок, и будет вам счастье на 200 тыс.км.
Я меняю каждые 5 тыс. км. очень дорогую синтетику.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#64 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2007, 16:57

А не проще просто втупую не доводить масло до цвета авриканского жителя, а просто менять его чаще?
Ратков, ну это еще не верх героизма, я как потемнеет, так меняю. Это где-то 2-2500 тыс км))) Лью дешевую ареку полусинт)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#65 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 8:56

а я минеральный синтек меняю как придется обычно не чаще чем через 10000 км. 45000 км в режиме постоянного отжига и все ок
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#66 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 9:33

Тема вроде про замену колец а вы в промывки и масла ударились
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#67 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.4.2007, 22:52

Цитата(Ratkov @ 21.4.2007, 17:55) *

Народ, меняйте масло почаще и без промывок, и будет вам счастье на 200 тыс.км.
Я меняю каждые 5 тыс. км. очень дорогую синтетику.


А зачем в классику синтетику лить?
Вроде, мотор пож это не расчитан... Или я не прав?





#68 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 6:10

Цитата(eye01 @ 23.4.2007, 23:52) *

А зачем в классику синтетику лить?
Вроде, мотор пож это не расчитан... Или я не прав?

тогда может он и на 8000 об/мин не расчитан?
всё стандарт кроме р/вала.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#69 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 7:19

Цитата(eye01 @ 24.4.2007, 1:52) *

А зачем в классику синтетику лить?
Вроде, мотор пож это не расчитан... Или я не прав?

Чтоб двигателю лучше работалось.
Может быть и не рассчитан, но работает вполне нормально и заводится зимой с первого раза.





#70 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2007, 20:02

Цитата(FrIcE @ 24.4.2007, 8:19) *

Чтоб двигателю лучше работалось.
Может быть и не рассчитан, но работает вполне нормально и заводится зимой с первого раза.

А почему при синтетике мотору лучше работается?
Просто мен кажется, что для этих мотор оптимально лить хорошее полусинтетическое масло.





#71 FrIcE

FrIcE

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 153 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 8:49

Цитата(eye01 @ 24.4.2007, 23:02) *

А почему при синтетике мотору лучше работается?
Просто мен кажется, что для этих мотор оптимально лить хорошее полусинтетическое масло.

Синтетика более "липкая", она прилипает к поверхностям трущихся деталей и её сложнее смыть, что помогает предотвращать срыв масляной пленки. Синтетические масла лучше сохраняют качества при изменении температуры и длительном использовании. Также синтетика обладает хорошей моющей способностью и впитывает всё дерьмо, которое выливается из мотора с очередной сменой масла.

Для меня этих аргументов вполне хватает, чтобы лить синтетику.





#72 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.4.2007, 11:38

залил другу получинтетику звук двигателя извенился уже после заливки, стал тише и ровней и самое главное отваливать начал как ракета. в общем после минералки супер.
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#73 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 9:10

Цитата(ogromkov @ 20.9.2005, 12:23) *

Купил 8 месяцев назад у знакомого свою первую машину
ВАЗ 21093 99 г.в. (3000 уёв) пробег по счетчику 70 тыков, но реально наверное больше есть мнение, что 100, поскольку было до меня аж 3 хозяина.
Полгода после покупки было все ок, но потом начало колбасить нагретый двиг на холостых и отдавать в руль. В воздушный фильтр оказался в масле. Компрессия оказалась 9-12-12-12...
Поехал к знакомому мастеру друга, тот предложил разобрать посмотреть и сказал, что голова в говно.
Предложил сделать ремонт головы (направляющие, клапан и т.д. - все не запомнил), заменить кольца. Я согласился, поскольку друг уверил, что у него многие знакомые у этого мастера делали и все довольны. Мастер сказал, что когда двиг разобрали, то колец не обнаружили, типа они сгорели... Поставили ВАЗовские.
Мастер по итогу посоветовал заехать настроить карбюратор и ездить 1500 км в дедовском режиме.
Проехал после ремонта 200 км и только тогда получилось заехать и отрегулировать карбюратор и зажигание. Там мне мастер сказал, что на наших машинах беспонтово кольца менять, что это только перед продажей имеет смысл делать, а через тысяч 5-10 может все стать намного хуже. Короче его вывод - надо было точить сразу.
Короче, проьба к опытному народу!!!
Без стеба прокоментруйте, пожалуйста, ситуацию, по возможности дайте совет что теперь стоит делать, продавать или ездить самому в надеждена светлое будущее?
Всем заранее спасибо

Можно обойтись только заменой колец, главное чтобы на цилинрах сеточка плосковершинного хонингования осталась, которая задерживает масло на стенках цилиндров. Некоторые смотрят на цилинры и видят зеркальную поверхность, думают все хорошо, выработки нет, и обходятся заменой колец. 5-10 тыс и машна снова задымит и кушает масло. Правильно когда на цилинрах остается сеточка от хонингования, в которой задерживается масло, т.е между кольцами и цилиндром существует масляннная пленка, тогда и машиина будет радовать долго, если конечно, масло лить хорошее...
http://autocolor.borda.ru/



#74 Yesh

Yesh

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 682 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 9:14

Цитата(Vovan064 @ 28.4.2007, 8:10) *

Можно обойтись только заменой колец, главное чтобы на цилинрах сеточка плосковершинного хонингования осталась, которая задерживает масло на стенках цилиндров. Некоторые смотрят на цилинры и видят зеркальную поверхность, думают все хорошо, выработки нет, и обходятся заменой колец. 5-10 тыс и машна снова задымит и кушает масло. Правильно когда на цилинрах остается сеточка от хонингования, в которой задерживается масло, т.е между кольцами и цилиндром существует масляннная пленка, тогда и машиина будет радовать долго, если конечно, масло лить хорошее...


А ты её так вот увидишь, эту сеточку оп плосковершинного хонингования, при том что с завода идет просто хон, плосковершинный делают специально... и получают после эксплуотации (обкатки)
___________________________________________________________
ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.

Rider on the storm
I'm A Natural Disaster



#75 Vovan064

Vovan064

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 43 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 9:17

Цитата(Novik-art @ 23.3.2006, 9:06) *

у меня та же самая проблема... машина ВАЗ 21083 карбюратор...движок подтраивает, замерял компрессию: 13-8,5-13-13 , замерял с маслом, показатели не изменились... вывод клапан прогорел... но есть одно НО, масло гонит в воздушный фильтр и в карбюратор , свечи тоже в масле и черные... позвонил в сервис за консультацией, все объяснил, сказали пипец КАПИТАЛКА...
товарищ советует отрегулировать клапана и заменить маслосъемные, однако на сервисе сказали что из-за маслосъемных колпачков масло гнать не может...
так что же приговор или нет ? посоветуйте :cry: так как в сервисе всегда все по максимуму берут...

Я ваще сервисам не верю, наберут ПТУшников... по специальности повар-кондитер...

Цитата(Yesh @ 28.4.2007, 6:14) *

А ты её так вот увидишь, эту сеточку оп плосковершинного хонингования, при том что с завода идет просто хон, плосковершинный делают специально... и получают после эксплуотации (обкатки)

На переднеприводных с завода идет плосковершинное.. поэтому они и бегают больше, чем классика..
http://autocolor.borda.ru/



#76 eye01

eye01

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 449 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 11:57

Насчёт бегают больше - вопрос спорный!





#77 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 12:10

Цитата(eye01 @ 28.4.2007, 18:57) *

Насчёт бегают больше - вопрос спорный!

+1 у меня 230 прошла и еще бы тыков 20 точно откатала
quattro в моде, при любой погоде :-)



#78 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:41

Цитата(Bosyak_22 @ 28.4.2007, 16:10) *

+1 у меня 230 прошла и еще бы тыков 20 точно откатала

батина 21063 отходила 198198 км !!! на ней не то чтоб кольца менять, даже головку ни разу не снимали !!! 84 года была .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#79 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 16:59

Платохонингование ВАЗ не использует вообще, это раз.
Второе, чем больше диаметр горшка (а кольца одинаковые по площади контакта что FR, что FF вазы) тем выше трение, а так как рабочий диапазон одинаков, что FF моторы будут изнашиваться больше и быстрее (это не касается FR 1.7 и выше)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#80 Anders

Anders

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 929 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.4.2007, 17:09

Парни ,тут встал вопрос о замене колец,что выбрать? все говорят по разному,один типа польская прима -и голову себе не забивай , другой говорит бери немецкие ,скс чтоли называются, третий какието тоже немец., наборные-цилиндр все равно вырабатываются не равномерно а НАБОРНЫЕ КОЛЬЦА СТАНОВЯТСЯ типа как надо, кольцо состоит из 3-х частей ,тут возникает нюанс,зазора теперь тоже три!,???
Тазпром - народное достояние...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)