Сообщение добавлено 2.9.2005, 0:37
Альтернатива заводской торпеде в ВАЗ 21093, с низкой панелью
Автор темы Rascal, 20.8.2005, 20:44
#41 ostin99
#42 almaznic
Сообщение добавлено 2.9.2005, 8:09
Эх блин злые ВЫ !!!!! Не душевные я же сказал что каждый по разному ставит. ЕСЛИ ЕСТЬ ВСЕ!!!! ПАТРУБКИ И ВОЗДУХОВОДЫ (Habiboolean !!!!! обрати на это внимание) то особых проблем не возникнет . Если знаешь физику самого процесса и ваще немного наблюдательности.....Свою первую тачку я переделывал в режиме вот опель рядом ваз 5 дней......
..........Мне тоже раньше грили что сделать радиоуправляемый ВАЗ невозможно........ 8 месяцев и все!!!!...........
а какие лица у гаи когда к ним подьезжал пустой авто !!!!!!!!!!!!!!!! 8O
Тоже самое по печке и панели...Если есть желание удивлять кого-то то все делаеться быстро и без вопросов......
PS. Habiboolean в течении 2 недель сброшу фотки самого процесса.....Чтоб не заморачивался.
#43 r_roman_r
Сообщение добавлено 2.9.2005, 13:25
Мне тоже раньше грили что сделать радиоуправляемый ВАЗ невозможно........ 8 месяцев и все!!!!...........
а какие лица у гаи когда к ним подьезжал пустой авто !!!!!!!!!!!!!!!!
А поподробнее? 8O
Проблем нет только у мертвых!
#46 ostin99
Сообщение добавлено 2.9.2005, 16:14
это основные проблемы с чем я столкнулся я больше по электрике просто чем вот с этим но мне показалось что это нельзя сказать что тут нет особых проблем я очень долго возился именно с этим а приборы я подключил за 2 дня
#48 any_key
Сообщение добавлено 6.9.2005, 0:17
Я тоже уже давно загорелся заменой торпеды в машине, от скрипов уже просто разрывается голова :evil:
Решился ставить торпеду от Вектры, вот остался вопрос с печкой, точно она подходит??? А если посмотреть версии с кондеем, тяжелее их будет ставить???
С какими трудностями я смогу столкнуться, при установке торпеды и печки от этого Опеля?
Заранее всем спасибо.
#50 any_key
Сообщение добавлено 6.9.2005, 15:08
А что там не влезает конкретно? в смысле надо будет пилить где нить, что нить? или просто патрубки удлинить нужно будет немного? а тяги к разьемам управления печки нормально дотягиваются?
#51 Ethernal_life
Сообщение добавлено 7.9.2005, 13:31
#52 ostin99
Сообщение добавлено 8.9.2005, 0:58
#53 Ethernal_life
Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:09
#54 any_key
Сообщение добавлено 8.9.2005, 8:38
3800 это чисто панелька приборная обошлась тебе???
а датчик спидометра опелевский подойдет в нашу коробку??? ну там резьба, длинна, глубина =) дорогой он?
#56 Ethernal_life
Сообщение добавлено 9.9.2005, 7:34
#57 Habiboolean
Сообщение добавлено 9.9.2005, 15:57
#58 beerseak
Сообщение добавлено 10.9.2005, 18:27
Если, что извеняйте )
#59 almaznic
Сообщение добавлено 12.9.2005, 10:30
Сначало хотел как всегда установить самому но потом решил что братан могет и сам это сделать.Вот его перепечатка с orencars.ru
Да кстати без электрики не бери .... Иначе замучаешься с подсоединением....И незабудь боковины на передние стойки взять опелевские..они заодно с панелью идут и без них все глядиться хреново...
-------
Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли нах.......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает. Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...
HABIBOOLEAN!!!!!
PS.ФОТКИ ГОТОВЫ И будут скинуты через несколько часов...... Во вторник продолжу(блин работа задолбало,греет душу только то что медленно значит качественно). Теперь представь что если панель и печку сейчас ставит чел который кроме паяльника ничем не интересуеться...то ты уж работу сделаешь намного быстрее.Кстати что прикольно его идеи по установке вообще координально отличаються от моих.Он идет по пути минимальных переделок и затрат...
PS. BEERSEAK!!!.......СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА ПОДСВЕТКУ...........Очень интересная тема.....
PS. OSTIN99 !!!! Вчера с интересом узнал что печки на опель имеют шесть!!!! модификаций.... Возможно что у нас это дело разное поэтому и режим крепления и установки разный......Поэтому возможно что если бы я столкнулся с твоие модификацией тогда и я бы намучился.....Так что не обижайся на меня!!!!! КСтати приборка имеет 9 модификаций(только заводских) и 32 модификации тюнинговых!!!!
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)
#60 any_key
Сообщение добавлено 14.9.2005, 17:58
Сначало хотел как всегда установить самому но потом решил что братан могет и сам это сделать.Вот его перепечатка с orencars.ru
Да кстати без электрики не бери .... Иначе замучаешься с подсоединением....И незабудь боковины на передние стойки взять опелевские..они заодно с панелью идут и без них все глядиться хреново...
-------
Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли нах.......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает. Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...
HABIBOOLEAN!!!!!
PS.ФОТКИ ГОТОВЫ И будут скинуты через несколько часов...... Во вторник продолжу(блин работа задолбало,греет душу только то что медленно значит качественно). Теперь представь что если панель и печку сейчас ставит чел который кроме паяльника ничем не интересуеться...то ты уж работу сделаешь намного быстрее.Кстати что прикольно его идеи по установке вообще координально отличаються от моих.Он идет по пути минимальных переделок и затрат...
PS. BEERSEAK!!!.......СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ НА ПОДСВЕТКУ...........Очень интересная тема.....
PS. OSTIN99 !!!! Вчера с интересом узнал что печки на опель имеют шесть!!!! модификаций.... Возможно что у нас это дело разное поэтому и режим крепления и установки разный......Поэтому возможно что если бы я столкнулся с твоие модификацией тогда и я бы намучился.....Так что не обижайся на меня!!!!! КСтати приборка имеет 9 модификаций(только заводских) и 32 модификации тюнинговых!!!!
Гыы...а напиши, pls, какие у тебя модификации печки и приборки.
и общий вопрос по проводке: а как подключать все это в монтажный блок? или там используется обычная ВАЗовская проводка?
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)