Цитата(nikoSS @ 3.7.2010, 0:47)

Парни,скажите,влияет ли неоправйльная регулировка клапанов на расход топлива?
Зы:ваз 2103,1.5
Если клапана "пережаты" (зазор меньше 0.15), клапан не закрывается полностью, не плотно садится в седло :
1. Падает компрессия - снижение мощности.
2. Перегреваются, подгорают клапана во время выхлопа, вплоть до разрушения рабочей кромки, растрескивания тарелки клапана, в результате - прогрессивное падение компрессии, снижение мощности с последующим вскрытием головки и комплексом ремонтных работ по замене, притирке клапанов и, возможно, замене седел.
3. Износ рабочей поверхности обратной стороны кулачков РВ.
Если тепловой зазор клапанов больше 0.2 :
1. Плохое наполнение цилиндров рабочей смесью за счет уменьшения времени наполнения и величины рабочей щели между тарелкой клапана и седлом при такте впрыска топлива - снижение мощности.
2. Износ поверхности рычагов клапанов (рокеров) вследствие ударов кулачка РВ по поверхности рокера ( должно быть в идеале скольжение по масляной пленке). Результат - ремонт ГРМ, замена (шлифовка, полировка) рычагов, РВ.
3. Износ поверхности торцов клапанов за счет ударов. Образование поперечных канавок на торце. Результат - кусок работы по торцеванию клапанов ( желательно на снятых с головки).
4. Искажение рабочей поверхности плоскости контакта рычагов с торцами клапанов. В результате - перекос рычагов, сложности с корректной настройкой теплового зазора. Опять таки - ремонт, время, деньги.
Может что то упустил. Ребята добавят. Но это основное. Выбирайте.
Удачи Вам.