Гильзовка

Автор темы Maniak, 21.7.2005, 22:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 20:06

Цитата(AlekseyVG @ 7.9.2006, 15:46) *

Ладно жути нагонять... Вчера свозил в автосервис, все померяли. Правда автомеханик этот тоже под гидролизом, долго в книжке цыферки искал, сказал что все нормально, типа, собирай. Попробую через знакомых нормального моториста отыскать. Вот блин проблема, одни алканавты собрались в автосервисах....

Блин , ну ты меня смешишь и смешишь ! Вреж перед сборкой и ты , тогда точно всё будет нормально !!!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif
-------------------------------------------
Покупай микрометр и потихоньку промеряй сам , все ремонтные размеры в мурзилке есть , и зазоры тоже





#62 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 5:33

Накаркал, Накручиватель, блин - точно запорол! Седня пойду новый куплю, а поймаю токаря: @#$%%##@$%@# мать его!





#63 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2006, 20:35

Цитата(AlekseyVG @ 12.9.2006, 12:33) *

Накаркал, Накручиватель, блин - точно запорол! Седня пойду новый куплю, а поймаю токаря: @#$%%##@$%@# мать его!

Яж тебе говорил вреж , непослушался ! laugh.gif biggrin.gif
Как определил , что запорот ?? huh.gif

АЛЁ! Аккуратней с картинками! by Pugnator





#64 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 7:09

Когда поставил, проворачивать попробовал - туго и вкладыши задирает...
Коренные - нормально, шатунные - хана.
Вчера новый купил, начал собирать )))





#65 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 22:33

Оказалось дело было не в коленвале. Оказался не запорот. Сборка двигателя имеет интересное продолжение...
Вобщем !!SOS!! мужики, продолжение в теме: "Собираю низ, вопросы спецам"





#66 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 6:18

Ура! Собрал движок, уже заводил, выезжал. Вроде все в норме. Сначала, правда вода бежала из под головки. Поставил голову, протянул на 10 кг. - бежит... разобрал, промерял голову не поведеная ли, промерял блок, вроде все ровно. поставил новую прокладку, протянул на 10 кг... блин, все равно бежит. Прямо из под головки наружу, ручьем. Никогда такого не видел. Потом протянул на 14кг., чуть чуть только одна капля вытекла. После завел, совсем перестало течь. Пока вроде полет нормальный, тьфу тьфу.. )))

Прокладки действительно дубовые... однако нигде не мог ничего другого найти.. на пятерку с ремнем прокладки вообще редкость, а если и есть то всякие гнутые, ржавые, с лохмотьями поронита...





#67 Antoha2101

Antoha2101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 9:18

Цитата(AlekseyVG @ 9.10.2006, 11:18) *

Ура! Собрал движок, уже заводил, выезжал. Вроде все в норме. Сначала, правда вода бежала из под головки. Поставил голову, протянул на 10 кг. - бежит... разобрал, промерял голову не поведеная ли, промерял блок, вроде все ровно. поставил новую прокладку, протянул на 10 кг... блин, все равно бежит. Прямо из под головки наружу, ручьем. Никогда такого не видел. Потом протянул на 14кг., чуть чуть только одна капля вытекла. После завел, совсем перестало течь. Пока вроде полет нормальный, тьфу тьфу.. )))

эта прокладки такие дубовые фиг протянеш у миня тоже самое было пока не поставил другую прокладку.





#68 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 12:04

Прошел этап обкатки (2000км), полет нормальный. Компрессия во всех циллиндрах 1,3. Масло почти не расходует, давление нормуль.
Расход газа: городской цикл: 11,5 - 14 л / 100 км. За город не выезжал пока. На днях поменяю масло.





#69 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 12:41

ничего себе, вы голову тянете..... 14 кило - многовато. максимум 12. а если течет, значит либо гоова кривая, либо блок





#70 Ангидрит

Ангидрит

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 250 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2006, 21:18

Цитата
многовато. максимум 12.
если тенуть 10-12 , то и
прокладку пробивать будет через 50-10тыр км...





#71 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 11:49

Цитата
если тенуть 10-12 , то и
прокладку пробивать будет через 50-10тыр км...

В сервисах бошку тянут на 10 кг. , больше только в случае если где-то чето потечет.
14 килов - в пределах допустимого..
Цитата
гоова кривая, либо блок

Голова прямая, блок тоже. Не первый раз движку капиталю. Все проверял сам лично, и с крутыми мотористами.
Прокладки - фуфло, на 05 (ремень) хороших не найти, по крайней мере у нас, и гнутые и ржавые... блин, как из задницы... Пока собрал, несколько штук прокладок угробил
На прокладках есть такие железные штуки, по окружности цилиндра, вот енти штуки хреново обжимаются, потому чта хренова сделаны.
Я в магазине просто попросил ящик с прокладками, под бошку и долго выбирал более менее.
И если бы не дефицит 05(ремень) прокладок под бошку, я б такого качества в голодный год за таз пельмень бы не поставил.
Они даже производителя этих прокладок не смогли назвать.
Конечно, на обычную классику прокладок каких тока нету, и с герметиком и без, и помягче, и пожеще - валом.. а на 05 ремень - ненайти.
Она еще сядет со временем, уже наверно просела, так-что нормуль должно быть.





#72 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 14:36

Ангидрит, открой камасутру и посмотри, скока там. 12 кг





#73 HarD

HarD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 14:45

Ктонить может рассказать поконкретнее о гильзовке классических блоков.
При гильзовке цилиндр удаляется полностью или только протачивается под наружний размер гильзы?
Че за мокрая гильзовкак такая?
Где это можно сделать навотоке Московской области?
unsure.gif Прошу прощения за неосведомленность





#74 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 15:15

а поискать поиском пробовал?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#75 Ytm

Ytm

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 106 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.5.2007, 15:37

hard, блин, в яндекс - вторая или третья ссылка, не помню...
мокрая это когда стенок у цилиндра нет: одна гильза - поршинь-гильза-тосол (вода, антифриз и тп)
Спасибо тому, благодаря чему мы, несмотря ни на что



#76 HarD

HarD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2007, 15:45

В блок 2103 какую можно гильзу запихнуть





#77 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.5.2007, 20:33

hard, сухую могут сделать на 76-78, за 79-80 могут и не взяться. А мокрую если кто и возьмётся, то теоретически по барабану какой блок, хоть 2103, хоть 2130 - межцилиндровое одинаковое и цилиндр один хрен полностью вырезать можно, т.е. теоретически поршни примерно до 86мм.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#78 Romanuk

Romanuk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 567 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 0:17

Samael, слышал что мокрая гильза долго не живёт, ресурс у движки маленький.
Вообще мокрая гильза нормальный вариант? Или не стоит с ними заморачиваться?





#79 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 9:22

На жиговском движке сам не сталкивался с мокрыми гильзами, поэтому судить не буду.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#80 HarD

HarD

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 175 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2007, 19:58

Вообще есть ли смысл делать мокрую гильзовку когда можно купить новый блок. Новый блок 213 или 2130 стоит около 6-7 тыщ, здесь на форуме прочитал что мокрая гильзовка в "Механике" обойдется в 10 тыщ какими-то японскими гильзами. Переоформление в ГАИ укладывается в эту разницу даже в случае 2130 блока который регистрируют через НАМИ. Насколько мне известно эти блоки точатся до 84. Стоит ли мытарится из-за большего на 2мм поршня?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)