Сообщение добавлено 9.8.2005, 17:18
Гильзовка
Автор темы Maniak, 21.7.2005, 22:54
#22 sergey_sniper
Сообщение добавлено 9.8.2005, 18:04
Для этого на такую мафыну надо ставить БОЛЬШОЙ радиатор
А толк? Ведь теплопроводность все равно хероватая будет, охлаждатся будут те места где вода напрямую соприкасается с цилиндром, а там где блок? Получаются такие неблагоприятные зоны. Ты видел цилиндры у Москвича 2140? Вот там вода действительно охлаждает, полностью, цилинды стоят на некой "платформе" и прижимаются сверху ГБЦ.
#23 GrayFalcon
Сообщение добавлено 9.8.2005, 19:19
На классике межцилиндровое, если не ошибаюсь 95, на самарах - 89мм, диаметр газовской гильзы ВНУТРИ минимум 92 мм... учим то ли матчасть, то ли арифметику...
#24 sergey_sniper
Сообщение добавлено 9.8.2005, 20:46
если б ты прикинул диаметр газовских гильз, то текст был бы совсем другим... они просто НЕ ВЛЕЗУТ в вазовский блок.
Ты че на меня сваливаеш?! Я как раз против!!! :roll: Вот так у нас читают сообщения, видят одно а думают о другом.
#25 Samael
Сообщение добавлено 10.8.2005, 0:26
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#26 sergey_sniper
Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:08
sergey_sniper, у СР-Тюнинга небезызвестная зеленоградская восьмёрка (1.8, 230 л.с. при 9800 об/мин) с одним загильзованным цилиндром, при этом загильзованном под d84. И ничего, работает всё это как-то в таких диких режимах.
Если кто и делает так то чисто для спорта, на один два раза.
#28 AlekseyVG
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:02
Была идея поставить гильзы на 76, (внешний диаметр 80) токарь грит, лучче на 79, пофигу, взял на 79, внешний диаметр: 83-84мм.
Какие предположения, стоит ли бензин свеч? и хватит ли стенок цилиндрофф?
Кстати тут в теме ненашел ответов, получилось и у кого-нибудь?
Советовался с разными спецами: один грит что слышал про гильзовку классических блоков, но ни разу не видел чтоб ЭТО ездило...
Другой грит, что с гильзами ездить круче чем без гильзофф. Однако при гильзовке можно порвать блок.
третий сказал здесь у нас в городе гоняет гильзованная 15-шка, и вроде как горя не знает...
А может термопасты на гильзы намазать? прежде чем вставлять? чтоб с охлаждением все ровно было? а?
Вобщем пишите предложения, плиз...
А я как соберу, отпишусь.
Кстати слышал, что ресурс гильзоффки около 100 000 км.
#29 overdriver
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:19
#30 AlekseyVG
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:27
#31 overdriver
Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:34
#33 Denn78
Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:36
КАк это нет 88 колена? оно есть..я тебе могу даже его запродать!
Я про то,что больше хода, чем у этого колена (88мм) для классики нет.(если только шеи не перетачивать под другой шатун)
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]
#35 hard_code
Сообщение добавлено 30.8.2006, 15:10
у меня уже готов 03 блок геометрии 87х84 (1996 см куб)
мокрая гильза
материал москвичевская гильза на 85
внутренний диаметр гильзы расточен на 87, стенка гильзы 3.5 мм вверху и 1.5 мм (внизу 40мм где ходит юбка поршня)
соот-но наружний диаметр гильзы верх 94 мм, низ 90мм(40 мм снизу гильзы)
поршень ниже стокового на 16мм,
фотки были где то в теме про автомашины поситителей этого сайта
в теме о 5ке samael'я
#37 Bosyak
Сообщение добавлено 30.8.2006, 18:47
ну и? ты типо поделился опытом гизьзовки?
а для чего она нужна, вроде ТАЗовские блоки пока не раритет, по моему проще новый блок поставить, ну на регистрацию еще пол дня ну максимум день, за то блок новый, не думаю что гильзовка будет стоить дешевле блока сколько ни будь ощутимо. ВАЗовские блоки не предназначались для гильзовки, не боитесь, что если температурные коэффициенты расширения гильз и блока не совпадут? На мой взгляд гильзовка оправдана только для гоночных авто, где пихло умирает за гонку
#38 moskva4
Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:29
а для чего она нужна, вроде ТАЗовские блоки пока не раритет, по моему проще новый блок поставить, ну на регистрацию еще пол дня ну максимум день, за то блок новый, не думаю что гильзовка будет стоить дешевле блока сколько ни будь ощутимо. ВАЗовские блоки не предназначались для гильзовки, не боитесь, что если температурные коэффициенты расширения гильз и блока не совпадут? На мой взгляд гильзовка оправдана только для гоночных авто, где пихло умирает за гонку
ты неправ. гильзуются совершенно спокойно. и без последствий
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)