Гильзовка

Автор темы Maniak, 21.7.2005, 22:54

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 pitbull

pitbull

    Умелец

  • Модераторы
  • ***
  • 959 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 17:18

Для этого на такую мафыну надо ставить БОЛЬШОЙ радиатор. Особенно учитывая, что такие моторы собирают не для тошнения в пробках.





#22 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 18:04

pitbull,
Цитата

Для этого на такую мафыну надо ставить БОЛЬШОЙ радиатор


А толк? Ведь теплопроводность все равно хероватая будет, охлаждатся будут те места где вода напрямую соприкасается с цилиндром, а там где блок? Получаются такие неблагоприятные зоны. Ты видел цилиндры у Москвича 2140? Вот там вода действительно охлаждает, полностью, цилинды стоят на некой "платформе" и прижимаются сверху ГБЦ.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#23 GrayFalcon

GrayFalcon

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 19:19

sergey_sniper, если б ты прикинул диаметр газовских гильз, то текст был бы совсем другим... они просто НЕ ВЛЕЗУТ в вазовский блок.

На классике межцилиндровое, если не ошибаюсь 95, на самарах - 89мм, диаметр газовской гильзы ВНУТРИ минимум 92 мм... учим то ли матчасть, то ли арифметику...





#24 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2005, 20:46

GrayFalcon,
Цитата

если б ты прикинул диаметр газовских гильз, то текст был бы совсем другим... они просто НЕ ВЛЕЗУТ в вазовский блок.  


Ты че на меня сваливаеш?! Я как раз против!!! :roll: Вот так у нас читают сообщения, видят одно а думают о другом.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#25 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 0:26

sergey_sniper, у СР-Тюнинга небезызвестная зеленоградская восьмёрка (1.8, 230 л.с. при 9800 об/мин) с одним загильзованным цилиндром, при этом загильзованном под d84. И ничего, работает всё это как-то в таких диких режимах.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#26 sergey_sniper

sergey_sniper

    Забанен

  • Заблокированные
  • ***
  • 795 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 8:08

Samael,
Цитата

sergey_sniper, у СР-Тюнинга небезызвестная зеленоградская восьмёрка (1.8, 230 л.с. при 9800 об/мин) с одним загильзованным цилиндром, при этом загильзованном под d84. И ничего, работает всё это как-то в таких диких режимах.


Если кто и делает так то чисто для спорта, на один два раза.
Больше скорость меньше ям, больше ебли слесарям.



#27 Pyher

Pyher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 67 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2005, 9:07

http://www.team-rs.ru/tarticle.php?id=10





#28 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:02

У меня проблема: решил капитальть двигло: блок уже расточен до 79,8 + неслабая выработка, решился гильзовать.
Была идея поставить гильзы на 76, (внешний диаметр 80) токарь грит, лучче на 79, пофигу, взял на 79, внешний диаметр: 83-84мм.
Какие предположения, стоит ли бензин свеч? и хватит ли стенок цилиндрофф?
Кстати тут в теме ненашел ответов, получилось и у кого-нибудь?

Советовался с разными спецами: один грит что слышал про гильзовку классических блоков, но ни разу не видел чтоб ЭТО ездило...
Другой грит, что с гильзами ездить круче чем без гильзофф. Однако при гильзовке можно порвать блок.
третий сказал здесь у нас в городе гоняет гильзованная 15-шка, и вроде как горя не знает...

biggrin.gif А может термопасты на гильзы намазать? прежде чем вставлять? чтоб с охлаждением все ровно было? а?
Вобщем пишите предложения, плиз...
А я как соберу, отпишусь.
Кстати слышал, что ресурс гильзоффки около 100 000 км.





#29 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:19

если гильзы нормальные то будет нормально ходить все зависит от прямоты рук мастеров. а зачем нужно было гильзовать не проще ли было в 82 рассточить и объем увеличить?
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#30 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:27

Вы тока не смейтесь: в 82 не стал точить, потому что не нашел таких поршней с выемками под клапаны, т.е. если порвецца ремень ГРМ(У меня движка 80-х годов, еще с ремнем...), то будет загибание клапанов, да и побоялсо что стенки циллиндров станут недопустимо тонкими...





#31 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 9:34

ну я вроде тебе ответил скажу вот что у нас в Узбекистане все запчасти очень дорогие и у нас ездит столько гильзованных блоков что можно просто спрашивать год и пробег машины и ставить диагноз - гильзы. вот такие дела
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#32 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:24

Цитата(Denn78 @ 3.8.2005, 8:59) *

Seak, колено 88 мм больше нет.Оно и так влезает с короткими шатунами, а ты хочешь, чтобы влезало с обычными?



КАк это нет 88 колена? оно есть..я тебе могу даже его запродать!





#33 Denn78

Denn78

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 395 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:36

Цитата(HT sport @ 30.8.2006, 21:24) *

КАк это нет 88 колена? оно есть..я тебе могу даже его запродать!

Я про то,что больше хода, чем у этого колена (88мм) для классики нет.(если только шеи не перетачивать под другой шатун)
Начал стареть и Жигули становяться ссуко опасными, не мои-чужие...Поменял работу, поменял машину.
[url=http://www.tkarttek.ru]ООО АртТек Перевозка и доставка грузов по России[/url]



#34 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 14:43

Цитата(Denn78 @ 30.8.2006, 11:36) *

Я про то,что больше хода, чем у этого колена (88мм) для классики нет.(если только шеи не перетачивать под другой шатун)


Согласен.Больше 88 не встречал.если честно оно мне не очень нравится..





#35 hard_code

hard_code

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 24 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 15:10

ладно вам..... от теории к практике
у меня уже готов 03 блок геометрии 87х84 (1996 см куб)

мокрая гильза
материал москвичевская гильза на 85
внутренний диаметр гильзы расточен на 87, стенка гильзы 3.5 мм вверху и 1.5 мм (внизу 40мм где ходит юбка поршня)
соот-но наружний диаметр гильзы верх 94 мм, низ 90мм(40 мм снизу гильзы)
поршень ниже стокового на 16мм,

фотки были где то в теме про автомашины поситителей этого сайта
в теме о 5ке samael'я
HARD GROUP [GT Club of Abakan]



#36 HT sport

HT sport

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 18:38

ну и? ты типо поделился опытом гизьзовки?





#37 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 18:47

Цитата(HT sport @ 31.8.2006, 1:38) *

ну и? ты типо поделился опытом гизьзовки?


а для чего она нужна, вроде ТАЗовские блоки пока не раритет, по моему проще новый блок поставить, ну на регистрацию еще пол дня ну максимум день, за то блок новый, не думаю что гильзовка будет стоить дешевле блока сколько ни будь ощутимо. ВАЗовские блоки не предназначались для гильзовки, не боитесь, что если температурные коэффициенты расширения гильз и блока не совпадут? На мой взгляд гильзовка оправдана только для гоночных авто, где пихло умирает за гонку
quattro в моде, при любой погоде :-)



#38 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:29

Цитата(Bosyak_22 @ 31.8.2006, 1:47) *

а для чего она нужна, вроде ТАЗовские блоки пока не раритет, по моему проще новый блок поставить, ну на регистрацию еще пол дня ну максимум день, за то блок новый, не думаю что гильзовка будет стоить дешевле блока сколько ни будь ощутимо. ВАЗовские блоки не предназначались для гильзовки, не боитесь, что если температурные коэффициенты расширения гильз и блока не совпадут? На мой взгляд гильзовка оправдана только для гоночных авто, где пихло умирает за гонку



ты неправ. гильзуются совершенно спокойно. и без последствий





#39 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:52

Цитата(moskva4 @ 31.8.2006, 4:29) *

ты неправ. гильзуются совершенно спокойно. и без последствий


а нафиг надо то, блоки чтоль жиговские редкость.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#40 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.8.2006, 21:57

а смысл покупать новый? особенно если денег не особо. новый стоит тыщ 9-10 сейчас, загильзовать четверть цены нового. и переоформлять ничего не надо






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)