Сообщение добавлено 30.6.2005, 15:20
Ориентация твитеров.
Автор темы Лэндролетчик, 30.6.2005, 15:20
#1 Лэндролетчик
#2 Большой_Мых
Сообщение добавлено 30.6.2005, 15:45
О! Практически такая же картина! Вот только первые два и последние два удара слышны из одной точки, а остальные расположены по сцене, но звуковое давление падает примерно раза в полтора!
Если слушать музыку, а не тесты, то звучание на мой взгляд просто идеальное! Вполне возможно, что так сказывается отсутствие нормальных разделительных фильтров!
Твитеры стоят в причудливых подиумах в уголках боковых стекол и направлены в центр лобового стекла.
#3 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 30.6.2005, 16:14
#5 Ботаник
Сообщение добавлено 1.7.2005, 7:14


И опять. Бьемся с одним - гробим другое. Расставляем барабаны равномерно - обычно натыкаемся на несимметричную сцену. Торпеда-то неровная и расстояние до твиттеров разное. Спроси у любого судьи - если ты хоть немного "разлепил" два левых барабана, а сцена осталась на месте, то ты уже крут немеряно


Еще самое заметное - при установке на отражение широконаправленных пищалок теряем воздушность и детальность. Поворачиваем на себя - получаем привязку... В этом отношении удачно сделаны Рокфорды - у них диаграмма широкая, но с плавным спадом отдачи к краям. "Прямой" звук при полуотражении еще недостаточно громкий, чтобы привязку вызвать, но он прямой и более "воздушный", чем каша от стекла.
Само стекло. Оно у всех машин разное. Почти плоское и сильно наклоненное стекло "девятки" отражает волну совсем по-другому, чем более панорамный и с меньшим наклоном "лобовик" классики.
Торпедо. Ну, это вообще - тема. Горб приборного щитка и засатавляет двух левых "баранов" пастись вместе. Наверняка обратил внимание, что для пассажира сцену равномерно построить гораздо проще, чем для водителя.
И еще - далеко не последнее место на баррикадах... Расположение твиттеров - хорошо. Но и СЧ/НЧ секция тоже свою роль играет. Если с подседельниками можно не обращать на нее внимания в силу того, что звук прилетает точно в лоб

Все опять - компромиссы. Широкая, высокая и равномерная сцена, хороший тональный баланс, плавная АЧХ, ровная ФЧХ на стыках полос - все нужно расставить по собственным приоритетам, чтобы жертвовать в большей степени - наименее значимыми для себя показателями в угоду тем, которые явно мешают слушать музыку.
Что до меня, то я охотней примирюсь с узкой сценой, чем с низкой, а фазовые рассогласования мне гораздо неприятней, чем неровный тональный баланс. Посему лучшие для себя считаю кик-панельную установку с твиттерами на стойках на полуотражение от лобового. Второе по "вкусности" - подседельники. Установка в дверях - только если нельзя по каким-то причинам реализовать первые две. Остальные нюансы зависят от машины и свойств самой акустики - углы доворотов, уровни сигналов, частоты срезов, сдвиги фаз и задержки...
ИМХО. Пинайте, если не лень.

#6 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 1.7.2005, 10:21
#7 Ботаник
Сообщение добавлено 1.7.2005, 10:42

Упс... Тады - ой... Из тех, что стоят отдельного обсуждения, это, увы, нижняя граница.


#8 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 1.7.2005, 11:05

#9 Ботаник
Сообщение добавлено 4.7.2005, 12:14
Слово \"бюджет\" - не синоним \"дешевка\". Ну... Морель - это как Мерседес. Бывает \"бюджет\" типа 190-го, а бывает топ типа СЛК. Есть и выше, но те - практически штучные (как и у сравниваемого с ним Мерина). Но сравнивать общий уровень даже \"бюджетных моделей\" с другими производителями именно бюджетных автомобилей...


Приятель после долгого раздумья оставил МТ2 (был выбор между МТ2 и МТ33). Еще один поменял МТ3 на АД 100й серии. Свой МТ2 я поменял на СХ280.
Но это из разряда \"вкусовщины\" - \"Предлагаемый вами Савиньон 1956г розлива не имеет выраженного мускатного оттенка в послевкусии\"...


Нет в мире совершенства. Но это - выбор по своему вкусу из лучших, а не сравнение браги с коньяком.


Ну, это к каждому отдельному девайсу. Например, резать Етоны на \"стандартные\" 4-5кГц - просто расточительство. Они от 2 душевно поют, и позволяют убрать неровности мидбасов в диапазоне 3,5-5кГц.
ИМХО не глупо. Особенно, если на стенде сравниваешь с теми, что у тебя стоят в машине (это - лучший вариант). Понятно, что звучать будут иначе, нежели в салоне авто, но ведь и ты представляешь, как меняется звук при установке, соответственно, можешь спрогнозировать, как будут звучать претенденты на апгрейд. А кросс потом и подправить можно.
#10 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 4.7.2005, 13:42

#13 Лэндролетчик
Сообщение добавлено 11.7.2005, 16:47

#15 djdenizka
Сообщение добавлено 5.10.2005, 23:41
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)