Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.

Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 2.4.2005, 21:35

AIR-FUEL RATIO CONTROLLER MODEL 4/8Е, вот такой блок у мене остался от старого реекспортного движка. Кто знает, можно от него какую пользу выудить или в бак его пульнуть? У меня нет схемы на него :cry: .





#2 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 22:03

3Ton, это под мощьный топливный насос эту хренатень ставить надо!!!
А так впринципе не нужна она тебе!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#3 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 2.4.2005, 22:19

Цитата(Nigger)
3Ton, это под мощьный топливный насос эту хренатень ставить надо!!!
А так впринципе не нужна она тебе!!!

Меня вообще интересует работа и назначение его.





#4 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:04

3Ton, Это регулировка давления топлива в рейке!!!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#5 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:05

Это раньше у тебя стоял карбер-полуавтомат, это "мозги" от него.
Рискну предположить, что карб у тебя щас стоит нормальный, куда делся старый ты не знаешь. :mrgreen:
Кароче отложи на полочку в гараже - будет раритет, детям своим показывать будешь... А пользы никакой не извлечёшь. laugh.gif
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#6 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:37

Цитата(Nigger)
3Ton, Это регулировка давления топлива в рейке!!!

В какой? Как в инжекторе? Странно :roll: , вообще на ней стоял V-1300 карб. А кода я её взял, уже стоял обычный СОЛ и трамблёр, от старой системы остались тока датчики, этот блок, косы провадов, датчики НО, УИ и всякие трубочки, которые я все поудалял. Вчерась демонтировал старые косы, вот и подумал выкинуть или оживить.
Есть желание собрать мозговую систему зажигания (трамблёр нафиг выкинуть), как старые МС 2713 (МС 4004). Тока этих ужо в природе нет.





#7 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.4.2005, 23:50

Не выкидывай и не оживляй. Просто сложи в коробку и убери в угол гаража. Вдруг пригодится... smile.gif
А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#8 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 3.4.2005, 0:15

Цитата(TER)
Не выкидывай и не оживляй. Просто сложи в коробку и убери в угол гаража. Вдруг пригодится...  :)  
А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.


В гараже и так говна валом, в бетон закатаю :twisted: :!: , а вот если пригодится то где?





#9 TER

TER

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 5 396 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2005, 0:25

Пригодится, если у кого-то такая система ещё жива, а что-то из её компонентов прикажет долго жить. smile.gif На самом деле ты, конечно, можешь попытаться её восстановить, найдя недостающие компоненты(карбер в первую очередь), но получишь большой гемор потом...
З.Ы. Хотя я не знаю никого с такой рабочей системой.
Русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.



#10 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 3.4.2005, 19:23

Мож схемку кто подкинет, а то в учебнике тока блоками показана. Знать бы чё куда.





#11 FAYZ

FAYZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 381 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2005, 21:35

А будетьли толк если поставить к Шохе бензаносос покруче(помошнее давление).
Изменитсяли лошадки? + - 2, 3
Зделай дело ганяй на красный смело



#12 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2005, 21:58

FAYZ, у тебя от этого машина лучше не поедет!!
Потому что карбу ск нужно столько игла ему дает!!
А игла как закрылась насос накачал топливо и все как бы потом работает в холостую!
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#13 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 3.4.2005, 22:04

Цитата(FAYZ)
А будетьли толк если поставить к Шохе бензаносос покруче(помошнее давление).
Изменитсяли лошадки? + - 2, 3

Для карбовых движков лучше коды топливо самотёком идёть, врядли от мощного насоса прульность движка повысится. Люди наоборот обратку ставят, чтоб давление на игле сбросить.





#14 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.4.2005, 22:30

Короче, этот блок - составная часть системы снижения токсичности.
Производитель - компания АКСТЕК.
Каталожный номер 2107-3763010-20.
Пару лет назад видел в КЭМПе за 370 рублей.

Цитата

А восстанавливать не надо, система очень глючная, недаром от них избавлялись.


Честно говоря, слышал о ней другие отзывы. Главный враг - этилированный бензин - он нейтрализатор убивал, и толку от этой системы становилось 0.

Кстати, вот что сейчас нашел:
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.vaz/...4/10092148.html

Цитата

Мож схемку кто подкинет, а то в учебнике тока блоками показана. Знать бы чё куда.


Будет время, отсканирую и скину.
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#15 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 6:18

Сейчас устанавливаю систему AFR нужно только раскрутиться на датчик кислорода от двенашки.Компьютер установлен и провода проложены.Карб переделан 21073.
Кстати в переделках нет ничего сложного.Если интересно вот почитай.
http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm
Я считаю что при помощи системы AFR проще добиться от карба оптимальных характеристик приготовления ТВС на всех режимах работы.





#16 Nigger

Nigger

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 383 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.4.2005, 22:01

2106_Neprostoy, и как???
работет???
У тебя стоит уже???
ВОРОНИШЬ Х.. ДОГОНИШЬ!!!!!!!!

http://sardarov.photofile.ru



#17 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 8:49

Nigger У меня стоит уже с осени. Карб 053-ххххххх-62, эл. блок пришлось разместить не в салоне (как нарисовано в оригинале на 07) а в моторном отсеке, за аккумулятором. В остальном подключение почти стандартное.(В смысле как написано в мануале). А вот и обманул :? Вакуум на датчик полной нагрузки взят не с коллектора (не смог найти штуцер от ЭПХХ семерки) а со шланга на усилитель тормозов. А катализатор мне нах не нужен. Да, и поставил кастрюлю от 05 с перекрывалкой потока воздуха от 08.
Вобщем избавился от проблемы тыркать подсос и утапливать его потихоньку по мере прогрева, расход по зиме с прогревом составлял около 9л(8,5л не больше) по городу (на озоне ок 10-11), машина при непольном прогреве (ок. 50С) едет и не думает заглохнуть, выставил обороты прогрева 1500-1700 (изначально стояли 2000-2100) Ну вот вобщем-то и все.
Вот описание первоначально брал здесь http://pitergps.narod.ru/AFR_shema.htm





#18 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.4.2005, 13:17

jj, Если не трудно посмотри пожалуйста цвет налёта в выхлопной трубе.
И какой брал датчик кислорода?
И куда вваривал зайку под него ?





#19 3Ton

3Ton

    Гость

Сообщение добавлено 6.4.2005, 0:04

Vityok, 2106_Neprostoy, 10Х за ссылки. Почитал, прикинул, нафиг, заморок и так многа.





#20 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2005, 8:56

2106_Neprostoy, слушай, а этож тема для автозапуска!!! Сделаешь отпиши обязательно!!!
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)