Система снижения токсичности на компонентах AXTEC на карбюраторных двигателях , Устройство, монтаж, неисправности и т. п.

Автор темы 3Ton, 2.4.2005, 21:35

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.4.2005, 13:19

Цитата

jj, ОК !
Тогда придётся снимать штаны !!


Это мне в свое время тоже не очень нравилось, однако я их снял, отнес к сварщику (мужик в начале моего ряда гаражей laugh.gif ) вварил точкой на два раза по кругу гайку, принес обратно смонтировал назад и закрутил на время аллюминиевую заглушку. И так и катался недели две, пока не удалось вырвать немного времени и все остальное смонтировать. laugh.gif





#42 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.4.2005, 8:52

jj, Что то язапутался ,тут некий чел утверждает что он ставил этот датчик кислорода и что там чёрный провод это корпус а серый сигнал.
И как тогда у него по его словам всё заработало ,да ещё и на иномарки где все датчики подвергаются диагностики.
http://wwwboards.auto.ru/toyota/433193.html
Рассуди пжалиста !! biggrin.gif





#43 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.4.2005, 8:38

А х его знает. Я делал так как написано в (ссылка на второй странице) Там на жгуте проводов разъемы не такие как на датчике ,поэтому покупал штекеры и переделывал под себя. А какой провод черный или серый я не помню. Сегодня вечером загляну и посмотрю.





#44 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2005, 7:55

Знатчица так. Поменял местами провода и получил следующее: Актюатор ХХ получил скважность сигнала 100%, т.е. открылся и остался в таком положении. Начал работать актюатор первой камеры с переменной скважностью. Полностью отсутствовала реакция на изменение качества смеси (Выкрутил винт почти полностью и никаких изменений в работе двигателя и в напряжении на актюаторах :wink: ). Такого быть не должно! 8O Короче говоря все вернул на место. Выкрутив свечи обнаружил обильный черный нагар.(переобогащенная смесь :wink: ). Поэтому собирай как написано в указанном мной сайте и не задумывайся по этому поводу. Если окажется ситуация как я описал - значит ты перепутал провода. :mrgreen:





#45 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 7:19

jj, ОК !
Примного признателен ,за практический подход к проблеме !!





#46 Exgeka

Exgeka

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.4.2005, 23:36

Извеняюсь что влезаю,но может кто подскажет как убрать ограничитель оборотов на инжекторе уменя ВАЗ2109i двигатель 1,5





#47 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 5:51

jj, А после установки AFR какие необходимо проделать манипуляции с винтом качества смеси.Ну типа завернутьего до упора или вывернуть нафиг и забить туда дробину. biggrin.gif





#48 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 655 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 6:25

Exgeka, перепрошить мозг
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#49 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.4.2005, 8:23

Цитата

jj, А после установки AFR какие необходимо проделать манипуляции с винтом качества смеси.Ну типа завернутьего до упора или вывернуть нафиг и забить туда дробину.


Ни в коем случае. При выходе из строя мозгов карб работает как обычный солекс. Поэтому надо просто отрегулировать его как я описывал ранее или если он у тебя новый, ничего не трогать, он должен быть настроен на заводе изготовителе. Учти, что при прогреве не используются сигналы мозгов. Прогрев идет только на настройках карба.

Цитата

Exgeka, перепрошить мозг


Только так. обороты отсекает электроника по запрогаммированному в ней порогу, для того чтобы не выеб..ть двигатель.





#50 2106_Neprostoy

2106_Neprostoy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 4:18

jj, Вот тут ты маленько не прав ,при прогреве мозги всёравно работают и дёргают актюаторы со скважностью 50% а если его просто включить как на простом карбе ,то он так леванёт через свой жиклёр на 60 ,что мало не покажется (заводской то стоит всего на 40).
Я вобщем то поэтому и спрашивал,что при скважности 50% его пропускная способность где-то на уровне жиклёра на 40.
Значит ничего не буду трогать.
Просто где-то в инете читал ,что там после установки AFR ещё и качество крутили.





#51 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.4.2005, 12:03

Цитата

jj, Вот тут ты маленько не прав ,при прогреве мозги всёравно работают и дёргают актюаторы со скважностью 50% а если его просто включить как на простом карбе ,то он так леванёт через свой жиклёр на 60 ,что мало не покажется (заводской то стоит всего на 40).
Я вобщем то поэтому и спрашивал,что при скважности 50% его пропускная способность где-то на уровне жиклёра на 40.
Значит ничего не буду трогать.
Просто где-то в инете читал ,что там после установки AFR ещё и качество крутили.


Чуть подпрвавлю: жиклер 95 на ХХ и 50 (52) (тут уж точно не помню) на первой камере. Со скважностью 50% получаем 47,5+25=72,5 это сечение "общей так сказать дырки". В стандартном солексе варианты жиклеров эл.магнитного клапана от 38 до 42 (во всяком случае я такие видел сам). Так, что разница налицо. И заморачиваться в такие глубины в данном случае не стоит. Так что рассматриваемый вариант работы карбюратора при прогреве по сути аналогичен работе обычного солекса (с учетом постоянной скважности и отсутствия управляющих сигналов) и при отключении лямбды тоже. Поэтому необходимо указать карбюратору первоначальные настройки от которых он и будет отталкиваться. При сильно обогащенной смеси мозги постараются уменьшить скважность сигнала (т.е. подачу топлива) сначала актюатором ХХ, а если этого не хватит, то и актюатором первой камеры. Представь себе, что у тебя установлена (винтом качества смеси) переобогащенная смесь. Вся система "сползет" в сторону уменьшения подачи топлива (насколько это уже зависит от твоих первоначальных настроек, система вообще-то работоспособна и в самых предельных значениях, но это не есть хорошо) в определенный момент скважности обоих актюаторов уже не будет хватать для приготовления горючей смеси. Вот тут то машина и заглохнет или дергаться будет (особенно жопно при обгоне laugh.gif). Да и самой системе гораздо удобнее работать при "центральном" значении первоначальных установок. Для примера трамблер, есть центальное значение в настройках 0 (ВМТ к примеру), а дальше пошло - раньше угол, позже. От того какой угол стоит зависит....... сам знаешь. Так и в данном случае нужно выставить так сказать "0", а все остальное берет на себя электроника. laugh.gif , т.е. вращать ничего не надо. Скважность сигналов на актюаторы не есть величина постоянная, она плавает туда - сюда. Учти, что при разгонах и сбросах газа и т.д. скважность меняется практически от 0 до 100% (ну это я условно 25/75 на самом деле)
Ввиду всего вышеперечисленного отправляйся на рынок и покупай обычный китайский мультиметр (фото его есть на сайте в разделе инструменты, приспособления) за 85 руб. Настройка проста до безобразия. Черный провод мультиметра (-) кидаем на массу. Устанавливаем вольтаж 20 (два знака после запятой т.е. до сотых значений). Размыкаем разъем датчика нагрузки (чтобы не лазить далеко к лямбде laugh.gif ). Красный провод мультиметра (+) прислоняем к контакту актюатора ХХ. Вращением винта качества смеси добиваемся значений напряжения 6,5-6,7. Убираем мультиметр на полку. Подключаем обратно разъем датчика нагрузки и идем пить пиво под завистливые взгляды окружающих, которые платят бабки на сервисе за регулировку карба. laugh.gif

Да, я пробовал просто отключить мозги напроч (имитация аварийной ситуации), подать напряжение на актюаторы и поехать. Поехала, 12-13л на сотню, но ехала. laugh.gif





#52 gora

gora

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2005, 22:20

помогите господа .купил экспортную семёрку 21074,а там накручено под капотом всего -балон какой-то чёрный рядом с катушкой зажигания карбюратор нестандартный 2105-1107010-62. обороты почему-то плавают то больше тыщи то меньше,зажигание бесконтактное стоит,а главное подскажите где можно электросхему посмотреть и вообще информацию по этой замечательной машинке





#53 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 16:14

Цитата
2105-1107010-62
вот это есть хрень которая делает из карбюратора почти инжектор!!! К ней еще прилагается AFR-контроллер. Он всем этим хозяйством и заправляет.

Цитата
обороты почему-то плавают то больше тыщи то меньше
Ну это ЭПХХ надо смотреть.

Электросхему тебе нафига??? Тебе к диагносту путевому нада!!! Вообще эту тему надо в "Двигатели и трансмиссия" перенести. Там тебе много подскажут.

Вот тебе ссылка на AFR-контроллер

Эх, я вот все хочу такую сделать, а у тебя ужо есть....
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#54 r_roman_r

r_roman_r

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2005, 16:32

GvOzD, Говорят говно редкостное, все время барахлит. Все его снимают и выкидывают. Говорят. :?
Эх дороги! Пыль да туман!

Проблем нет только у мертвых!



#55 gora

gora

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.5.2005, 16:02

Помогите пжлста Уважаемые господа! Не заводится ваз21074 рэекспорт. стоит карб 21053-117010-62 и система с AFR-контроллером,катализатором и тд.Поехал на работу -сначала всё было нормально,а потом нажимаю на газ а машина не тянет,а потом вообще мотор заглох.Остановился у обочины -завёл двиг. на холостых работает норм.,а нажимаю резко на газ глохнет .машина 2 года стояла у забора ,я купил её полгода назад и ничего ещё не чистил.Ещё когда на холостых работает в районе резонатора чё то гремит-мне сказали что это катализатор ,я вот думаю может он забился. я знаю если он забьётся машину не заведёшь и его надо удалить.Хочу спросить какая причина-карбюратор или какой-то из датчиков надо менять.Заранее спасибо.Моя ICQ:196-224-704.





#56 GvOzD

GvOzD

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.5.2005, 10:54

gora, я же тебе написал. Сам скорее всего разобраться не сможешь. У тебя проблема с карбюром. К диагносту езжай!!! Он знает где и что менять. Какие датчики см. в топе.
Тюнинг, как жизнь: чем дальше, тем сложнее

Главное в машине, не подвеска, не тормоза и даже не двигло, а уверенность в том, что она не подведет!!!



#57 jj

jj

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 797 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.5.2005, 11:20

gora. Скорее всего нае..ся актюатор на первой камере- но не факт. Конкретно тачку с мультиметром в руках смотреть надо. Проверить соединения проводов, протестить датчики на "вменяемость", убедиться, что именно кат. рассыпался и поменять на обычные штаны и т.д. А так, если машина просто долго стояла - лучше всего ее "перетряхнуть" полностью и только потом выдвигаться на большую дорогу. laugh.gif А то возможны всякие неприятности и кипение мозгов (нервов) laugh.gif .
Если сам не понял ничего из предлагаемых в топе источников - лучше всего гони ее к специалистам.





#58 gora

gora

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.8.2005, 2:00

Спасибо тебе GvOzD! Машинку я сделал- оказалось катализатор.Снял его завелась с полтыка ,но потом пришлось менять глушак и резонатор и переходник делать от штанов к резонатору, а катализатору пришёл п.....ц я его выкинул.Зато узнал столько нового про всю эту систему laugh.gif





#59 AndrewK

AndrewK

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 272 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 9:08

Короче так, скорее всего тебе прийдеться переделывать в сток. Шняга вся эта крайне ненадежная.
Если б мы знали как мало другие люди думают о нас, мы б так много об этом не думали.



#60 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2005, 9:20

Цитата

вот это есть хрень которая делает из карбюратора почти инжектор!!!

Ваз почти Мерседес))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)