Как часто вы меняете тормозную жидкость?

Автор темы Koba, 24.9.2003, 9:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Пыльник

Пыльник

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 9:27

Понять не могу.... что вы все кричите что для АВS идет только ДОТ-5... По всем каталогам по применению на машинах до 98-99 г.в. идет ДОТ-4...

П.С. Работаю в магазине консультантом... правда по иномаркам... так у нас в регионе очень даже очень часто машины ввозят под разборку... (ну это другая история) так вод при сборки машины приходиться менять все жидкости... возникаем вопрос с тормазухой... и наши "уменельцы" сборщики-разборщики в один голос кричат что в машину с АBS льется только ДОТ-5.... при этом средний возраст машин это 9-13 лет... а то и больше... И все клиенты со слюной у рта в один голос утверждают что надо лить только ДОТ-5.... При вопросе:"Кто Вам это сказал?" Они отвечают: "А "дядя Вася" по гаражу!!!".... Он то откуда знает что заливать.... он в своей жизне видел всего 1,5 разобранных мотора... и то один разобранный от жигулей, второй иномарки и то на картинке в журнале....





#42 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.7.2006, 18:02

5.1 vrode kak raz dlia teh kto ne lubit meniat tormozuhu, no ona srazu chuvstvuetsa v sravnenii dazhe s 5oj, pedal ot nee chuvstvuetsa kak budto ne dokonca prokachanaja. kstati, v chem voobshe raznica? vrode ka est tormozuhi dlia mednih trubok, est dlia metalla itd...?





#43 Жекасан

Жекасан

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 1:49

реально тормозуху все таки надо менять раз в год,потому что,с нашей ездой и температурными режимами,она быстренько чернеет.500 р.думаю не деньги.ЖИЗНЬ дороже.если не так,оспорьте
вот это да,аббалдеть



#44 SErg73SV

SErg73SV

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 182 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.8.2006, 23:50

Меняю тормозуху с ремонтом. Лью Росу Дот-4





#45 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 0:19

дот5, силионовая, краску не жрёт и воду невпитывает, но нельзя смешивать с другими. чувствуется немного мочалисто, так что так





#46 MegaVolt

MegaVolt

    Гость

Сообщение добавлено 28.9.2006, 19:24

хочу вернутся к моей проблеме. и так напомню, что в один прекрачный день почувстовал что тормаза стали не такие как раньше, а именно, стали мегче, не такими агресивными как раньше. если чесно, то это меня не устраивает и хотелось бы вернуть их к такому состоянию когда машина была новая, а то уже надоело тормозить на 100-300 метров раньше. конечно же за пол года я уже привык, но вот сегодня проехался на машине коллеги, и понял что мне все это не кажется, у него они такие как когда были у меня, его машине меньше чем моей, правда прошла она больше.
как я пробывал лечиться, по совету форумчан, поменял тормозуху, не помогло, колодки менял, ручник подтягивал и все равно. чего еще можно посмотреть. ваккумник вроде рабочий. huh.gif





#47 MegaVolt

MegaVolt

    Гость

Сообщение добавлено 13.10.2006, 18:50

ну че, никто путного ничего не посоветует? сегодня пару раз попробывал на скорости застопорить тормоза и пропищать по асфальту, так что то не получилось. может сильнее на педаль жать? вот еду 60, прижимаю педаль и машина по чуть-чуть томозит, а пол года назад прижимаеш также педаль, и тормозит сразу же, почти как вкопаная. как вылечить, сегодня ехал домой такое зло взяло, что просто капец.





#48 andrey_500SWE

andrey_500SWE

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 844 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2006, 19:08

перебирай всё заново, меняй что требуется и вудет тебе счастье. может просто в жирную лужу попал?





#49 MegaVolt

MegaVolt

    Гость

Сообщение добавлено 14.10.2006, 14:58

не, точно не лужа, я уже пол года мучаюсь.





#50 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2006, 16:56

Была ук меня такая фигня.
закисли целиндры. И чтобы сильно гемором не стродать заменил все цилиндры В круговую и главный тудаже. Не так уж это и дорого стоит. Передние четыре по 150 р. и Задних два по 180. и бутылка тормозной за 70 р. + 4 часа работы . Жизнь дороже любых денег.
user posted image



#51 MegaVolt

MegaVolt

    Гость

Сообщение добавлено 15.10.2006, 10:11

Maximus84, про жизнь согласен, по этому и нервнячаю. а что у тебя теже симптомы были? просто у меня машина новая, правда зиму стояла, и пол года я с этим уже езжу, не ужели могло что то закиснуть?





#52 Maximus84

Maximus84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 37 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2006, 11:35

Та дрянь что на улице зимой сыпят ещё и нетакое делает.
Например новый тормозной целиндр задний должен зжиматься двумя пальцами, А тот который я снял с авто большими слесарными тисами зжать несмого. Простоял тот целиндр 1,5 года всего. так что я нечиму уже неудевляюсь smile.gif .
user posted image



#53 ToT_Samiy

ToT_Samiy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2006, 14:11

Я слышал чтобы торм. цилиндры не закисали их смазывают касторовым маслом (в любой аптеке есть), говорят ходят отлично! Нада попробывать....





#54 KMS101

KMS101

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2006, 14:01

Через месяцок надо менять!Хочу кастроловскую!До этого была росдот4 нормально работала!Менял кадый год весной!
02rus



#55 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 7:26

Каждый год повесне меняю, считаю что зимой тормозуха много влаги впитывает... Пользуюсь ДОТ4 не жалюсь.

Цитата
одна осталось, думаю может поехать на базар отдать продавцу или не возьмет, как думаете?

Брось в багажник, тормозуха с собой всегда должна быть. Я раз в деревне прикурил, где нет ни одного автомагазина в радиусе 50 км..и дорога с крутыми спусками/подьемами, потек раб. цилиндр, и тормозухи небыло с собой, зато было моторное масло, его и лил, пока до цивилизации не добрался.





#56 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 706 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2010, 19:22

Некоторые аспекты замены жидкостей:

http://old.zr.ru/articles/37722
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#57 Saw940

Saw940

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 49 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2010, 16:24

Что необходимо знать потребителю? Назначение тормозных жидкостей — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колёсным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная: у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
Температура кипения. Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60° С при движении по шоссе, 100° С в городе и 120° С в горах. Но это в среднем, а в напряжённых условиях она нередко достигает 150° С и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600° С. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой: объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает. У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150° С), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения «увлажнённой» жидкости по сравнению с «сухой» намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует.
Морозостойкость. Очевидно, что жидкость, служащая для передачи давления, должна сохранять приемлемую текучесть даже при сильном холоде. Принято, что её вязкость не должна превышать 1800 мм2/с при — 40° С для обычного исполнения и 1500 мм2/с при — 55° С для специального северного. При выборе продукта для использования в условиях суровой зимы на это надо обращать внимание.
Совместимость с уплотнениями. Вещества, содержащиеся в тормозных жидкостях, неизбежно вызывают набухание уплотнительных резиновых манжет, однако это воздействие лимитируется действующими техническими нормативами.
Антикоррозионные и смазывающие свойства. Для движущихся деталей тормозной системы рабочая жидкость призвана служить естественной смазкой, поскольку других антифрикционных продуктов в их зоне трения нет. Все эти требования удовлетворяются применением специальных добавок и присадок в товарных продуктах.
Справка: Показатели кипения «Росы» таковы: в «сухом» виде — 260° С, в «увлажнённом» — 165° С, при этом критический показатель (150° С) достигается только после трёх лет нахождения жидкости в гидроприводе тормозной системы. Согласно международной классификации «Роса» удовлетворяет всем нормам класса DOT-4, что на сегодня является наиболее высоким уровнем эксплуатационных качеств.
В своей работе мы используем тормозную жидкость фирмы «BOSCH»
Спасибо сказали: 1





#58 Wolf918

Wolf918

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2010, 19:20

Цитата(Saw940 @ 15.7.2010, 16:24) *

Что необходимо знать потребителю? Назначение тормозных жидкостей — передавать усилие от главного тормозного цилиндра к колёсным. Задача хоть и узкая, но чрезвычайно ответственная: у тормозной системы нет права на отказ ни при каких обстоятельствах. Именно этим условием определяются требования к свойствам тормозных жидкостей. Состоят они в следующем.
Температура кипения. Опыт показывает, что рабочая температура тормозной жидкости в наиболее горячих точках системы примерно такова: 60° С при движении по шоссе, 100° С в городе и 120° С в горах. Но это в среднем, а в напряжённых условиях она нередко достигает 150° С и даже больше, поскольку, например, тормозная колодка при нескольких экстренных торможениях нагревается до 600° С. Поэтому жидкость в неблагоприятной ситуации может закипеть, а это грозит катастрофой: объем главного цилиндра невелик (всего 5-15 мл), а как только объем пузырьков пара в системе превысит эту величину, то тормоза полностью откажут. Но и до этого, при малых размерах паровых пробок, эффективность тормозов уже заметно падает. У современных тормозных жидкостей температура кипения намного выше критической (то есть 150° С), но этим нельзя обольщаться. Вещества, входящие в их состав, по большей части очень гигроскопичны, то есть легко впитывают влагу из воздуха, а резиновые манжеты служат плохой преградой для этого процесса. Точка кипения «увлажнённой» жидкости по сравнению с «сухой» намного ниже, она легко падает до критической величины и даже дальше. Поэтому в паспортных данных всегда указывают два значения температуры кипения: без влаги и с содержанием 3% воды. Если последняя мала, то в системе с дисковыми тормозами такую жидкость применять не следует.
Морозостойкость. Очевидно, что жидкость, служащая для передачи давления, должна сохранять приемлемую текучесть даже при сильном холоде. Принято, что её вязкость не должна превышать 1800 мм2/с при — 40° С для обычного исполнения и 1500 мм2/с при — 55° С для специального северного. При выборе продукта для использования в условиях суровой зимы на это надо обращать внимание.
Совместимость с уплотнениями. Вещества, содержащиеся в тормозных жидкостях, неизбежно вызывают набухание уплотнительных резиновых манжет, однако это воздействие лимитируется действующими техническими нормативами.
Антикоррозионные и смазывающие свойства. Для движущихся деталей тормозной системы рабочая жидкость призвана служить естественной смазкой, поскольку других антифрикционных продуктов в их зоне трения нет. Все эти требования удовлетворяются применением специальных добавок и присадок в товарных продуктах.
Справка: Показатели кипения «Росы» таковы: в «сухом» виде — 260° С, в «увлажнённом» — 165° С, при этом критический показатель (150° С) достигается только после трёх лет нахождения жидкости в гидроприводе тормозной системы. Согласно международной классификации «Роса» удовлетворяет всем нормам класса DOT-4, что на сегодня является наиболее высоким уровнем эксплуатационных качеств.
В своей работе мы используем тормозную жидкость фирмы «BOSCH»

Я тоже надумал поменять тормозуху. Купил "Ликви Моли" DOT-4 как думаешь нормальная?

ВАЗ - 21074i; 1,6; Динамика 119; однорядка; паук 4-1; КПП-R1; ГП 4,1



#59 Olezhek

Olezhek

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 723 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 17:07

я менял во всей системе года 3 назад!!а так прост с заменой либо цилиндра либо еще чего просто новенькую подливаю и все ab.gif РОС ДОТ 4!!но лучше лить импортную конечно
моя ласточка



#60 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2010, 12:13

В качестве моего просвещения: что за тормозная жидкость «BOSCH»? Насколько я помню «BOSCH» занимается исключительно электрикой и электроникой? Мне кажется это из той же серии что и маслосъемный колпачки NGK и кроссовки ABIBAS или я ошибаюсь?
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)