Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности

Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181 VAZ2103

VAZ2103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 16:04

я хочу так отрегулировать,чтоб резвее была на газе и чтоб не сильно большой расход был ,как узнать что открыл достаточно подачу газа?и стоит ли заглушать втор камеру??
user posted image



#182 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 17:17

Я себе вторичку не заглушал т.к. из-за заглушеной вторички чуть в ДТП не попал. Надо было газануть а машина просто начала задыхаться. То я себе так настроил что сейчас она задыхается почти в самом конце открытия заслонок.





#183 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 17:56

Я себе вторичку не заглушал т.к. из-за заглушеной вторички чуть в ДТП не попал. Надо было газануть а машина просто начала задыхаться. То я себе так настроил что сейчас она задыхается почти в самом конце открытия заслонок.





#184 sash074

sash074

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 789 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2006, 20:38

Vaz-2101, врезка в карб штуцером.На одной камере идёт 130.Разница не сильно ощутима между газом и бензином.





#185 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2006, 10:43

Я подумал, что машина на газу обречена "тупить", т.к. в газовых редукторах подача газа увеличивается после того как разрежение дойдет до редуктора, из-за этого большая инерционность системы. В карбе ускорительный насос прыскает бензин с опережением, думаю, что если отключить ускорительный насос, то на бензине тоже будет тупить. А что если попробовать сделать аналог УН для газа? Механический привод от карба, небольшой резервуар для газа и мембрана для впрыскивания? Никто о подобном не слышал?





#186 Habiboolean

Habiboolean

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 2:33

Цитата(Barcklay)
Я подумал, что машина на газу обречена \"тупить\", т.к. в газовых редукторах подача газа увеличивается после того как разрежение дойдет до редуктора, из-за этого большая инерционность системы. В карбе ускорительный насос прыскает бензин с опережением, думаю, что если отключить ускорительный насос, то на бензине тоже будет тупить.  А что если попробовать сделать аналог УН для газа? Механический привод от карба, небольшой резервуар для газа и мембрана для впрыскивания? Никто о подобном не слышал?
Моя машина: ВАЗ21099, стоковый карбюратор солекс, ГБО италия, в карбюраторе в обе камеры просверлены дырки и врезаны штуцеры. Эксплуатирую ГБО с октября месяца (проехал где-то 8-9 тыс. км). Сначала на старом фильтре расход был ровно 10 л. После первой тысячи км. сменил фильтр. Расход увеличился до 11-11,5 л. Посмотрел в карб - оказалось, что я ездил с полузакрытой дросельной заслонкой - ее привод был не трегулирован. Отрегулировал привод так, что в нормальном положении она стоит четко вертикально - проавли холостые на газу и на бензине. Перебрал и промыл весь карб - холостые появились - машина стала и ехать нормально (даже горуженая 130 шла) и расход при этом был ниже 10 л. Но не тут-то было (через тысячи 2 км) расход снова чуть заваливает за 11 л. Снова поменял фильтр - но особого эффекта в расходе не дало, и машина все-равно тупит - максимум 120 на пятой - дальше с очень большим натягом.
Вопрос: че делать, чтоб расхрод снизить (пусть максимум будет 120 - я согласен, но кушает тогда пускай поменьше). Просто мне когда поставили ГБО, то показали всего один винт - сказали ХХ - его и крути если что. А там ведь еще один винт есть. И там где трубки раздваиваются в каждой тоже по винту стоит. Чё надо попробовать покрутить-то, а? А то че-то практически никакой экономии ен выходит.





#187 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 7:31

Habiboolean, Зимой, как я уже понял, особой экономии не добъёшся. Вот где у тебя трубка раздваивается - там как раз можно регулировать количество подачи газа по камерам карба. Но, как показывает практика, 10 литров на сотню - это вполне естественно для карбюраторного ДВС. Кстати, я 2 недели назад купил возд. фильтр "для а/м с газоболонным оборудованием" и изъездил весь баллон, так у меня расход получился около 10л. против 13 л. до фильтра :!:





#188 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 8:29

Что за фильтр такой?





#189 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 11:57

Просто "воздушный фильтр" производства ООО Филитрон. Написано, что там особая бумага какая-то





#190 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 12:05

Похоже, что он с крупными порами. Я хочу попытаться примандячить кастрюлю от Волги, если влезет, конечно. Какой максимальный угол опережения допускается на газе?





#191 grizlay

grizlay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2006, 13:06

у меня на 2106 стоит итальянское ГБО под пропан, карбюратор Солекс 2108. Зажигание контактное.
Газ подается через смеситель сверху над карбом. Расход газа по трассе 9 л., по городу 10л. Холостые держит ровно.
Воздушный фильтр нужно менять часто, так как это сказуется на расходе газа.





#192 AlexKop

AlexKop

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 6:52

Barcklay, а зачем тебе кастрюля от Волги? А УОЗ примерно раньше на 3 гр. по сравнению с А-95, и около 5 гр. от А-92. Но, я думаю это у каждого авто будет немного по-разному.





#193 Barcklay

Barcklay

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 90 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 8:02

У Волги площадь фильтра намного больше, следовательно, сопротивление на впуске меньше при той чистоте фильтрации. А насчет зажигания - до каких пор смещает УОЗ инжектор на газе, или, скажем, "Силыч", ведь датчик детонации молчит?





#194 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 10:00

sash074, первая камера переборщает. У меня с закрученной второй идёт максимум 90.
Машина - визитная карточка



#195 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 10:00

кстати мужики
кто нить пробовал нулевик для газа?
может еще лучше будет
и еще все таки кто чего думает про АД5 и газ
с одной стороны он сам регулирует угол в зависимости от топлива(те не надо настраивать самому при переходе с бенза на газ)
с другой стороны будет не правильное регулирование на газу тк у него детонации нету почти





#196 Kostitis

Kostitis

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 11:33

Цитата(Iluxa)
нда лажа у всех одни и теже проблемы с газом
Вот у меня глохнет когда резко обороты с высоких сбросишь
Например летишь 100 на 4-й и потом накатом на нетралке  
смотришь ан он ужо заглох

А эту проблему мужик на станции обслуживания газового оборудования предлагал во впускной трубе фильтра поставить пластину, чтоб завихрений воздуха меньше было и не переобедняло смесь напором.
Коль зашла тема про настройки, то расскажите на сколько крутить винты трубок 12 камер. Или это индивидуально для каждого? У меня на станции поменяли клапан под штангой в редукторе, т.к. был геморрой с хх. и заодно трубки подкрутил. Так мастер вторую камеру закрутил. На 1-й больше 120 ну не идёт. Пробовал дооткрывать немножко первую - чуть резвее стала, а вторую немножко откручивал, но результата особого не почувствовал. может мало откручивал? А расход по городу в основном езжу, если не беситься на световорах и не пытаться обогнать время и ездить спокойно то в 10 уклавдываюсь. Это зимой.





#197 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 12:06

Kostitis,
Цитата
А эту проблему мужик на станции обслуживания газового оборудования предлагал во впускной трубе фильтра поставить пластину, чтоб завихрений воздуха меньше было и не переобедняло смесь напором.
Думаю не поможет... ещё больше ухудшит
Машина - визитная карточка



#198 DamonZ

DamonZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 13:07

Ставишь зажигание на газ. А АД-5 корректирует при переходе на бензин. Хотя я добивался лёгкой детонации и на газу.





#199 Iluxa

Iluxa

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 110 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 13:59

ты пробовал это делать?
в смысле у тебя есть ад5?





#200 bags

bags

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 124 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2006, 16:15

Цитата(Kostitis)
Цитата(Iluxa)
нда лажа у всех одни и теже проблемы с газом
Вот у меня глохнет когда резко обороты с высоких сбросишь
Например летишь 100 на 4-й и потом накатом на нетралке  
смотришь ан он ужо заглох

Коль зашла тема про настройки, то расскажите на сколько крутить винты трубок 12 камер. Или это индивидуально для каждого? У меня на станции поменяли клапан под штангой в редукторе, т.к. был геморрой с хх. и заодно трубки подкрутил. Так мастер вторую камеру закрутил. На 1-й больше 120 ну не идёт. Пробовал дооткрывать немножко первую - чуть резвее стала, а вторую немножко откручивал, но результата особого не почувствовал. может мало откручивал? А расход по городу в основном езжу, если не беситься на световорах и не пытаться обогнать время и ездить спокойно то в 10 уклавдываюсь. Это зимой.

У меня машина на газу уже больше 2-х лет, пробег боьлше 40 тыс. Так вот из опыта эксплуатации несколько наблюдений. После установки ГБО (Ловато) машина тож на хх глохла Винт хх что на редукторе особых результатов не давал. Помогло открытие винта подачи газа на вторую камеру (0,25-1 оборота) До этого для эклномии был полностью закрыт. Машина тупила страшно, больше 3500 оборотов никак. Как вторичку приоткрыл стало лучше , но не то. Карбюраторщик сказал, что карб накрылся. Поменял на новый, заодно он мне что-то там сделал (не сказал а после умер :cry: ). Но машина стала ехать очень хорошо и на бензе и на газе. Расход 7-10 бенз, 8-12 газ.
Какие выводы: сначала хорошо отрегулировать карб НА БЕНЗИНЕ. У меня хх 800-900, но и при 300-400 работает ровно (правда с БСЗ), на газу обороты падают до 700-800. На редукторе винт хх почти вывернут, подача в первую камеру 1,5-2 об, во вторую 0,25-0,5 При этом на газу двиг под нагрузкой до 4500 крутит. Провалов нет даже при резком нажатии с 1500 об на 3-й, только на газу все плавнее происходит.
Вобщем если что не поняли спрашивайте :wink:






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)