Сообщение добавлено 14.11.2005, 13:30
Газовое оборудование (ГБО) , Устройство, эксплуатация, неисправности
Автор темы Kirsh, 31.3.2004, 10:47
#141 Ethernal_life
#142 Vasiaplyas
Сообщение добавлено 15.11.2005, 13:39
У меня стоял псевдо наддув(труба выведенная от кастрюли к окошку рядом с радиатором) так на скорочти больше 100 км/ч при ножатии на педальку она до 130-140 летела намного легче...И еще Газовщик говорил что для газа лучше фильтры с меньшим сопротивлением.А теперь не пойму почему это газ кислород не любит???
#143 BeyZil
Сообщение добавлено 21.11.2005, 16:27
#144 Vasiaplyas
Сообщение добавлено 21.11.2005, 19:57
#145 budtuy
Сообщение добавлено 29.11.2005, 1:23
#146 Shade
Сообщение добавлено 29.11.2005, 1:53
После 4500 на газе не стало никакого умирания а появился подхват.....
Такие дела........
А чта эта такое??? И как дырка в трамблере влияет на динамику????
#150 Tol
Сообщение добавлено 4.12.2005, 15:38
Машины ставили нос к носу на старте и далее крутили как могли от объема тяга то выше, выше и расход газа, а на максималку почти не влияет. Да просто газ горит не стой скоростью что бензин.
#151 DamonZ
Сообщение добавлено 9.1.2006, 15:37
Вобщем начал рыть интернет. Оказывается: У меня стоит карб "Озон" и в него вставлена проставка для подачи газа в камеры.(на фото плохо видно но догадаться куда идут шланги можно)

Установлена она между дросельными заслонками и средней частью карбюратора. Далее при тчательных изучений карба было обнаружено что система хх автономная у "Озона" и что установщики немного подпилили дросельную заслонку на первой камере.
У Золотницкого по этому поводу сказоно так: "На автомобилях с карбюратором Озон ДААЗ-2105,-2107, -2140 журнал За рулем (1994, №4) рекомендует устанавливать смеситель между корпусами дроссельных заслонок и поплавковой камеры взамен штатной теплоизоляционной прокладки с доработкой карбюратора путем просверливания по кондуктору в корпусе дроссельных заслонок двух отверстий разных диаметров. Далее сказано, что в инструкции эта разборка карбюратора со сверлением освещена недостаточно, а мастера из сервиса не любят делиться своими секретами. "
Вот и вопрос я чувствую что здесь порылась собака но конкретной информации по сверлению дросельных заслонок я не нашёл. Вот и прошу помощи, может кто что знает по данной проблеме?
#153 AutoProgram
Сообщение добавлено 10.1.2006, 9:02
Дак сразу же на бензине появился провальчик........
Ну и отъездил я так почти все лето......на газу.... а потом
съездил к карбюраторщику - после некоторых манипуляций он сказал что износ дросельной заслонки первой камеры большой и что лишний воздух попадает в движок. В итоге он что то сделал с (незнаю как правильно назвать) болтом регулировки количества холостого хода (т.е. что то там плоскогубцами посжимал, что то напильником его пошоркал....) и все стало нормально.......
Вот Я теперь и задумался может дроссельной заслонке ПОМОГЛИ износиться - видать ее подточили наверное.....(пото му что дырок в ней не видно......)
А холостой ход на газу - это как нарегулируешь - летом 800-900 ставлю - зимой 1000-1100........
но в принципе у меня на газу не глохнет и при очень малых оборотах ( когда тахометр почти лежит) тока движок начинает колбасить...... дак я стараюсь минимум 800-900 что бы были.........
газовое у меня lovato.
#154 DamonZ
Сообщение добавлено 10.1.2006, 9:51
Вот и ищу проблему. На бензине таких проблем нет. Зажигание контактно-комутаторное, новые свечи, карб доведён до ума, пиленая кастрюля.
#157 AutoProgram
Сообщение добавлено 10.1.2006, 11:42
Кстати у меня холостой ход зависит от атмосферного давления на +-100 оборотов....
#158 DamonZ
Сообщение добавлено 10.1.2006, 13:33
Кстати у меня холостой ход зависит от атмосферного давления на +-100 оборотов....
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)