Собираем крутильный двиг! 82*66

Автор темы ZHIGOULIE, 25.4.2005, 9:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#401 pechkin

pechkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 10:18

Цитата(Samael @ 16.1.2007, 20:29) *

DFyZz, можно оставить. А можно поменять на 21213 под плавающий палец (с любыми поршнями на 82мм кроме 21083). Все эти поршня можно и на запрессованый палец ставить на штатный шатун. Так что решай сам.

Запресованный палец нельзя, при больших нагрузках, од выпресовывается, и разбивает блок (было на 2х моторах) , нужно палец фиксировать кольцами.





#402 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 11:46

Ну так кто-нибудь делает 82х66 кроме болтания???? За все 11-ть страниц
Excuses are like assholes: everybody's got one



#403 roman21063

roman21063

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 112 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 13:23

Цитата(Pugnator @ 2.2.2007, 11:46) *

Ну так кто-нибудь делает 82х66 кроме болтания???? За все 11-ть страниц


кроме тебя нет smile.gif
[url]http://autosaratov.ru/gallery/categories.php?cat_id=144[/url]



#404 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 15:06

Печкин, это при каких-таких нагрузках он выпрессовывается? У меня запрессованый, что-то до сих пор не вылез.
Classic forever!



#405 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 15:16

Oxygen, При условии, что пальцы подбирали наугад
Excuses are like assholes: everybody's got one



#406 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 15:33

у тебя какой то волшебный он блин и не вылазиет у меня тоже не вылазиет, тоже наверное волшебный
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#407 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 15:50

Цитата
Ну так кто-нибудь делает 82х66 кроме болтания???? За все 11-ть страниц

делаю 82х80, потом и до 84х80 доберусь)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#408 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 16:05

кстати, когда купил машину, хотел мотор побыстрее убить, крутил до звона, до упора, до перегрева и загиба клапанов...
Шатуны все ушли на свалку - пальцы вытолкнул из них рукой. Но не вылезли же!
Classic forever!



#409 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 1:25

Цитата(Oxygen @ 2.2.2007, 23:05) *

кстати, когда купил машину, хотел мотор побыстрее убить, крутил до звона, до упора, до перегрева



А можно поинтересоватся , зачем это нужно было ? Проверить ресурс ?? biggrin.gif





#410 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 9:52

Окси испытатель, хотел проверить максимальные возможности этот двигатель
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#411 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 10:12

Цитата(overdriver @ 3.2.2007, 16:52) *

Окси испытатель, хотел проверить максимальные возможности этот двигатель

Весьма интересный способ испытаний двигателя... smile.gif
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#412 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 12:32

Перечитываю... Перечитываю... Еще буду перечитывать(наверно) данный трабл, но ответов на вопросы найти не могу!!!
И так вопросы:
1. 82*66 или 79*80 в блоке 011, который веселее???
2. 82*66 вообще кто-нибудь собирал?

Не пинайте слишком сильно, заранее спасибо.
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#413 Накручиватель

Накручиватель

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 843 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 12:59

Не знаю таких терминов " веселее " , есть такой жаргонный термин " крутильнее " ( оборотистие ) , таким будет 82*66 . Один человек на форуме сделал такой конфиг и скоро собирается испытывать .





#414 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 14:00

Цитата(Kirik_Turbo @ 3.2.2007, 19:32) *

Перечитываю... Перечитываю... Еще буду перечитывать(наверно) данный трабл, но ответов на вопросы найти не могу!!!
И так вопросы:
1. 82*66 или 79*80 в блоке 011, который веселее???
2. 82*66 вообще кто-нибудь собирал?

Не пинайте слишком сильно, заранее спасибо.

все зависит от затрат если бабла у тебя мало то делай 79х80 а еще лучше 80х80 в 011 блоке и не парься
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#415 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 495 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2007, 16:05

Цитата(overdriver @ 3.2.2007, 21:00) *

все зависит от затрат если бабла у тебя мало то делай 79х80 а еще лучше 80х80 в 011 блоке и не парься


а лучше сразу 82х80 тогда, на 011 блоке то легко получится, шатуны только 129е будут стоить сотку грина под 80 ход, а уж расточить с 79 до 82 вооще ни вопрос, расточить то в разы дешевле.

например я что то передумал на счет конфига на 129 шатунах, больше склоняюсь к 82х66, как Лавр конечно изгаляться не буду, мне в 9к крутить не надо, а вот голову я бы зашаманил, только кто бы это все сделал.
quattro в моде, при любой погоде :-)



#416 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 4:50

Цитата(pechkin @ 2.2.2007, 8:04) *

Коленвал 66 это гуд. На формуле-1 ход поршня 60 мм, правда поршень почти 100. Засчёт этого туда влазят конские клапана, и двигло крутится до 21000 об/мин.


На моторе V8 при объёме 2.4 и коленвале с ходом 60мм, максимальный диаметр цилиндра составит не более 79-80мм. Так что Вы, похоже, что-то путаете.

ЗЫ. Запресованные поршневые пальцы в прилично облегчёных головках шатунов так и не выпали, несмотря на выкруты в 7-8 тысчя. об?мин... Тьфу-тьф
Спасибо сказали: 1
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#417 Виталь

Виталь

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 592 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 8:39

Неужели такое возможно что запресованный палец может вылететь??? Вопрос обратный наскоко греть шатун чтоб выпресовать палец????
Спасибо сказали: 1
-1 сказали: 1
ББ на любой авто
Кузовной тюнинг
Кузовной ремонт
Замена стёкол



#418 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 11:49

Цитата(Виталь @ 4.2.2007, 8:39) *

Неужели такое возможно что запресованный палец может вылететь??? Вопрос обратный наскоко греть шатун чтоб выпресовать палец????

Когда выпресовываешь палец, шатун греть не надо.
Его греют, когда запресовывают палец.
Ещё ни разу ни от кого не слышал и на своей практике не было, чтобы палец вылетал.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#419 Kirik_Turbo

Kirik_Turbo

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 519 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 12:34

Цитата(overdriver @ 3.2.2007, 16:00) *

все зависит от затрат если бабла у тебя мало то делай 79х80 а еще лучше 80х80 в 011 блоке и не парься

У меня смутные ощущения по поводу 80*80. Только шатуны укороченные стоят тучу денег, еще если колено на 80 прикупать ... Но не в деньгах счастье, а в их количестве потраченных на себя любимого.



Цитата(Ratkov @ 4.2.2007, 13:49) *

Ещё ни разу ни от кого не слышал и на своей практике не было, чтобы палец вылетал.

Палец вылетает если диаметр отверстия в шатуне слишком большой, т.е. при остывании шатуна не создается необходимый натяг металла, ну и в дальнейшем со всеми вытекающими и вылезающими biggrin.gif
"Куй железо не отходя от кассы!" из к.ф. "Бриллиантовая рука"



#420 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2007, 13:07

Цитата(Kirik_Turbo @ 4.2.2007, 12:34) *

Палец вылетает если диаметр отверстия в шатуне слишком большой, т.е. при остывании шатуна не создается необходимый натяг металла, ну и в дальнейшем со всеми вытекающими и вылезающими biggrin.gif

Я имею ввиду при условии соблюдения необходимого натяга.
Или некоторые так и запрессовывают пальцы (без натяга)?
Ведь есть же пальцы разных размерных групп.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)